История обновлений API
- 2025
- 2024
- 27 декабря
- 20 декабря
- 17 декабря
- 16 декабря
- 10 декабря
- 9 декабря
- 3 декабря
- 29 ноября
- 28 ноября
- 26 ноября
- 22 ноября
- 20 ноября
- 18 ноября
- 8 ноября
- 6 ноября
- 2 ноября
- 1 ноября
- 17 октября
- 14 октября
- 8 октября
- 29 августа
- 21 августа
- 15 августа
- 12 августа
- 9 августа
- 8 августа
- 5 августа
- 31 июля
- 30 июля
- 19 июля
- 11 июля
- 8 июля
- 28 июня
- 27 июня
- 26 июня
- 20 июня
- 11 июня
- 6 июня
- 5 июня
- 27 мая
- 24 мая
- 14 мая
- 8 мая
- 24 апреля
- 9 апреля
- 29 марта
- 15 марта
- 5 марта
- 27 февраля
- 15 февраля
- 14 февраля
- 1 февраля
- 9 января
- 2023
- 2025
- 2024
- 27 декабря
- 26 декабря
- 24 декабря
- 20 декабря
- 17 декабря
- 16 декабря
- 13 декабря
- 12 декабря
- 10 декабря
- 9 декабря
- 3 декабря
- 2 декабря
- 29 ноября
- 28 ноября
- 26 ноября
- 25 ноября
- 22 ноября
- 20 ноября
- 19 ноября
- 18 ноября
- 15 ноября
- 14 ноября
- 13 ноября
- 8 ноября
- 6 ноября
- 2 ноября
- 1 ноября
- 18 октября
- 17 октября
- 16 октября
- 15 октября
- 14 октября
- 11 октября
- 10 октября
- 9 октября
- 8 октября
- 19 сентября
- 4 сентября
- 29 августа
- 26 августа
- 21 августа
- 16 августа
- 15 августа
- 13 августа
- 12 августа
- 9 августа
- 8 августа
- 5 августа
- 2 августа
- 31 июля
- 30 июля
- 29 июля
- 24 июля
- 19 июля
- 11 июля
- 9 июля
- 8 июля
- 5 июля
- 4 июля
- 3 июля
- 28 июня
- 27 июня
- 26 июня
- 24 июня
- 21 июня
- 20 июня
- 18 июня
- 13 июня
- 11 июня
- 6 июня
- 5 июня
- 4 июня
- 3 июня
- 31 мая
- 29 мая
- 27 мая
- 24 мая
- 23 мая
- 22 мая
- 21 мая
- 20 мая
- 17 мая
- 16 мая
- 14 мая
- 13 мая
- 8 мая
- 3 мая
- 24 апреля
- 23 апреля
- 19 апреля
- 18 апреля
- 17 апреля
- 16 апреля
- 11 апреля
- 10 апреля
- 9 апреля
- 4 апреля
- 3 апреля
- 2 апреля
- 1 апреля
- 29 марта
- 22 марта
- 15 марта
- 14 марта
- 13 марта
- 12 марта
- 8 марта
- 6 марта
- 5 марта
- 4 марта
- 1 марта
- 29 февраля
- 27 февраля
- 26 февраля
- 22 февраля
- 15 февраля
- 14 февраля
- 12 февраля
- 8 февраля
- 7 февраля
- 2 февраля
- 1 февраля
- 31 января
- 30 января
- 29 января
- 25 января
- 22 января
- 18 января
- 17 января
- 10 января
- 9 января
- 2023
Следите за обновлениями документации в Телеграм-канале
2025
7 февраля
Добавили страницу Формат данных API-уведомлений.
На странице Сообщения об ошибках добавили описание ошибок:
CANT_GET_RESPONSE
(UNSUPPORTED_MEDIA_TYPE
) — в заголовке ответа магазина указан формат данных, отличный отapplication/json
.INVALID_RESPONSE
(INVALID_DATA
) — в теле ответа магазина переданы некорректные данные или их недостаточно.
В инструкции Как настроить интеграцию рассказали о подключении API-уведомлений.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update:
- Рассказали, как удалить переданные ранее параметры товара — в
deleteParameters
указать значения параметров, которые хотите удалить. - Добавили описание ошибки
Offer at index ... cannot have parameter ... deleted and set at the same time
— можно передать либо значение параметра вdeleteParameters
, либо соответствующий параметр вUpdateOfferDTO
.
3 февраля
Удалили устаревший метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates
.
22 января
Добавили API-уведомления — подключите их и Маркет будет отправлять вам информацию о событиях:
- создание нового заказа;
- отмена заказа;
- изменение статуса заказа;
- создание нового возврата или невыкупа.
На странице Тестовые заказы уточнили, что если у вас подключены API-уведомления, то Маркет будет отправлять вам запрос POST notification с информацией о событии также и по тестовым заказам.
21 января
Во всех методах указали модели размещения, для которых этот метод доступен.
2024
27 декабря
Отметили устаревшими методы:
20 декабря
Добавили таблицы, где можно посмотреть, для каких моделей работы доступен метод. Читать
17 декабря
Изменили лимит на количество запросов:
- 100 000 моделей в час в методах GET models/{modelId} и POST models;
- 100 000 предложений в час в методах GET models/{modelId}/offers и POST models/offers.
16 декабря
Убрали инструкции и описание методов работы с push-схемой. Не рекомендуем настраивать новые интеграции с push-компонентом.
Добавили инструкцию, как работать с тестовыми заказами. Читать
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer добавили параметр trusted
— проверенный покупатель. Если параметр вернулся со значением true
, Маркет уже проверил покупателя — не звоните ему. Обработайте заказ как обычно и передайте его курьеру или отвезите в ПВЗ.
10 декабря
Добавили НДС 5% и 7% — значения VAT_05
и VAT_07
в параметре vat
. Они будут применяться для упрощенной системы налогообложения (УСН) с 2025 года.
9 декабря
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр firstVideoAsCover
— возможность использовать первое видео в карточке как видеообложку.
3 декабря
Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9_HORIZONTALLY
— в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- POST reports/documents/labels/generate.
Он доступен только для продавцов из России.
29 ноября
Добавили страницы с перечислением всех доступных методов для определенного доступа:
- Обработка заказов и учёт товаров
- Просмотр информации о заказах
- Управление ценами
- Просмотр цен
- Управление товарами и карточками
- Просмотр товаров и карточек
- Продвижение товаров
- Просмотр информации о продвижении товаров
- Просмотр финансовой информации и отчётности
- Общение с покупателями
- Настройка магазинов
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр OfferMediaFileDTO
(информация о медиафайле товара), в котором можно узнать в том числе и состояние загрузки медиафайла — параметр uploadState
.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings:
- Добавили параметр
commodityCodes
(товарные коды) и его типыCommodityCodeType
:CUSTOMS_COMMODITY_CODE
— код товара в единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).IKPU_CODE
— идентификационный код продукции и услуг (ИКПУ) в Узбекистане.PACK_CODE
— код упаковки для ИКПУ.
- Отметили устаревшим параметр
customsCommodityCode
. Вместо него используйтеcommodityCodes
с типомCUSTOMS_COMMODITY_CODE
. - Добавили параметр
language
— язык, на котором принимаются и возвращаются значения в параметрахname
иdescription
.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили тип ошибки и предупреждения INVALID_COMMODITY_CODE
— передан некорректный товарный код.
Добавили НДС 12%, который используется только в Узбекистане, — идентификатор 9
и значение VAT_12
в параметре vat
.
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data отметили параметр url
устаревшим. Не используйте его.
28 ноября
В правилах использования SKU рассказали, что его можно изменить в кабинете продавца на Маркете. О том, как это сделать, читайте в Справке Маркета для продавцов.
Теперь можно изменить категорию товара на Маркете. Для этого в методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update или POST businesses/{businessId}/offer-cards/update передайте идентификатор новой категории в параметре marketCategoryId
или categoryId
соответственно.
Также уточнили, что при изменении категории значения общих характеристик для старой и новой категории сохранятся, передавать их не нужно.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update отметили параметр category
устаревшим. Вместо него используйте marketCategoryId
.
26 ноября
Для продавцов, которые используют API-Key-токены: во всех методах добавили список доступов, один из которых необходим для вызова этого метода.
22 ноября
На странице Типы ошибок и что с ними делать описали новые ошибки с кодом 401
:
Api-Key token format invalid
— Неправильный формат Api-Key-токена. Префикс и длина токена корректны.Api-Key token length invalid
— Неправильная длина Api-Key-токена.Api-Key token prefix invalid
— Неправильный префикс Api-Key-токена.
Для отчетов, которые можно выгрузить в формате FILE
или CSV
, добавили названия колонок, которые в нем есть.
20 ноября
В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods упростили процесс массовой передачи цифровых кодов: каждый товар с уникальным id
нужно передавать в виде отдельного элемента в массиве items
, а ключи товара — в массиве codes
.
Также отметили параметр code
устаревшим. Вместо него используйте codes
.
18 ноября
В методах POST campaigns/{campaignId}/outlets и PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибок с кодом 400
:
datediff-is-to-big-local
— при доставке по своему региону разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать двух дней.datediff-is-to-big-remote
— при доставке в другие регионы разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать четырех дней.datediff-is-to-big-long-period
— при доставке в другие регионы, где минимальный срок доставки больше 18 дней, разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать минимальный срок.
