behavior.Ruler
Расширяет IBehavior.
Поведение "Линейка". Позволяет отмечать на карте точки и отображать расстояния между ними.
Конструктор | Поля | События | Методы
Конструктор
behavior.Ruler()
Поля
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
events | IEventManager | Менеджер событий. Унаследовано от IEventEmitter. |
geometry | geometry.LineString | Геометрия поведения "Линейка". |
options | IOptionManager | Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
Имя | Тип | Описание |
---|---|---|
events | IEventManager | Менеджер событий. Унаследовано от IEventEmitter. |
geometry | geometry.LineString | Геометрия поведения "Линейка". |
options | IOptionManager | Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
События
Имя | Описание |
---|---|
disable | Выключение поведения. Унаследовано от IBehavior. |
enable | Включение поведения. Унаследовано от IBehavior. |
mapchange | Сменилась карта.
Поля данных:
Унаследовано от IChildOnMap. |
optionschange | Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
parentchange | Сменился родительский объект. Поля данных:
Унаследовано от IChild. |
Имя | Описание |
---|---|
disable | Выключение поведения. Унаследовано от IBehavior. |
enable | Включение поведения. Унаследовано от IBehavior. |
mapchange | Сменилась карта.
Поля данных:
Унаследовано от IChildOnMap. |
optionschange | Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
parentchange | Сменился родительский объект. Поля данных:
Унаследовано от IChild. |
Методы
Имя | Возвращает | Описание |
---|---|---|
close() | Удаляет все точки линейки. Если текущее количество точек больше двух, то будет выведен запрос на подтверждение действия. | |
disable() | Выключает поведение. Унаследован от IBehavior. | |
enable() | Включает поведение. Унаследован от IBehavior. | |
getParent() | Returns ссылку на родительский объект. Унаследован от IChildOnMap. | |
getState() | String | Состояние линейки описывается строкой, состоящей из последовательностей, разделяемых символом "~". Каждая последовательность представляет собой подстроку вида "долгота,широта" и описывает приращение координат относительно предыдущей точки линейки. |
isEnabled() | Boolean | Проверяет, включено ли поведение. Унаследован от IBehavior. |
setParent(parent) | Устанавливает родительский объект. Унаследован от IChildOnMap. | |
setState(state) | Восстанавливает состояние линейки из закодированной строки. Смотрите behavior.Ruler.getState. |
Имя | Возвращает | Описание |
---|---|---|
close() | Удаляет все точки линейки. Если текущее количество точек больше двух, то будет выведен запрос на подтверждение действия. | |
disable() | Выключает поведение. Унаследован от IBehavior. | |
enable() | Включает поведение. Унаследован от IBehavior. | |
getParent() | Returns ссылку на родительский объект. Унаследован от IChildOnMap. | |
getState() | String | Состояние линейки описывается строкой, состоящей из последовательностей, разделяемых символом "~". Каждая последовательность представляет собой подстроку вида "долгота,широта" и описывает приращение координат относительно предыдущей точки линейки. |
isEnabled() | Boolean | Проверяет, включено ли поведение. Унаследован от IBehavior. |
setParent(parent) | Устанавливает родительский объект. Унаследован от IChildOnMap. | |
setState(state) | Восстанавливает состояние линейки из закодированной строки. Смотрите behavior.Ruler.getState. |
Описание полей
geometry
{geometry.LineString} geometry
Геометрия поведения "Линейка".
Пример:
// Задаем координаты первой точки линейки.
myMap.behaviors.get('ruler').geometry.set(0, [0, 0]);
Описание методов
close
{} close()
Удаляет все точки линейки. Если текущее количество точек больше двух, то будет выведен запрос на подтверждение действия.
getState
{String} getState()
Состояние линейки описывается строкой, состоящей из последовательностей, разделяемых символом "~". Каждая последовательность представляет собой подстроку вида "долгота,широта" и описывает приращение координат относительно предыдущей точки линейки.
Returns текущее состояние линейки в закодированном виде.
setState
{} setState(state)
Восстанавливает состояние линейки из закодированной строки. Смотрите behavior.Ruler.getState.
Параметры:
* Обязательный параметр/опция.