Добавили параметр --tld в описание пакета @yandex-games/sdk-dev-proxy, который используется, чтобы запустить и протестировать игру с локального сервера.
Добавили список требований, из-за нарушения которых играм чаще всего отказывают в публикации.
Добавили пример приемлемого контента в калибровочный список по неприятным персонажам (пункт 8.3.6).
31.07
Описали новый метод SDK для получения серверного времени, которое не зависит от клиентских настроек, устойчиво к накруткам и переопределению.
Дополнили информацию о том, кому доступен просмотр метрик Доход и Средний доход на одного игрока в день в разделах Метрики монетизации и Получение доступа. По умолчанию метрики доступны только владельцу игры. Чтобы другие разработчики в вашей команде смогли их увидеть, выдайте им роль Просмотр дохода.
Обновили описание продуктовых метрикВремя играния, Игроки и Время играния на игрока. Теперь в виджетах отдельной кривой показан вклад новых игроков.
Добавили предупреждение о необходимости подключения метода консумирования в разделе Инап-покупки (пункт 1.13.1). Обязательно проверяйте необработанные покупки даже во время тестов, чтобы избежать трудностей с модерацией.
Дополнили формулировку пункта требований 1.10: изменение размера окна не должно влиять на корректное отображение игры.
Добавили информацию в пояснение к пункту требований 4.4.1: в перечень примеров в подразделе Условно-пошаговые игры дописали, что к таким относятся и игры с механикой слияния. В примерах добавили GIF-изображение с такой игрой.
17.07
Изменили пункт требований 8.2.3.6: добавили информацию и примеры, когда перевод текстов в игре не требуется.
Расширили формулировку пункта требований 1.10.2: в играх не должен срабатывать swipe to refresh.
Дополнили пояснение к пункту требований 4.4.1: рекламу можно показывать после запуска игры на платформе (после срабатывания Game Ready).
Расширили пункт требований 1.19 об инициализации SDK Яндекс Игр и использовании его методов.
Обновили информацию о подключении SDK Яндекс Игр: изменили путь https://yandex.ru/games/sdk/v2 на /sdk.js, добавили способы подключения на своем домене. SDK инициализируется строго так, как указано на странице Подключение и использование (пункт 1.19.1).
В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода LoadingAPI.ready() из Game Ready в момент, когда пользователь уже может приступить к игре, теперь обязательный (пункт 1.19.2.
Добавили раздел Геймплей с новыми методами SDK, которые позволяют сообщать платформе, активен или нет геймплей. Если используется GameplayAPI, то вызов его методов должен соответствовать документации (пункт 1.19.3).
09.07
Обновили информацию о метриках конверсии: CTR иконки разделили на CTR иконки в рекомендациях и CTR иконки в блоке «Мои игры», чтобы убрать влияние возвращаемости на CTR. На новые метрики можно опираться при работе с результатами A/B-тестов иконок и обложек.
03.07
В ответ на активную обратную связь от сообщества разработчиков игр сократили пункт требований 4.4.1 и уточнили формулировки в пояснении к нему.
Упразднили пункт 2.11 в пользу 1.8 в разделе Требования к игре. Для мобильных устройств фокусируйтесь на адаптации размеров внутренних элементов, кнопок, графики (пункт 1.8), а не на размере активного поля.
28.08
Добавили калибровочный список по дубликатам игр (пункт 3.6). При оценке игр на дубликаты модерация учитывает механику и сеттинг. Чтобы игра прошла модерацию, ее механика и/или сеттинг не должны совпадать с аналогичными элементами другой игры.
Обновили пункты требований:
1.6.1.8: требование относится ко всем операционным системам;
5.9: требование относится ко всем медиаматериалам;
7.13.4.6: в тематику «чтение» добавили пословицы, поговорки, факты.
Перенесли логику проверки актуальности лоадера в раздел Инициализация SDK.
