Добавили параметр --tld в описание пакета @yandex-games/sdk-dev-proxy, который используется, чтобы запустить и протестировать игру с локального сервера.
Добавили список требований, из-за нарушения которых играм чаще всего отказывают в публикации.
Добавили пример приемлемого контента в калибровочный список по неприятным персонажам (пункт 8.3.6).
31.07
Описали новый метод SDK для получения серверного времени, которое не зависит от клиентских настроек, устойчиво к накруткам и переопределению.
Дополнили информацию о том, кому доступен просмотр метрик Доход и Средний доход на одного игрока в день в разделах Метрики монетизации и Получение доступа. По умолчанию метрики доступны только владельцу игры. Чтобы другие разработчики в вашей команде смогли их увидеть, выдайте им роль Просмотр дохода.
Обновили описание продуктовых метрикВремя играния, Игроки и Время играния на игрока. Теперь в виджетах отдельной кривой показан вклад новых игроков.
Добавили предупреждение о необходимости подключения метода консумирования в разделе Инап-покупки (пункт 1.13.1). Обязательно проверяйте необработанные покупки даже во время тестов, чтобы избежать трудностей с модерацией.
Дополнили формулировку пункта 1.10 Требований к игре: изменение размера окна не должно влиять на корректное отображение игры.
Добавили информацию в пояснение к пункту 4.4.1 Требований к игре: в перечень примеров в подразделе Условно-пошаговые игры дописали, что к таким относятся и игры с механикой слияния. В примерах добавили GIF-изображение с такой игрой.
17.07
Изменили пункт 8.2.3.6 Требований к игре: добавили информацию и примеры, когда перевод текстов в игре не требуется.
Расширили формулировку пункта 1.10.2 Требований к игре: в играх не должен срабатывать swipe-to-refresh.
Дополнили пояснение к пункту 4.4.1 Требований к игре: рекламу можно показывать после запуска игры на платформе (после срабатывания Game Ready).
Расширили пункт 1.19 Требований к игре об инициализации SDK Яндекс Игр и использовании его методов.
Обновили информацию о подключении SDK Яндекс Игр: изменили путь https://yandex.ru/games/sdk/v2 на /sdk.js, добавили способы подключения на своем домене. SDK инициализируется строго так, как указано на странице Подключение и использование (пункт 1.19.1).
В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода LoadingAPI.ready() из Game Ready в момент, когда пользователь уже может приступить к игре, теперь обязательный (пункт 1.19.2).
Добавили раздел Геймплей с новыми методами SDK, которые позволяют сообщать платформе, активен или нет геймплей. Если используется GameplayAPI, то вызов его методов должен соответствовать документации (пункт 1.19.3).
09.07
Обновили информацию о метриках конверсии: CTR иконки разделили на CTR иконки в рекомендациях и CTR иконки в блоке «Мои игры», чтобы убрать влияние возвращаемости на CTR. На новые метрики можно опираться при работе с результатами A/B-тестов иконок и обложек.
03.07
В ответ на активную обратную связь от сообщества разработчиков игр сократили пункт 4.4.1 Требований к игре и уточнили формулировки в пояснении к нему.
Упразднили пункт 2.11 Требований к игре в пользу 1.8. Для мобильных устройств фокусируйтесь на адаптации размеров внутренних элементов, кнопок, графики (пункт 1.8), а не на размере активного поля.
28.08
Добавили калибровочный список по дубликатам игр (пункт 3.6). При оценке игр на дубликаты модерация учитывает механику и сеттинг. Чтобы игра прошла модерацию, ее механика и/или сеттинг не должны совпадать с аналогичными элементами другой игры.
Обновили пункты Требований к игре:
1.6.1.8: требование относится ко всем операционным системам;
5.9: требование относится ко всем медиаматериалам;
7.13.4.6: в тематику «чтение» добавили пословицы, поговорки, факты.
Перенесли логику проверки актуальности лоадера в раздел Инициализация SDK.
Уточнили информацию в пояснении к пункту 4.4.1 Требований к игре: максимальная допустимая задержка между действием пользователя и началом рекламы — 0,33 секунды, что равно 330 миллисекундам.
Заменили пример игры с таймером в пояснении к пункту 4.4.1 Требований к игре.
Изменили формулировку пункта 2.13 Требований к игре: игра считается популярной, если за последние 100 дней у нее был хотя бы раз сформирован Рейтинг.
