Ответить на отзыв клиента по заказу c возможностью отправить текст и/или промокод
Примечание
Метод доступен только по подписке.
Request
POST
/feedback-answer
Body
application/json
{
"feedback_id": 1234567,
"text": "string",
"order_nr": "string",
"promo": 10
}
|
Name |
Description |
|
feedback_id* |
Type: string id отзыва, на который надо ответить Example: |
|
text* |
Type: string Текст ответа партнёра на отзыв |
|
order_nr |
Type: string Номер заказа на стороне Яндекс.Еды в формате DDDDDD-DDDDDDDD |
|
promo |
Type: integer Промокод со скидкой в процентах Enum: |
Responses
200 OK
Успешный запрос, ответ на отзыв отправлен клиенту. Без тела ответа.
204 No Content
Успешный запрос, но отзыв неакутален. В этом случае клиент ответ не получит, а также не удастся выдать клиенту промокод.
400 Bad Request
Неверный формат id отзыва. Без тела ответа.
401 Unauthorized
Не пройдена авторизация - неправильный токен, либо не был передан в запросе.
Body
application/json
{
"code": "invalid-token",
"message": "Bad token"
}
|
Name |
Description |
|
code |
Type: string Причина, по которой не прошла авторизация Example: |
|
message |
Type: string Текстовое описании причины, по которой не прошла авторизация Example: |
403 Forbidden
У ресторана отсутствует подписка. Без тела ответа.
No longer supported, please use an alternative and newer version.