behavior.Ruler
Расширяет IBehavior.
Поведение "Линейка". Позволяет отмечать на карте точки и отображать расстояния между ними.
Конструктор
behavior.Ruler()
Поля
Имя |
Тип |
Описание |
Менеджер событий. Унаследовано от IEventEmitter. |
||
Геометрия поведения "Линейка". |
||
Менеджер событий. Унаследовано от ICustomizable. |
События
Имя |
Описание |
Выключение поведения. Унаследовано от IBehavior. |
|
Включение поведения. Унаследовано от IBehavior. |
|
Сменилась карта. Поля данных: • newMap - новая карта. Унаследовано от IChildOnMap. |
|
Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
|
Сменился родительский объект. Поля данных: • oldParent - старый родитель; Унаследовано от IChild. |
Методы
Заголовок1 |
Заголовок2 |
Заголовок2 |
close() |
Удаляет все точки линейки. Если текущее количество точек больше двух, то будет выведен запрос на подтверждение действия. |
|
disable() |
Выключает поведение. Унаследован от IBehavior. |
|
enable() |
Включает поведение. Унаследован от IBehavior. |
|
Returns ссылку на родительский объект. Унаследован от IChildOnMap. |
||
getState() |
String |
Состояние линейки описывается строкой, состоящей из последовательностей, разделяемых символом "~". Каждая последовательность представляет собой подстроку вида "долгота,широта" и описывает приращение координат относительно предыдущей точки линейки. |
Boolean |
Проверяет, включено ли поведение. Унаследован от IBehavior. |
|
Устанавливает родительский объект. Унаследован от IChildOnMap. |
||
Восстанавливает состояние линейки из закодированной строки. Смотрите behavior.Ruler.getState. |
Описание полей
geometry
{geometry.LineString} geometry
Геометрия поведения "Линейка".
Пример:
// Задаем координаты первой точки линейки.
myMap.behaviors.get('ruler').geometry.set(0, [0, 0]);
Описание методов
close
{} close()
Удаляет все точки линейки. Если текущее количество точек больше двух, то будет выведен запрос на подтверждение действия.
getState
{String} getState()
Состояние линейки описывается строкой, состоящей из последовательностей, разделяемых символом "~". Каждая последовательность представляет собой подстроку вида "долгота,широта" и описывает приращение координат относительно предыдущей точки линейки.
Returns текущее состояние линейки в закодированном виде.
setState
{} setState(state)
Восстанавливает состояние линейки из закодированной строки. Смотрите behavior.Ruler.getState.
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
— |
Тип: String Закодированное состояние линейки. |
* Обязательный параметр/опция.
Обязательный параметр/опция.