8 ноября
Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9
— в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- POST reports/documents/labels/generate.
Его дизайн отличается от других форматов, а также он доступен только для продавцов из России.
6 ноября
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:
- Добавили параметр
subsidies
— начисление баллов, которые используются для уменьшения стоимости размещения, и их списание в случае возврата или невыкупа. - Отметили устаревшими способы денежного перевода:
CASHBACK
;MARKETPLACE
;SPLIT
.
2 ноября
SKU товара теперь не может состоять только из пробелов и символов табуляции.
1 ноября
Название характеристики товара Цвет изменилось на Цвет для фильтра.
17 октября
Рассказали о пагинации в запросах к партнерскому API. Читать
Рассказали о новом процессе работы с логами запросов и об уникальном идентификаторе запроса, который поможет быстрее найти логи и пригодится при обращении в поддержку. Читать
14 октября
Изменили лимит на количество запросов — 100 000 запросов в час — в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/status-update;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/verifyEac;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/track;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/storage-limit;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data.
8 октября
Добавили новый API-Key-токен и рассказали, как с помощью него настроить доступ только к определенным группам методов. Описали, чем различаются способы авторизации. Читать
29 августа
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update:
- Параметр
value
вparameterValues
стал необязательным. - Рассказали, что нужно передавать:
- пустое значение, чтобы удалить характеристики, которые заданы в параметрах с типом
string
; - только те характеристик, значение которых хотите обновить;
parameterId
с пустымvalue
, чтобы удалить значение заданной характеристики.
- пустое значение, чтобы удалить характеристики, которые заданы в параметрах с типом
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр onlyPartnerMediaContent
— будут использоваться только переданные вами изображения товаров. Если вы указали значение true
и у товара были изображения от Маркета, они удалятся.
21 августа
Удалили устаревшие методы:
- GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/categories
- GET campaigns/{campaignId}/feeds/categories
15 августа
Метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates
устарел.
12 августа
Добавили методы работы с акциями:
- POST businesses/{businessId}/promos — показывает информацию об акциях Маркета;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers — показывает список товаров, которые участвуют или могут участвовать в акции;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers/update — добавляет товары в акцию или изменяет их цены;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers/delete — удаляет товары из акции.
В пошаговой инструкции рассказали, как управлять акциями. Читать
9 августа
Обновили меню документации.
8 августа
Метод POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions устарел. Вместо него используйте отчет «Цены на рынке».
5 августа
Метод GET campaigns/{campaignId}/region устарел. Вместо него используйте GET campaigns/{campaignId}/settings.
31 июля
Методы POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer и POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь доступны и для модели DBS.
30 июля
Добавили методы работы с отзывами о товарах:
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback — показывает все отзывы о товарах продавца;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/comments — показывает все комментарии к отзыву;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update — добавляет новый комментарий магазина или изменяет комментарий, который магазин оставлял ранее;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/skip-reaction — пропускает отзывы;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/delete — удаляет комментарий магазина.
В пошаговой инструкции рассказали, как работать с отзывами о товарах. Читать
Добавили возможность получать отчет по отзывам о товарах — POST reports/goods-feedback/generate.
19 июля
Отметили параметр subsidy
(общее вознаграждение партнеру за все скидки на товар) устаревшим в методе POST cart
.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/updateBusinessPrices/update повысили верхнее значение для минимальной стоимости товара без скидки до 99% — параметр discountBase
.
11 июля
Метод DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers/delete с таким же контрактом.
8 июля
Добавили методы работы с индексом качества:
- POST businesses/{businessId}/ratings/quality — показывает значение индекса качества магазинов и его составляющие.
- POST campaigns/{campaignId}/ratings/quality/details — возвращает список заказов, которые повлияли на индекс качества магазина.
28 июня
Теперь с помощью метода GET campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act вы можете подтверждать ближайшую отгрузку заранее, не только в день отгрузки или накануне.
27 июня
Добавили метод POST categories/max-sale-quantum, который возвращает лимит на установку кванта и минимального количества товаров в заказе.
26 июня
Описали ошибку Campaign type is not allowed
(метод не поддерживает модель работы вашего магазина), которую Маркет может вернуть в ответе на запрос. Читать
20 июня
Изменили формат параметра ShopSku
. Теперь это может быть любая последовательность длиной до 255 знаков.
11 июня
Добавили метод POST reports/documents/labels/generate, который запускает генерацию PDF-файла с ярлыками для нескольких заказов.
6 июня
Теперь для работы с цифровыми товарами не нужно настраивать push-компонент API Маркета. Читать
5 июня
Обновили работу с категориями Маркета и характеристиками товаров, которые необходимы для этих категорий:
- В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update при добавлении товаров в каталог можно передавать их цены, категории на Маркете и характеристики, необходимые для этих категории.
- В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings возвращаются категории товаров на Маркете и их характеристики.
- В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards возвращаются переданные характеристики товаров.
- Параметр
params
устарел, при передаче характеристик используйтеparameterValues
.
В методах PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} и DELETE campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибки Outlet is disabled for editing by partner
— нельзя изменить информацию или удалить точку продажи магазина.
27 мая
Добавили метод POST businesses/{businessId}/settings, который возвращает информацию о настройках кабинета.
24 мая
На странице OAuth 2.0 рассказали, что токен нужно будет получать снова, если пользователь, который его создал, выйдет со всех устройств в аккаунте Яндекса.
Добавили возможность получать отчет «Конкурентная позиция» — POST reports/competitors-position/generate.
14 мая
Добавили возможность получать сводный отчет по полкам — POST reports/shelf-statistics/generate.
8 мая
Доработали метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks для модели FBY — теперь по нему передается информация по оборачиваемости товаров по каждому складу отдельно, а не общее значение по всем складам.
24 апреля
Метод GET campaigns/{campaignId}/offer-prices устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/offer-prices.
Метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks теперь доступен для моделей DBS и Экспресс.
9 апреля
Изменения в методе POST cart
:
- Для модели FBS отключили метод.
- Для DBS-магазинов, которые не продают цифровые товары, сделали метод необязательным. Рекомендуем не использовать его и отключить эту возможность в кабинете — в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса, перейдите на страницу Модули и API во вкладку Получение запросов от Маркета и активируйте опцию Не использовать метод POST cart.
- Если вы продаете цифровые товары, метод остается обязательным.
29 марта
Добавили возможность получать лист сборки для отгрузки — POST reports/documents/shipment-list/generate. А также описали в пошаговой инструкции по обработке FBS-заказов, как его генерировать. Читать
15 марта
Добавили метод POST categories/tree, который возвращает дерево категорий Маркета.
Добавили метод POST tariffs/calculate, который рассчитывает стоимость услуг Маркета для товаров с заданными параметрами.
Добавили возможность получать отчет по бусту продаж — POST reports/boost-consolidated/generate.
5 марта
В методах генерации отчета по оборачиваемости и в отчете «Цены на рынке» теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
Теперь все отчеты доступы в формате
FILE
и CSV
.
27 февраля
В методах генерации отчета по платежам, реализации, движению товаров и в отчете «Аналитика продаж» теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
15 февраля
В методе генерации отчета по остаткам на складах теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
14 февраля
В ответе на запрос POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь кроме УПД возвращается информация о других документах:
- УКД;
- товарной накладной;
- счете-фактуре;
- корректировочном счете-фактуре.
1 февраля
В методах генерации отчета по заказам и по стоимости услуг теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
9 января
Добавили возможность получить информацию:
- о покупателе — юридическом лице — метод POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer;
- об УПД — метод POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents.
Добавили пошаговую инструкцию по работе с заказами от юридических лиц. Читать
2023
29 декабря
Теперь метод POST campaigns/{campaignId}/stats/orders называется Детальная информация по заказам.
Добавили новый отчет по заказам — POST reports/united-orders/generate.
26 декабря
Рассказали про компоненты API Маркета: pull-компонент (магазин отправляет запросы Маркету) и push-компонент (Маркет отправляет запросы магазину), а также о том, как настроить интеграцию. Читать
Добавили пошаговую инструкцию по обработке заказов для модели FBS — читать, а также дополнительную инструкцию по обработке заказов с помощью push-компонента.
Следующие методы теперь являются устаревшими для модели FBS:
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items.
Вместо них используйте новый метод PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes, который передает раскладку по коробкам и коды маркировки, а также изменяет состав заказа.
Добавили возможность получать отчет по оборачиваемости — POST reports/goods-turnover/generate.
25 декабря
В пошаговой инструкции Управление каталогом рассказали, как управлять товарами в архиве. Читать
22 декабря
Добавили методы для общения с покупателями в чатах:
- cоздание нового чата — POST businesses/{businessId}/chats/new;
- отправка сообщения в чат — POST businesses/{businessId}/chats/message;
- отправка файла в чат — POST businesses/{businessId}/chats/file/send;
- получение списка чатов — POST businesses/{businessId}/chats;
- получение истории сообщений — POST businesses/{businessId}/chats/history.
Добавили пошаговую инструкцию по работе с чатами. Читать
8 декабря
В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offers/recommendations появилось поле shows
, где указано количество показов карточки товара за последние 7 дней.
