История изменений документации
2024
Сентябрь
25 Сентября 2024 г.
-
Обновили пояснение к пункту требований 1.19:
- Время ожидания вызова Game Ready — 90 секунд.
- Если Game Ready не встроен, индикатор загорается красным .
- Перенесли логику проверки актуальности лоадера в раздел Инициализация SDK.
-
Уточнили информацию в пояснении к пункту требований 4.4.1: максимальная допустимая задержка между действием пользователя и началом рекламы — 0,33 секунды, что равно 330 миллисекундам.
-
Убрали корейский язык из списка поддерживаемых языков.
-
Актуализировали ответ на вопрос «От каких условий зависит доход в игре?» на странице Монетизация.
11 Сентября 2024 г.
- Добавили калибровочный список по Game Ready и лоадеру (пункт 1.19.2), который поможет проверить корректность вызова метода
LoadingAPI.ready()
в игре. - Обновили инструкцию на странице Продвижение в каталоге и на страницах игр.
- Заменили пример игры с таймером в пояснении к пункту требований 4.4.1.
- Изменили формулировку пункта требований 2.13: игра считается популярной, если за последние 100 дней у нее был хотя бы раз сформирован Рейтинг.
3 Сентября 2024 г.
-
Уточнили формулировки в пояснении к пункту требований 4.4.1 и обновили пример игры с механикой слияния.
-
Добавили новую информацию в разделе A/B-тест иконок. Теперь вы можете:
- Запускать тестирование на русскоязычной, международной и всей аудитории каталога. Чтобы получить наиболее полную информацию, выбирайте A/B-тест для всей аудитории.
- Использовать опцию Применить иконку и обложку для остальных языков, чтобы ускорить загрузку креативов для тестирования.
- Выбрать, для какой аудитории принять эксперимент, в зависимости от результатов (при тестировании на всей аудитории).
Появилось ограничение по времени тестирования — 14 дней. Чтобы получить статистически значимые результаты, держите эксперимент не менее 7 дней.
Август
28 августа 2024 г.
-
Добавили калибровочный список по дубликатам игр (пункт 3.6). При оценке игр на дубликаты модерация учитывает механику и сеттинг. Чтобы игра прошла модерацию, ее механика и/или сеттинг не должны совпадать с аналогичными элементами другой игры.
-
Обновили пункты требований:
-
Обновили примечание в разделе О монетизации в Яндекс Играх: рекламные блоки приносят доход за видимые показы.
14 августа 2024 г.
- Добавили пояснение к пункту требований 2.9 по длительности контента в игре.
- Дополнили пояснение к пункту требований 4.4.1: задержка между действием игрока и началом рекламы должна быть не дольше 1/3 секунды.
- Перевели документацию на вьетнамский язык.
Июль
31 июля 2024 г.
- Описали новый метод SDK для получения серверного времени, которое не зависит от клиентских настроек, устойчиво к накруткам и переопределению.
- Дополнили информацию о том, кому доступен просмотр метрик Доход и Средний доход на одного игрока в день в разделах Метрики монетизации и Роли и доступы. По умолчанию метрики доступны только владельцу игры. Чтобы другие разработчики в вашей команде смогли их увидеть, выдайте им роль Просмотр дохода.
- Обновили описание продуктовых метрик Время играния, Игроки и Время играния на игрока. Теперь в виджетах отдельной кривой показан вклад новых игроков.
- Добавили предупреждение о необходимости подключения метода консумирования в разделе Внутриигровые покупки (пункт 1.13.1). Обязательно проверяйте необработанные покупки даже во время тестов, чтобы избежать трудностей с модерацией.
- Дополнили формулировку пункта требований 1.10: изменение размера окна не должно влиять на корректное отображение игры или WebApp.
- Добавили информацию в пояснение к пункту требований 4.4.1: в перечень примеров в подразделе Условно-пошаговые игры дописали, что к таким относятся и игры с механикой слияния. В примерах добавили GIF-изображение с такой игрой.
17 июля 2024 г.
-
Изменили пункт требований 8.2.3.6: добавили информацию и примеры, когда перевод текстов в игре не требуется.
-
Расширили формулировку пункта требований 1.10.2: в играх и WebApp не должен срабатывать swipe to refresh.
-
Дополнили пояснение к пункту требований 4.4.1: рекламу можно показывать после запуска игры на платформе (после срабатывания gameReadyAPI).
-
Расширили пункт требований 1.19 об инициализации SDK Яндекс Игр и использовании его методов.
-
Обновили информацию о подключении SDK Яндекс Игр: изменили путь
https://yandex.ru/games/sdk/v2
на/sdk.js
, добавили способы подключения на своем домене. SDK инициализируется строго так, как указано на странице Установка и использование SDK (пункт 1.19.1). -
Расширили страницу Старт игры и переименовали ее в Загрузка игры и разметка геймплея:
- В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода
ready()
изgameReadyAPI
в момент, когда пользователь уже может начать играть в игру, теперь обязательный (пункт 1.19.2). - Добавили раздел Геймплей с новыми методами SDK, которые позволяют сообщать платформе, активен или нет геймплей. Если
GameplayAPI
используется, то вызов его методов должен соответствовать документации (пункт 1.19.3).
- В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода
9 июля 2024 г.
- Обновили информацию о метриках конверсии: CTR иконки разделили на CTR иконки в рекомендациях и CTR иконки в блоке «Мои игры», чтобы убрать влияние возвращаемости на CTR. На новые метрики можно опираться при работе с результатами A/B-тестов иконок и обложек.
3 июля 2024 г.
- В ответ на активную обратную связь от сообщества разработчиков игр сократили пункт требований 4.4.1 и уточнили формулировки в пояснении к нему.
2 июля 2024 г.
- Изменили калибровочный список по полноэкранной рекламе (пункт 4.4.1). Дали примеры, когда можно показывать рекламу.
- Упразднили пункт 2.11 в пользу 1.8 в разделе Требования к игре. Для мобильных устройств фокусируйтесь на адаптации размеров внутренних элементов, кнопок, графики (пункт 1.8), а не на размере активного поля.
Июнь
19 июня 2024 г.
- Удалили раздел про опции init функции. Настраивайте ориентацию экрана в консоли разработчика на вкладке Черновик.
- Добавили параметр
--tld
в описание пакета @yandex-games/sdk-dev-proxy, который используется, чтобы запустить и протестировать игру с локального сервера. - Добавили список требований, из-за нарушения которых играм чаще всего отказывают в публикации.
- Добавили пример приемлемого контента в калибровочный список по эротике, изменили комментарий к примеру допустимого контента (пункт 8.3.5).
- Добавили пример приемлемого контента в калибровочный список по неприятным персонажам (пункт 8.3.6).