03.09
Уточнили формулировки в пояснении к пункту 4.4.1 Требований к игре и обновили пример игры с механикой слияния.
Добавили новую информацию в разделе A/B-тест иконок. Теперь вы можете:
Запускать тестирование на русскоязычной, международной и всей аудитории каталога. Чтобы получить наиболее полную информацию, выбирайте A/B-тест для всей аудитории.
Использовать опцию Применить иконку и обложку для остальных языков, чтобы ускорить загрузку креативов для тестирования.
Выбрать, для какой аудитории принять эксперимент, в зависимости от результатов (при тестировании на всей аудитории).
Появилось ограничение по времени тестирования — 14 дней. Чтобы получить статистически значимые результаты, держите эксперимент не менее 7 дней.
31.10
Изменили максимальную длину поля Описание для SEO на 160 символов.
Добавили пункты Требований к игре для десктопных устройств:
1.6.2.6: не используйте для управления системные сочетания клавиш;
1.6.2.7: убедитесь, что взаимодействие с внутренним полем игры не приводит к его выделению или открытию контекстного меню.
Упразднили пункты 1.6.1.4 и 4.4.2 Требований к игре.
23.10
Добавили инструкцию для проверки задержки перед рекламой на соответствие требованиям.
09.10
Обновили страницу События: добавили раздел про game_api_pause и game_api_resume, с помощью которых платформа сообщает игре, что нужно поставить игровой процесс на паузу или возобновить его. Они помогают соответствовать требованиям модерации (пункты 1.3 и 4.7).
Добавили новые метрики монетизации для инап-покупок: Доля платящих игроков и Средняя инап-выручка с платящего игрока.
Актуализировали информацию в пояснении к пункту 4.4.1 Требований к игре: уровень считается длинным, если взрослый пользователь тратит больше пяти минут на то, чтобы пройти его без проигрышей.
Уточнили формулировку пункта 3.6 Требований к игре.
02.10
Описали методыGamesAPI.getAllGames() и GamesAPI.getGameByID(). Используйте их, чтобы получить корректные с точки зрения требований ссылки на другие игры (пункт 8.4.1).
Добавили калибровочный список по совпадению названия игры во всех материалах (пункт 5.1.3).
Описали debug-панель, которая позволяет тестировать игру и проверять ее на соответствие требованиям.
Дополнили калибровочный список по корректному отображению (пункт 1.10) разделом Проверка адаптивности игры. Используйте изображения популярных разрешений экрана для самостоятельной проверки.
Изменили пункт 1.21 Требований к игре: все файлы игры не превышают 100 МБ в разархивированном виде.
12.11
Добавили пункт 1.24 Требований к игре: не загружайте в качестве обновления совершенно другую игру.
Вынесли примеры с недопустимой механикой и элементами в раздел Порнография (пункт 8.3.5).
18.12
В список запрещенной эротики добавили пункт про призывы к оголению и примеры к нему (пункт 8.3.5).
12.12
Добавили калибровочный список по разметке геймплея (пункт 1.19.3), который поможет проверить корректность вызова методов GameplayAPI.start() и GameplayAPI.stop() в игре.
Добавили пункт 1.19.4 Требований к игре: если в игре отслеживаются события game_api_pause и game_api_resume, обрабатывайте их так, как описано в разделе Пауза и возобновление игры.
Добавили страницу Метрики покупок: статистику по покупкам теперь можно посмотреть через Консоль Яндекс Игр.
17.03
Уточнили, что выбор параметра в ysdk.getPayments() зависит от места обработки покупок: на стороне клиента (signed: false) или на стороне сервера (signed: true).
Изменили пункт 2.14 Требований к игре: язык в игре должен определяться автоматически через SDK. Подпункты упразднили.
Добавили пункт 6.9 Требований к игре. В него перенесли информацию из упраздненных подпунктов 2.14 Требований к игре: если язык в игре можно выбрать вручную, то для этого не нужно знать текущий язык.
12.03
Обновили информацию о запросе доступа к данным игрока: диалоговое окно больше не показывается, пользователь указывает разрешения в профиле.
Уточнили информацию в разделе Активация процесса покупки: неавторизованный пользователь может купить что-то в игре, но мы рекомендуем предлагать ему войти в аккаунт заранее или при совершении покупки (окно не появляется автоматически).
