Тип отчета

В параметре ReportType укажите тип отчета. Тип отчета влияет на набор доступных полей и группировку данных.

Например, если выбран тип отчета SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT, то данные в отчете будут сгруппированы по идентификатору группы AdGroupId и поисковому запросу Query. Обратите внимание, что добавление группировок данных не приводит к автоматическому добавлению соответствующих полей в отчет: отчет содержит только поля, явным образом перечисленные в параметре FieldNames.

Наиболее общий тип отчета — CUSTOM_REPORT. Он не добавляет никаких дополнительных группировок.

Типы отчетов представлены в таблице.

Тип отчета

Описание

Добавляется группировка данных

Не допускаются поля

ACCOUNT_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по аккаунту рекламодателя

См. раздел Допустимые поля

CAMPAIGN_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по кампаниям

CampaignId

См. раздел Допустимые поля

ADGROUP_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по группам объявлений

AdGroupId

См. раздел Допустимые поля

AD_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по объявлениям

AdId

AudienceTargetId, Criteria, CriteriaId, Criterion, CriterionId, DynamicTextAdTargetId, Keyword, Query, RlAdjustmentId, SmartAdTargetId

CRITERIA_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по условиям показа

AdGroupId, CriteriaId, CriteriaType

AdFormat, AdId, Placement, Query

CUSTOM_REPORT

Статистика с произвольными группировками

Query

REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по медийным кампаниям.

Отчет содержит только данные по кампаниям с типом “Медийная кампания”“Display campaign”, кампании остальных типов игнорируются

В запросе на формирование отчета необходимо указать в поле FieldNames значение CampaignId

См. раздел Допустимые поля

SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT

Статистика по поисковым запросам

AdGroupId, Query

См. раздел Допустимые поля

Примечание

Во всех типах отчетов применяется единичная атрибуция (single attribution): каждый показ и клик относится только к одному условию показа, региону, возрасту пользователя и т. д.

Тип отчета.
Обязательный Да

Имена полей (столбцов), которые будут присутствовать в отчете. Какие поля можно указывать, см. в разделах Допустимые поля, Несовместимые поля и зависимости. Для типа отчета REACH_AND_FREQUENCY_PERFORMANCE_REPORT поле CampaignId обязательно.
Обязательный Да

Идентификатор кампании

Идентификатор группы объявлений. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

Идентификатор объявления. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

Идентификатор условия нацеливания на аудиторию. См. раздел Условие нацеливания на аудиторию (AudienceTarget).

Название или текст условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.
  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».
  • Для показа по дополнительной релевантной фразе:
    • пустое значение, если тип отчета — CUSTOM_REPORT;
    • текст дополнительной релевантной фразы, если тип отчета — SEARCH_QUERY_PERFORMANCE_REPORT.
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.
  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.
  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

    Неявно происходит группировка по CriteriaId.

Идентификатор условия показа:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор фразы.
  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.
  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — прочерк.
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — идентификатор условия нацеливания на аудиторию.
  • Для показа динамического объявления — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра.
  • Для показа смарт-баннера — идентификатор фильтра.

    Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

Название или текст условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — фраза с идентификатором.
  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — текст ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — значение «Автоматически добавленная фраза».
  • Для показа по автотаргетингу — значение «---autotargeting».
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию — название условия ретаргетинга и подбора аудитории или название интереса к категории мобильных приложений.
  • Для показа динамического объявления — название условия нацеливания для динамических объявлений или название фильтра.
  • Для показа смарт-баннера — название фильтра.

    Неявно происходит группировка по CriterionId. Рекомендуется использовать данное поле вместо поля Criteria.

Идентификатор условия показа, заданного рекламодателем:

  • Для показа по ключевой фразе или синониму — идентификатор ключевой фразы.
  • Для показа по дополнительной релевантной фразе — идентификатор ключевой фразы, а в случае если ключевую фразу определить не удалось — прочерк.
  • Для показа по автотаргетингу — идентификатор автотаргетинга.
  • Для показа по условию нацеливания на аудиторию (как по условию ретаргетинга и подбора аудитории, так и по интересу к категории мобильных приложений) — идентификатор условия нацеливания на аудиторию, а в случае если условие удалено — прочерк.
  • Для показа по условию нацеливания для динамических объявлений, генерируемых на основе страниц сайта, — идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений.
  • Для показа по фильтру для динамических объявлений, генерируемых на основе фида, или по фильтру для смарт-баннеров — идентификатор фильтра.

    Рекомендуется использовать данное поле вместо поля CriteriaId. Не отображается в отчете по кампаниям, созданным в Мастере кампаний.

Идентификатор условия нацеливания для динамических объявлений или идентификатор фильтра для динамических объявлений. См. раздел Условие нацеливания для динамических объявлений (DynamicTextAdTarget — Webpage).

Текст ключевой фразы.

Поисковый запрос, по которому было показано объявление.

Идентификатор условия ретаргетинга и подбора аудитории, в соответствии с которым применена корректировка ставок для целевой аудитории.

Идентификатор фильтра для смарт-баннеров.

Тип условия показа, заданного рекламодателем:

  • KEYWORD — ключевая фраза.
  • AUTOTARGETING — автотаргетинг.
  • AUDIENCE_TARGET — условие нацеливания на аудиторию.
  • DYNAMIC_TEXT_AD_TARGET — условие нацеливания для динамических объявлений или фильтр для динамических объявлений.
  • SMART_BANNER_FILTER — фильтр для смарт-баннеров.

Формат показа объявления:

  • IMAGE — графический.
  • TEXT — текстовый.
  • VIDEO — видео.
  • SMART_MULTIPLE — смарт-баннер.
  • SMART_SINGLE — смарт-объявление.
  • ADAPTIVE_IMAGE — адаптивный графический.
  • SMART_TILE — смарт-плитка.

Название площадки показов.

Предыдущая
Следующая