util.cursor.Manager

Менеджер курсоров.

Конструктор

util.cursor.Manager(element)

Менеджер курсоров над DOM-элементом. Используется прямое присваивание через style.cursor.

Параметры:

Параметр

Значение по умолчанию

Описание

element*

Тип: HTMLElement

DOM-элемент, для которого выполняется установка курсоров.

* Обязательный параметр/опция.

Пример:

// поставим курсор "стрелка" над картой
var cursor = map.cursors.push('arrow');
setTimeout(function () {
    // через 5 секунд установим курсору другой ключ
    cursor.setKey('grabbing');
    setTimeout(function () {
        // еще через 5 секунд удалим этот курсор с карты
        cursor.remove();
    }, 5000);
}, 5000);

Поля

Имя

Тип

Описание

events

event.Manager

Менеджер событий менеджера курсоров.

События

Имя

Описание

change

Изменение курсора.

Методы

Имя

Возвращает

Описание

push(key)

util.cursor.Accessor

Устанавливает новый курсор и дописывает его в стэк курсоров объекта.

Описание полей

events

{event.Manager} events

Менеджер событий менеджера курсоров.

Описание событий

change

Изменение курсора.

Описание методов

push

{util.cursor.Accessor} push(key)

Устанавливает новый курсор и дописывает его в стэк курсоров объекта.

Returns объект, предоставляющий доступ к добавленному на карту курсору.

Параметры:

Параметр

Значение по умолчанию

Описание

key*

Тип: String

Курсор. Допустимые значения:
• "arrow" - стрелка;

• "crosshair" - перекрестье;

• "grab" - "рука";

• "grabbing" - сжатая "рука";

• "help" - стрелка со знаком вопроса;

• "zoom" - лупа;

• "move" - курсор в виде четырех стрелок;

• "pointer" - "палец";

• "inherit" - унаследовать курсор от родителя.

* Обязательный параметр/опция.

Обязательный параметр/опция.

Предыдущая
Следующая