6 декабря
В пошаговую инструкцию по загрузке каталога добавили, как изменить цены в конкретном магазине. Читать
5 декабря
Добавили пошаговую инструкцию по работе с бустом продаж. Читать
27 ноября
Добавили пошаговую инструкцию по запуску интеграции на JavaScript. Читать
23 ноября
Добавили методы для получения заказов по модели FBY — GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.
20 ноября
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings и POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks добавили фильтрацию по нахождению товаров в архиве.
14 ноября
Добавили метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/archive, который помещает товары в архив, и метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/unarchive, который восстанавливает товары из архива.
03 октября
Удалили методы для работы с заказами с внешних площадок.
Добавили возможность получать отчет «Аналитика продаж» — POST reports/shows-sales/generate.
29 сентября
Методы GET campaigns и GET campaigns/by_login/{login} больше не работают для модели ADV.
Добавили метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks, который возвращает информацию по остаткам товаров на витрине (для моделей FBY, FBS и Экспресс) и об оборачиваемости товаров (для модели FBY).
Добавили методы для получения документов по отгрузкам (FBS):
Теперь в запросе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers можно передавать параметры:
rnpt
— регистрационный номер партии товара;gtd
— номер грузовой таможенной декларации.
Значения этих параметров теперь возвращаются в методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.
28 сентября
Теперь через API можно управлять контентом на карточках товаров — передавать категорийные характеристики товаров с помощью запроса POST businesses/{businessId}/offer-cards/update. Метод POST businesses/{businessId}/offer-cards показывает статусы и степень заполненности карточек, а POST category/{categoryId}/parameters возвращает список характеристик с допустимыми значениями для заданной категории.
Добавили метод PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallets, который передает количество упаковок в отгрузке.
Добавили метод GET campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallet/labels, который возвращает ярлыки для упаковок в отгрузке.
27 сентября
Добавили возможность получать отчет «Цены на рынке» — POST reports/prices/generate.
15 сентября
Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах Маркета (FBY) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.
14 сентября
Добавили метод GET warehouses, который возвращает список складов Маркета (FBY) с их идентификаторами.
7 сентября
Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах магазина (FBS) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.
5 сентября
Добавили возможность получать отчет по движению товаров — POST reports/goods-movement/generate.
4 сентября
Теперь в ответе 400 Bad Request
возвращаем название поля, в котором есть ошибка.
4 августа
Добавили возможность получать финансовые отчеты:
- по реализации — POST reports/goods-realization/generate;
- по стоимости услуг — POST reports/united-marketplace-services/generate;
- по платежам — POST reports/united-netting/generate.
20 июля
Добавили метод POST businesses/{businessId}/bids/recommendations, который показывает рекомендованные ставки.
19 июля
Добавили метод GET businesses/{businessId}/warehouses, который показывает список складов и групп складов.
13 июля
Поменялся формат авторизационного токена — вместо 21 знака теперь в нем 48 знаков. Вы можете прямо сейчас обновить токен, чтобы усилить защиту своей интеграции.
Рассказали, как автоматически обновлять OAuth-токен через API сервиса Яндекс ID.
Добавили метод POST businesses/{businessId}/bids/info, который показывает значения ставок для заданных товаров.
В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/status-update теперь можно не передавать этапы обработки заказа или причины его отмены — параметр substatus
в поле orders
стал необязателым.
22 июня
Большое обновление: расширили возможности API для работы с каталогом.
Теперь можно:
- работать с общими данными о товарах в кабинете и управлять размещением в отдельных магазинах;
- устанавливать основную цену;
- проверять товары, которые находятся в карантине;
- удалять товары из кабинета и магазина.
Следующие методы теперь отмечены как устаревшие:
- POST campaigns/{campaignId}/offer-mapping-entries/suggestions
- POST campaigns/{campaignId}/offer-mapping-entries/updates
- GET campaigns/{campaignId}/offer-mapping-entries
- GET campaigns/{campaignId}/offers
- GET campaigns/{campaignId}/offers/all
- GET campaigns/{campaignId}/feeds
- GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}
- GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/index-logs
- POST campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/params
- POST campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/refresh
30 мая
Добавили метод PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers, который передает Маркету коды маркировки «Честного знака» и УИН для ювелирных изделий. Используйте его вместо устаревшего метода PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/cis.
14 апреля
Изменили лимиты на количество запросов. Раньше вычисляли по формуле, сколько запросов можно отправить в сутки. Теперь указываем точное количество запросов в час. Так вам будет легче планировать интеграции, а нам — нагрузку.
Рассказали, как работать с цифровыми товарами. Читать
29 марта
Теперь бустом продаж можно управлять через API. Создать кампанию, добавить в нее товары, назначить или изменить ставки можно с помощью запроса PUT businesses/{businessId}/bids.
17 марта
Редизайн документации:
- Собрали вместе инструкции для разных моделей.
- Запустили консоль — удобный интерфейс тестирования запросов. Как пользоваться
- Осовременили внешний вид.
- Добавили пошаговые инструкции для частых сценариев.
2025
7 февраля
Добавили страницу Формат данных API-уведомлений.
На странице Сообщения об ошибках добавили описание ошибок:
CANT_GET_RESPONSE
(UNSUPPORTED_MEDIA_TYPE
) — в заголовке ответа магазина указан формат данных, отличный отapplication/json
.INVALID_RESPONSE
(INVALID_DATA
) — в теле ответа магазина переданы некорректные данные или их недостаточно.
В инструкции Как настроить интеграцию рассказали о подключении API-уведомлений.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update:
- Рассказали, как удалить переданные ранее параметры товара — в
deleteParameters
указать значения параметров, которые хотите удалить. - Добавили описание ошибки
Offer at index ... cannot have parameter ... deleted and set at the same time
— можно передать либо значение параметра вdeleteParameters
, либо соответствующий параметр вUpdateOfferDTO
.
Уточнили описание метода POST category/{categoryId}/parameters — возвращает список характеристик с допустимыми значениями для заданной листовой категории — той, у которой нет дочерних категорий.
5 февраля
В методе GET campaigns/{campaignId}/offers изменили лимит на количество запросов — 100 товаров в час.
4 февраля
В методе POST businesses/{businessId}/promos теперь возвращается новый параметр renewalEnabled
— включен ли автоматический перенос ассортимента между акциями «Бестселлеры Маркета».
В методе POST businesses/{businessId}/promos/offers отметили параметр statusType
устаревшим. Вместо него используйте новый параметр statuses
.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards уточнили описание параметра contentRating
(рейтинг карточки) и добавили параметры в ответе:
averageContentRating
— средний рейтинг карточки у товаров той категории, которая указана вmarketCategoryId
;contentRatingStatus
— статус вычисления рейтинга карточки и рекомендаций;remainingRatingPoints
— максимальное количество баллов рейтинга карточки, которые можно получить за выполнение рекомендаций.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-cards и POST category/{categoryId}/parameters уточнили описание рекомендации VIDEO_COUNT
— добавьте хотя бы одно видео.
В методе GET campaigns/{campaignId}/outlets/licenses добавили описание статусов проверки лицензии:
REVOKE
— лицензия отозвана службой качества.DONT_WANT
— не проверяется.FAIL_MANUAL
— лицензия не прошла проверку службы качества.
В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId}:
-
добавили описание значений:
UNKNOWN
(детали причины не указаны) в детали причин возврата;UNKNOWN
(не указано) в решение по возврату.
-
удалили тип логистической точки
UNKNOWN
.
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:
-
в тип товара добавили описание значения
EXPIRED
(товар с истекшим сроком годности) и удалили:FREEZE
;AVAILABLE
;QUARANTINE
;UTILIZATION
.
-
в тип оплаты заказа добавили значение
UNKNOWN
(неизвестный тип оплаты) и удалили:CREDIT
;TINKOFF_CREDIT
.
3 февраля
Удалили устаревший метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates
.
31 января
В отчете по стоимости услуг на листе Поставка через транзитный склад добавили колонки:
- SERVICES_COLUMN_MANY_WAREHOUSES_SUPPLY (Информация об услуге/Поставка для нескольких складов);
- SERVICES_COLUMN_VDC_DIRECTIONS_COUNT (Информация об услуге/Количество доехавших направлений в поставке).
30 января
В методе POST notification уточнили, что разрешенное количество символов в параметрах name
(название интеграции) и version
(версия интеграции) — от 1 до 100.
29 января
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:
- уточнили, что параметр
payments
может вернуться пустым, если нет данных о денежных переводах; - удалили значение
UNKNOWN
в параметреtype
.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/archive добавили описание значения UNKNOWN
(неизвестная причина ошибки) в параметре error
.
В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} добавили описание:
-
статусов передачи возврата:
EXPIRED
— покупатель не принес товар на возврат вовремя.NOT_IN_DEMAND
— возврат не забрали с почты.READY_FOR_EXPROPRIATION
— товары в возврате направлены на перепродажу.RECEIVED_FOR_EXPROPRIATION
— товары в возврате приняты для перепродажи.
-
логистических статусов конкретных товаров:
CREATED
— возврат создан.RECEIVED
— возврат принят у отправителя.IN_TRANSIT
— возврат в пути.READY_FOR_PICKUP
— возврат готов к выдаче магазину.PICKED
— возврат выдан магазину.RECEIVED_ON_FULFILLMENT
— возврат принят на складе Маркета.CANCELLED
— возврат отменен.LOST
— возврат утерян.UTILIZED
— возврат утилизирован.PREPARED_FOR_UTILIZATION
— возврат готов к утилизации.EXPROPRIATED
— товары в возврате направлены на перепродажу.NOT_IN_DEMAND
— возврат не забрали с почты.
28 января
На странице Типы ошибок и что с ними делать:
- изменили описание ошибки Token is invalid на OAuth token is invalid;
- добавили описание новой ошибки OAuth token is invalid (account has been globally logged out) — пользователь воспользовался функцией Выйти везде в Яндекс ID.
На странице Создание и использование OAuth-токена уточнили случаи, когда токен нужно получать снова.
В отчете по платежам на листе Отчёт о платежах добавили колонку BONUS_ACCOUNT_YEAR_MONTH (Информация о платежах/Расчётный период премии за участие в совместных акциях).
В отчете по стоимости услуг лист Пуши теперь называется Пуш-уведомления.
27 января
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили описание значения DEFAULT
— передайте его в параметре type
для товара, у которого установлен особый тип и вы хотите его убрать.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-cards и POST category/{categoryId}/parameters добавили рекомендацию по заполнению параметра FIRST_VIDEO_SIZE
— замените первое видео на видео высокого качества.
В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items добавили описание причин, почему обновился состав заказа:
PARTNER_REQUESTED_REMOVE
— магазин удалил товар.USER_REQUESTED_REMOVE
— покупатель попросил удалить товар.
24 января
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders уточнили описание параметров:
updateFrom
иupdateTo
— начальная или конечная дата периода, за который были изменения в заказе. Например, статуса или информации о платежах.items
— информация о доставке заказа добавляется отдельным элементом в массивеitems
— параметрofferName
со значениемДоставка
.
22 января
Добавили API-уведомления — подключите их и Маркет будет отправлять вам информацию о событиях:
- создание нового заказа;
- отмена заказа;
- изменение статуса заказа;
- создание нового возврата или невыкупа.
На странице Тестовые заказы уточнили, что если у вас подключены API-уведомления, то Маркет будет отправлять вам запрос POST notification с информацией о событии также и по тестовым заказам.
В отчетах по заказам и по реализации в названиях колонок в XLSX уточнили, что информация указывается в штуках.
21 января
Во всех методах указали модели размещения, для которых этот метод доступен.
20 января
В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/verifyEac параметр code
(код для подтверждения ЭАПП) отметили обязательным.
В методе POST businesses/{businessId}/bids/recommendations отметили параметр priceRecommendations
устаревшим. Не используйте его.
В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes:
- уточнили описание кода ошибки
400
; - из тела запроса удалили параметр
id
.
В отчете по стоимости услуг добавили пояснение к колонкам на листе Пуши.
17 января
Добавили пример ярлыка формата A9_HORIZONTALLY
и уточнили описание значения A4
в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- POST reports/documents/labels/generate.
Добавили описание:
- Возможных значений параметра:
status
в ответах на запросы;mapping_kind
в методе GET campaigns/{campaignId}/offer-mapping-entries.
- Значения
UNKNOWN
(неизвестный тип лицензии) параметраLicenseType
в методах GET campaigns/{campaignId}/outlets/licenses и POST campaigns/{campaignId}/outlets/licenses.
Удалили значение NOT_INDEXED
параметра FeedIndexLogsErrorType
в методе GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/index-logs.
14 января
Удалили устаревший параметр offset
— позиция в списке, начиная с которой возвращаются результаты ответа.
10 января
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update уточнили принцип работы параметра onlyPartnerMediaContent
— при передаче значения true
из товаров удаляются данные, которые добавил Маркет.
2024
27 декабря
Отметили устаревшими методы:
26 декабря
В пошаговой инструкции Обработка заказов от бизнеса рассказали, как определить, что заказ пришел от юридического лица.
24 декабря
В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId}/decision описали решения по товару в возврате:
REFUND_MONEY
— вернуть деньги за товар.REFUND_MONEY_INCLUDING_SHIPMENT
— вернуть деньги за товар и обратную пересылку.REPAIR
— магазин устранит недостатки товара.REPLACE
— магазин заменит товар.SEND_TO_EXAMINATION
— магазин отправит товар на экспертизу.DECLINE_REFUND
— не возвращать деньги.OTHER_DECISION
— другое решение.
20 декабря
Добавили таблицы, где можно посмотреть, для каких моделей работы доступен метод. Читать
17 декабря
В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods уточнили, что ответ 200 не значит, что ключи переданы покупателю. Если письмо с ключами удалось доставить, Маркет переведет заказ в финальный статус DELIVERED
.
Отметили устаревшим параметр id
в delivery
в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
Изменили лимит на количество запросов:
- 100 000 моделей в час в методах GET models/{modelId} и POST models;
- 100 000 предложений в час в методах GET models/{modelId}/offers и POST models/offers.
16 декабря
Убрали инструкции и описание методов работы с push-схемой. Не рекомендуем настраивать новые интеграции с push-компонентом.
Добавили инструкцию, как работать с тестовыми заказами. Читать
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer добавили параметр trusted
— проверенный покупатель. Если параметр вернулся со значением true
, Маркет уже проверил покупателя — не звоните ему. Обработайте заказ как обычно и передайте его курьеру или отвезите в ПВЗ.
13 декабря
В методе POST reports/prices/generate уточнили, что данные в этом отчете постоянно обновляются, поэтому информация в нем и в кабинете продавца на Маркете на странице Цены может отличаться.
В некоторых методах доступны оба вида пагинации — с идентификатором страницы (page_token
) и с ее номером (page
). В таких случаях используйте идентификатор страницы. Рассказали об этом на странице Пагинация в запросах к партнерскому API и в самих методах.
12 декабря
В пошаговой инструкции Как изменить цены на товары и в методе POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates уточнили, что этот метод доступен, только если в кабинете продавца на Маркете есть возможность установить уникальные цены в отдельных магазинах. Как это проверить — в методе POST businesses/{businessId}/settings в параметре onlyDefaultPrice
возвращается значение false
.
10 декабря
Добавили НДС 5% и 7% — значения VAT_05
и VAT_07
в параметре vat
. Они будут применяться для упрощенной системы налогообложения (УСН) с 2025 года.
9 декабря
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр firstVideoAsCover
— возможность использовать первое видео в карточке как видеообложку.
3 декабря
Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9_HORIZONTALLY
— в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- POST reports/documents/labels/generate.
Он доступен только для продавцов из России.
2 декабря
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings уточнили, что в параметре language
по умолчанию выбран русский язык (RU
).
В методах по работе с заказами стали обязательными параметры:
- в OrderItemPromoDTO —
subsidy
; - в OrderItemDetailDTO —
itemCount
,itemStatus
иupdateDate
; - в OrderSubsidyDTO —
type
иamount
; - в OrderItemSubsidyDTO —
type
иamount
; - в OrderItemDTO —
id
,offerId
,offerName
,price
,buyerPrice
,buyerPriceBeforeDiscount
,count
иvat
; - в OrderDeliveryDatesDTO —
fromDate
; - в OrderTrackDTO —
deliveryServiceId
; - в OrderParcelBoxDTO —
id
иfulfilmentId
; - в OrderDeliveryDTO —
type
,serviceName
,deliveryPartnerType
,dates
иdeliveryServiceId
; - в OrderBuyerBasicInfoDTO —
type
; - в OrderDTO —
id
,status
,substatus
,creationDate
,currency
,itemsTotal
,deliveryTotal
,buyerItemsTotalBeforeDiscount
,paymentType
,paymentMethod
,fake
,delivery
,buyer
иtaxSystem
; - в RegionDTO —
id
.
29 ноября
Добавили страницы с перечислением всех доступных методов для определенного доступа:
- Обработка заказов и учёт товаров
- Просмотр информации о заказах
- Управление ценами
- Просмотр цен
- Управление товарами и карточками
- Просмотр товаров и карточек
- Продвижение товаров
- Просмотр информации о продвижении товаров
- Просмотр финансовой информации и отчётности
- Общение с покупателями
- Настройка магазинов
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр OfferMediaFileDTO
(информация о медиафайле товара), в котором можно узнать в том числе и состояние загрузки медиафайла — параметр uploadState
.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings:
- Добавили параметр
commodityCodes
(товарные коды) и его типыCommodityCodeType
:CUSTOMS_COMMODITY_CODE
— код товара в единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД).IKPU_CODE
— идентификационный код продукции и услуг (ИКПУ) в Узбекистане.PACK_CODE
— код упаковки для ИКПУ.
- Отметили устаревшим параметр
customsCommodityCode
. Вместо него используйтеcommodityCodes
с типомCUSTOMS_COMMODITY_CODE
. - Добавили параметр
language
— язык, на котором принимаются и возвращаются значения в параметрахname
иdescription
.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили тип ошибки и предупреждения INVALID_COMMODITY_CODE
— передан некорректный товарный код.
Добавили НДС 12%, который используется только в Узбекистане, — идентификатор 9
и значение VAT_12
в параметре vat
.
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data отметили параметр url
устаревшим. Не используйте его.
