О чем вы хотите спросить у службы поддержки?
- Частые вопросы по работе с API Директа
- Что такое API Яндекс Директа и в каких целях его можно использовать?
- Есть ли разница в управлении рекламной кампанией через API и через веб-интерфейс?
- Есть ли готовые программы, использующие API Директа?
- Какие технологии поддерживаются в API?
- Сколько стоит использование API?
- Почему токен стал недействительным?
- Как я могу увеличить количество доступных мне баллов?
- Как можно вывести XML-код запроса и ответа сервера?
- Как определить, идут ли показы по ключевой фразе?
- Как узнавать об изменениях в API Директа?
- Где найти документацию версии 4 и Live 4?
- Чем отличается версия 5 от версий 4 и Live 4?
Варианты использования и возможности API Директа подробно описаны в документации. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь к нашим специалистам — мы обязательно вас проконсультируем.
Пожалуйста, выберите из списка ниже или слева интересующий вас вопрос. Выбирая подходящие темы, вы увидите либо ответ на свой вопрос, либо форму для обращения.
- При вызове метода API Яндекс Директа возникает ошибка
- Заявка на доступ
- Ограничения при работе с API Яндекс Директа
- Доступ к регистрации новых клиентов агентства через API
- Внести предложение или оставить отзыв
- Другие вопросы по API Яндекс Директа
Совет
Только начинаете осваивать API? Рекомендуем пройти обучающий курс Как начать работать с API Яндекc.Директа.
Частые вопросы по работе с API Директа
Что такое API Яндекс Директа и в каких целях его можно использовать?
API сервиса Яндекс Директ предоставляет программный доступ к данным и позволяет создавать приложения для управления рекламными кампаниями. Через API внешние приложения добавляют и редактируют кампании, объявления, фразы, задают ставки.
API Директа предназначен в первую очередь для рекламных агентств и прямых рекламодателей — торговых компаний, предприятий сферы услуг и других. Разработка собственных приложений позволяет им в полной мере реализовать собственные подходы к ведению рекламных кампаний.
Варианты использования и возможности программного интерфейса подробно описаны в документации.
Есть ли разница в управлении рекламной кампанией через API и через веб-интерфейс?
Все изменения, сделанные через API, отражаются в ваших рекламных кампаниях.
Есть ли готовые программы, использующие API Директа?
Поскольку разные компании подходят к управлению рекламой по-разному, на рынке появилось множество решений для управления рекламой на основе API Яндекс Директа.
Многие рекламные агентства предлагают своим клиентам инструменты для автоматического управления рекламой в Директе, а также оптимизируют с их помощью собственные рабочие процессы. Все эти инструменты построены на методах API Директа.
У Яндекса также есть готовые решения на основе API Яндекс Директа:
- Программа Директ Коммандер — предназначена для управления масштабными рекламными кампаниями в удобном интерфейсе.
- Мобильный Директ для iPhone и Android — предоставляет рекламодателям возможность управлять своими кампаниями максимально оперативно.
Какие технологии поддерживаются в API?
Запросы к API Директа выполняются по протоколу HTTPS методом POST. Входные и выходные структуры данных передаются в теле запроса и ответа.
API Директа поддерживает два формата взаимодействия: JSON и SOAP.
Для авторизации используетcя протокол OAuth 2.0: в запросах необходимо указывать авторизационный токен.
Сколько стоит использование API?
Подключение к API Директа и его использование является бесплатным.
Почему токен стал недействительным?
Токен может стать недействительным, например, если пользователь сменил пароль на Яндексе. Полный список причин приведен в разделе Отзыв токенов документации Яндекс.OAuth. В этом случае требуется получить новый токен.
Как я могу увеличить количество доступных мне баллов?
Суточный лимит баллов зависит от активности рекламных кампаний — количества показов и кликов и, соответственно, расходования средств.
Суточный лимит пересчитывается раз в сутки.
Как можно вывести XML-код запроса и ответа сервера?
В целях обнаружения ошибок и отладки иногда требуется вывести SOAP-запрос клиента и SOAP-ответ сервера.
Для Perl:
my $client = SOAP::Lite->service($client->on_debug(sub {print @_}));
Как определить, идут ли показы по ключевой фразе?
Проверьте выполнение следующих условий:
- Убедитесь, что ключевая фраза активна (значение ON параметра
State
), с помощью метода Keywords.get. - Убедитесь, что в группе есть хотя бы одно активное объявление (значение ON параметра
State
), с помощью метода Ads.get. Объявления можно отбирать одновременно по идентификатору группы (входной параметрAdGroupIds
) и состоянию (входной параметрStates
). - Убедитесь, что кампания активна (значение ON параметра
State
), с помощью метода Campaigns.get.
Если все условия выполнены, показы объявлений по фразе возможны. Однако выполнение показов непосредственно в текущий момент не гарантируется. Наиболее частые причины отсутствия показов:
- кампания находится в процессе активизации;
- показы автоматически приостановлены в соответствии с настройками дневного бюджета или автоматической стратегии;
- показы автоматически приостановлены в соответствии с настройками временного таргетинга.
Более подробная информация приведена в разделе Проблемы с показами помощи Директа.
Как узнавать об изменениях в API Директа?
Список изменений по версиям API представлен в следующих разделах:
- Для API версии 5 — в разделе История изменений.
Где найти документацию версии 4 и Live 4?
Документация версии 4 и Live 4 находится по адресу https://tech.yandex.ru/direct/doc/dg-v4/.
Чем отличается версия 5 от версий 4 и Live 4?
Полную информацию об изменениях в версии 5 по сравнению с предыдущими версиями, а также о соответствии методов и их параметров вы найдете в Руководстве по переходу.