overlay.hotspot.Circle
Расширяет IOverlay.
Оверлей круглой активной области. По умолчанию оверлеи не добавлены в package.full (стандартного набора модулей). Для создания собственного экземпляра оверлея необходимо использовать overlay.storage.
Конструктор | Поля | События | Методы
Конструктор
overlay.hotspot.Circle(geometry[, data[, options]])
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
— |
Тип: IPixelCircleGeometry Геометрия. |
— |
Тип: Object Данные. |
|
— |
Тип: Object Опции. |
|
— |
Тип: Boolean Наличие заливки graphics.style.color. |
|
— |
Тип: String Цвет заливки. |
|
— |
Тип: String Фоновое изображение. При включении данной опции значение fillColor игнорируется. |
|
'stretch' |
Тип: String Тип заливки фоном. Может принимать одно из двух значений:
|
|
— |
Тип: Number Прозрачность заливки. |
|
true |
Тип: Boolean Опция, позволяющая отключить реакцию объекта на dom-события. |
|
— |
Тип: Number Общая прозрачность. |
|
— |
Тип: Boolean Наличие обводки. |
|
— |
Тип: Boolean Производит отрисовку в отдельном слое. |
|
— |
Тип: String Цвет линии graphics.style.color. |
|
— |
Тип: Number Прозрачность контура. |
|
— |
Тип: Number[]|String Стиль контура(не поддерживается в режиме Canvas) graphics.style.stroke. |
|
— |
Тип: Number Ширина линии. |
* Обязательный параметр/опция.
Поля
Имя |
Тип |
Описание |
Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
||
Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
События
Имя |
Описание |
Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение данных. Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
|
Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение признака пустоты оверлея. Экземпляр класса Event. Унаследовано от IOverlay. |
|
Изменение геометрии. Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
|
Сменилась карта. Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
|
Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
|
Изменение фигуры области охватывающей оверлей. Экземпляр класса Event. Унаследовано от IOverlay. |
|
Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Методы
Имя |
Возвращает |
Описание |
getData() |
Object |
Возвращает объект данных оверлея. Унаследован от IOverlay. |
Возвращает текущую пиксельную геометрию. Унаследован от IOverlay. |
||
getMap() |
Map|null |
Возвращает ссылку на текущую карту. Унаследован от IOverlay. |
getShape() |
IShape|null |
Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей оверлей в глобальных пиксельных координатах, либо null, если нет возможности рассчитать фигуру. Унаследован от IOverlay. |
isEmpty() |
Boolean |
Возвращает true, если макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие. Унаследован от IOverlay. |
Задает данные оверлея. Унаследован от IOverlay. |
||
Задает пиксельную геометрию оверлея. Унаследован от IOverlay. |
||
Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей. Унаследован от IOverlay. |