28 ноября
В правилах использования SKU рассказали, что его можно изменить в кабинете продавца на Маркете. О том, как это сделать, читайте в Справке Маркета для продавцов.
Теперь можно изменить категорию товара на Маркете. Для этого в методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update или POST businesses/{businessId}/offer-cards/update передайте идентификатор новой категории в параметре marketCategoryId
или categoryId
соответственно.
Также уточнили, что при изменении категории значения общих характеристик для старой и новой категории сохранятся, передавать их не нужно.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update отметили параметр category
устаревшим. Вместо него используйте marketCategoryId
.
26 ноября
Для продавцов, которые используют API-Key-токены: во всех методах добавили список доступов, один из которых необходим для вызова этого метода.
В методе POST businesses/{businessId}/goods-feedback параметр orderId
(идентификатор заказа на Маркете) стал необязательным.
25 ноября
В методе POST businesses/{businessId}/offer-prices/updates и в пошаговой инструкции Как изменить цены на товары рассказали, что передавать НДС нужно с помощью параметра vat
в методе POST campaigns/{campaignId}/offers/update.
Добавили параметр language
(язык отчета) в методы:
- POST reports/united-orders/generate;
- POST reports/united-netting/generate;
- POST reports/united-marketplace-services/generate.
22 ноября
На странице Типы ошибок и что с ними делать описали новые ошибки с кодом 401
:
Api-Key token format invalid
— Неправильный формат Api-Key-токена. Префикс и длина токена корректны.Api-Key token length invalid
— Неправильная длина Api-Key-токена.Api-Key token prefix invalid
— Неправильный префикс Api-Key-токена.
Для отчетов, которые можно выгрузить в формате FILE
или CSV
, добавили названия колонок, которые в нем есть.
20 ноября
В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods упростили процесс массовой передачи цифровых кодов: каждый товар с уникальным id
нужно передавать в виде отдельного элемента в массиве items
, а ключи товара — в массиве codes
.
Также отметили параметр code
устаревшим. Вместо него используйте codes
.
19 ноября
В методе POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks рассказали, что для модели FBY информация об остатках может возвращаться с нескольких складов Маркета, у которых будут разные warehouseId
. Как получить список складов Маркета
18 ноября
В методах POST campaigns/{campaignId}/outlets и PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибок с кодом 400
:
datediff-is-to-big-local
— при доставке по своему региону разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать двух дней.datediff-is-to-big-remote
— при доставке в другие регионы разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать четырех дней.datediff-is-to-big-long-period
— при доставке в другие регионы, где минимальный срок доставки больше 18 дней, разница между максимальным и минимальным сроком доставки не должна превышать минимальный срок.
15 ноября
В методе POST businesses/{businessId}/bids/recommendations добавили параметр benefits
(список доступных субсидий) и типы дополнительных инструментов продвижения:
BESTS
— участие в акции «Бестселлеры Маркета».SPLIT_0_0_4
— возможность оплаты со Сплитом сроком на 4 месяца.SPLIT_0_0_6
— возможность оплаты со Сплитом сроком на 6 месяцев.SPLIT_0_0_12
— возможность оплаты со Сплитом сроком на 12 месяцев.MARKET_SUBSIDY_1_4
— скидка от Маркета от 1 до 4%.MARKET_SUBSIDY_5_9
— скидка от Маркета от 5 до 9%.MARKET_SUBSIDY_10
— скидка от Маркета от 10%.
14 ноября
В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards рассказали, что процент выполнения указывается для некоторых рекомендаций:
PICTURE_COUNT
;VIDEO_COUNT
;MAIN
;ADDITIONAL
;DISTINCTIVE
.
13 ноября
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update рассказали, что, если хотя бы по одному товару есть ошибка, информация в каталоге не обновится по всем переданным товарам.
8 ноября
Добавили формат размещения ярлыков на странице — A9
— в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- POST reports/documents/labels/generate.
Его дизайн отличается от других форматов, а также он доступен только для продавцов из России.
6 ноября
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders:
- Добавили параметр
subsidies
— начисление баллов, которые используются для уменьшения стоимости размещения, и их списание в случае возврата или невыкупа. - Отметили устаревшими способы денежного перевода:
CASHBACK
;MARKETPLACE
;SPLIT
.
2 ноября
SKU товара теперь не может состоять только из пробелов и символов табуляции.
1 ноября
Название характеристики товара Цвет изменилось на Цвет для фильтра.
18 октября
В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} рассказали, что параметров logisticPickupPoint
, shipmentRecipientType
и shipmentStatus
может не быть в ответе в случае возврата:
- С опцией Быстрый возврат денег за дешевый брак, когда товар остается у покупателя (
fastReturn=true
). - По заказу от бизнеса, если:
- статус возврата
STARTED_BY_USER
илиWAITING_FOR_DECISION
; - возврат отменен до передачи товара.
- статус возврата
17 октября
Рассказали о пагинации в запросах к партнерскому API. Читать
Рассказали о новом процессе работы с логами запросов и об уникальном идентификаторе запроса, который поможет быстрее найти логи и пригодится при обращении в поддержку. Читать
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders рассказали, что информация по созданным и обновленным заказам может появляться с задержкой до 40 минут.
16 октября
В методе POST cart
рассказали, что если в параметре outlets
указать несуществующие идентификаторы пунктов самовывоза, то опция доставки проигнорируется и ее идентификатор не придет в запросе POST order/accept
.
15 октября
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили новый тип товара ALCOHOL
— алкоголь.
14 октября
Изменили лимит на количество запросов — 100 000 запросов в час — в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/status-update;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/verifyEac;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/track;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/storage-limit;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data.
11 октября
В методах POST reports/united-netting/generate и POST reports/united-marketplace-services/generate изменили максимальный период для параметров dateTimeTo
и dateTo
. Теперь он составляет 3 месяца.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили новый тип ошибок LOCKED_DIMENSIONS
— переданы габариты упаковки, которые нельзя изменить.
Убрали способы отгрузки MARKET_PARTNER_OUTLET
и DROPOFF
в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
POST order/accept
;POST order/status
;POST order/cancellation/notify
.
10 октября
В методе POST reports/documents/labels/generate добавили параметр sortingType
(тип сортировки ярлыков в файле) и его значения:
SORT_BY_GIVEN_ORDER
— ярлыки заказов будут расположены в том же порядке, в каком были переданы идентификаторы заказов в запросе;SORT_BY_ORDER_CREATED_AT
— ярлыки будут расположены в соответствии с датой создания заказа с группировкой по магазинам.
9 октября
Добавили новый вид маркировки товара CIS_OPTIONAL
(идентификатор единицы товара в системе «Честный ЗНАК», который необязателен для заполнения, но в ближайшее время потребуется его передача) в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update добавили новый тип ошибок INVALID_CATEGORY
— указана нелистовая категория.
8 октября
Добавили новый API-Key-токен и рассказали, как с помощью него настроить доступ только к определенным группам методов. Описали, чем различаются способы авторизации. Читать
В методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders для параметра tags
(признаки товара) добавили значения:
ULTIMA
— премиум-товар;SAFE_TAG
— товар с защитной меткой;TURBO
— товар, который быстро раскупают.
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию заказов по дате оформления — параметры fromDate
и toDate
.
В методе GET campaigns/{campaignId}/returns каждому невыкупу стали присваивать свой идентификатор.
19 сентября
Добавили описание ошибки Promo has ended
(акция закончилась) в методах:
- POST businesses/{businessId}/promos/offers;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers/update;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers/delete.
4 сентября
В методе POST reports/goods-turnover/generate добавили параметр date
— дата, за которую нужно рассчитать оборачиваемость.
29 августа
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/offer-cards/update:
- Параметр
value
вparameterValues
стал необязательным. - Рассказали, что нужно передавать:
- пустое значение, чтобы удалить характеристики, которые заданы в параметрах с типом
string
; - только те характеристик, значение которых хотите обновить;
parameterId
с пустымvalue
, чтобы удалить значение заданной характеристики.
- пустое значение, чтобы удалить характеристики, которые заданы в параметрах с типом
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр onlyPartnerMediaContent
— будут использоваться только переданные вами изображения товаров. Если вы указали значение true
и у товара были изображения от Маркета, они удалятся.
26 августа
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили параметры page_token
и limit
для навигации по страницам результатов.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-cards и POST category/{categoryId}/parameters:
-
Рассказали, что рекомендации по дополнению или замене контента не возвращаются для карточек, которые заполнены Маркетом или содержат бывшие в употреблении товары.
-
Отметили устаревшими рекомендации:
HAS_VIDEO
.FILTERABLE
.HAS_DESCRIPTION
.HAS_BARCODE
.
21 августа
Удалили устаревшие методы:
- GET campaigns/{campaignId}/feeds/{feedId}/categories
- GET campaigns/{campaignId}/feeds/categories
16 августа
В методах GET campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId} и PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments добавили параметр cancelledOrders
— возвращать ли отмененные заказы.
15 августа
Метод GET campaigns/{campaignId}/feedback/updates
устарел.
13 августа
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили тип ошибки INVALID_PICKER_URL
— передана ссылка на изображение для миниатюры, которой нет в переданных ссылках на изображение товара.
