История изменений документации
2024
Октябрь
- 23.10
- Добавили инструкцию для проверки задержки перед рекламой на соответствие требованиям.
- 9.10
- Обновили страницу События: добавили раздел про
game_api_pause
иgame_api_resume
, с помощью которых платформа сообщает игре, что нужно поставить игровой процесс на паузу или возобновить его. Они помогают соответствовать требованиям модерации (пункты 1.3 и 4.7). - Добавили новые метрики монетизации для внутриигровых покупок: Доля платящих игроков и Средняя in-app выручка с платящего игрока.
- Обновили страницу Серверное время.
- Актуализировали информацию в пояснении к пункту требований 4.4.1: уровень считается длинным, если взрослый пользователь тратит больше пяти минут на то, чтобы пройти его без проигрышей.
- Уточнили формулировку пункта требований 3.6.
- Обновили страницу События: добавили раздел про
- 2.10
- Описали методы
GamesAPI.getAllGames()
иGamesAPI.getGameByID()
. Используйте их, чтобы получить корректные с точки зрения требований ссылки на другие игры (пункт 8.4.1). - Добавили калибровочный список по совпадению названия игры во всех материалах (пункт 5.1.3).
- Описали debug-панель, которая позволяет тестировать игру и проверять ее на соответствие требованиям.
- Обновили раздел Если я не хочу добавлять рекламу в игру, могу ли я не подключать SDK?
- Изменили параметр метода получения адреса иконки валюты:
getPriceCurrencyImage()
.
- Описали методы
Сентябрь
-
25.09:
- Обновили пояснение к пункту требований 1.19:
- Время ожидания вызова Game Ready — 90 секунд.
- Если Game Ready не встроен, индикатор загорается красным .
- Перенесли логику проверки актуальности лоадера в раздел Инициализация SDK.
- Уточнили информацию в пояснении к пункту требований 4.4.1: максимальная допустимая задержка между действием пользователя и началом рекламы — 0,33 секунды, что равно 330 миллисекундам.
- Убрали корейский язык из списка поддерживаемых языков.
- Актуализировали ответ на вопрос «От каких условий зависит доход в игре?» на странице Монетизация.
- Обновили пояснение к пункту требований 1.19:
-
11.09:
- Добавили калибровочный список по Game Ready и лоадеру (пункт 1.19.2), который поможет проверить корректность вызова метода
LoadingAPI.ready()
в игре. - Обновили инструкцию на странице Продвижение в каталоге и на страницах игр.
- Заменили пример игры с таймером в пояснении к пункту требований 4.4.1.
- Изменили формулировку пункта требований 2.13: игра считается популярной, если за последние 100 дней у нее был хотя бы раз сформирован Рейтинг.
- Добавили калибровочный список по Game Ready и лоадеру (пункт 1.19.2), который поможет проверить корректность вызова метода
-
3.09
- Уточнили формулировки в пояснении к пункту требований 4.4.1 и обновили пример игры с механикой слияния.
- Добавили новую информацию в разделе A/B-тест иконок. Теперь вы можете:
- Запускать тестирование на русскоязычной, международной и всей аудитории каталога. Чтобы получить наиболее полную информацию, выбирайте A/B-тест для всей аудитории.
- Использовать опцию Применить иконку и обложку для остальных языков, чтобы ускорить загрузку креативов для тестирования.
- Выбрать, для какой аудитории принять эксперимент, в зависимости от результатов (при тестировании на всей аудитории). Появилось ограничение по времени тестирования — 14 дней. Чтобы получить статистически значимые результаты, держите эксперимент не менее 7 дней.
Август
- 28.08
- Добавили калибровочный список по дубликатам игр (пункт 3.6). При оценке игр на дубликаты модерация учитывает механику и сеттинг. Чтобы игра прошла модерацию, ее механика и/или сеттинг не должны совпадать с аналогичными элементами другой игры.
- Обновили пункты требований:
- Обновили примечание в разделе О монетизации в Яндекс Играх: рекламные блоки приносят доход за видимые показы.
- 14.08
- Добавили пояснение к пункту требований 2.9 по длительности контента в игре.
