Редактор круга

Open in CodeSandbox

Для круга доступен визуальный редактор. Через визуальное редактирование можно изменять радиус круга. Ссылка на редактор содержится в поле editor объекта-круга.

<!DOCTYPE html>
<html>
    <head>
        <title>Редактор круга</title>
        <meta
            http-equiv="Content-Type"
            content="text/html; charset=utf-8"
        />
        <!--
        Укажите свой API-ключ. Тестовый ключ НЕ БУДЕТ работать на других сайтах.
        Получить ключ можно в Кабинете разработчика: https://developer.tech.yandex.ru/keys/
    -->
        <script
            src="https://api-maps.yandex.ru/2.1/?lang=ru_RU&amp;apikey=<ваш API-ключ>"
            type="text/javascript"
        ></script>
        <script src="circleEditor.js" type="text/javascript"></script>
        <style>
            html,
            body,
            #map {
                width: 100%;
                height: 100%;
                padding: 0;
                margin: 0;
            }
        </style>
    </head>
    <body>
        <div id="map"></div>
    </body>
</html>
ymaps.ready(init);

function init() {
    // Создаем карту.
    var myMap = new ymaps.Map(
        "map",
        {
            center: [55.76, 37.64],
            zoom: 10,
            controls: [],
        },
        {
            searchControlProvider: "yandex#search",
        }
    );

    // Создаем круг.
    var myCircle = new ymaps.Circle(
        [
            // Координаты центра круга.
            [55.76, 37.6],
            // Радиус круга в метрах.
            10000,
        ],
        {},
        {
            // Задаем опции круга.
            // Цвет заливки.
            fillColor: "#DB709377",
            // Цвет обводки.
            strokeColor: "#990066",
            // Прозрачность обводки.
            strokeOpacity: 0.8,
            // Ширина обводки в пикселях.
            strokeWidth: 5,
        }
    );

    // Добавляем круг на карту.
    myMap.geoObjects.add(myCircle);

    // Включаем редактирование круга.
    myCircle.editor.startEditing();
}