overlay.html.Balloon
Расширяет IOverlay.
HTML-оверлей балуна. По умолчанию оверлеи не добавлены в package.full (стандартного набора модулей). Для создания собственного экземпляра оверлея необходимо использовать overlay.storage.
Конструктор | Поля | События | Методы
Конструктор
overlay.html.Balloon(geometry[, data[, options]])
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
— |
Тип: IPixelPointGeometry Пиксельная геометрия фигуры. |
|
— |
Тип: Object Данные. |
|
— |
Тип: Object Опции. |
|
— |
Тип: String Курсор при наведении мыши. |
|
"default#opaque" |
Тип: String Модель интерактивности. Доступные ключи и их значения перечислены в описании interactivityModel.storage. |
|
— |
Тип: Function|String Макет. (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout). |
|
[0,0] |
Тип: Array Смещение в пикселях. |
|
"balloon" |
Тип: String Контейнер, в который будет помещен макет балуна. |
|
true |
Тип: Boolean Флаг наличия тени. |
|
— |
Тип: Function|String Макет тени (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout). |
|
[0,0] |
Тип: Array Смещение тени в пикселях. |
|
"shadows" |
Тип: Array Контейнер, в который будет помещен макет тени балуна. |
|
— |
Тип: Number z-index элемента. |
* Обязательный параметр/опция.
Поля
Имя |
Тип |
Описание |
Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
||
Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
События
Имя |
Описание |
Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение данных. Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
|
Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение признака пустоты оверлея. Экземпляр класса Event. Унаследовано от IOverlay. |
|
Изменение геометрии. Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
|
Сменилась карта. Поля данных:
Унаследовано от IOverlay. |
|
Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
|
Изменение фигуры области охватывающей оверлей. Экземпляр класса Event. Унаследовано от IOverlay. |
|
Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Методы
Имя |
Возвращает |
Описание |
HTMLElement |
Возвращает родительский элемент макета балуна. |
|
Возвращает Promise объект макет балуна. |
||
Возвращает макет балуна. |
||
getData() |
Object |
Возвращает объект данных оверлея. Унаследован от IOverlay. |
HTMLElement |
Возвращает родительский элемент макета балуна. |
|
Возвращает текущую пиксельную геометрию. Унаследован от IOverlay. |
||
Возвращает Promise объект макет балуна. |
||
ILayout|null |
Возвращает макет балуна. |
|
getMap() |
Map|null |
Возвращает ссылку на текущую карту. Унаследован от IOverlay. |
getMode() |
String |
Возвращает текущий режим балуна: "panel" — режим панели, "standard" — стандартное отображение в виде всплывающего окна. |
HTMLElement |
Возвращает родительский элемент макета тени балуна. |
|
Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом тени балуна. |
||
ILayout|null |
Возвращает макет тени балуна. |
|
getShape() |
IShape|null |
Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей оверлей в глобальных пиксельных координатах, либо null, если нет возможности рассчитать фигуру. Унаследован от IOverlay. |
isEmpty() |
Boolean |
Возвращает true, если макет пуст или если макет еще не был загружен, т.е. не имеет содержимого. |
Задает данные оверлея. Унаследован от IOverlay. |
||
Задает пиксельную геометрию оверлея. Унаследован от IOverlay. |
||
Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей. Унаследован от IOverlay. |
Описание методов
getBalloonElement
{HTMLElement} getBalloonElement()
Возвращает родительский элемент макета балуна.
getBalloonLayout
{vow.Promise} getBalloonLayout()
Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом балуна.
getBalloonLayoutSync
{ILayout} getBalloonLayoutSync()
Возвращает макет балуна.
getElement
{HTMLElement} getElement()
Возвращает родительский элемент макета балуна.
getLayout
{vow.Promise} getLayout()
Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом балуна.
getLayoutSync
{ILayout|null} getLayoutSync()
Возвращает макет балуна.
getMode
{String} getMode()
Возвращает текущий режим балуна: "panel" — режим панели, "standard" — стандартное отображение в виде всплывающего окна.
getShadowElement
{HTMLElement} getShadowElement()
Возвращает родительский элемент макета тени балуна.
getShadowLayout
{vow.Promise} getShadowLayout()
Возвращает Promise объект, который будет разрешен макетом тени балуна.
getShadowLayoutSync
{ILayout|null} getShadowLayoutSync()
Возвращает макет тени балуна.
isEmpty
{Boolean} isEmpty()
Возвращает true, если макет пуст или если макет еще не был загружен, т.е. не имеет содержимого.
Обязательный параметр.