layout.Image
Расширяет ILayout.
Класс для создания макетов, содержащих картинку.
Конструктор | Поля | События | Методы
Конструктор
layout.Image(data)
Создает экземпляр макета-картинки.
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
|
— |
Тип: ILayout Данные макета. |
|
— |
Тип: ILayout Опции макета. |
||
— |
Тип: Number[][] Координаты отображаемой области исходного изображения в пикселях. |
||
— |
Тип: String URL графического файла. |
||
— |
Тип: Number[] Смещение картинки относительно точки привязки. |
||
— |
Тип: Number[] Размеры слоя с картинкой. |
||
— |
Тип: IShape|Object |
null Фигура активной области. Может быть задана экземпляром класса, реализующего интерфейс IShape или JSON-описанием пиксельной геометрии иконки. Если не задана, то автоматически будет рассчитана прямоугольная фигура на основе размера и смещения картинки. Координаты геометрии фигуры отсчитываются от точки привязки. |
* Обязательный параметр/опция.
Пример:
// Создадим круглую метку радиусом 20 пикселей.
var placemark = new ymaps.Placemark([59.936952, 30.343334], null, {
iconLayout: 'default#image',
iconImageHref: './images/roundImage.png',
iconImageSize: [40, 40],
iconImageOffset: [-20, -20],
// Определим интерактивную область над картинкой.
iconShape: {
type: 'Circle',
coordinates: [0, 0],
radius: 20
},
});
Поля
Имя |
Тип |
Описание |
Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
События
Имя |
Описание |
Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение признака пустоты макета. Экземпляр класса Event. Унаследовано от ILayout. |
|
Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Определяет свойство touches, которое содержит список прикосновений. Каждое прикосновение описано объектом, которое содержит поля:
Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение родительского элемента. Экземпляр класса Event. Унаследовано от ILayout. |
|
Изменение фигуры области охватывающей макет. Экземпляр класса Event. Унаследовано от ILayout. |
|
Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Экземпляр класса MapEvent. Более детальное описание доступно в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Методы
Имя |
Возвращает |
Описание |
destroy() |
Деструктор. Вызывается при завершении работы с макетом. Унаследован от ILayout. |
|
getData() |
Object |
Возвращает объект данных макета. Унаследован от ILayout. |
HTMLElement |
Возвращает родительский HTML-элемент. Унаследован от ILayout. |
|
getShape() |
IShape|null |
Возвращает фигуру, описывающую форму области, охватывающей макет, либо null, если нет возможности рассчитать данную фигуру. Координаты геометрии фигуры должны отсчитываться от точки привязки родительского элемента макета. Унаследован от ILayout. |
isEmpty() |
Boolean |
Возвращает true, если макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие. Унаследован от ILayout. |
Задает данные макета. Унаследован от ILayout. |
||
Добавляет макет в DOM-дерево. Унаследован от ILayout. |
Обязательный параметр.