IBalloonLayout

Расширяет ILayout.

Класс для создания макета балуна.

Конструктор

IBalloonLayout(data)

Интерфейс макета балуна.

Параметры:

Параметр

Значение по умолчанию

Описание

data*

Тип: ILayout

Данные макета.

data.options

Тип: ILayout

Опции макета.

data.options.closeButton

Тип: Boolean

Флаг наличия кнопки закрытия.

data.options.closeButtonLayout

Тип: ILayout

Макет кнопки закрытия

data.options.contentLayout

Тип: ILayout

HTML содержимое макета.

data.options.maxHeight

Тип: String

Максимально допустимая высота.

data.options.maxWidth

Тип: String

Максимально допустимая ширина.

* Обязательный параметр/опция.

Поля

Имя

Тип

Описание

events

IEventManager

Менеджер событий.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

События

Имя

Описание

click

Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

clientboundschange

Изменение координат верхней левой и нижней правой точек внешнего прямоугольника элемента по отношению к родительскому элементу. Это событие не является обязательным; если оно отсутствует, то метод getClientBounds тоже не должен присутствовать. Экземпляр класса Event. Имена полей, доступных через метод Event.get:

• oldClientBounds - старые значения верхней левой и нижней правой точек прямоугольника элемента;

• newClientBounds - новые значения верхней левой и нижней правой точек прямоугольника элемента.

Унаследовано от ILayout.

contextmenu

Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

dblclick

Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

emptinesschange

Изменение признака пустоты макета. Экземпляр класса Event. Имена полей, доступных через метод Event.get:

• oldEmptiness - старое значение признака;

• newEmptiness - новое значение признака.

Унаследовано от ILayout.

mousedown

Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseenter

Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseleave

Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mousemove

Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

mouseup

Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchend

Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchmove

Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

multitouchstart

Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

parentelementchange

Изменение родительского элемента. Экземпляр класса Event. Имена полей, доступных через метод Event.get:

• oldParentElement - старый родительский элемент;

• newParentElement - новый родительский элемент.

Унаследовано от ILayout.

userclose

Нажата кнопка закрытия.

wheel

Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager.

Унаследовано от IDomEventEmitter.

Методы

Имя

Возвращает

Описание

destroy()

Деструктор. Вызывается при завершении работы с макетом.

Унаследован от ILayout.

getClientBoundingRect()

Number[][]

Старое название метода getClientBounds. Оставлено для обратной совместимости. Крайне не рекомендуется одновременно реализовывать оба метода.

Унаследован от ILayout.

getClientBounds()

Number[][]

Returns координаты верхней левой и нижней правой точек внешнего прямоугольника элемента по отношению к родительскому элементу. Этот метод не является обязательным; если он отсутствует, то событие clientboundschange тоже не должно присутствовать.

Унаследован от ILayout.

getData()

Object

Returns объект данных макета.

Унаследован от ILayout.

getParentElement()

HTMLElement

Returns родительский html-элемент.

Унаследован от ILayout.

isEmpty()

Boolean

Returns признак того, что макет пуст, т.е. не имеет содержимого. Данный признак используется для сокрытия пустых объектов, таких как хинт, балун и другие.

Унаследован от ILayout.

setData(data)

Задает данные макета.

Унаследован от ILayout.

setParentElement(parent)

Добавляет макет в DOM-дерево.

Унаследован от ILayout.

Описание событий

Нажата кнопка закрытия.

Предыдущая
Следующая