Пояснение к пункту требований 4.4.1

Пункт требований 4.4.1

Реклама показывается в логических паузах.

Ключевое правило — показ рекламы должен быть предсказуемым для пользователей и не мешать игровому процессу. Внезапная реклама прерывает игровой процесс и может вызвать недовольство у пользователей, поэтому аккуратно выбирайте момент для ее показа.

Когда можно показывать рекламу

Вне игрового процесса

В любых играх рекламу можно показывать после запуска игры на платформе Яндекс Игры и тогда, когда пользователь совершает неигровое действие.

Дополнительные паузы и предупреждения при таком расположении рекламы не нужны, потому что они отнимают у пользователя время и не влияют на игровой процесс.

Рекомендуем такую механику:

  1. Подождите, пока пользователь совершит неигровое действие.
  2. Сразу после этого покажите рекламу. Пользователь сам закроет ее в удобный для себя момент.
  3. Продолжите игровой процесс после завершения неигрового действия. Например, запустите уровень или откройте магазин.

Примеры

Игра

Комментарий

Реклама отображается после завершения уровня по нажатию кнопки Следующая.

Реклама встроена между уровнями и начинается после нажатия кнопки Начать заново.

Реклама отображается после проигрыша (окончания уровня) и нажатия кнопки Снова.

Рекламный блок вызывается после того, как игрок нажимает на неигровую кнопку Магазин.

Реклама включается, когда пользователь нажимает кнопку Ваша коллекция.

Реклама включается, когда игрок нажимает кнопку Магазин между уровнями.

В процессе игры

Условно-пошаговые игры

В них пользователь совершает действие и ждет реакции приложения, прежде чем продолжить. К таким относятся, например, тесты, викторины и пазлы. Благодаря этому в таких играх меньше вероятность случайных кликов во время уровня.

В условно-пошаговых играх рекламу нужно показывать сразу после того, как пользователь совершит действие, и без предупреждения, чтобы не тратить его время.

Примеры

Игра

Комментарий

Реклама в пошаговой игре показывается после того, как пользователь кладет последний кусочек пазла.

Игра пошаговая, пользователь делает выбор, нажав на галочку, после этого начинается реклама.

В пошаговой игре-тесте реклама отображается после выбора ответа.

Игры в реальном времени с длинными уровнями

Если прохождение уровня занимает более 5 минут, то рекламу можно показывать в любой момент. Главное здесь — поставить игру на паузу и предупредить игрока о рекламе.

Предупреждения о рекламе должны:

  • Быть заметными и легко читаться.
  • Длиться 2 секунды. У пользователей может пропасть желание играть, если паузы в игре будут затянуты.
  • Не быть избыточными. Перед одним показом рекламы достаточно одного предупреждения.

Из-за того, что в процессе игры пользователь активно взаимодействует с экраном, неожиданный показ рекламы может привести к случайным кликам. Высокая доля случайных кликов по рекламе приводит к отказам на целевых страницах рекламодателей, и игра получает меньший доход.

Важно

Во время предупреждения о рекламе и самой рекламы игра должна быть на паузе. Анимацию при этом можно не «замораживать», главное, чтобы взаимодействие с игрой и игровые действия были на паузе.

Примеры

Игра

Комментарий

Уровни в игре длятся более 5 минут. Реклама встроена грамотно: игра поставлена на паузу и выведено заметное предупреждение.