ILayout
Расширяет IDomEventEmitter.
Интерфейс макета.
Конструктор | Поля | События | Методы
Конструктор
ILayout(data)
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
— |
Тип: Object Данные макета. |
* Обязательный параметр/опция.
Поля
Имя |
Тип |
Описание |
Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
События
Имя |
Описание |
Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение признака пустоты макета. Экземпляр класса Event. |
|
Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение родительского элемента. Экземпляр класса Event. |
|
Изменение фигуры области охватывающей макет. Экземпляр класса Event. |
|
Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Методы
Имя |
Возвращает |
Описание |
destroy() |
Деструктор. Вызывается при завершении работы с макетом. |
|
getData() |
Object |
Возвращает объект данных макета. |
HTMLElement |
Возвращает родительский HTML-элемент. |
|
getShape() |
IShape|null |
Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей макет, либо null, если нет возможности рассчитать данную фигуру. Координаты геометрии фигуры должны отсчитываться от точки привязки родительского элемента макета. |
isEmpty() |
Boolean |
Возвращает true, если макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие. |
Задает данные макета. |
||
Добавляет макет в DOM-дерево. |
Описание событий
emptinesschange
Изменение признака пустоты макета. Экземпляр класса Event.
parentelementchange
Изменение родительского элемента. Экземпляр класса Event.
shapechange
Изменение фигуры области охватывающей макет. Экземпляр класса Event.
Описание методов
destroy
{} destroy()
Деструктор. Вызывается при завершении работы с макетом.
getData
{Object} getData()
Возвращает объект данных макета.
getParentElement
{HTMLElement} getParentElement()
Возвращает родительский HTML-элемент.
getShape
{IShape|null} getShape()
Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей макет, либо null, если нет возможности рассчитать данную фигуру. Координаты геометрии фигуры должны отсчитываться от точки привязки родительского элемента макета.
isEmpty
{Boolean} isEmpty()
Возвращает true, если макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие.
setData
{} setData(data)
Задает данные макета.
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
— |
Тип: Object Данные макета. |
* Обязательный параметр/опция.
setParentElement
{} setParentElement(parent)
Добавляет макет в DOM-дерево.
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
— |
Тип: HTMLElement|null Родительский html-элемент. Родительский элемент должен быть добавлен в DOM-дерево. Если передан null, то элемент удаляется из DOM-дерева. |
* Обязательный параметр/опция.
Обязательный параметр.