Монетизация

В Яндекс.Играх вы можете подключить монетизацию и получать доход от размещения рекламных блоков в своих играх.

Рекламные блоки размещаются через Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) с помощью технологии продажи и покупки рекламных показов в реальном времени — Real Time Bidding (RTB). RTB позволяет максимизировать доход от показа рекламы, так как работает по принципу аукциона и автоматически выбирает наиболее выгодное из предложений рекламодателей.

В рекламных блоках показываются только посещаемые и качественные рекламные ресурсы. В соответствии правилами Рекламной сети Яндекс не принимает к участию ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Примечание. Показ рекламы возможен только при игре в онлайн-режиме. Во время игры в офлайн-режиме рекламные блоки не отображаются, а учет показов и переходов не ведется.

Подключение монетизации

Для подключения монетизации необходимо добавить код SDK в исходные файлы вашей игры и отправить заявку на участие в Рекламной сети через консоль Яндекс.Игр.

Если заявка будет одобрена (или если вы уже являетесь участником), вам нужно будет только нажать кнопку Монетизация в консоли. После этого на каждую добавленную игру, содержащую код SDK, автоматически добавится по одному рекламному блоку. Список всех рекламных блоков будет доступен для просмотра в партнерском интерфейсе РСЯ.

Подробную инструкцию см. в разделе Подключить монетизацию.

Примечание. Команда Яндекс.Игр планирует реализовать возможность подключения микротранзакций в играх. В настоящее время эта возможность недоступна для широкой аудитории, однако вы можете принять участие в ее тестировании. Для этого отправьте запрос в службу поддержки. Ваш запрос будет рассмотрен в течение нескольких рабочих дней. Как только решение будет принято, с вами свяжется менеджер команды Яндекс.Игр.

Выплата вознаграждения

Учет показов и переходов по рекламным блокам начинается сразу же после добавления в игры. Расчеты производятся на основании данных Системы учета статистики Яндекса. Ознакомиться со статистическими отчетами вы можете в партнерском интерфейсе РСЯ.

Размер вознаграждения, способ и сроки выплаты зависят от вашего юридического статуса и страны проживания. Подробную информацию см. в разделе Доход и взаиморасчеты Помощи РСЯ.

Примечание. Одни рекламные блоки приносят доход за показы или просмотры, другие — за переход (клик) по объявлению на сайт рекламодателя. Яндекс серьезно относится к безопасности рекламы. Многоступенчатая технология фильтрации распознает недобросовестные и ошибочные клики. Такие клики не учитываются в статистике, вознаграждение за них не зачисляется. Подробнее об этом см. в разделе Защита рекламодателей Помощи Рекламной сети Яндекса.