История изменений документации

2024

Июнь

Июль

Июль

17 июля 2024 г.

  • Изменили пункт требований 8.2.3.6: добавили информацию и примеры, когда перевод текстов в игре не требуется.

  • Расширили формулировку пункта требований 1.10.2: в играх и WebApp не должен срабатывать swipe to refresh.

  • Дополнили пояснение к пункту требований 4.4.1: рекламу можно показывать после запуска игры на платформе (после срабатывания gameReadyAPI).

  • Расширили пункт требований 1.19 об инициализации SDK Яндекс Игр и использовании его методов.

  • Обновили информацию о подключении SDK Яндекс Игр: изменили путь https://yandex.ru/games/sdk/v2 на /sdk.js, добавили способы подключения на своем домене. SDK инициализируется строго так, как указано на странице Установка и использование SDK (пункт 1.19.1).

  • Расширили страницу Старт игры и переименовали ее в Загрузка игры и разметка геймплея:

    • В разделе Загрузка игры обновили примеры. Вызов метода ready() из gameReadyAPI в момент, когда пользователь уже может начать играть в игру, теперь обязательный (пункт 1.19.2).
    • Добавили раздел Геймплей с новыми методами SDK, которые позволяют сообщать платформе, активен или нет геймплей. Если GameplayAPI используется, то вызов его методов должен соответствовать документации (пункт 1.19.3).

9 июля 2024 г.

  • Обновили информацию о метриках конверсии: CTR иконки разделили на CTR иконки в рекомендациях и CTR иконки в блоке «Мои игры», чтобы убрать влияние возвращаемости на CTR. На новые метрики можно опираться при работе с результатами A/B-тестов иконок и обложек.

3 июля 2024 г.

2 июля 2024 г.

  • Изменили калибровочный список по полноэкранной рекламе (пункт 4.4.1). Дали примеры, когда можно показывать рекламу.
  • Упразднили пункт 2.11 в пользу 1.8 в разделе Требования к игре. Для мобильных устройств фокусируйтесь на адаптации размеров внутренних элементов, кнопок, графики (пункт 1.8), а не на размере активного поля.

Июнь

19 июня 2024 г.

В этой статье: