История обновлений API

Следите за обновлениями документации в Телеграм-канале

2025

7 февраля

Добавили страницу Формат данных API-уведомлений.

На странице Сообщения об ошибках добавили описание ошибок:

  • CANT_GET_RESPONSE (UNSUPPORTED_MEDIA_TYPE) — в заголовке ответа магазина указан формат данных, отличный от application/json.
  • INVALID_RESPONSE (INVALID_DATA) — в теле ответа магазина переданы некорректные данные или их недостаточно.

В инструкции Как настроить интеграцию рассказали о подключении API-уведомлений.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update:

  • Рассказали, как удалить переданные ранее параметры товара — в deleteParameters указать значения параметров, которые хотите удалить.
  • Добавили описание ошибки Offer at index ... cannot have parameter ... deleted and set at the same time — можно передать либо значение параметра в deleteParameters, либо соответствующий параметр в UpdateOfferDTO.

3 февраля

Удалили устаревший метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates.

22 января

Добавили API-уведомления — подключите их и Маркет будет отправлять вам информацию о событиях:

  • создание нового заказа;
  • отмена заказа;
  • изменение статуса заказа;
  • создание нового возврата или невыкупа.
Страницы в документации:

На странице Тестовые заказы уточнили, что если у вас подключены API-уведомления, то Маркет будет отправлять вам запрос POST notification с информацией о событии также и по тестовым заказам.

21 января

Во всех методах указали модели размещения, для которых этот метод доступен.

2024

27 декабря

Отметили устаревшими методы:

20 декабря

Добавили таблицы, где можно посмотреть, для каких моделей работы доступен метод. Читать

17 декабря

Изменили лимит на количество запросов:

16 декабря

Убрали инструкции и описание методов работы с push-схемой. Не рекомендуем настраивать новые интеграции с push-компонентом.

Добавили инструкцию, как работать с тестовыми заказами. Читать

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer добавили параметр trusted — проверенный покупатель. Если параметр вернулся со значением true, Маркет уже проверил покупателя — не звоните ему. Обработайте заказ как обычно и передайте его курьеру или отвезите в ПВЗ.

10 декабря

Добавили НДС 5% и 7% — значения VAT_05 и VAT_07 в параметре vat. Они будут применяться для упрощенной системы налогообложения (УСН) с 2025 года.

9 декабря

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр firstVideoAsCover — возможность использовать первое видео в карточке как видеообложку.

3 декабря

Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9_HORIZONTALLY — в методах:

Он доступен только для продавцов из России.

29 ноября

Добавили страницы с перечислением всех доступных методов для определенного доступа:

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр OfferMediaFileDTO (информация о медиафайле товара), в котором можно узнать в том числе и состояние загрузки медиафайла — параметр uploadState.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings:

  • Добавили параметр commodityCodes (товарные коды) и его типы CommodityCodeType:
    • CUSTOMS_COMMODITY_CODE — код товара в единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).
    • IKPU_CODE — идентификационный код продукции и услуг (ИКПУ) в Узбекистане.
    • PACK_CODE — код упаковки для ИКПУ.
  • Отметили устаревшим параметр customsCommodityCode. Вместо него используйте commodityCodes с типом CUSTOMS_COMMODITY_CODE.
  • Добавили параметр language — язык, на котором принимаются и возвращаются значения в параметрах name и description.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили тип ошибки и предупреждения INVALID_COMMODITY_CODE — передан некорректный товарный код.

Добавили НДС 12%, который используется только в Узбекистане, — идентификатор 9 и значение VAT_12 в параметре vat.

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data отметили параметр url устаревшим. Не используйте его.

28 ноября

В правилах использования SKU рассказали, что его можно изменить в кабинете продавца на Маркете. О том, как это сделать, читайте в Справке Маркета для продавцов.

Теперь можно изменить категорию товара на Маркете. Для этого в методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update или POST businesses/{businessId}/offer-cards/update передайте идентификатор новой категории в параметре marketCategoryId или categoryId соответственно.

Также уточнили, что при изменении категории значения общих характеристик для старой и новой категории сохранятся, передавать их не нужно.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update отметили параметр category устаревшим. Вместо него используйте marketCategoryId.

26 ноября

Для продавцов, которые используют API-Key-токены: во всех методах добавили список доступов, один из которых необходим для вызова этого метода.

22 ноября

На странице Типы ошибок и что с ними делать описали новые ошибки с кодом 401:

  • Api-Key token format invalid — Неправильный формат Api-Key-токена. Префикс и длина токена корректны.
  • Api-Key token length invalid — Неправильная длина Api-Key-токена.
  • Api-Key token prefix invalid — Неправильный префикс Api-Key-токена.

Для отчетов, которые можно выгрузить в формате FILE или CSV, добавили названия колонок, которые в нем есть.

20 ноября

В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods упростили процесс массовой передачи цифровых кодов: каждый товар с уникальным id нужно передавать в виде отдельного элемента в массиве items, а ключи товара — в массиве codes.

Также отметили параметр code устаревшим. Вместо него используйте codes.

18 ноября

В методах POST campaigns/{campaignId}/outlets и PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибок с кодом 400:

  • datediff-is-to-big-local — при доставке по своему региону разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать двух дней.
  • datediff-is-to-big-remote — при доставке в другие регионы разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать четырех дней.
  • datediff-is-to-big-long-period — при доставке в другие регионы, где минимальный срок доставки больше 18 дней, разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать минимальный срок.

8 ноября

Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9 — в методах:

Его дизайн отличается от других форматов, а также он доступен только для продавцов из России.

6 ноября

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:

  • Добавили параметр subsidies — начисление баллов, которые используются для уменьшения стоимости размещения, и их списание в случае возврата или невыкупа.
  • Отметили устаревшими способы денежного перевода:
    • CASHBACK;
    • MARKETPLACE;
    • SPLIT.

2 ноября

SKU товара теперь не может состоять только из пробелов и символов табуляции.

1 ноября

Название характеристики товара Цвет изменилось на Цвет для фильтра.

17 октября

Рассказали о пагинации в запросах к партнерскому API. Читать

Рассказали о новом процессе работы с логами запросов и об уникальном идентификаторе запроса, который поможет быстрее найти логи и пригодится при обращении в поддержку. Читать

14 октября

Изменили лимит на количество запросов — 100 000 запросов в час — в методах:

8 октября

Добавили новый API-Key-токен и рассказали, как с помощью него настроить доступ только к определенным группам методов. Описали, чем различаются способы авторизации. Читать

29 августа

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update:

  • Параметр value в parameterValues стал необязательным.
  • Рассказали, что нужно передавать:
    • пустое значение, чтобы удалить характеристики, которые заданы в параметрах с типом string;
    • только те характеристик, значение которых хотите обновить;
    • parameterId с пустым value, чтобы удалить значение заданной характеристики.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр onlyPartnerMediaContent — будут использоваться только переданные вами изображения товаров. Если вы указали значение true и у товара были изображения от Маркета, они удалятся.

21 августа

Удалили устаревшие методы:

  • GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/categories
  • GET campaigns/{campaignId}/feeds/categories

15 августа

Метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates устарел.

12 августа

Добавили методы работы с акциями:

В пошаговой инструкции рассказали, как управлять акциями. Читать

9 августа

Обновили меню документации.

8 августа

Метод POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions устарел. Вместо него используйте отчет «Цены на рынке».

5 августа

Метод GET campaigns/{campaignId}/region устарел. Вместо него используйте GET campaigns/{campaignId}/settings.

31 июля

Методы POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer и POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь доступны и для модели DBS.

30 июля

Добавили методы работы с отзывами о товарах:

В пошаговой инструкции рассказали, как работать с отзывами о товарах. Читать

Добавили возможность получать отчет по отзывам о товарах — POST reports/goods-feedback/generate.

19 июля

Отметили параметр subsidy (общее вознаграждение партнеру за все скидки на товар) устаревшим в методе POST cart.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/updateBusinessPrices/update повысили верхнее значение для минимальной стоимости товара без скидки до 99% — параметр discountBase.

11 июля

Метод DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers/delete с таким же контрактом.

8 июля

Добавили методы работы с индексом качества:

28 июня

Теперь с помощью метода GET campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act вы можете подтверждать ближайшую отгрузку заранее, не только в день отгрузки или накануне.

27 июня

Добавили метод POST categories/max-sale-quantum, который возвращает лимит на установку кванта и минимального количества товаров в заказе.

26 июня

Описали ошибку Campaign type is not allowed (метод не поддерживает модель работы вашего магазина), которую Маркет может вернуть в ответе на запрос. Читать

20 июня

Изменили формат параметра ShopSku. Теперь это может быть любая последовательность длиной до 255 знаков.

11 июня

Добавили метод POST reports/documents/labels/generate, который запускает генерацию PDF-файла с ярлыками для нескольких заказов.

6 июня

Теперь для работы с цифровыми товарами не нужно настраивать push-компонент API Маркета. Читать

5 июня

Обновили работу с категориями Маркета и характеристиками товаров, которые необходимы для этих категорий:

  • В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update при добавлении товаров в каталог можно передавать их цены, категории на Маркете и характеристики, необходимые для этих категории.
  • В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings возвращаются категории товаров на Маркете и их характеристики.
  • В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards возвращаются переданные характеристики товаров.
  • Параметр params устарел, при передаче характеристик используйте parameterValues.

В методах PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} и DELETE campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибки Outlet is disabled for editing by partner — нельзя изменить информацию или удалить точку продажи магазина.

27 мая

Добавили метод POST businesses/{businessId}/settings, который возвращает информацию о настройках кабинета.

24 мая

На странице OAuth 2.0 рассказали, что токен нужно будет получать снова, если пользователь, который его создал, выйдет со всех устройств в аккаунте Яндекса.

Добавили возможность получать отчет «Конкурентная позиция» — POST reports/competitors-position/generate.

14 мая

Добавили возможность получать сводный отчет по полкам — POST reports/shelf-statistics/generate.

8 мая

Доработали метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks для модели FBY — теперь по нему передается информация по оборачиваемости товаров по каждому складу отдельно, а не общее значение по всем складам.

24 апреля

Метод GET campaigns/{campaignId}/offer-prices устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/offer-prices.

Метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks теперь доступен для моделей DBS и Экспресс.

9 апреля

Изменения в методе POST cart:

  • Для модели FBS отключили метод.
  • Для DBS-магазинов, которые не продают цифровые товары, сделали метод необязательным. Рекомендуем не использовать его и отключить эту возможность в кабинете — в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса, перейдите на страницу Модули и API во вкладку Получение запросов от Маркета и активируйте опцию Не использовать метод POST cart.
  • Если вы продаете цифровые товары, метод остается обязательным.

29 марта

Добавили возможность получать лист сборки для отгрузки — POST reports/documents/shipment-list/generate. А также описали в пошаговой инструкции по обработке FBS-заказов, как его генерировать. Читать

15 марта

Добавили метод POST categories/tree, который возвращает дерево категорий Маркета.

Добавили метод POST tariffs/calculate, который рассчитывает стоимость услуг Маркета для товаров с заданными параметрами.

Добавили возможность получать отчет по бусту продаж — POST reports/boost-consolidated/generate.

5 марта

В методах генерации отчета по оборачиваемости и в отчете «Цены на рынке» теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

Теперь все отчеты доступы в формате FILE и CSV.

27 февраля

В методах генерации отчета по платежам, реализации, движению товаров и в отчете «Аналитика продаж» теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

15 февраля

В методе генерации отчета по остаткам на складах теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

14 февраля

В ответе на запрос POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь кроме УПД возвращается информация о других документах:

  • УКД;
  • товарной накладной;
  • счете-фактуре;
  • корректировочном счете-фактуре.

1 февраля

В методах генерации отчета по заказам и по стоимости услуг теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

9 января

Добавили возможность получить информацию:


Добавили пошаговую инструкцию по работе с заказами от юридических лиц. Читать

2023

29 декабря

Теперь метод POST campaigns/{campaignId}/stats/orders называется Детальная информация по заказам.

Добавили новый отчет по заказам — POST reports/united-orders/generate.

26 декабря

Рассказали про компоненты API Маркета: pull-компонент (магазин отправляет запросы Маркету) и push-компонент (Маркет отправляет запросы магазину), а также о том, как настроить интеграцию. Читать

Добавили пошаговую инструкцию по обработке заказов для модели FBS — читать, а также дополнительную инструкцию по обработке заказов с помощью push-компонента.

Следующие методы теперь являются устаревшими для модели FBS:


Вместо них используйте новый метод PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes, который передает раскладку по коробкам и коды маркировки, а также изменяет состав заказа.

Добавили возможность получать отчет по оборачиваемости — POST reports/goods-turnover/generate.

25 декабря

В пошаговой инструкции Управление каталогом рассказали, как управлять товарами в архиве. Читать

22 декабря

Добавили методы для общения с покупателями в чатах:

Добавили пошаговую инструкцию по работе с чатами. Читать

8 декабря

В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offers/recommendations появилось поле shows, где указано количество показов карточки товара за последние 7 дней.

6 декабря

В пошаговую инструкцию по загрузке каталога добавили, как изменить цены в конкретном магазине. Читать

5 декабря

Добавили пошаговую инструкцию по работе с бустом продаж. Читать

27 ноября

Добавили пошаговую инструкцию по запуску интеграции на JavaScript. Читать

23 ноября

Добавили методы для получения заказов по модели FBY — GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.

20 ноября

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings и POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks добавили фильтрацию по нахождению товаров в архиве.

14 ноября

Добавили метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/archive, который помещает товары в архив, и метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/unarchive, который восстанавливает товары из архива.

03 октября

Удалили методы для работы с заказами с внешних площадок.

Добавили возможность получать отчет «Аналитика продаж» — POST reports/shows-sales/generate.

29 сентября

Методы GET campaigns и GET campaigns/by_login/{login} больше не работают для модели ADV.

Добавили метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks, который возвращает информацию по остаткам товаров на витрине (для моделей FBY, FBS и Экспресс) и об оборачиваемости товаров (для модели FBY).

Добавили методы для получения документов по отгрузкам (FBS):

Теперь в запросе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers можно передавать параметры:

  • rnpt — регистрационный номер партии товара;
  • gtd — номер грузовой таможенной декларации.

Значения этих параметров теперь возвращаются в методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.

28 сентября

Теперь через API можно управлять контентом на карточках товаров — передавать категорийные характеристики товаров с помощью запроса POST businesses/{businessId}/offer-cards/update. Метод POST businesses/{businessId}/offer-cards показывает статусы и степень заполненности карточек, а POST category/{categoryId}/parameters возвращает список характеристик с допустимыми значениями для заданной категории.

Добавили метод PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallets, который передает количество упаковок в отгрузке.

Добавили метод GET campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallet/labels, который возвращает ярлыки для упаковок в отгрузке.

27 сентября

Добавили возможность получать отчет «Цены на рынке» — POST reports/prices/generate.

15 сентября

Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах Маркета (FBY) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.

14 сентября

Добавили метод GET warehouses, который возвращает список складов Маркета (FBY) с их идентификаторами.

7 сентября

Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах магазина (FBS) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.

5 сентября

Добавили возможность получать отчет по движению товаров — POST reports/goods-movement/generate.

4 сентября

Теперь в ответе 400 Bad Request возвращаем название поля, в котором есть ошибка.

4 августа

Добавили возможность получать финансовые отчеты:

Инструкция

20 июля

Добавили метод POST businesses/{businessId}/bids/recommendations, который показывает рекомендованные ставки.

19 июля

Добавили метод GET businesses/{businessId}/warehouses, который показывает список складов и групп складов.

13 июля

Поменялся формат авторизационного токена — вместо 21 знака теперь в нем 48 знаков. Вы можете прямо сейчас обновить токен, чтобы усилить защиту своей интеграции.

Рассказали, как автоматически обновлять OAuth-токен через API сервиса Яндекс ID.
Добавили метод POST businesses/{businessId}/bids/info, который показывает значения ставок для заданных товаров.

В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/status-update теперь можно не передавать этапы обработки заказа или причины его отмены — параметр substatus в поле orders стал необязателым.

22 июня

Большое обновление: расширили возможности API для работы с каталогом.

Теперь можно:

  • работать с общими данными о товарах в кабинете и управлять размещением в отдельных магазинах;
  • устанавливать основную цену;
  • проверять товары, которые находятся в карантине;
  • удалять товары из кабинета и магазина.
Инструкции:

Следующие методы теперь отмечены как устаревшие:

30 мая

Добавили метод PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers, который передает Маркету коды маркировки «Честного знака» и УИН для ювелирных изделий. Используйте его вместо устаревшего метода PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/cis.

14 апреля

Изменили лимиты на количество запросов. Раньше вычисляли по формуле, сколько запросов можно отправить в сутки. Теперь указываем точное количество запросов в час. Так вам будет легче планировать интеграции, а нам — нагрузку.

Рассказали, как работать с цифровыми товарами. Читать

29 марта

Теперь бустом продаж можно управлять через API. Создать кампанию, добавить в нее товары, назначить или изменить ставки можно с помощью запроса PUT businesses/{businessId}/bids.

17 марта

Редизайн документации:

  • Собрали вместе инструкции для разных моделей.
  • Запустили консоль — удобный интерфейс тестирования запросов. Как пользоваться
  • Осовременили внешний вид.
  • Добавили пошаговые инструкции для частых сценариев.

2025

7 февраля

Добавили страницу Формат данных API-уведомлений.

На странице Сообщения об ошибках добавили описание ошибок:

  • CANT_GET_RESPONSE (UNSUPPORTED_MEDIA_TYPE) — в заголовке ответа магазина указан формат данных, отличный от application/json.
  • INVALID_RESPONSE (INVALID_DATA) — в теле ответа магазина переданы некорректные данные или их недостаточно.

В инструкции Как настроить интеграцию рассказали о подключении API-уведомлений.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update:

  • Рассказали, как удалить переданные ранее параметры товара — в deleteParameters указать значения параметров, которые хотите удалить.
  • Добавили описание ошибки Offer at index ... cannot have parameter ... deleted and set at the same time — можно передать либо значение параметра в deleteParameters, либо соответствующий параметр в UpdateOfferDTO.

Уточнили описание метода POST category/{categoryId}/parameters — возвращает список характеристик с допустимыми значениями для заданной листовой категории — той, у которой нет дочерних категорий.

5 февраля

В методе GET campaigns/{campaignId}/offers изменили лимит на количество запросов — 100 товаров в час.

4 февраля

В методе POST businesses/{businessId}/promos теперь возвращается новый параметр renewalEnabled — включен ли автоматический перенос ассортимента между акциями «Бестселлеры Маркета».

В методе POST businesses/{businessId}/promos/offers отметили параметр statusType устаревшим. Вместо него используйте новый параметр statuses.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards уточнили описание параметра contentRating (рейтинг карточки) и добавили параметры в ответе:

  • averageContentRating — средний рейтинг карточки у товаров той категории, которая указана в marketCategoryId;
  • contentRatingStatus — статус вычисления рейтинга карточки и рекомендаций;
  • remainingRatingPoints — максимальное количество баллов рейтинга карточки, которые можно получить за выполнение рекомендаций.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-cards и POST category/{categoryId}/parameters уточнили описание рекомендации VIDEO_COUNT — добавьте хотя бы одно видео.

В методе GET campaigns/{campaignId}/outlets/licenses добавили описание статусов проверки лицензии:

  • REVOKE — лицензия отозвана службой качества.
  • DONT_WANT — не проверяется.
  • FAIL_MANUAL — лицензия не прошла проверку службы качества.

В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId}:

  • добавили описание значений:

    • UNKNOWN (детали причины не указаны) в детали причин возврата;
    • UNKNOWN (не указано) в решение по возврату.
  • удалили тип логистической точки UNKNOWN.

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:

  • в тип товара добавили описание значения EXPIRED (товар с истекшим сроком годности) и удалили:

    • FREEZE;
    • AVAILABLE;
    • QUARANTINE;
    • UTILIZATION.
  • в тип оплаты заказа добавили значение UNKNOWN (неизвестный тип оплаты) и удалили:

    • CREDIT;
    • TINKOFF_CREDIT.

3 февраля

Удалили устаревший метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates.

31 января

В отчете по стоимости услуг на листе Поставка через транзитный склад добавили колонки:

  • SERVICES_COLUMN_MANY_WAREHOUSES_SUPPLY (Информация об услуге/Поставка для нескольких складов);
  • SERVICES_COLUMN_VDC_DIRECTIONS_COUNT (Информация об услуге/Количество доехавших направлений в поставке).

30 января

В методе POST notification уточнили, что разрешенное количество символов в параметрах name (название интеграции) и version (версия интеграции) — от 1 до 100.

29 января

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:

  • уточнили, что параметр payments может вернуться пустым, если нет данных о денежных переводах;
  • удалили значение UNKNOWN в параметре type.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/archive добавили описание значения UNKNOWN (неизвестная причина ошибки) в параметре error.

В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} добавили описание:

  • статусов передачи возврата:

    • EXPIRED — покупатель не принес товар на возврат вовремя.
    • NOT_IN_DEMAND — возврат не забрали с почты.
    • READY_FOR_EXPROPRIATION — товары в возврате направлены на перепродажу.
    • RECEIVED_FOR_EXPROPRIATION — товары в возврате приняты для перепродажи.
  • логистических статусов конкретных товаров:

    • CREATED — возврат создан.
    • RECEIVED — возврат принят у отправителя.
    • IN_TRANSIT — возврат в пути.
    • READY_FOR_PICKUP — возврат готов к выдаче магазину.
    • PICKED — возврат выдан магазину.
    • RECEIVED_ON_FULFILLMENT — возврат принят на складе Маркета.
    • CANCELLED — возврат отменен.
    • LOST — возврат утерян.
    • UTILIZED — возврат утилизирован.
    • PREPARED_FOR_UTILIZATION — возврат готов к утилизации.
    • EXPROPRIATED — товары в возврате направлены на перепродажу.
    • NOT_IN_DEMAND — возврат не забрали с почты.

28 января

На странице Типы ошибок и что с ними делать:

  • изменили описание ошибки Token is invalid на OAuth token is invalid;
  • добавили описание новой ошибки OAuth token is invalid (account has been globally logged out) — пользователь воспользовался функцией Выйти везде в Яндекс ID.

На странице Создание и использование OAuth-токена уточнили случаи, когда токен нужно получать снова.

В отчете по платежам на листе Отчёт о платежах добавили колонку BONUS_ACCOUNT_YEAR_MONTH (Информация о платежах/Расчётный период премии за участие в совместных акциях).

В отчете по стоимости услуг лист Пуши теперь называется Пуш-уведомления.

27 января

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили описание значения DEFAULT — передайте его в параметре type для товара, у которого установлен особый тип и вы хотите его убрать.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-cards и POST category/{categoryId}/parameters добавили рекомендацию по заполнению параметра FIRST_VIDEO_SIZE — замените первое видео на видео высокого качества.

В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items добавили описание причин, почему обновился состав заказа:

  • PARTNER_REQUESTED_REMOVE — магазин удалил товар.
  • USER_REQUESTED_REMOVE — покупатель попросил удалить товар.

24 января

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders уточнили описание параметров:

  • updateFrom и updateTo — начальная или конечная дата периода, за который были изменения в заказе. Например, статуса или информации о платежах.
  • items — информация о доставке заказа добавляется отдельным элементом в массиве items — параметр offerName со значением Доставка.

22 января

Добавили API-уведомления — подключите их и Маркет будет отправлять вам информацию о событиях:

  • создание нового заказа;
  • отмена заказа;
  • изменение статуса заказа;
  • создание нового возврата или невыкупа.
Страницы в документации:

На странице Тестовые заказы уточнили, что если у вас подключены API-уведомления, то Маркет будет отправлять вам запрос POST notification с информацией о событии также и по тестовым заказам.

В отчетах по заказам и по реализации в названиях колонок в XLSX уточнили, что информация указывается в штуках.

21 января

Во всех методах указали модели размещения, для которых этот метод доступен.

20 января

В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/verifyEac параметр code (код для подтверждения ЭАПП) отметили обязательным.

В методе POST businesses/{businessId}/bids/recommendations отметили параметр priceRecommendations устаревшим. Не используйте его.

В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes:

  • уточнили описание кода ошибки 400;
  • из тела запроса удалили параметр id.

В отчете по стоимости услуг добавили пояснение к колонкам на листе Пуши.

17 января

Добавили пример ярлыка формата A9_HORIZONTALLY и уточнили описание значения A4 в методах:

Добавили описание:

Удалили значение NOT_INDEXED параметра FeedIndexLogsErrorType в методе GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/index-logs.

14 января

Удалили устаревший параметр offset — позиция в списке, начиная с которой возвращаются результаты ответа.

10 января

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update уточнили принцип работы параметра onlyPartnerMediaContent — при передаче значения true из товаров удаляются данные, которые добавил Маркет.

2024

27 декабря

Отметили устаревшими методы:

26 декабря

В пошаговой инструкции Обработка заказов от бизнеса рассказали, как определить, что заказ пришел от юридического лица.

24 декабря

В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId}/decision описали решения по товару в возврате:

  • REFUND_MONEY — вернуть деньги за товар.
  • REFUND_MONEY_INCLUDING_SHIPMENT — вернуть деньги за товар и обратную пересылку.
  • REPAIR — магазин устранит недостатки товара.
  • REPLACE — магазин заменит товар.
  • SEND_TO_EXAMINATION — магазин отправит товар на экспертизу.
  • DECLINE_REFUND — не возвращать деньги.
  • OTHER_DECISION — другое решение.

20 декабря

Добавили таблицы, где можно посмотреть, для каких моделей работы доступен метод. Читать

17 декабря

В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods уточнили, что ответ 200 не значит, что ключи переданы покупателю. Если письмо с ключами удалось доставить, Маркет переведет заказ в финальный статус DELIVERED.

Отметили устаревшим параметр id в delivery в методах:

Изменили лимит на количество запросов:

16 декабря

Убрали инструкции и описание методов работы с push-схемой. Не рекомендуем настраивать новые интеграции с push-компонентом.

Добавили инструкцию, как работать с тестовыми заказами. Читать

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer добавили параметр trusted — проверенный покупатель. Если параметр вернулся со значением true, Маркет уже проверил покупателя — не звоните ему. Обработайте заказ как обычно и передайте его курьеру или отвезите в ПВЗ.

13 декабря

В методе POST reports/prices/generate уточнили, что данные в этом отчете постоянно обновляются, поэтому информация в нем и в кабинете продавца на Маркете на странице Цены может отличаться.

В некоторых методах доступны оба вида пагинации — с идентификатором страницы (page_token) и с ее номером (page). В таких случаях используйте идентификатор страницы. Рассказали об этом на странице Пагинация в запросах к партнерскому API и в самих методах.

12 декабря

В пошаговой инструкции Как изменить цены на товары и в методе POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates уточнили, что этот метод доступен, только если в кабинете продавца на Маркете есть возможность установить уникальные цены в отдельных магазинах. Как это проверить — в методе POST businesses/{businessId}/settings в параметре onlyDefaultPrice возвращается значение false.

10 декабря

Добавили НДС 5% и 7% — значения VAT_05 и VAT_07 в параметре vat. Они будут применяться для упрощенной системы налогообложения (УСН) с 2025 года.

9 декабря

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр firstVideoAsCover — возможность использовать первое видео в карточке как видеообложку.

3 декабря

Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9_HORIZONTALLY — в методах:

Он доступен только для продавцов из России.

2 декабря

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings уточнили, что в параметре language по умолчанию выбран русский язык (RU).

В методах по работе с заказами стали обязательными параметры:

  • в OrderItemPromoDTOsubsidy;
  • в OrderItemDetailDTOitemCount, itemStatus и updateDate;
  • в OrderSubsidyDTOtype и amount;
  • в OrderItemSubsidyDTOtype и amount;
  • в OrderItemDTOid, offerId, offerName, price, buyerPrice, buyerPriceBeforeDiscount, count и vat;
  • в OrderDeliveryDatesDTOfromDate;
  • в OrderTrackDTOdeliveryServiceId;
  • в OrderParcelBoxDTOid и fulfilmentId;
  • в OrderDeliveryDTOtype, serviceName, deliveryPartnerType, dates и deliveryServiceId;
  • в OrderBuyerBasicInfoDTOtype;
  • в OrderDTOid, status, substatus, creationDate, currency, itemsTotal, deliveryTotal, buyerItemsTotalBeforeDiscount, paymentType, paymentMethod, fake,delivery, buyer и taxSystem;
  • в RegionDTOid.

29 ноября

Добавили страницы с перечислением всех доступных методов для определенного доступа:

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр OfferMediaFileDTO (информация о медиафайле товара), в котором можно узнать в том числе и состояние загрузки медиафайла — параметр uploadState.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings:

  • Добавили параметр commodityCodes (товарные коды) и его типы CommodityCodeType:
    • CUSTOMS_COMMODITY_CODE — код товара в единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).
    • IKPU_CODE — идентификационный код продукции и услуг (ИКПУ) в Узбекистане.
    • PACK_CODE — код упаковки для ИКПУ.
  • Отметили устаревшим параметр customsCommodityCode. Вместо него используйте commodityCodes с типом CUSTOMS_COMMODITY_CODE.
  • Добавили параметр language — язык, на котором принимаются и возвращаются значения в параметрах name и description.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили тип ошибки и предупреждения INVALID_COMMODITY_CODE — передан некорректный товарный код.

Добавили НДС 12%, который используется только в Узбекистане, — идентификатор 9 и значение VAT_12 в параметре vat.

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data отметили параметр url устаревшим. Не используйте его.

28 ноября

В правилах использования SKU рассказали, что его можно изменить в кабинете продавца на Маркете. О том, как это сделать, читайте в Справке Маркета для продавцов.

Теперь можно изменить категорию товара на Маркете. Для этого в методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update или POST businesses/{businessId}/offer-cards/update передайте идентификатор новой категории в параметре marketCategoryId или categoryId соответственно.

Также уточнили, что при изменении категории значения общих характеристик для старой и новой категории сохранятся, передавать их не нужно.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update отметили параметр category устаревшим. Вместо него используйте marketCategoryId.

26 ноября

Для продавцов, которые используют API-Key-токены: во всех методах добавили список доступов, один из которых необходим для вызова этого метода.

В методе POST businesses/{businessId}/goods-feedback параметр orderId (идентификатор заказа на Маркете) стал необязательным.

25 ноября

В методе POST businesses/{businessId}/offer-prices/updates и в пошаговой инструкции Как изменить цены на товары рассказали, что передавать НДС нужно с помощью параметра vat в методе POST campaigns/{campaignId}/offers/update.

Добавили параметр language (язык отчета) в методы:

22 ноября

На странице Типы ошибок и что с ними делать описали новые ошибки с кодом 401:

  • Api-Key token format invalid — Неправильный формат Api-Key-токена. Префикс и длина токена корректны.
  • Api-Key token length invalid — Неправильная длина Api-Key-токена.
  • Api-Key token prefix invalid — Неправильный префикс Api-Key-токена.

Для отчетов, которые можно выгрузить в формате FILE или CSV, добавили названия колонок, которые в нем есть.

20 ноября

В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods упростили процесс массовой передачи цифровых кодов: каждый товар с уникальным id нужно передавать в виде отдельного элемента в массиве items, а ключи товара — в массиве codes.

Также отметили параметр code устаревшим. Вместо него используйте codes.

19 ноября

В методе POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks рассказали, что для модели FBY информация об остатках может возвращаться с нескольких складов Маркета, у которых будут разные warehouseId. Как получить список складов Маркета

18 ноября

В методах POST campaigns/{campaignId}/outlets и PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибок с кодом 400:

  • datediff-is-to-big-local — при доставке по своему региону разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать двух дней.
  • datediff-is-to-big-remote — при доставке в другие регионы разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать четырех дней.
  • datediff-is-to-big-long-period — при доставке в другие регионы, где минимальный срок доставки больше 18 дней, разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать минимальный срок.

15 ноября

В методе POST businesses/{businessId}/bids/recommendations добавили параметр benefits (список доступных субсидий) и типы дополнительных инструментов продвижения:

  • BESTS — участие в акции «Бестселлеры Маркета».
  • SPLIT_0_0_4 — возможность оплаты со Сплитом сроком на 4 месяца.
  • SPLIT_0_0_6 — возможность оплаты со Сплитом сроком на 6 месяцев.
  • SPLIT_0_0_12 — возможность оплаты со Сплитом сроком на 12 месяцев.
  • MARKET_SUBSIDY_1_4 — скидка от Маркета от 1 до 4%.
  • MARKET_SUBSIDY_5_9 — скидка от Маркета от 5 до 9%.
  • MARKET_SUBSIDY_10 — скидка от Маркета от 10%.

14 ноября

В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards рассказали, что процент выполнения указывается для некоторых рекомендаций:

  • PICTURE_COUNT;
  • VIDEO_COUNT;
  • MAIN;
  • ADDITIONAL;
  • DISTINCTIVE.

13 ноября

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update рассказали, что, если хотя бы по одному товару есть ошибка, информация в каталоге не обновится по всем переданным товарам.

8 ноября

Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9 — в методах:

Его дизайн отличается от других форматов, а также он доступен только для продавцов из России.

6 ноября

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:

  • Добавили параметр subsidies — начисление баллов, которые используются для уменьшения стоимости размещения, и их списание в случае возврата или невыкупа.
  • Отметили устаревшими способы денежного перевода:
    • CASHBACK;
    • MARKETPLACE;
    • SPLIT.

2 ноября

SKU товара теперь не может состоять только из пробелов и символов табуляции.

1 ноября

Название характеристики товара Цвет изменилось на Цвет для фильтра.

18 октября

В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} рассказали, что параметров logisticPickupPoint, shipmentRecipientType и shipmentStatus может не быть в ответе в случае возврата:

  • С опцией Быстрый возврат денег за дешевый брак, когда товар остается у покупателя (fastReturn=true).
  • По заказу от бизнеса, если:
    • статус возврата STARTED_BY_USER или WAITING_FOR_DECISION;
    • возврат отменен до передачи товара.

17 октября

Рассказали о пагинации в запросах к партнерскому API. Читать

Рассказали о новом процессе работы с логами запросов и об уникальном идентификаторе запроса, который поможет быстрее найти логи и пригодится при обращении в поддержку. Читать

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders рассказали, что информация по созданным и обновленным заказам может появляться с задержкой до 40 минут.

16 октября

В методе POST cart рассказали, что если в параметре outlets указать несуществующие идентификаторы пунктов самовывоза, то опция доставки проигнорируется и ее идентификатор не придет в запросе POST order/accept.

15 октября

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили новый тип товара ALCOHOL — алкоголь.

14 октября

Изменили лимит на количество запросов — 100 000 запросов в час — в методах:

11 октября

В методах POST reports/united-netting/generate и POST reports/united-marketplace-services/generate изменили максимальный период для параметров dateTimeTo и dateTo. Теперь он составляет 3 месяца.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили новый тип ошибок LOCKED_DIMENSIONS — переданы габариты упаковки, которые нельзя изменить.

Убрали способы отгрузки MARKET_PARTNER_OUTLET и DROPOFF в методах:

10 октября

В методе POST reports/documents/labels/generate добавили параметр sortingType (тип сортировки ярлыков в файле) и его значения:

  • SORT_BY_GIVEN_ORDER — ярлыки заказов будут расположены в том же порядке, в каком были переданы идентификаторы заказов в запросе;
  • SORT_BY_ORDER_CREATED_AT — ярлыки будут расположены в соответствии с датой создания заказа с группировкой по магазинам.

9 октября

Добавили новый вид маркировки товара CIS_OPTIONAL (идентификатор единицы товара в системе «Честный ЗНАК», который необязателен для заполнения, но в ближайшее время потребуется его передача) в методах:

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update добавили новый тип ошибок INVALID_CATEGORY — указана нелистовая категория.

8 октября

Добавили новый API-Key-токен и рассказали, как с помощью него настроить доступ только к определенным группам методов. Описали, чем различаются способы авторизации. Читать

В методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders для параметра tags (признаки товара) добавили значения:

  • ULTIMA — премиум-товар;
  • SAFE_TAG — товар с защитной меткой;
  • TURBO — товар, который быстро раскупают.

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию заказов по дате оформления — параметры fromDate и toDate.

В методе GET campaigns/{campaignId}/returns каждому невыкупу стали присваивать свой идентификатор.

19 сентября

Добавили описание ошибки Promo has ended (акция закончилась) в методах:

4 сентября

В методе POST reports/goods-turnover/generate добавили параметр date — дата, за которую нужно рассчитать оборачиваемость.

29 августа

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update:

  • Параметр value в parameterValues стал необязательным.
  • Рассказали, что нужно передавать:
    • пустое значение, чтобы удалить характеристики, которые заданы в параметрах с типом string;
    • только те характеристик, значение которых хотите обновить;
    • parameterId с пустым value, чтобы удалить значение заданной характеристики.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр onlyPartnerMediaContent — будут использоваться только переданные вами изображения товаров. Если вы указали значение true и у товара были изображения от Маркета, они удалятся.

26 августа

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили параметры page_token и limit для навигации по страницам результатов.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-cards и POST category/{categoryId}/parameters:

  • Рассказали, что рекомендации по дополнению или замене контента не возвращаются для карточек, которые заполнены Маркетом или содержат бывшие в употреблении товары.

  • Отметили устаревшими рекомендации:

    • HAS_VIDEO.
    • FILTERABLE.
    • HAS_DESCRIPTION.
    • HAS_BARCODE.

21 августа

Удалили устаревшие методы:

  • GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/categories
  • GET campaigns/{campaignId}/feeds/categories

16 августа

В методах GET campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId} и PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments добавили параметр cancelledOrders — возвращать ли отмененные заказы.

15 августа

Метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates устарел.

13 августа

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили тип ошибки INVALID_PICKER_URL — передана ссылка на изображение для миниатюры, которой нет в переданных ссылках на изображение товара.

В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status:

  • добавили параметр updatedAt — дата и время последнего обновления заказа;
  • рассказали, как найти заказы, в которых Маркет перенес дату отгрузки.

12 августа

Добавили методы работы с акциями:

В пошаговой инструкции рассказали, как управлять акциями. Читать

В методе POST reports/united-orders/generate добавили параметр promoId — идентификатор акции, товары из которой нужны в отчете.

9 августа

Обновили меню документации.

Разделили пошаговую инструкцию «Управление каталогом» на три:

8 августа

Метод POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions устарел. Вместо него используйте отчет «Цены на рынке».

В методе POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions убрали тип цены MAX_DISCOUNT_BASE, MARKET_OUTLIER_PRICE и MAX_DISCOUNT_PRICE.

5 августа

Рассказали в описание метода POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update, что параметр offerId должен быть уникальным для всех товаров, которые вы передаете.

