О чем вы хотите спросить у службы поддержки?

Варианты использования и возможности API Директа подробно описаны в документации. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к нашим специалистам — мы обязательно вас проконсультируем.

Пожалуйста, выберите из списка ниже или слева интересующий вас вопрос. Выбирая подходящие темы, вы увидите либо ответ на свой вопрос, либо форму для обращения.

Совет

Только начинаете осваивать API? Рекомендуем пройти обучающий курс Как начать работать с API Яндекc.Директа.

Частые вопросы по работе с API Директа

Что такое API Яндекс Директа и в каких целях его можно использовать?

API сервиса Яндекс Директ предоставляет программный доступ к данным и позволяет создавать приложения для управления рекламными кампаниями. Через API внешние приложения добавляют и редактируют кампании, объявления, фразы, задают ставки.

API Директа предназначен в первую очередь для рекламных агентств и прямых рекламодателей — торговых компаний, предприятий сферы услуг и других. Разработка собственных приложений позволяет им в полной мере реализовать собственные подходы к ведению рекламных кампаний.

Варианты использования и возможности программного интерфейса подробно описаны в документации.

Есть ли разница в управлении рекламной кампанией через API и через веб-интерфейс?

Все изменения, сделанные через API, отражаются в ваших рекламных кампаниях.

Есть ли готовые программы, использующие API Директа?

Поскольку разные компании подходят к управлению рекламой по-разному, на рынке появилось множество решений для управления рекламой на основе API Яндекс Директа.

Многие рекламные агентства предлагают своим клиентам инструменты для автоматического управления рекламой в Директе, а также оптимизируют с их помощью собственные рабочие процессы. Все эти инструменты построены на методах API Директа.

У Яндекса также есть готовые решения на основе API Яндекс Директа:

  • Программа Директ Коммандер — предназначена для управления масштабными рекламными кампаниями в удобном интерфейсе.
  • Мобильный Директ для iPhone и Android — предоставляет рекламодателям возможность управлять своими кампаниями максимально оперативно.

Какие технологии поддерживаются в API?

Запросы к API Директа выполняются по протоколу HTTPS методом POST. Входные и выходные структуры данных передаются в теле запроса и ответа.

API Директа поддерживает два формата взаимодействия: JSON и SOAP.

Для авторизации используетcя протокол OAuth 2.0: в запросах необходимо указывать авторизационный токен.

Сколько стоит использование API?

Подключение к API Директа и его использование является бесплатным.

Почему токен стал недействительным?

Токен может стать недействительным, например, если пользователь сменил пароль на Яндексе. Полный список причин приведен в разделе Отзыв токенов документации Яндекс.OAuth. В этом случае требуется получить новый токен.

Как я могу увеличить количество доступных мне баллов?

Суточный лимит баллов зависит от активности рекламных кампаний — количества показов и кликов и, соответственно, расходования средств.

Суточный лимит пересчитывается раз в сутки.

Как можно вывести XML-код запроса и ответа сервера?

В целях обнаружения ошибок и отладки иногда требуется вывести SOAP-запрос клиента и SOAP-ответ сервера.

Для Perl:

my $client = SOAP::Lite->service($client->on_debug(sub {print @_}));

Как определить, идут ли показы по ключевой фразе?

Проверьте выполнение следующих условий:

  • Убедитесь, что ключевая фраза активна (значение ON параметра State), с помощью метода Keywords.get.
  • Убедитесь, что в группе есть хотя бы одно активное объявление (значение ON параметра State), с помощью метода Ads.get. Объявления можно отбирать одновременно по идентификатору группы (входной параметр AdGroupIds) и состоянию (входной параметр States).
  • Убедитесь, что кампания активна (значение ON параметра State), с помощью метода Campaigns.get.

Если все условия выполнены, показы объявлений по фразе возможны. Однако выполнение показов непосредственно в текущий момент не гарантируется. Наиболее частые причины отсутствия показов:

  • кампания находится в процессе активизации;
  • показы автоматически приостановлены в соответствии с настройками дневного бюджета или автоматической стратегии;
  • показы автоматически приостановлены в соответствии с настройками временного таргетинга.

Более подробная информация приведена в разделе Проблемы с показами помощи Директа.

Как узнавать об изменениях в API Директа?

Список изменений по версиям API представлен в следующих разделах:

Где найти документацию версии 4 и Live 4?

Документация версии 4 и Live 4 находится по адресу https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/.

Чем отличается версия 5 от версий 4 и Live 4?

Полную информацию об изменениях в версии 5 по сравнению с предыдущими версиями, а также о соответствии методов и их параметров вы найдете в Руководстве по переходу.