В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status:
- добавили параметр
updatedAt
— дата и время последнего обновления заказа; - рассказали, как найти заказы, в которых Маркет перенес дату отгрузки.
12 августа
Добавили методы работы с акциями:
- POST businesses/{businessId}/promos — показывает информацию об акциях Маркета;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers — показывает список товаров, которые участвуют или могут участвовать в акции;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers/update — добавляет товары в акцию или изменяет их цены;
- POST businesses/{businessId}/promos/offers/delete — удаляет товары из акции.
В пошаговой инструкции рассказали, как управлять акциями. Читать
В методе POST reports/united-orders/generate добавили параметр promoId
— идентификатор акции, товары из которой нужны в отчете.
9 августа
Обновили меню документации.
Разделили пошаговую инструкцию «Управление каталогом» на три:
8 августа
Метод POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions устарел. Вместо него используйте отчет «Цены на рынке».
В методе POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions убрали тип цены MAX_DISCOUNT_BASE
, MARKET_OUTLIER_PRICE
и MAX_DISCOUNT_PRICE
.
5 августа
Рассказали в описание метода POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update, что параметр offerId
должен быть уникальным для всех товаров, которые вы передаете.
Метод GET campaigns/{campaignId}/region устарел. Вместо него используйте GET campaigns/{campaignId}/settings.
2 августа
В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders добавили способ оплаты заказа BOUND_CARD_ON_DELIVERY
— привязанной картой при получении.
Из метода POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates убрали устаревшие параметры id
и shopSku
.
31 июля
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили статус товара в магазине ARCHIVED
— В архиве.
Методы POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer и POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь доступны и для модели DBS.
30 июля
Добавили методы работы с отзывами о товарах:
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback — показывает все отзывы о товарах продавца;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/comments — показывает все комментарии к отзыву;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update — добавляет новый комментарий магазина или изменяет комментарий, который магазин оставлял ранее;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/skip-reaction — пропускает отзывы;
- POST businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/delete — удаляет комментарий магазина.
В пошаговой инструкции рассказали, как работать с отзывами о товарах. Читать
Добавили возможность получать отчет по отзывам о товарах — POST reports/goods-feedback/generate.
29 июля
Указали верхнее ограничение для передачи номера страницы результатов — параметр page
. Теперь нельзя указывать номер страницы больше 10 000 в методах:
- GET regions/{regionId}/children;
- GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers;
- GET campaigns;
- GET campaigns/by_login/{login};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET models/{modelId}/offers.
24 июля
На странице Автоматическое обновление OAuth-токена рассказали, что токен может не обновиться, если оставшийся срок его жизни достаточно длительный. Срок действия OAuth-токена — год. Его нужно обновлять до истечения этого срока. Например, раз в девять месяцев.
19 июля
В отчете Конкурентная позиция теперь может отображаться новая величина: если в столбце POSITION указано -1
— значит, в этот день не было заказов с товарами в указанной категории.
Отметили параметр subsidy
(общее вознаграждение партнеру за все скидки на товар) устаревшим в методе POST cart
.
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и POST businesses/{businessId}/updateBusinessPrices/update повысили верхнее значение для минимальной стоимости товара без скидки до 99% — параметр discountBase
.
Метод POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/suggestions доступен только продавцам, устанавливающим цены в рублях.
В ответе на запрос POST campaigns/{campaignId}/offers/delete дополнили причины, по которым не получается удалить товары: они не найдены или хранятся на складе Маркета.
11 июля
Метод DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers/delete с таким же контрактом.
9 июля
В методе POST campaigns/{campaignId}/offers/update убрали верхнее ограничение для передачи минимального количества единиц товара в заказе — параметр minQuantity
.
Отметили параметр subsidy
(общее вознаграждение партнеру за все скидки на товар) устаревшим в методах:
POST order/accept
;POST order/status
;POST order/cancellation/notify
. Вместо него добавили параметрsubsidies
— список субсидий по типам.
8 июля
Добавили методы работы с индексом качества:
- POST businesses/{businessId}/ratings/quality — показывает значение индекса качества магазинов и его составляющие.
- POST campaigns/{campaignId}/ratings/quality/details — возвращает список заказов, которые повлияли на индекс качества магазина.
5 июля
В методах GET campaigns/{campaignId}/orders, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status отметили устаревшим параметр buyerTotalBeforeDiscount
— стоимость всех товаров в заказе в валюте покупателя до применения скидок и с учетом стоимости доставки.
В методе POST businesses/{businessId}/settings добавили параметр currency
— валюта в кабинете продавца на Маркете.
4 июля
В методе PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments параметры dateFrom
и dateTo
стали обязательными.
3 июля
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили услугу ILLIQUID_GOODS_SALE
— вознаграждение за продажу невывезенных товаров.
Добавили подстатус заказа TECHNICAL_ERROR
(техническая ошибка на стороне Маркета) в методах:
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
- POST campaigns/{campaignId}/orders/status-update;
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update теперь можно передавать до 30 ссылок на изображения товара.
28 июня
Теперь с помощью метода GET campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act вы можете подтверждать ближайшую отгрузку заранее, не только в день отгрузки или накануне.
27 июня
Добавили метод POST categories/max-sale-quantum, который возвращает лимит на установку кванта и минимального количества товаров в заказе.
26 июня
Описали ошибку Campaign type is not allowed
(метод не поддерживает модель работы вашего магазина), которую Маркет может вернуть в ответе на запрос. Читать
24 июня
В методах GET campaigns/{campaignId}/orders, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status отметили устаревшими параметры:
priceBeforeDiscount
— стоимость товара в валюте магазина до применения скидок;buyerItemsTotal
— стоимость всех товаров в заказе в валюте покупателя после применения скидок и без учета стоимости доставки;buyerTotal
— стоимость всех товаров в заказе в валюте покупателя после применения скидок и с учетом стоимости доставки.
21 июня
В методе GET reports/info/{reportId} добавили подстатус генерации отчета RESOURCE_NOT_FOUND
— для такого отчета не удалось найти часть сущностей. Возвращается, если при генерации PDF-файла с ярлыками в методе POST reports/documents/labels/generate не удалось найти часть заказов.
20 июня
Изменили формат параметра ShopSku
. Теперь это может быть любая последовательность длиной до 255 знаков.
18 июня
Разделили тип субсидий на OrderSubsidyType
и OrderItemSubsidyType
в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
13 июня
Убрали тип субсидии SPASIBO
(бонусы СберСпасибо) из методов:
- POST campaigns/{campaignId}/stats/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
11 июня
Добавили метод POST reports/documents/labels/generate, который запускает генерацию PDF-файла с ярлыками для нескольких заказов.
В методах GET campaigns/{campaignId}/orders, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status отметили параметр subsidy
устаревшим. Используйте вместо него параметр subsidies
— список субсидий по типам.
6 июня
Теперь для работы с цифровыми товарами не нужно настраивать push-компонент API Маркета. Читать
5 июня
Обновили работу с категориями Маркета и характеристиками товаров, которые необходимы для этих категорий:
- В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update при добавлении товаров в каталог можно передавать их цены, категории на Маркете и характеристики, необходимые для этих категории.
- В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings возвращаются категории товаров на Маркете и их характеристики.
- В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards возвращаются переданные характеристики товаров.
- Параметр
params
устарел, при передаче характеристик используйтеparameterValues
.
В методах PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} и DELETE campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} добавили описание ошибки Outlet is disabled for editing by partner
— нельзя изменить информацию или удалить точку продажи магазина.
4 июня
В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders убрали устаревшие параметры:
status
— статус заказа в партнерской службе доставки;total
— общая сумма заказа в валюте заказа с учетом стоимости доставки, но без учета вознаграждения партнеру за скидки по промокодам, купонам, кешбэку и акциям;subsidyTotal
— общее вознаграждение партнеру за DBS-доставку и все скидки;totalWithSubsidy
— сумма стоимости всех товаров в заказе и вознаграждения за них в валюте магазина.
3 июня
В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes добавили примеры запросов для передачи информации о распределении товаров. Читать
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили ошибки:
CATEGORY_MISMATCH
— указана категория, которая не совпадает с категорией товара.INVALID_GROUP_ID_LENGTH
— в названии превышено допустимое значение символов — 255.INVALID_GROUP_ID_CHARACTERS
— переданы недопустимые символы.
31 мая
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили ошибку EMPTY_MARKET_CATEGORY
— не указана категория Маркета при передаче характеристик категории.
29 мая
Рассказали, как передавать значения одного параметра, если у товара их несколько. Читать
В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards добавили параметр parameterValues
— список характеристик с их значениями.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр basicPrice
— цена на товар.
27 мая
Добавили метод POST businesses/{businessId}/settings, который возвращает информацию о настройках кабинета.
В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} добавили параметр fastReturn
— используется ли опция Быстрый возврат денег за дешевый брак.
Рассказали, когда надо передавать параметр realDeliveryDate
в методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
24 мая
На странице OAuth 2.0 рассказали, что токен нужно будет получать снова, если пользователь, который его создал, выйдет со всех устройств в аккаунте Яндекса.
Добавили возможность получать отчет «Конкурентная позиция» — POST reports/competitors-position/generate.