- Дополнили пояснение к пункту требований 4.4.1: задержка между действием игрока и началом рекламы должна быть не дольше 1/3 секунды.
- Перевели документацию на вьетнамский язык.
Июль
- 31.07
- Описали новый метод SDK для получения серверного времени, которое не зависит от клиентских настроек, устойчиво к накруткам и переопределению.
- Дополнили информацию о том, кому доступен просмотр метрик Доход и Средний доход на одного игрока в день в разделах Метрики монетизации и Роли и доступы. По умолчанию метрики доступны только владельцу игры. Чтобы другие разработчики в вашей команде смогли их увидеть, выдайте им роль Просмотр дохода.
- Обновили описание продуктовых метрик Время играния, Игроки и Время играния на игрока. Теперь в виджетах отдельной кривой показан вклад новых игроков.
- Добавили предупреждение о необходимости подключения метода консумирования в разделе Внутриигровые покупки (пункт 1.13.1). Обязательно проверяйте необработанные покупки даже во время тестов, чтобы избежать трудностей с модерацией.
- Дополнили формулировку пункта требований 1.10: изменение размера окна не должно влиять на корректное отображение игры или WebApp.
- Добавили информацию в пояснение к пункту требований 4.4.1: в перечень примеров в подразделе Условно-пошаговые игры дописали, что к таким относятся и игры с механикой слияния. В примерах добавили GIF-изображение с такой игрой.
- 17.07
- Изменили пункт требований 8.2.3.6: добавили информацию и примеры, когда перевод текстов в игре не требуется.
- Расширили формулировку пункта требований 1.10.2: в играх и WebApp не должен срабатывать swipe to refresh.
- Дополнили пояснение к пункту требований 4.4.1: рекламу можно показывать после запуска игры на платформе (после срабатывания Game Ready).
- Расширили пункт требований 1.19 об инициализации SDK Яндекс Игр и использовании его методов.
- Обновили информацию о подключении SDK Яндекс Игр: изменили путь
https://yandex.ru/games/sdk/v2
на/sdk.js
, добавили способы подключения на своем домене. SDK инициализируется строго так, как указано на странице Установка и использование SDK (пункт 1.19.1). - Расширили страницу Старт игры и переименовали ее в Загрузка игры и разметка геймплея:
- В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода
LoadingAPI.ready()
изGame Ready
в момент, когда пользователь уже может приступить к игре, теперь обязательный (пункт 1.19.2. - Добавили раздел Геймплей с новыми методами SDK, которые позволяют сообщать платформе, активен или нет геймплей. Если используется
GameplayAPI
, то вызов его методов должен соответствовать документации (пункт 1.19.3).
- В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода
- 9.07
- Обновили информацию о метриках конверсии: CTR иконки разделили на CTR иконки в рекомендациях и CTR иконки в блоке «Мои игры», чтобы убрать влияние возвращаемости на CTR. На новые метрики можно опираться при работе с результатами A/B-тестов иконок и обложек.
- 3.07
- В ответ на активную обратную связь от сообщества разработчиков игр сократили пункт требований 4.4.1 и уточнили формулировки в пояснении к нему.
- 2.07
- Изменили калибровочный список по полноэкранной рекламе (пункт 4.4.1). Дали примеры, когда можно показывать рекламу.
- Упразднили пункт 2.11 в пользу 1.8 в разделе Требования к игре. Для мобильных устройств фокусируйтесь на адаптации размеров внутренних элементов, кнопок, графики (пункт 1.8), а не на размере активного поля.
Июнь
- 19.06
- Удалили раздел про опции init функции. Настраивайте ориентацию экрана в консоли разработчика на вкладке Черновик.
- Добавили параметр
--tld
в описание пакета @yandex-games/sdk-dev-proxy, который используется, чтобы запустить и протестировать игру с локального сервера. - Добавили список требований, из-за нарушения которых играм чаще всего отказывают в публикации.
- Добавили пример приемлемого контента в калибровочный список по эротике, изменили комментарий к примеру допустимого контента (пункт 8.3.5).
- Добавили пример приемлемого контента в калибровочный список по неприятным персонажам (пункт 8.3.6).