Уточнили информацию в пояснении к пункту требований 4.4.1: максимальная допустимая задержка между действием пользователя и началом рекламы — 0,33 секунды, что равно 330 миллисекундам.
Заменили пример игры с таймером в пояснении к пункту требований 4.4.1.
Изменили формулировку пункта требований 2.13: игра считается популярной, если за последние 100 дней у нее был хотя бы раз сформирован Рейтинг.
03.09
Уточнили формулировки в пояснении к пункту требований 4.4.1 и обновили пример игры с механикой слияния.
Добавили новую информацию в разделе A/B-тест иконок. Теперь вы можете:
Запускать тестирование на русскоязычной, международной и всей аудитории каталога. Чтобы получить наиболее полную информацию, выбирайте A/B-тест для всей аудитории.
Использовать опцию Применить иконку и обложку для остальных языков, чтобы ускорить загрузку креативов для тестирования.
Выбрать, для какой аудитории принять эксперимент, в зависимости от результатов (при тестировании на всей аудитории).
Появилось ограничение по времени тестирования — 14 дней. Чтобы получить статистически значимые результаты, держите эксперимент не менее 7 дней.
31.10
Изменили максимальную длину поля Описание для SEO на 160 символов.
Добавили пункты требований для десктопных устройств:
1.6.2.6: не используйте для управления системные сочетания клавиш;
1.6.2.7: убедитесь, что взаимодействие с внутренним полем игры не приводит к его выделению или открытию контекстного меню.
Добавили инструкцию для проверки задержки перед рекламой на соответствие требованиям.
09.10
Обновили страницу События: добавили раздел про game_api_pause и game_api_resume, с помощью которых платформа сообщает игре, что нужно поставить игровой процесс на паузу или возобновить его. Они помогают соответствовать требованиям модерации (пункты 1.3 и 4.7).
Добавили новые метрики монетизации для инап-покупок: Доля платящих игроков и Средняя инап-выручка с платящего игрока.
Актуализировали информацию в пояснении к пункту требований 4.4.1: уровень считается длинным, если взрослый пользователь тратит больше пяти минут на то, чтобы пройти его без проигрышей.
Описали методыGamesAPI.getAllGames() и GamesAPI.getGameByID(). Используйте их, чтобы получить корректные с точки зрения требований ссылки на другие игры (пункт 8.4.1).
Дополнили калибровочный список по корректному отображению (пункт 1.10) разделом Проверка адаптивности игры. Используйте изображения популярных разрешений экрана для самостоятельной проверки.
Изменили пункт требований 1.21: все файлы игры не превышают 100 МБ в разархивированном виде.
12.11
Добавили пункт требований 1.24: не загружайте в качестве обновления совершенно другую игру.
Вынесли примеры с недопустимой механикой и элементами в раздел Порнография (пункт 8.3.5).
18.12
В список запрещенной эротики добавили пункт про призывы к оголению и примеры к нему (пункт 8.3.5).
12.12
Добавили калибровочный список по разметке геймплея (пункт 1.19.3), который поможет проверить корректность вызова методов GameplayAPI.start() и GameplayAPI.stop() в игре.
Добавили страницу Метрики покупок: статистику по покупкам теперь можно посмотреть через Консоль Яндекс Игр.
17.03
Уточнили, что выбор параметра в ysdk.getPayments() зависит от места обработки покупок: на стороне клиента (signed: false) или на стороне сервера (signed: true).
Изменили пункт требований 2.14: язык в игре должен определяться автоматически через SDK. Подпункты упразднили.
Добавили пункт требований 6.9. В него перенесли информацию из упраздненных подпунктов 2.14: если язык в игре можно выбрать вручную, то для этого не нужно знать текущий язык.
12.03
Обновили информацию о запросе доступа к данным игрока: диалоговое окно больше не показывается, пользователь указывает разрешения в профиле.
Уточнили информацию в разделе Активация процесса покупки: неавторизованный пользователь может купить что-то в игре, но мы рекомендуем предлагать ему войти в аккаунт заранее или при совершении покупки (окно не появляется автоматически).