23 мая
В методе POST businesses/{businessId}/offer-cards/update добавили типы ошибок:
INVALID_GROUP_ID_LENGTH
— в названии превышено допустимое значение символов — 255.INVALID_GROUP_ID_CHARACTERS
— переданы недопустимые символы.
22 мая
В методах GET campaigns/{campaignId}/returns и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} добавили статус возврата денег COMPLETE_WITHOUT_REFUND
— возврат денег не требуется.
21 мая
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus добавили дополнительные тарифы к услуге размещения:
CANCELLED_ORDER_FEE_QI
— отмена заказа по вине продавца.LATE_ORDER_EXECUTION_FEE_QI
— несвоевременная отгрузка или доставка.
20 мая
В методе POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer добавили PROCESSING
к списку статусов заказа, в которых можно получить информацию о покупателе — юридическом лице.
17 мая
Из метода POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates убрали устаревший параметр marketSku
— SKU на Маркете.
16 мая
Из методов POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates и GET campaigns/{campaignId}/offer-prices убрали устаревший параметр feed
— информация о прайс-листе.
14 мая
Добавили возможность получать сводный отчет по полкам — POST reports/shelf-statistics/generate.
В методе POST categories/tree добавили параметр language
— язык категорий.
13 мая
В методах POST order/status
и POST order/accept
добавили параметр shopOrderId
— идентификатор заказа в магазине.
8 мая
Доработали метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks для модели FBY — теперь по нему передается информация по оборачиваемости товаров по каждому складу отдельно, а не общее значение по всем складам.
В методе POST tariffs/calculate добавили параметр для расчета стоимости услуг quantity
— квант продажи.
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили параметр parameterValues
(список характеристик с их значениями), а также ошибки и предупреждения, которые касаются переданных характеристик.
3 мая
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и в ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр marketCategoryId
— идентификатор категории на Маркете, к которой вы относите свой товар.
24 апреля
Метод GET campaigns/{campaignId}/offer-prices устарел. Вместо него используйте POST campaigns/{campaignId}/offer-prices.
Метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks теперь доступен для моделей DBS и Экспресс.
23 апреля
В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/chats/history теперь возвращается параметр orderId
— идентификатор заказа.
19 апреля
В методе GET campaigns/{campaignId}/returns указали максимальное количество идентификаторов заказов (параметр orderIds
) — 50.
Рассказали, как сбросить ранее установленные значения кванта. Читать
Указали неактуальные типы скидки (параметр type
) в методах:
POST cart
;POST order/accept
;POST order/status
;POST order/cancellation/notify
;- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
Параметр status
устарел в методах:
POST order/accept
;POST order/status
;POST order/cancellation/notify
;- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
18 апреля
Рассказали, как можно проверить работоспособность интеграции по передаче остатков. Читать
Параметр price
устарел в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
17 апреля
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию заказов по типу покупателя — параметр buyerType
.
16 апреля
В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/chats теперь возвращается параметр orderId
— идентификатор заказа.
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию по идентификаторам заказов — параметр orderIds
.
11 апреля
Изменили лимит на количество запросов в методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus — 5000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.
Убрали устаревший параметр feedCategoryId
в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/cis.
10 апреля
В методах POST reports/united-marketplace-services/generate и POST reports/united-netting/generate устарели параметры dateTimeFrom
и dateTimeTo
. Используйте dateFrom
и dateTo
вместо них.
9 апреля
В методе POST category/{categoryId}/parameters теперь возвращается информация о допустимых единицах измерения — параметр units
. Их вы можете указывать при заполнении карточек товаров — метод POST businesses/{businessId}/offer-cards/update.
Изменения в методе POST cart
:
- Для модели FBS отключили метод.
- Для DBS-магазинов, которые не продают цифровые товары, сделали метод необязательным. Рекомендуем не использовать его и отключить эту возможность в кабинете — в левом нижнем углу нажмите на название своего бизнеса, перейдите на страницу Модули и API во вкладку Получение запросов от Маркета и активируйте опцию Не использовать метод POST cart.
- Если вы продаете цифровые товары, метод остается обязательным.
4 апреля
В методе POST campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm убрали параметр orderIds
— список идентификаторов заказов в отгрузке.
3 апреля
В методах GET businesses/{businessId}/warehouses и GET warehouses убрали параметр additional
— дополнительная информация.
2 апреля
В методе POST tariffs/calculate добавили параметр parameters
— детали расчета конкретной услуги Маркета.
1 апреля
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update увеличили до 6 максимальное количество ссылок на видео товара (параметр videos
).
29 марта
Добавили возможность получать лист сборки для отгрузки — POST reports/documents/shipment-list/generate. А также описали в пошаговой инструкции по обработке FBS-заказов, как его генерировать. Читать
Изменения в методе PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks:
- Сделали необязательным параметр
updatedAt
. Если его не передать, будет использоваться текущее время. - Убрали параметр
warehouseId
. Идентификатор склада будет определяться поcampaignId
. - Убрали параметр
type
. Единственно возможное значениеFIT
будет передаваться автоматически.
22 марта
Теперь возвращается адрес пункта выдачи (параметр address
) в ответах на запросы:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status.
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus убрали услугу FULFILLMENT
— обработка товара на складе Маркета.
15 марта
Добавили метод POST categories/tree, который возвращает дерево категорий Маркета.
Добавили метод POST tariffs/calculate, который рассчитывает стоимость услуг Маркета для товаров с заданными параметрами.
Добавили возможность получать отчет по бусту продаж — POST reports/boost-consolidated/generate.
Параметр feedCategoryId
устарел в методах:
- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- GET campaigns/{campaignId}/orders;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/cis.
14 марта
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update и в ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offer-mappings добавили параметр manuals
— cписок инструкций по использованию товара.
13 марта
Изменили лимит на количество запросов в методах POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers и DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
— 5000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.
В методе POST cart
увеличили максимальное количество дат в параметре dates
до 7.
12 марта
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus убрали услуги:
CANCELLED_ORDER_FEE
— отмена заказа продавцом;LATE_ORDER_EXECUTION_FEE
— отгрузка или доставка не вовремя.
8 марта
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus добавили услуги:
EXPRESS_CANCELLED_BY_PARTNER
— отмена заказа с экспресс-доставкой;DELIVERY_TO_CUSTOMER_RETURN
— возврат доставляемого товара на склад;CROSSBORDER_DELIVERY
— доставка из-за рубежа;INTAKE_SORTING_BULKY_CARGO
— сортировка заказов с крупногабаритными товарами, которые Маркет забрал со склада продавца;INTAKE_SORTING_SMALL_GOODS
— сортировка заказов с малогабаритными товарами, которые Маркет забрал со склада продавца;INTAKE_SORTING_DAILY
— организация забора заказов со склада продавца;FF_STORAGE_BILLING
— хранения товаров на складе.
6 марта
В методе POST businesses/{businessId}/offer-mappings/update добавили значение NOT_SPECIFIED
(не выбран) для параметров:
type
— тип уценки;quality
— внешний вид товара.
5 марта
В методах генерации отчета по оборачиваемости и в отчете «Цены на рынке» теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
Теперь все отчеты доступы в формате
FILE
и CSV
.
4 марта
В методе генерации отчета по остаткам на складах добавили фильтры по категориям на Маркете и по наличию остатков для всех моделей кроме FBY.
1 марта
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders убрали статус заказа REJECTED
— заказ создан, но не оплачен.
29 февраля
Убрали параметр emails
(адрес электронной почты точки продаж) в методах:
- POST campaigns/{campaignId}/outlets;
- PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId};
- GET campaigns/{campaignId}/outlets;
- GET campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}.
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus добавили услуги:
CROSSREGIONAL_DELIVERY_RETURN
— доставка невыкупов и возвратов;MIDDLE_MILE
— средняя миля;LATE_ORDER_EXECUTION_FEE
— отгрузка или доставка не вовремя;RETURN_PROCESSING
— обработка невыкупов и возвратов.
27 февраля
В методах генерации отчета по платежам, реализации, движению товаров и в отчете «Аналитика продаж» теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
26 февраля
В методе GET businesses/{businessId}/warehouses добавили параметр express
— возможна ли доставка по модели Экспресс.
22 февраля
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили тип оплаты SPLIT
— оплата картой по частям (Сплит).
15 февраля
В методе генерации отчета по остаткам на складах теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
14 февраля
В ответе на запрос POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents теперь кроме УПД возвращается информация о других документах:
- УКД;
- товарной накладной;
- счете-фактуре;
- корректировочном счете-фактуре.
В ответах на запросы GET businesses/{businessId}/warehouses и GET warehouses теперь возвращается параметр address
— адрес склада.
12 февраля
Изменили лимит на количество запросов в методe POST businesses/{businessId}/offer-cards — 600 запросов в минуту, не более 200 товаров в одном запросе.
8 февраля
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили новую услугу для FBY-магазинов — RETURN_PROCESSING
(обработка заказов на складе).
В ответе на запросы GET campaigns/{campaignId}/orders и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} больше не возвращается параметр phone
— номер телефона покупателя. Чтобы узнать его, используйте метод GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer.
7 февраля
Убрали параметр cost
(стоимость самовывоза из точки продаж) в методах:
- POST campaigns/{campaignId}/outlets;
- PUT campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId};
- GET campaigns/{campaignId}/outlets;
- GET campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}.
