Монетизация


От каких условий зависит доход в игре?

Доход зависит от популярности вашей игры. Наиболее популярные игры находятся в самой верхней части каталога Яндекс Игр. Степень популярности оценивается по рейтингу, ежедневной аудитории, времени играния и возвращаемости пользователей. Посмотреть текущие метрики игры вы можете в консоли разработчика во вкладке Метрики.

Необходимо ли создавать новый идентификатор партнера (partnerID) для новых игр?

Нет.

Вы подключаете монетизацию через консоль разработчика только один раз. После этого на каждую игру, добавленную через консоль и содержащую код SDK, будет автоматически добавляться по одному рекламному блоку RTB. Каждому RTB-блоку соответствует уникальный идентификатор, который полностью заменяет параметр partnerID. Подробнее см. раздел Рекламные блоки в Справке Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Ранее я добавил игру через консоль, а затем подключил монетизацию. Будет ли добавлен рекламный блок в эту игру?

Да, будет, но рекламные блоки будут показываться, только если в игре настроен вызов рекламы с использованием SDK.

Если я не хочу добавлять рекламу в игру, могу ли я не подключать SDK?

Нет.

Подключение SDK необходимо для прохождения модерации. Кроме того, SDK позволяет:

  • настроить автоматический переход игры в полноэкранный режим;
  • получить информацию о языке пользователя;
  • получить серверное время и использовать его для добавления наград и активностей.

При этом настройка вызова рекламы с использованием SDK не обязательная, но рекомендуемая опция. Рекламная монетизация через SDK приносит разработчикам дополнительный доход. Если вы не планируете вызывать рекламу с помощью SDK, перед отправкой игры на модерацию укажите это в поле Комментарий разработчика.

Могу ли я подключить микротранзакции в своей игре?

Да.

Вы можете подключить покупки и получать доход от предоставления платных услуг в своих играх.

К платным услугам могут относиться, например, дополнительное время на прохождение уровня или аксессуары для игрового персонажа.

Подробнее см. в разделе Внутриигровые покупки.

Как продвинуть игру и максимизировать доход?

Следуйте рекомендациям:

  • Продумайте, кто является целевой аудиторией ваших игр и какие игровые механики ее привлекают.

  • Полностью заполните черновик игры в консоли разработчика, чтобы шкалы фичеметра стали зелеными.

  • Подготовьте красивые и качественные промоматериалы (изображения и видео) для черновика игры.

  • Добавьте локализацию:

    • Заполните черновик для игры на русском и английском языках.
    • По возможности добавьте черновик для турецкого языка.
    • Включите опцию Игру разрешено дистрибутировать на международном рынке — это увеличит трафик игры более чем на 15%.
  • Адаптируйте игру для разных платформ, в первую очередь для мобильных устройств с ОС Android — они приносят больше всего трафика. В черновике отметьте соответствующие опции в разделе Поддерживаемые платформы.

  • Включите показ sticky-баннеров в черновике игры, так как этот формат рекламы приносит наибольший доход.

  • Следите, чтобы все рекламные блоки в игре вызывались корректно и не слишком часто.

  • Регулярно обновляйте механики, которые удерживают игроков и увеличивают время игровой сессии. Например, новые интересные уровни, акции и конкурсы, внутриигровые покупки.