Пояснение к пункту требований 4.4.1
Пункт требований 4.4.1
Реклама показывается в логических паузах.
Ключевое правило — показ рекламы должен быть предсказуемым для пользователей и не мешать игровому процессу. Внезапная реклама прерывает игровой процесс и может вызвать недовольство у пользователей, поэтому аккуратно выбирайте момент для ее показа.
Когда можно показывать рекламу
Вне игрового процесса
В любых играх рекламу можно показывать после запуска игры на платформе Яндекс Игры и тогда, когда пользователь совершает неигровое действие.
Дополнительные паузы и предупреждения при таком расположении рекламы не нужны, потому что они отнимают у пользователя время и не влияют на игровой процесс.
Рекомендуем такую механику:
- Подождите, пока пользователь совершит неигровое действие.
- Сразу после этого покажите рекламу. Пользователь сам закроет ее в удобный для себя момент.
- Продолжите игровой процесс после завершения неигрового действия. Например, запустите уровень или откройте магазин.
Примеры
Игра |
Комментарий |
|
Реклама отображается после завершения уровня по нажатию кнопки Следующая. |
|
Реклама встроена между уровнями и начинается после нажатия кнопки Начать заново. |
|
Реклама отображается после проигрыша (окончания уровня) и нажатия кнопки Снова. |
|
Рекламный блок вызывается после того, как игрок нажимает на неигровую кнопку Магазин. |
|
Реклама включается, когда пользователь нажимает кнопку Ваша коллекция. |
|
Реклама включается, когда игрок нажимает кнопку Магазин между уровнями. |
В процессе игры
Условно-пошаговые игры
В них пользователь совершает действие и ждет реакции приложения, прежде чем продолжить. К таким относятся, например, тесты, викторины и пазлы. Благодаря этому в таких играх меньше вероятность случайных кликов во время уровня.
В условно-пошаговых играх рекламу нужно показывать сразу после того, как пользователь совершит действие, и без предупреждения, чтобы не тратить его время.
Примеры
Игра |
Комментарий |
|
Реклама в пошаговой игре показывается после того, как пользователь кладет последний кусочек пазла. |
|
Игра пошаговая, пользователь делает выбор, нажав на галочку, после этого начинается реклама. |
|
В пошаговой игре-тесте реклама отображается после выбора ответа. |
Игры в реальном времени с длинными уровнями
Если прохождение уровня занимает более 5 минут, то рекламу можно показывать в любой момент. Главное здесь — поставить игру на паузу и предупредить игрока о рекламе.
Предупреждения о рекламе должны:
- Быть заметными и легко читаться.
- Длиться 2 секунды. У пользователей может пропасть желание играть, если паузы в игре будут затянуты.
- Не быть избыточными. Перед одним показом рекламы достаточно одного предупреждения.
Из-за того, что в процессе игры пользователь активно взаимодействует с экраном, неожиданный показ рекламы может привести к случайным кликам. Высокая доля случайных кликов по рекламе приводит к отказам на целевых страницах рекламодателей, и игра получает меньший доход.
Важно
Во время предупреждения о рекламе и самой рекламы игра должна быть на паузе. Анимацию при этом можно не «замораживать», главное, чтобы взаимодействие с игрой и игровые действия были на паузе.
Примеры
Игра |
Комментарий |
|
Уровни в игре длятся более 5 минут. Реклама встроена грамотно: игра поставлена на паузу и выведено заметное предупреждение. |
Это может быть кнопка Играть или аналогичная. Такие кнопки отображаются вне уровней, когда пользователь еще не взаимодействует с игровой локацией.
Например, неигровыми действиями будут выбор уровня, нажатия кнопок Новый уровень или Меню.
Например, показать крупную плашку с обратным отчетом: «Реклама через 2, 1», и только после этого включить рекламу.
В этом случае рекламу нужно показывать после срабатывания gameReadyAPI.