overlay.html.Placemark
Расширяет IOverlay.
HTML-оверлей метки.
Конструктор
overlay.html.Placemark(geometry[, data[, options]])
Параметры:
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
— |
Тип: IPixelPointGeometry Пиксельная геометрия фигуры. |
|
— |
Тип: IDataManager|Object Данные. |
|
— |
Тип: Object Опции. |
|
— |
Тип: String Курсор при наведении мыши. |
|
'default#geoObject' |
Тип: String Модель интерактивности. Доступные ключи и их значения перечислены в описании interactivityModel.storage. |
|
— |
Тип: Function|String Макет. (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout). |
|
[0,0] |
Тип: Array Смещение в пикселях. |
|
"overlays" |
Тип: String Контейнер, в который будет помещен макет балуна. |
|
false |
Тип: Boolean Флаг наличия тени. |
|
— |
Тип: Function|String Макет тени (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ILayout). |
|
[0,0] |
Тип: Array Смещение тени в пикселях. |
|
"shadows" |
Тип: Array Контейнер, в который будет помещен макет тени балуна. |
|
— |
Тип: Number z-index элемента. |
* Обязательный параметр/опция.
Поля
Имя |
Тип |
Описание |
Менеджер событий. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
||
Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
События
Имя |
Описание |
Однократное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вызов контекстного меню на элементе. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение данных. Поля данных: • newData - новые данные. Унаследовано от IOverlay. |
|
Двойное нажатие левой кнопки мыши на объекте. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение геометрии. Поля данных: • newGeometry - новая пиксельная геометрия. Унаследовано от IOverlay. |
|
Сменилась карта. Поля данных: • newMap - новая карта. Унаследовано от IOverlay. |
|
Нажатие кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Наведение курсора на объект. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Вывод курсора за пределы объекта. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Перемещение курсора над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Отпускание кнопки мыши над объектом. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Окончание мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Повторящееся событие при мультисенсорном управлении. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Начало мультисенсорного управления. Данное событие доступно только на устройствах, которые поддерживают множественные сенсорные прикосновения. Возвращает реализацию интерфейса IMultiTouchEvent c информацией о прикосновениях. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
|
Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
|
Скролл мышкой. При использовании следует иметь в виду, что при сенсорном вводе события мыши будут эмулироваться. Более детально описание в domEvent.manager. Унаследовано от IDomEventEmitter. |
Методы
Имя |
Возвращает |
Описание |
getData() |
Object |
Returns объект данных макета. Унаследован от IOverlay. |
HTMLElement |
Returns родительский элемент макета иконки. |
|
Returns текущую пиксельную геометрию. Унаследован от IOverlay. |
||
HTMLElement |
Returns родительский элемент макета иконки. |
|
Returns макет иконки. |
||
Returns макет иконки. |
||
getMap() |
Map|null |
Returns ссылку на текущую карту. Унаследован от IOverlay. |
HTMLElement |
Returns родительский элемент макета тени иконки. |
|
Returns макет тени иконки. |
||
Задает данные оверлея. Унаследован от IOverlay. |
||
Задает пиксельную геометрию оверлея. Унаследован от IOverlay. |
||
Задает карту, на которой должен отобразиться оверлей. Унаследован от IOverlay. |
Описание методов
getElement
{HTMLElement} getElement()
Returns родительский элемент макета иконки.
getIconElement
{HTMLElement} getIconElement()
Returns родительский элемент макета иконки.
getIconLayout
{ILayout} getIconLayout()
Returns макет иконки.
getLayout
{ILayout} getLayout()
Returns макет иконки.
getShadowElement
{HTMLElement} getShadowElement()
Returns родительский элемент макета тени иконки.
getShadowLayout
{ILayout} getShadowLayout()
Returns макет тени иконки.
Обязательный параметр/опция.