Обновили формулировку пункта требований 8.2.2: название игры и связанные с ней материалы должны отражать реальную механику игры и ее основной геймплей.
28.05
Изменили информацию о кулдауне при отказе на модерации: перед повторной отправкой время ожидания увеличивается на сутки после каждого отклонения. Максимальное время ожидания — пять дней.
20.05
Обновили информацию о возрастном рейтинге: сцены употребления табака и наркотиков теперь относятся к категории 18+.
19.05
Привели примеры, как использовать серверное время для реализации ежедневных наград.
Вынесли инструкцию по удалению инап-покупок в отдельный раздел и описали групповое удаление.
23.06
Добавили события для диалога выбора игрового аккаунта: отслеживайте открытие и закрытие диалога, если часто синхронизируете данные игрока или храните игровой прогресс на своем сервере.
20.06
Дополнили информацию о работе с инап-покупками в SDK:
Методы покупок доступны напрямую в ysdk.payments. Инициализация через метод ysdk.getPayments() остается для предзагрузки данных и более тонкой настройки.
Параметр signed для защиты от накруток можно передать при инициализации SDK в YaGames.init(). Он прокинется в объект payments.
Описали изменение в ysdk.getPlayer(): при запросе игра автоматически получит данные пользователя, если он разрешил к ним доступ в настройках профиля. Параметр scopes передавать не нужно.
Дополнили пункт требований 8.4.1: переход на другие ваши игры не прерывает игровой процесс, а элементы навигации (например, раздел More Games) очевидны для пользователей. Подробнее описали в пояснении.
Добавили калибровочный список по элементам интерфейса (пункт 8.3.4): медиаматериалы не должны содержать элементы, которые могут отвлекать или вводить в заблуждение игрока.
Добавили в возрастной рейтинг информацию про алкоголь: изображение и упоминание относятся к категории 16+, а сцены употребления — к 18+.
Обновили требования к согласованию внешних хостов: игра должна прозрачно коммуницировать с пользователем и обрабатывать возможные ошибки подключения к хосту.
Изменили метод проверки авторизации на player.isAuthorized(). Рекомендуем перейти на него с устаревшего метода player.getMode().
Добавили прямой способ обращения к лидербордам через ysdk.leaderboards и обновили методы работы с ними. Предварительная инициализация с помощью метода ysdk.getLeaderboards() устарела.
04.06
Уточнили пояснение к пункту требований 1.3: при переходе с вкладки с игрой в меню выбора вкладок звук должен прекращаться. На iOS допустимо, чтобы при переходе в это меню звук из игры продолжался.
Добавили информацию о Gamepush, SDK для кросс-платформенной публикации игр на HTML5.
Для движков Cocos Creator, Construct 3 и Defold обновили ссылки на сообщество в Телеграме.
17.07
Добавили настройки кампании для платного продвижения: географические регионы и стратегии (цель рекламы и схему оплаты).
Расширили информацию об удалении и восстановлении игры и собрали ее на одной странице.
22.08
Актуализировали информацию о кулдауне при отказе на модерации: время ожидания перед повторной отправкой на модерацию увеличивается вдвое после каждого отклонения. Максимальное время ожидания — 16 дней.
18.08
Добавили страницу Performance в DevTools: используйте этот инструмент отладки, чтобы отслеживать технические метрики Game Ready и Time To Interactive.
Описали, как проверить, правильно ли подключен SDK.
13.08
Обновили раздел Тестирование:
Собрали общую информацию на разводящей и дополнили ее ответами на частые вопросы.
Добавили страницу Режим черновика и уточнили на ней инструкцию. Используйте этот способ тестирования на этапе финальной проверки игры.
Экспериментально добавили AI-помощника. В правом нижнем углу страницы нажмите Спросить AI и задайте вопрос. AI-помощник ответит на основе информации из текущей документации. Иногда его ответы могут быть неточными, сверяйтесь с источниками.