Управление доступом к API

Если API Яндекс Маркета недоступно, выполните следующие шаги: проверьте статус доступа, определите причину блокировки и устраните её.

Логи запросов

При недоступном API запросы не выполняются и не записываются в логи запросов.

Как узнать статус доступа к API

Используйте методы:

В ответе проверьте параметр apiAvailability:

Также статус доступа к API можно посмотреть в кабинете продавца на Маркете в разделе НастройкиAPI и модули.

Причины блокировки и способы решения

Интеграция выключена вручную

Статус: MANUALLY_DISABLED

Сообщение об ошибке:

API for campaign {campaignId} manually disabled.

Как восстановить доступ:

Включите интеграцию в кабинете продавца на Маркете.

Магазин неактивен более 90 дней

Статус: DISABLED_BY_INACTIVITY

Сообщение об ошибке:

API for campaign {campaignId} disabled due to inactivity.

Причина: Магазин не размещал товары на витрине больше 90 дней.

Как восстановить доступ:

  1. Включите интеграцию в кабинете продавца на Маркете.
  2. Проверьте, что интеграция работает корректно в логах запросов.
  3. Проверьте, что цены и остатки товаров актуальны.
  4. Отправьте магазин на модерацию, чтобы вернуться на витрину.

Нет активного договора

Статус: DISABLED_BY_NO_ACTIVE_CONTRACT

Сообщение об ошибке:

API for campaign {campaignId} disabled because there are no active contracts with Market.

Как восстановить доступ:

Завершите подключение кабинета в разделе «Юридические данные».

Магазин не подключен к программе размещения

Статус: DISABLED_BY_NO_PLACEMENT_TYPE

Сообщение об ошибке:

API for campaign {campaignId} disabled because it has no placement program.

Как восстановить доступ:

Подключите магазин к программе размещения в кабинете продавца на Маркете.

Все магазины кабинета отключены

Сообщение об ошибке:

API for business {businessId} disabled because it has only disabled partners.

Причина: Все магазины в кабинете отключены.

Как восстановить доступ:

Включите API хотя бы для одного магазина кабинета в кабинете продавца на Маркете.

Проверка доступа после восстановления

После выполнения действий по восстановлению доступа:

  1. Подождите до минуты — изменения могут применяться не мгновенно.
  2. Проверьте статус доступа методом GET v2/campaigns/{campaignId} или GET v2/campaigns.
  3. Убедитесь, что параметр apiAvailability имеет значение AVAILABLE.
  4. Выполните тестовый запрос к API.