Параметр email
(адрес электронной почты покупателя) больше не возвращается в ответах на запросы:
POST cancellation/notify
;- GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId};
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status;
- GET campaigns/{campaignId}/orders.
2 февраля
В ответе на запрос GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data теперь возвращается параметр boxId
— идентификатор коробки.
1 февраля
В методах генерации отчета по заказам и по стоимости услуг теперь доступны два формата отчета:
FILE
— электронная таблица;CSV
— ZIP-архив с CSV-файлами.
В методе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers убрали параметр feedId
— идентификатор каталога товаров.
В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}:
- Отметили параметр
shopSku
устаревшим. Используйте вместо него параметрofferId
— идентификатор вашего товарного предложения для определенного товара. - Убрали параметр
feedId
— идентификатор каталога товаров.
31 января
В методах:
-
GET campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}
необязательными параметрами стали:
name
— название точки продаж;phones
— номера телефонов точки продаж;address
— адрес точки продаж;regionId
— идентификатор региона;workingSchedule
— список режимов работы точки продаж;scheduleItems
— список расписаний работы точки продаж;startDay
— день недели, в который точка продаж начинает работать;endDay
— день недели, в который точка продаж заканчивает работать;startTime
— время начала работы точки продаж;endTime
— время окончания работы точки продаж;cost
— стоимость самовывоза из точки продаж;type
— тип точки продаж.
30 января
В методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels и GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label указали размеры ярлыков, которые возвращаются в PDF-файле.
29 января
В методах GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers, POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers и DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
убрали параметры:
ttlInHours
— количество часов до возобновления показа товара;feedId
— идентификатор прайс-листа.
25 января
В методах GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers, POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers, DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
убрали параметр marketSku
— SKU на Маркете.
22 января
В методе GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали устаревший параметр total
— общее количество скрытых товаров магазина.
В методах PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status, GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders теперь устаревшими параметрами являются:
total
— общая сумма заказа в валюте заказа с учетом стоимости доставки, но без учета вознаграждения партнеру за скидки по промокодам, купонам, кешбэку и акциям;subsidyTotal
— общее вознаграждение партнеру за DBS-доставку и все скидки;totalWithSubsidy
— сумма стоимости всех товаров в заказе и вознаграждения за них в валюте магазина.
18 января
Увеличили максимальное количество символов в названии товара до 256.
В методах GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers, POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers, DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
убрали устаревшие параметры:
comment
— комментарий магазина;priority
— приоритет скрытия предложений через API над скрытием в кабинете.
17 января
В методе GET campaigns/{campaignId}/hidden-offers убрали устаревший параметр feed_id
— идентификатор прайс-листа.
10 января
Изменили лимит на количество запросов в методe POST campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates — 5000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.
9 января
Добавили возможность получить информацию:
- о покупателе — юридическом лице — метод POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer;
- об УПД — метод POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents.
Добавили пошаговую инструкцию по работе с заказами от юридических лиц. Читать
2023
29 декабря
Теперь метод POST campaigns/{campaignId}/stats/orders называется Детальная информация по заказам.
Добавили новый отчет по заказам — POST reports/united-orders/generate.
С 1 марта 2024 года изменится лимит на количество запросов в методе PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks — 100 000 товаров в минуту, не более 500 товаров в одном запросе.
26 декабря
Рассказали про компоненты API Маркета: pull-компонент (магазин отправляет запросы Маркету) и push-компонент (Маркет отправляет запросы магазину), а также о том, как настроить интеграцию. Читать
Добавили пошаговую инструкцию по обработке заказов для модели FBS — читать, а также дополнительную инструкцию по обработке заказов с помощью push-компонента.
Следующие методы теперь являются устаревшими для модели FBS:
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes;
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/items.
Вместо них используйте новый метод PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes, который передает раскладку по коробкам и коды маркировки, а также изменяет состав заказа.
Добавили возможность получать отчет по оборачиваемости — POST reports/goods-turnover/generate.
25 декабря
В пошаговой инструкции Управление каталогом рассказали, как управлять товарами в архиве. Читать
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили новую услугу — INTAKE_SORTING
— организация забора заказов со склада продавца.
22 декабря
Добавили методы для общения с покупателями в чатах:
- cоздание нового чата — POST businesses/{businessId}/chats/new;
- отправка сообщения в чат — POST businesses/{businessId}/chats/message;
- отправка файла в чат — POST businesses/{businessId}/chats/file/send;
- получение списка чатов — POST businesses/{businessId}/chats;
- получение истории сообщений — POST businesses/{businessId}/chats/history.
Добавили пошаговую инструкцию по работе с чатами. Читать
Изменили лимиты на количество запросов в методах:
- PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/verifyEac — 1 000 000 запросов в час;
- POST campaigns/{campaignId}/offers — 5000 товаров в минуту, не более 200 товаров в одном запросе;
- PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks — 100 000 товаров в минуту.
8 декабря
В ответе на запрос POST businesses/{businessId}/offers/recommendations появилось поле shows
, где указано количество показов карточки товара за последние 7 дней.
6 декабря
В пошаговую инструкцию по загрузке каталога добавили, как изменить цены в конкретном магазине. Читать
5 декабря
Добавили пошаговую инструкцию по работе с бустом продаж. Читать
27 ноября
Добавили пошаговую инструкцию по запуску интеграции на JavaScript. Читать
23 ноября
Добавили методы для получения заказов по модели FBY — GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.
20 ноября
В методах POST businesses/{businessId}/offer-mappings и POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks добавили фильтрацию по нахождению товаров в архиве.
15 ноября
Теперь в идентификаторе товара в магазине (SKU) вы можете использовать букву ё.
14 ноября
Добавили метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/archive, который помещает товары в архив, и метод POST businesses/{businessId}/offer-mappings/unarchive, который восстанавливает товары из архива.
8 ноября
В методах POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers и DELETE campaigns/{campaignId}/hidden-offers
изменили лимит. Теперь это точное количество товаров — 1000 товаров в минуту, но не более 500 товаров в одном запросе.
23 октября
В методе GET regions:
- увеличили количество регионов в ответе на одной странице до 20 — параметр
limit
; - добавили возможность указать идентификатор страницы c результатами — параметр
page_token
.
19 октября
В методе GET campaigns/{campaignId}/orders добавили фильтрацию по дате и времени обновления заказа.
В методе POST businesses/{businessId}/offers/recommendations добавили параметр price
— цена на товар в каталоге.
18 октября
В методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}, PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status и GET campaigns/{campaignId}/orders добавили способ оплаты заказа B2B_ACCOUNT_POSTPAYMENT
— заказ оплачивает организация после доставки.
14 октября
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/skus параметр warehouses
не будет возвращаться, если товара нет ни на одном складе.
05 октября
В методе POST campaigns/{campaignId}/stats/orders добавили статусы:
PARTIALLY_DELIVERED
— заказ частично доставлен;LOST
— заказ утерян.
03 октября
Удалили методы для работы с заказами с внешних площадок.
Добавили возможность получать отчет «Аналитика продаж» — POST reports/shows-sales/generate.
29 сентября
Методы GET campaigns и GET campaigns/by_login/{login} больше не работают для модели ADV.
Добавили метод POST campaigns/{campaignId}/offers/stocks, который возвращает информацию по остаткам товаров на витрине (для моделей FBY, FBS и Экспресс) и об оборачиваемости товаров (для модели FBY).
Добавили методы для получения документов по отгрузкам (FBS):
Теперь в запросе PUT campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers можно передавать параметры:
rnpt
— регистрационный номер партии товара;gtd
— номер грузовой таможенной декларации.
Значения этих параметров теперь возвращаются в методах GET campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} и GET campaigns/{campaignId}/orders.
28 сентября
Теперь через API можно управлять контентом на карточках товаров — передавать категорийные характеристики товаров с помощью запроса POST businesses/{businessId}/offer-cards/update. Метод POST businesses/{businessId}/offer-cards показывает статусы и степень заполненности карточек, а POST category/{categoryId}/parameters возвращает список характеристик с допустимыми значениями для заданной категории.
Добавили метод PUT campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallets, который передает количество упаковок в отгрузке.
Добавили метод GET campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallet/labels, который возвращает ярлыки для упаковок в отгрузке.
27 сентября
Добавили возможность получать отчет «Цены на рынке» — POST reports/prices/generate.
25 сентября
В методах POST campaigns/{campaignId}/price-quarantine и POST businesses/{businessId}/price-quarantine добавили поле verdicts
— причины попадания товара в карантин, где type
— это тип карантина, а params
— цена, из-за которой товар попал в карантин, и значения для сравнения. Используйте значение из params
вместо устаревших параметров currentPrice
и lastValidPrice
.
15 сентября
Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах Маркета (FBY) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.
14 сентября
Добавили метод GET warehouses, который возвращает список складов Маркета (FBY) с их идентификаторами.
8 сентября
В методе GET reports/info/{reportId} добавили подстатус TOO_LARGE
— отчет превысил допустимый размер.
7 сентября
Добавили возможность получать отчет по остаткам на складах магазина (FBS) — POST reports/stocks-on-warehouses/generate.
5 сентября
Добавили возможность получать отчет по движению товаров — POST reports/goods-movement/generate.