Метод GET campaigns/{campaignId}/region устарел. Вместо него используйте GET campaigns/{campaignId}/settings.

2 августа

В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders добавили способ оплаты заказа BOUND_CARD_ON_DELIVERY — привязанной картой при получении.

Из метода POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates убрали устаревшие параметры id и shopSku.

31 июля

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили статус товара в магазине ARCHIVED — В архиве.

Методы POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer и POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь доступны и для модели DBS.

30 июля

Добавили методы работы с отзывами о товарах:

В пошаговой инструкции рассказали, как работать с отзывами о товарах. Читать

Добавили возможность получать отчет по отзывам о товарах — POST reports/goods-feedback/generate.

29 июля

Указали верхнее ограничение для передачи номера страницы результатов — параметр page. Теперь нельзя указывать номер страницы больше 10 000 в методах:

24 июля

На странице Автоматическое обновление OAuth-токена рассказали, что токен может не обновиться, если оставшийся срок его жизни достаточно длительный. Срок действия OAuth-токена — год. Его нужно обновлять до истечения этого срока. Например, раз в девять месяцев.

19 июля

В отчете Конкурентная позиция теперь может отображаться новая величина: если в столбце POSITION указано -1 — значит, в этот день не было заказов с товарами в указанной категории.

Отметили параметр subsidy (общее вознаграждение партнеру за все скидки на товар) устаревшим в методе POST cart.

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/updateBusinessPrices/update повысили верхнее значение для минимальной стоимости товара без скидки до 99% — параметр discountBase.

Метод POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions доступен только продавцам, устанавливающим цены в рублях.

В ответе на запрос POST campaigns/{campaignId}/offers/delete дополнили причины, по которым не получается удалить товары: они не найдены или хранятся на складе Маркета.

11 июля

Метод DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers/delete с таким же контрактом.

9 июля

В методе POST campaigns/{campaignId}/offers/update убрали верхнее ограничение для передачи минимального количества единиц товара в заказе — параметр minQuantity.

Отметили параметр subsidy (общее вознаграждение партнеру за все скидки на товар) устаревшим в методах:

  • POST order/accept;
  • POST order/status;
  • POST order/cancellation/notify. Вместо него добавили параметр subsidies — список субсидий по типам.

8 июля

Добавили методы работы с индексом качества:

5 июля

В методах GET campaigns/{campaignId}/orders, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status отметили устаревшим параметр buyerTotalBeforeDiscount — стоимость всех товаров в заказе в валюте покупателя до применения скидок и с учетом стоимости доставки.

В методе POST businesses/{businessId}/settings добавили параметр currency — валюта в кабинете продавца на Маркете.

4 июля

В методе PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments параметры dateFrom и dateTo стали обязательными.

3 июля

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили услугу ILLIQUID_GOODS_SALE — вознаграждение за продажу невывезенных товаров.

Добавили подстатус заказа TECHNICAL_ERROR(техническая ошибка на стороне Маркета) в методах:

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update теперь можно передавать до 30 ссылок на изображения товара.

28 июня

Теперь с помощью метода GET campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act вы можете подтверждать ближайшую отгрузку заранее, не только в день отгрузки или накануне.

27 июня

Добавили метод POST categories/max-sale-quantum, который возвращает лимит на установку кванта и минимального количества товаров в заказе.

26 июня

Описали ошибку Campaign type is not allowed (метод не поддерживает модель работы вашего магазина), которую Маркет может вернуть в ответе на запрос. Читать

24 июня

В методах GET campaigns/{campaignId}/orders, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status отметили устаревшими параметры:

  • priceBeforeDiscount — стоимость товара в валюте магазина до применения скидок;
  • buyerItemsTotal — стоимость всех товаров в заказе в валюте покупателя после применения скидок и без учета стоимости доставки;
  • buyerTotal — стоимость всех товаров в заказе в валюте покупателя после применения скидок и с учетом стоимости доставки.

21 июня

В методе GET reports/info/{reportId} добавили подстатус генерации отчета RESOURCE_NOT_FOUND — для такого отчета не удалось найти часть сущностей. Возвращается, если при генерации PDF-файла с ярлыками в методе POST reports/documents/labels/generate не удалось найти часть заказов.

20 июня

Изменили формат параметра ShopSku. Теперь это может быть любая последовательность длиной до 255 знаков.

18 июня

Разделили тип субсидий на OrderSubsidyType и OrderItemSubsidyType в методах:

13 июня

Убрали тип субсидии SPASIBO (бонусы СберСпасибо) из методов:

11 июня

Добавили метод POST reports/documents/labels/generate, который запускает генерацию PDF-файла с ярлыками для нескольких заказов.

В методах GET campaigns/{campaignId}/orders, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status отметили параметр subsidy устаревшим. Используйте вместо него параметр subsidies — список субсидий по типам.

6 июня

Теперь для работы с цифровыми товарами не нужно настраивать push-компонент API Маркета. Читать

5 июня

Обновили работу с категориями Маркета и характеристиками товаров, которые необходимы для этих категорий:

  • В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update при добавлении товаров в каталог можно передавать их цены, категории на Маркете и характеристики, необходимые для этих категории.
  • В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings возвращаются категории товаров на Маркете и их характеристики.
  • В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards возвращаются переданные характеристики товаров.
  • Параметр params устарел, при передаче характеристик используйте parameterValues.

В методах PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} и DELETE campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибки Outlet is disabled for editing by partner — нельзя изменить информацию или удалить точку продажи магазина.

4 июня

В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders убрали устаревшие параметры:

  • status — статус заказа в партнерской службе доставки;
  • total — общая сумма заказа в валюте заказа с учетом стоимости доставки, но без учета вознаграждения партнеру за скидки по промокодам, купонам, кешбэку и акциям;
  • subsidyTotal — общее вознаграждение партнеру за DBS-доставку и все скидки;
  • totalWithSubsidy — сумма стоимости всех товаров в заказе и вознаграждения за них в валюте магазина.

3 июня

В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes добавили примеры запросов для передачи информации о распределении товаров. Читать

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили ошибки:

  • CATEGORY_MISMATCH — указана категория, которая не совпадает с категорией товара.
  • INVALID_GROUP_ID_LENGTH — в названии превышено допустимое значение символов — 255.
  • INVALID_GROUP_ID_CHARACTERS — переданы недопустимые символы.

31 мая

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили ошибку EMPTY_MARKET_CATEGORY — не указана категория Маркета при передаче характеристик категории.

29 мая

Рассказали, как передавать значения одного параметра, если у товара их несколько. Читать

В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards добавили параметр parameterValues — список характеристик с их значениями.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр basicPrice — цена на товар.

27 мая

Добавили метод POST businesses/{businessId}/settings, который возвращает информацию о настройках кабинета.

В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} добавили параметр fastReturn — используется ли опция Быстрый возврат денег за дешевый брак.

Рассказали, когда надо передавать параметр realDeliveryDate в методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.

24 мая

На странице OAuth 2.0 рассказали, что токен нужно будет получать снова, если пользователь, который его создал, выйдет со всех устройств в аккаунте Яндекса.

Добавили возможность получать отчет «Конкурентная позиция» — POST reports/competitors-position/generate.

23 мая

В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards/update добавили типы ошибок:

  • INVALID_GROUP_ID_LENGTH — в названии превышено допустимое значение символов — 255.
  • INVALID_GROUP_ID_CHARACTERS — переданы недопустимые символы.

22 мая

В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} добавили статус возврата денег COMPLETE_WITHOUT_REFUND — возврат денег не требуется.

21 мая

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus добавили дополнительные тарифы к услуге размещения:

  • CANCELLED_ORDER_FEE_QI — отмена заказа по вине продавца.
  • LATE_ORDER_EXECUTION_FEE_QI — несвоевременная отгрузка или доставка.

20 мая

В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer добавили PROCESSING к списку статусов заказа, в которых можно получить информацию о покупателе — юридическом лице.

