Данный пример демонстрирует, как отобразить маркеры на собственной панораме.
Чтобы добавить маркер на панораму, нужно создать класс, описывающий маркер (в примере это класс Marker).
Этот класс должен реализовывать интерфейс IPanoramaMarker. Кроме того, в классе панорамы (в примере MyPanorama)
следует добавить метод getMarkers, который должен возвращать экземпляры класса Marker.
Обратите внимание, что API не имеет встроенных изображений для маркера, поэтому их необходимо создавать самостоятельно.
В зависимости от действий пользователя маркер может находиться в одном следующих состояний: 'default',
'hovered', 'expanded' и 'expandedHovered'.
Чтобы маркер менял свой внешний вид при смене состояния, нужно определить изображения для этих состояний.
Для состояния 'default' изображение нужно указывать всегда.
В данном примере задаются изображения для трех состояний маркера: 'default', 'hovered'
и 'expanded'. Изображения для первых двух состояний хранятся на сервере, а для состояния
'expanded' изображение рисуется на Canvas.
Обратите внимание, что в примере отображается панорама с неполным вертикальным обзором.
В документации
рассмотрена проекция данной панорамы на сферу, а также приведены объяснения
по заданию геометрии этой панорамы.
Данный пример демонстрирует, как отобразить маркеры на собственной панораме.
Чтобы добавить маркер на панораму, нужно создать класс, описывающий маркер (в примере это класс Marker). Этот класс должен реализовывать интерфейс IPanoramaMarker. Кроме того, в классе панорамы (в примере MyPanorama) следует добавить метод getMarkers, который должен возвращать экземпляры класса Marker.
Обратите внимание, что API не имеет встроенных изображений для маркера, поэтому их необходимо создавать самостоятельно.
В зависимости от действий пользователя маркер может находиться в одном следующих состояний: 'default', 'hovered', 'expanded' и 'expandedHovered'.
Чтобы маркер менял свой внешний вид при смене состояния, нужно определить изображения для этих состояний. Для состояния 'default' изображение нужно указывать всегда.
В данном примере задаются изображения для трех состояний маркера: 'default', 'hovered' и 'expanded'. Изображения для первых двух состояний хранятся на сервере, а для состояния 'expanded' изображение рисуется на Canvas.
Обратите внимание, что в примере отображается панорама с неполным вертикальным обзором. В документации рассмотрена проекция данной панорамы на сферу, а также приведены объяснения по заданию геометрии этой панорамы.