Оценка игры

Вы можете попросить пользователя оценить игру и написать комментарий во всплывающем окне (появится в момент запроса оценки, закрывая фон приложения). Всплывающее окно не будет показано, если пользователь неавторизован или оценивал игру ранее.

Прежде чем запросить оценку игры, убедитесь, что опция доступна для этого пользователя.

Проверка возможности запросить оценку

Чтобы узнать, можно ли запросить оценку игры, используйте метод ysdk.feedback.canReview().

Метод возвращает Promise<Object>, который переходит в состояние resolved. Возвращаемый объект содержит ключ value со значением true/false, по которому можно узнать, есть ли возможность запросить оценку:

  • value: true — запросить можно.

  • value: false — запросить нельзя. Причина отказа указывается в виде строкового значения в ключе reason:

    • NO_AUTH — пользователь неавторизован.
    • GAME_RATED — пользователь уже оценивал игру.
    • REVIEW_ALREADY_REQUESTED — запрос уже отправлен, ожидаются действия пользователя.
    • REVIEW_WAS_REQUESTED — запрос уже отправлен, пользователь совершил действие: поставил оценку или закрыл всплывающее окно.
    • UNKNOWN — запрос не был отправлен, ошибка на стороне Яндекса.

Запрос оценки

Внимание

Запросить оценку игры можно только один раз за сессию. Обязательно используйте метод ysdk.feedback.canReview() перед выполнением запроса.

Чтобы предложить пользователю оценить игру, используйте метод ysdk.feedback.requestReview().

Метод возвращает Promise<Object>, который переходит в состояние resolved. Возвращаемый объект содержит ключ feedbackSent со значением true/false, по которому можно узнать, оценил ли пользователь игру (true) или закрыл всплывающее окно (false).

Если перед выполнением запроса вы проигнорировали метод ysdk.feedback.canReview(), значение feedbackSent: false может сопровождаться ошибкой use canReview before requestReview.

Пример запроса оценки

ysdk.feedback.canReview()
        .then(({ value, reason }) => {
            if (value) {
                ysdk.feedback.requestReview()
                    .then(({ feedbackSent }) => {
                        console.log(feedbackSent);
                    })
            } else {
                console.log(reason)
            }
        })

Примечание

Сотрудники службы поддержки помогают разместить готовую игру или WebApp на платформе Яндекс Игр. На прикладные вопросы о разработке и тестировании предметно ответят другие разработчики в Сообществе в Telegram.

Если при использовании SDK Яндекс Игр вы столкнулись с проблемой или у вас появился вопрос, обратитесь в службу поддержки:

Написать в чат Написать письмо