17 мая

Из метода POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates убрали устаревший параметр marketSku — SKU на Маркете.

16 мая

Из методов POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates и GET campaigns/{campaignId}/offer-prices убрали устаревший параметр feed — информация о прайс-листе.

14 мая

Добавили возможность получать сводный отчет по полкам — POST reports/shelf-statistics/generate.

В методе POST categories/tree добавили параметр language — язык категорий.

13 мая

В методах POST order/status и POST order/accept добавили параметр shopOrderId — идентификатор заказа в магазине.

8 мая

Доработали метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks для модели FBY — теперь по нему передается информация по оборачиваемости товаров по каждому складу отдельно, а не общее значение по всем складам.

В методе POST tariffs/calculate добавили параметр для расчета стоимости услуг quantity — квант продажи.

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр parameterValues (список характеристик с их значениями), а также ошибки и предупреждения, которые касаются переданных характеристик.

3 мая

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и в ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр marketCategoryId — идентификатор категории на Маркете, к которой вы относите свой товар.

24 апреля

Метод GET campaigns/{campaignId}/offer-prices устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/offer-prices.

Метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks теперь доступен для моделей DBS и Экспресс.

23 апреля

В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/chats/history теперь возвращается параметр orderId — идентификатор заказа.

19 апреля

В методе GET campaigns/{campaignId}/returns указали максимальное количество идентификаторов заказов (параметр orderIds) — 50.

Рассказали, как сбросить ранее установленные значения кванта. Читать

Указали неактуальные типы скидки (параметр type) в методах:

Параметр status устарел в методах:

18 апреля

Рассказали, как можно проверить работоспособность интеграции по передаче остатков. Читать

Параметр price устарел в методах:

17 апреля

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию заказов по типу покупателя — параметр buyerType.

16 апреля

В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/chats теперь возвращается параметр orderId — идентификатор заказа.

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию по идентификаторам заказов — параметр orderIds.

11 апреля

Изменили лимит на количество запросов в методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus — 5000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.

Убрали устаревший параметр feedCategoryId в методах:

10 апреля

В методах POST reports/united-marketplace-services/generate и POST reports/united-netting/generate устарели параметры dateTimeFrom и dateTimeTo. Используйте dateFrom и dateTo вместо них.

9 апреля

В методе POST category/{categoryId}/parameters теперь возвращается информация о допустимых единицах измерения — параметр units. Их вы можете указывать при заполнении карточек товаров — метод POST businesses/{businessId}/offer-cards/update.

Изменения в методе POST cart:

  • Для модели FBS отключили метод.
  • Для DBS-магазинов, которые не продают цифровые товары, сделали метод необязательным. Рекомендуем не использовать его и отключить эту возможность в кабинете — в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса, перейдите на страницу Модули и API во вкладку Получение запросов от Маркета и активируйте опцию Не использовать метод POST cart.
  • Если вы продаете цифровые товары, метод остается обязательным.

4 апреля

В методе POST campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm убрали параметр orderIds — список идентификаторов заказов в отгрузке.

3 апреля

В методах GET businesses/{businessId}/warehouses и GET warehouses убрали параметр additional — дополнительная информация.

2 апреля

В методе POST tariffs/calculate добавили параметр parameters — детали расчета конкретной услуги Маркета.

1 апреля

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update увеличили до 6 максимальное количество ссылок на видео товара (параметр videos).

29 марта

Добавили возможность получать лист сборки для отгрузки — POST reports/documents/shipment-list/generate. А также описали в пошаговой инструкции по обработке FBS-заказов, как его генерировать. Читать

Изменения в методе PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks:

  • Сделали необязательным параметр updatedAt. Если его не передать, будет использоваться текущее время.
  • Убрали параметр warehouseId. Идентификатор склада будет определяться по campaignId.
  • Убрали параметр type. Единственно возможное значение FIT будет передаваться автоматически.

22 марта

Теперь возвращается адрес пункта выдачи (параметр address) в ответах на запросы:

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus убрали услугу FULFILLMENT — обработка товара на складе Маркета.

15 марта

Добавили метод POST categories/tree, который возвращает дерево категорий Маркета.

Добавили метод POST tariffs/calculate, который рассчитывает стоимость услуг Маркета для товаров с заданными параметрами.

Добавили возможность получать отчет по бусту продаж — POST reports/boost-consolidated/generate.

Параметр feedCategoryId устарел в методах:

14 марта

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и в ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр manuals — cписок инструкций по использованию товара.

13 марта

Изменили лимит на количество запросов в методах POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers и DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers — 5000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.

В методе POST cart увеличили максимальное количество дат в параметре dates до 7.

12 марта

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus убрали услуги:

  • CANCELLED_ORDER_FEE — отмена заказа продавцом;
  • LATE_ORDER_EXECUTION_FEE — отгрузка или доставка не вовремя.

8 марта

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus добавили услуги:

  • EXPRESS_CANCELLED_BY_PARTNER — отмена заказа с экспресс-доставкой;
  • DELIVERY_TO_CUSTOMER_RETURN — возврат доставляемого товара на склад;
  • CROSSBORDER_DELIVERY — доставка из-за рубежа;
  • INTAKE_SORTING_BULKY_CARGO — сортировка заказов с крупногабаритными товарами, которые Маркет забрал со склада продавца;
  • INTAKE_SORTING_SMALL_GOODS — сортировка заказов с малогабаритными товарами, которые Маркет забрал со склада продавца;
  • INTAKE_SORTING_DAILY — организация забора заказов со склада продавца;
  • FF_STORAGE_BILLING — хранения товаров на складе.

6 марта

В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили значение NOT_SPECIFIED (не выбран) для параметров:

  • type — тип уценки;
  • quality — внешний вид товара.

5 марта

В методах генерации отчета по оборачиваемости и в отчете «Цены на рынке» теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

Теперь все отчеты доступы в формате FILE и CSV.

4 марта

В методе генерации отчета по остаткам на складах добавили фильтры по категориям на Маркете и по наличию остатков для всех моделей кроме FBY.

1 марта

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders убрали статус заказа REJECTED — заказ создан, но не оплачен.

29 февраля

Убрали параметр emails (адрес электронной почты точки продаж) в методах:

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus добавили услуги:

  • CROSSREGIONAL_DELIVERY_RETURN — доставка невыкупов и возвратов;
  • MIDDLE_MILE — средняя миля;
  • LATE_ORDER_EXECUTION_FEE — отгрузка или доставка не вовремя;
  • RETURN_PROCESSING — обработка невыкупов и возвратов.

27 февраля

В методах генерации отчета по платежам, реализации, движению товаров и в отчете «Аналитика продаж» теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

26 февраля

В методе GET businesses/{businessId}/warehouses добавили параметр express — возможна ли доставка по модели Экспресс.

22 февраля

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили тип оплаты SPLIT — оплата картой по частям (Сплит).

15 февраля

В методе генерации отчета по остаткам на складах теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

14 февраля

В ответе на запрос POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь кроме УПД возвращается информация о других документах:

  • УКД;
  • товарной накладной;
  • счете-фактуре;
  • корректировочном счете-фактуре.

В ответах на запросы GET businesses/{businessId}/warehouses и GET warehouses теперь возвращается параметр address — адрес склада.

12 февраля

Изменили лимит на количество запросов в методe POST businesses/{businessId}/offer-cards — 600 запросов в минуту, не более 200 товаров в одном запросе.

8 февраля

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили новую услугу для FBY-магазинов — RETURN_PROCESSING (обработка заказов на складе).

В ответе на запросы GET campaigns/{campaignId}/orders и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} больше не возвращается параметр phone — номер телефона покупателя. Чтобы узнать его, используйте метод GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer.

7 февраля

Убрали параметр cost (стоимость самовывоза из точки продаж) в методах:

Параметр email (адрес электронной почты покупателя) больше не возвращается в ответах на запросы:

2 февраля

В ответе на запрос GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data теперь возвращается параметр boxId — идентификатор коробки.

