Тип отчета
В параметре ReportType укажите тип отчета. Тип отчета влияет на набор доступных полей и группировку данных.
Например, если выбран тип отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT, то данные в отчете будут сгруппированы по идентификатору группы AdGroupId
и поисковому запросу Query
. Обратите внимание, что добавление группировок данных не приводит к автоматическому добавлению соответствующих полей в отчет: отчет содержит только поля, явным образом перечисленные в параметре FieldNames.
Наиболее общий тип отчета — CUSTOM_REPORT. Он не добавляет никаких дополнительных группировок.
Типы отчетов представлены в таблице.
Тип отчета |
Описание |
Добавляется группировка данных |
Не допускаются поля |
ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по аккаунту рекламодателя |
– |
См. раздел Допустимые поля |
CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по кампаниям |
CampaignId |
См. раздел Допустимые поля |
ADGROUP_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по группам объявлений |
AdGroupId |
См. раздел Допустимые поля |
AD_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по объявлениям |
AdId |
AudienceTargetId, Criteria, CriteriaId, Criterion, CriterionId, DynamicTextAdTargetId, Keyword, Query, RlAdjustmentId, SmartAdTargetId |
CRITERIA_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по условиям показа |
AdGroupId, CriteriaId, CriteriaType |
AdFormat, AdId, Placement, Query |
CUSTOM_REPORT |
Статистика с произвольными группировками |
– |
Query |
REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по медийным кампаниям. Отчет содержит только данные по кампаниям с типом “Медийная кампания”“Display campaign”, кампании остальных типов игнорируются |
В запросе на формирование отчета необходимо указать в поле FieldNames значение |
См. раздел Допустимые поля |
SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT |
Статистика по поисковым запросам |
AdGroupId, Query |
См. раздел Допустимые поля |
Примечание
Во всех типах отчетов применяется единичная атрибуция (single attribution): каждый показ и клик относится только к одному условию показа, региону, возрасту пользователя и т. д.
Тип отчета.
Обязательный Да
Имена полей (столбцов), которые будут присутствовать в отчете. Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости. Для типа отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT поле CampaignId обязательно.
Обязательный Да
Идентификатор кампании
Идентификатор группы объявлений. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.
Идентификатор объявления. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.
Идентификатор условия нацеливания на аудиторию. См. раздел Условие нацеливания на аудиторию (AudienceTarget).
Название или текст условия показа:
- Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.
- Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».
- Для показа по дополнительной релевантной фразе:
- пустое значение, если тип отчета — CUSTOM_REPORT;
- текст дополнительной релевантной фразы, если тип отчета — SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT.
- Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.
- Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.
- Для показа смарт-баннера — название фильтра.
Неявно происходит группировка поCriteriaId
.
Идентификатор условия показа:
- Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор фразы.
- Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.
- Для показа по дополнительной релевантной фразе — прочерк.
- Для показа по условию нацеливания на аудиторию — идентификатор условия нацеливания на аудиторию.
- Для показа динамического объявления — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра.
- Для показа смарт-баннера — идентификатор фильтра.
Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.
Название или текст условия показа, заданного рекламодателем:
- Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.
- Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — значение «Автоматически добавленная фраза».
- Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».
- Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.
- Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.
- Для показа смарт-баннера — название фильтра.
Неявно происходит группировка поCriterionId
. Рекомендуется использовать данное поле вместо поляCriteria
.
Идентификатор условия показа, заданного рекламодателем:
- Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор ключевой фразы.
- Для показа по дополнительной релевантной фразе — идентификатор ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — прочерк.
- Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.
- Для показа по условию нацеливания на аудиторию (как по условию ретаргетинга и подбора аудитории, так и по интересу к категории мобильных приложений) — идентификатор условия нацеливания на аудиторию, а в случае если условие удалено — прочерк.
- Для показа по условию нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта, — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений.
- Для показа по фильтру для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или по фильтру для смарт-баннеров — идентификатор фильтра.
Рекомендуется использовать данное поле вместо поляCriteriaId
. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.
Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра для динамических объявлений. См. раздел Условие нацеливания для динамических объявлений (DynamicTextAdTarget — Webpage).
Текст ключевой фразы.
Поисковый запрос, по которому было показано объявление.
Идентификатор условия ретаргетинга и подбора аудитории, в соответствии с которым применена корректировка ставок для целевой аудитории.
Идентификатор фильтра для смарт-баннеров.
Тип условия показа, заданного рекламодателем:
- KEYWORD — ключевая фраза.
- AUTOTARGETING — автотаргетинг.
- AUDIENCE_TARGET — условие нацеливания на аудиторию.
- DYNAMIC_TEXT_AD_TARGET — условие нацеливания для динамических объявлений или фильтр для динамических объявлений.
- SMART_BANNER_FILTER — фильтр для смарт-баннеров.
Формат показа объявления:
- IMAGE — графический.
- TEXT — текстовый.
- VIDEO — видео.
- SMART_MULTIPLE — смарт-баннер.
- SMART_SINGLE — смарт-объявление.
- ADAPTIVE_IMAGE — адаптивный графический.
- SMART_TILE — смарт-плитка.
Название площадки показов.