Обновили формулировку пункта 8.2.2 Требований к игре: название игры и связанные с ней материалы должны отражать реальную механику игры и ее основной геймплей.
28.05
Изменили информацию о кулдауне при отказе на модерации: перед повторной отправкой время ожидания увеличивается на сутки после каждого отклонения. Максимальное время ожидания — пять дней.
20.05
Обновили информацию о возрастном рейтинге: сцены употребления табака и наркотиков теперь относятся к категории 18+.
19.05
Привели примеры, как использовать серверное время для реализации ежедневных наград.
Вынесли инструкцию по удалению инап-покупок в отдельный раздел и описали групповое удаление.
23.06
Добавили события для диалога выбора игрового аккаунта: отслеживайте открытие и закрытие диалога, если часто синхронизируете данные игрока или храните игровой прогресс на своем сервере.
20.06
Дополнили информацию о работе с инап-покупками в SDK:
Методы покупок доступны напрямую в ysdk.payments. Инициализация через метод ysdk.getPayments() остается для предзагрузки данных и более тонкой настройки.
Параметр signed для защиты от накруток можно передать при инициализации SDK в YaGames.init(). Он прокинется в объект payments.
Описали изменение в ysdk.getPlayer(): при запросе игра автоматически получит данные пользователя, если он разрешил к ним доступ в настройках профиля. Параметр scopes передавать не нужно.
Дополнили пункт 8.4.1 Требований к игре: переход на другие ваши игры не прерывает игровой процесс, а элементы навигации (например, раздел More Games) очевидны для пользователей. Подробнее описали в пояснении.
Добавили калибровочный список по элементам интерфейса (пункт 8.3.4): медиаматериалы не должны содержать элементы, которые могут отвлекать или вводить в заблуждение игрока.
Добавили в возрастной рейтинг информацию про алкоголь: изображение и упоминание относятся к категории 16+, а сцены употребления — к 18+.
Обновили требования к согласованию внешних хостов: игра должна прозрачно коммуницировать с пользователем и обрабатывать возможные ошибки подключения к хосту.
Изменили метод проверки авторизации на player.isAuthorized(). Рекомендуем перейти на него с устаревшего метода player.getMode().
Добавили прямой способ обращения к лидербордам через ysdk.leaderboards и обновили методы работы с ними. Предварительная инициализация с помощью метода ysdk.getLeaderboards() устарела.
04.06
Уточнили пояснение к пункту 1.3 Требований к игре: при переходе с вкладки с игрой в меню выбора вкладок звук должен прекращаться. На iOS допустимо, чтобы при переходе в это меню звук из игры продолжался.
Добавили информацию о Gamepush, SDK для кросс-платформенной публикации игр на HTML5.
Для движков Cocos Creator, Construct 3 и Defold обновили ссылки на сообщество в Телеграме.
17.07
Добавили настройки кампании для платного продвижения: географические регионы и стратегии (цель рекламы и схему оплаты).
15.07
Уточнили пояснение к пункту 1.6 Требований к игре: описали, как включить системный плеер и проверить, отображается ли в нем звук из игры.
11.07
Добавили информацию об ограничении для асинхронного мультиплеера: максимальный размер записи игровой сессии пользователя — 200 КБ.
07.07
Описали, как обрабатывать автоматический показ стартовой рекламы через события game_api_pause и game_api_resume.
Расширили информацию об удалении и восстановлении игры и собрали ее на одной странице.
22.08
Актуализировали информацию о кулдауне при отказе на модерации: время ожидания перед повторной отправкой на модерацию увеличивается вдвое после каждого отклонения. Максимальное время ожидания — 16 дней.
18.08
Добавили страницу Performance в DevTools: используйте этот инструмент отладки, чтобы отслеживать технические метрики Game Ready и Time To Interactive.
Описали, как проверить, правильно ли подключен SDK.
13.08
Обновили раздел Тестирование:
Собрали общую информацию на разводящей и дополнили ее ответами на частые вопросы.
Добавили страницу Режим черновика и уточнили на ней инструкцию. Используйте этот способ тестирования на этапе финальной проверки игры.
Экспериментально добавили AI-помощника. В правом нижнем углу страницы нажмите Спросить AI и задайте вопрос. AI-помощник ответит на основе информации из текущей документации. Иногда его ответы могут быть неточными, сверяйтесь с источниками.