1 февраля

В методах генерации отчета по заказам и по стоимости услуг теперь доступны два формата отчета:

  • FILE — электронная таблица;
  • CSV — ZIP-архив с CSV-файлами.

В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers убрали параметр feedId — идентификатор каталога товаров.

В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}:

  • Отметили параметр shopSku устаревшим. Используйте вместо него параметр offerId — идентификатор вашего товарного предложения для определенного товара.
  • Убрали параметр feedId — идентификатор каталога товаров.

31 января

В методах:

  • POST campaigns/{campaignId}/outlets

  • PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

  • DELETE campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

  • GET campaigns/{campaignId}/outlets

  • GET campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

    необязательными параметрами стали:

    • name — название точки продаж;
    • phones — номера телефонов точки продаж;
    • address — адрес точки продаж;
    • regionId — идентификатор региона;
    • workingSchedule — список режимов работы точки продаж;
    • scheduleItems — список расписаний работы точки продаж;
    • startDay — день недели, в который точка продаж начинает работать;
    • endDay — день недели, в который точка продаж заканчивает работать;
    • startTime — время начала работы точки продаж;
    • endTime — время окончания работы точки продаж;
    • cost — стоимость самовывоза из точки продаж;
    • type — тип точки продаж.

30 января

В методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label указали размеры ярлыков, которые возвращаются в PDF-файле.

29 января

В методах GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers, POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers и DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали параметры:

  • ttlInHours — количество часов до возобновления показа товара;
  • feedId — идентификатор прайс-листа.

25 января

В методах GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers, POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers, DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали параметр marketSku — SKU на Маркете.

22 января

В методе GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали устаревший параметр total — общее количество скрытых товаров магазина.

В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders теперь устаревшими параметрами являются:

  • total — общая сумма заказа в валюте заказа с учетом стоимости доставки, но без учета вознаграждения партнеру за скидки по промокодам, купонам, кешбэку и акциям;
  • subsidyTotal — общее вознаграждение партнеру за DBS-доставку и все скидки;
  • totalWithSubsidy — сумма стоимости всех товаров в заказе и вознаграждения за них в валюте магазина.

18 января

Увеличили максимальное количество символов в названии товара до 256.

В методах GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers, POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers, DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали устаревшие параметры:

  • comment — комментарий магазина;
  • priority — приоритет скрытия предложений через API над скрытием в кабинете.

17 января

В методе GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали устаревший параметр feed_id — идентификатор прайс-листа.

10 января

Изменили лимит на количество запросов в методe POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates — 5000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.

9 января

Добавили возможность получить информацию:


Добавили пошаговую инструкцию по работе с заказами от юридических лиц. Читать

2023

29 декабря

Теперь метод POST campaigns/{campaignId}/stats/orders называется Детальная информация по заказам.

Добавили новый отчет по заказам — POST reports/united-orders/generate.

С 1 марта 2024 года изменится лимит на количество запросов в методе PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks — 100 000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.

26 декабря

Рассказали про компоненты API Маркета: pull-компонент (магазин отправляет запросы Маркету) и push-компонент (Маркет отправляет запросы магазину), а также о том, как настроить интеграцию. Читать

Добавили пошаговую инструкцию по обработке заказов для модели FBS — читать, а также дополнительную инструкцию по обработке заказов с помощью push-компонента.

Следующие методы теперь являются устаревшими для модели FBS:


Вместо них используйте новый метод PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes, который передает раскладку по коробкам и коды маркировки, а также изменяет состав заказа.

Добавили возможность получать отчет по оборачиваемости — POST reports/goods-turnover/generate.

25 декабря

В пошаговой инструкции Управление каталогом рассказали, как управлять товарами в архиве. Читать

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили новую услугу — INTAKE_SORTING — организация забора заказов со склада продавца.

22 декабря

Добавили методы для общения с покупателями в чатах:

Добавили пошаговую инструкцию по работе с чатами. Читать

Изменили лимиты на количество запросов в методах:

8 декабря

В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offers/recommendations появилось поле shows, где указано количество показов карточки товара за последние 7 дней.

6 декабря

В пошаговую инструкцию по загрузке каталога добавили, как изменить цены в конкретном магазине. Читать

5 декабря

Добавили пошаговую инструкцию по работе с бустом продаж. Читать

27 ноября

Добавили пошаговую инструкцию по запуску интеграции на JavaScript. Читать

23 ноября

Добавили методы для получения заказов по модели FBY — GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.

20 ноября

В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings и POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks добавили фильтрацию по нахождению товаров в архиве.

15 ноября

Теперь в идентификаторе товара в магазине (SKU) вы можете использовать букву ё.

14 ноября

Добавили метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/archive, который помещает товары в архив, и метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/unarchive, который восстанавливает товары из архива.

8 ноября

В методах POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers и DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers изменили лимит. Теперь это точное количество товаров — 1000 товаров в минуту, но не более 500 товаров в одном запросе.

23 октября

В методе GET regions:

  • увеличили количество регионов в ответе на одной странице до 20 — параметр limit;
  • добавили возможность указать идентификатор страницы c результатами — параметр page_token.

19 октября

В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию по дате и времени обновления заказа.

В методе POST businesses/{businessId}/offers/recommendations добавили параметр price — цена на товар в каталоге.

18 октября

В методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}, PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status и GET campaigns/{campaignId}/orders добавили способ оплаты заказа B2B_ACCOUNT_POSTPAYMENT — заказ оплачивает организация после доставки.

14 октября

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus параметр warehouses не будет возвращаться, если товара нет ни на одном складе.

05 октября

В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили статусы:

  • PARTIALLY_DELIVERED — заказ частично доставлен;
  • LOST — заказ утерян.

03 октября

Удалили методы для работы с заказами с внешних площадок.

Добавили возможность получать отчет «Аналитика продаж» — POST reports/shows-sales/generate.

29 сентября

Методы GET campaigns и GET campaigns/by_login/{login} больше не работают для модели ADV.

Добавили метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks, который возвращает информацию по остаткам товаров на витрине (для моделей FBY, FBS и Экспресс) и об оборачиваемости товаров (для модели FBY).

Добавили методы для получения документов по отгрузкам (FBS):

Теперь в запросе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers можно передавать параметры:

  • rnpt — регистрационный номер партии товара;
  • gtd — номер грузовой таможенной декларации.

Значения этих параметров теперь возвращаются в методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.

28 сентября

Теперь через API можно управлять контентом на карточках товаров — передавать категорийные характеристики товаров с помощью запроса POST businesses/{businessId}/offer-cards/update. Метод POST businesses/{businessId}/offer-cards показывает статусы и степень заполненности карточек, а POST category/{categoryId}/parameters возвращает список характеристик с допустимыми значениями для заданной категории.

Добавили метод PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallets, который передает количество упаковок в отгрузке.

Добавили метод GET campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallet/labels, который возвращает ярлыки для упаковок в отгрузке.

27 сентября

Добавили возможность получать отчет «Цены на рынке» — POST reports/prices/generate.

25 сентября

В методах POST campaigns/{campaignId}/price-quarantine и POST businesses/{businessId}/price-quarantine добавили поле verdicts — причины попадания товара в карантин, где type — это тип карантина, а params — цена, из-за которой товар попал в карантин, и значения для сравнения. Используйте значение из params вместо устаревших параметров currentPrice и lastValidPrice.

15 сентября

Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах Маркета (FBY) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.

14 сентября

Добавили метод GET warehouses, который возвращает список складов Маркета (FBY) с их идентификаторами.

8 сентября

В методе GET reports/info/{reportId} добавили подстатус TOO_LARGE — отчет превысил допустимый размер.

7 сентября

Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах магазина (FBS) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.

5 сентября

Добавили возможность получать отчет по движению товаров — POST reports/goods-movement/generate.