control.Button
Расширяет ICustomizable, ISelectableControl.
Элемент управления "Кнопка". Добавляется в тулбар.
Конструктор
control.Button([params[, options]])
Параметры:
|
Параметр |
Значение по умолчанию |
Описание |
|
|
— |
Тип: Object|String Параметры кнопки или строка - содержимое кнопки в виде HTML. |
|
|
— |
Тип: Object Данные кнопки. |
|
|
— |
Тип: String Содержимое кнопки в виде HTML. |
|
|
— |
Тип: String Иконка кнопки, если есть. |
|
|
— |
Тип: String Иконка для "отключенного" состояния кнопки. |
|
|
— |
Тип: String Иконка для "выбранного" состояния кнопки. |
|
|
— |
Тип: String Текст всплывающей подсказки, которая появляется при наведении на кнопку курсора мыши. |
|
|
— |
Тип: Object Опции кнопки. |
|
|
— |
Тип: Function|String Макет элемента управления. В конструктор макета передается объект, содержащий поля: • options - менеджер опций элемента управления control.Button.options; • data - менеджер данных элемента управления control.Button.data; • state - менеджер состояния элемента управления control.Button.state. Макет меняет свой внешний вид на основе данных, состояния и опций элемента управления. Элемент управления, в свою очередь, реагирует на интерфейсные события макета и меняет значения полей control.Button.state в зависимости от полученных команд. (Тип: конструктор объекта с интерфейсом ISelectableControlLayout или ключ макета). |
|
|
0 |
Тип: Number Минимальная ширина кнопки. |
|
|
{ top: 5, left: 5 } |
Положение элемента управления над картой. Задается в виде объекта со следующими полями: • right - отступ от правого края контейнера карты в пикселах; • bottom - отступ от нижнего края контейнера карты в пикселах; • left - отступ от левого края контейнера карты в пикселах. Если при этом заданы одновременно и top, и bottom, то значение bottom игнорируется. Аналогично, если заданы одновременно и left, и right, то значение right игнорируется. Если элемент управления добавляется в группу элементов (например, в тулбар или раскрывающийся список), то значение position не применяется. |
|
|
true |
Тип: Boolean Опция, описывающая поведение кнопки. • false - кнопка не меняет свой внешний вид после клика на нее. |
|
|
true |
Тип: Boolean Признак того, что элемент управления отображается. |
Примеры:
1.
// Пример 1.
// Создание кнопки и добавление ее на карту.
var button = new ymaps.control.Button({
data: {
// Зададим иконку для кнопки
image: 'images/button.jpg',
// Текст на кнопке.
content: 'Сохранить',
// Текст всплывающей подсказки.
title: 'Нажмите для сохранения маршрута'
}
}, {
// Зададим опции для кнопки.
selectOnClick: false
});
map.controls.add(button, {top: 5, right: 5});
2.
// Пример 2.
// Создание кнопки с пользовательским макетом
var button = new ymaps.control.Button({
data: {
content: 'Красная кнопка',
title: 'Нажмите на кнопку'
}
}, {
layout: ymaps.templateLayoutFactory.createClass(
// Если кнопка не нажата, к ней применится css-стиль 'myButton'
// Если кнопка нажата, к ней применятся css-стили 'myButton' и 'myButtonSelected'.
"<div class='myButton [if state.selected]myButtonSelected[endif]' title='$[data.title]'>" +
"$[data.content]" +
"</div>"
)
});
map.controls.add(button);
Поля
|
Имя |
Тип |
Описание |
|
Данные кнопки. Имена полей, доступных через метод data.Manager.get: • imageDisabled - иконка для "отключенного" состояния кнопки; • imageSelected - для "выбранного" состояния кнопки; • content - cодержимое кнопки в виде HTML;
|
||
|
Менеджер событий. Унаследовано от IEventEmitter. |
||
|
Менеджер опций. Унаследовано от ICustomizable. |
||
|
Состояние кнопки. Имена полей, доступных через метод data.Manager.get: • enabled - признак, активна ли кнопка; • pressed - признак того, что кнопка зажата пользователем. |
События
|
Имя |
Описание |
|
Нажатие на кнопку. Экземпляр класса Event. |
|
|
Элемент управления не выбран. Унаследовано от ISelectableControl. |
|
|
Элемент управления стал недоступным. Унаследовано от ISelectableControl. |
|
|
Элемент управления стал доступным. Унаследовано от ISelectableControl. |
|
|
Сменилась карта. Поля данных: • newMap - новая карта. Унаследовано от IChildOnMap. |
|
|
Изменение в опциях объекта. Унаследовано от ICustomizable. |
|
|
Сменился родительский объект. Поля данных: • oldParent - старый родитель; • newParent - новый родитель. Унаследовано от IChild. |
|
|
Элемент управления выбран. Унаследовано от ISelectableControl. |
Методы
|
Имя |
Возвращает |
Описание |
|
deselect() |
Отменяет выбор элемента управления (выключает). Унаследован от ISelectableControl. |
|
|
disable() |
Делает элемент управления недоступным (запрещены пользовательские действия). Унаследован от ISelectableControl. |
|
|
enable() |
Делает элемент управления доступным (разрешены пользовательские действия). Унаследован от ISelectableControl. |
|
|
Returns ссылку на родительский объект. Унаследован от IControl. |
||
|
Boolean |
Returns true - элемент управления доступен, false - недоступен. Унаследован от ISelectableControl. |
|
|
Boolean |
Returns true - элемент управления выбран, false - не выбран. Унаследован от ISelectableControl. |
|
|
select() |
Выбирает (включает) элемент управления. Унаследован от ISelectableControl. |
|
|
Устанавливает родительский объект. Унаследован от IControl. |
Описание полей
data
{data.Manager} data
Данные кнопки. Имена полей, доступных через метод data.Manager.get:
• image - иконка кнопки, если есть;
• imageDisabled - иконка для "отключенного" состояния кнопки;
• imageSelected - для "выбранного" состояния кнопки;
• content - cодержимое кнопки в виде HTML;
• title - текст всплывающей подсказки, которая появляется при наведении на кнопку курсора мыши.
state
{data.Manager} state
Состояние кнопки. Имена полей, доступных через метод data.Manager.get:
• selected - признак, нажата ли кнопка;
• enabled - признак, активна ли кнопка;
• pressed - признак того, что кнопка зажата пользователем.
Пример:
var button = new ymaps.control.Button('Редактировать');
// Зададим состояние кнопки "нажата" -
// аналогично вызову метода button.select();
button.state.set('selected', true);
Описание событий
click
Нажатие на кнопку. Экземпляр класса Event.