Типы ошибок и что с ними делать

Если запрос магазина не удалось выполнить, Маркет возвращает в ответ параметр errors. Он содержит коды возникших ошибок (параметр code) и их краткие описания (параметр message).

Если ошибок с определенным кодом станет слишком много, вы получите уведомление об этом в кабинете продавца на Маркете.

Что обозначают коды ошибок

Код

Название

Что случилось и что делать

400

Bad Request

Что-то не так в содержании запроса. Например, ошибка в формате JSON-данных или вы пытаетесь изменить статус отмененного или доставленного заказа.

Ориентируйтесь на описание ошибки, чтобы понять, что именно не так.

401

Unauthorized

В запросе не указан (или указан, но не там) токен авторизации.

403

Forbidden

  • Токен авторизации не сработал. Для OAuth-токена: скорее всего, у него истек срок годности или вы удалили из числа сотрудников человека, на которого был оформлен токен.
  • Методы API недоступны из-за неактивности магазина или кабинета.
  • Другая ошибка доступа.

404

Not Found

  • Запрашиваемый метод или ресурс не найден. Проверьте адреса запросов, по которым обращается система магазина.
  • Указанный параметр не найден. Например, кампания. Проверьте корректность передаваемых данных.
  • Версия метода не найдена. Проверьте корректность используемой версии.

405

Method Not Allowed

На указанном ресурсе нет такого метода.

Проверьте адреса запросов, по которым обращается система магазина.

415

Unsupported Media Type

Запрашиваемый тип контента не поддерживается методом.

Проверьте корректность запроса.

420

Enhance Your Calm

Магазин превысил лимит запросов.

Убедитесь, что ваша система не отправляет ничего лишнего.

423

Locked

Метод невозможно использовать для этого магазина.

Ориентируйтесь на описание ошибки, чтобы понять, что именно не так.

499

Client Closed Request

Клиент закрыл соединение до окончания обработки запроса на стороне Маркета. Проверьте таймауты на стороне клиента и повторите запрос.

500

Internal Server Error

Внутренняя ошибка Маркета.

503

Service Unavailable

Сервер Маркета перегружен.

Ошибки в содержании запросов (400)

Ошибки, встречающиеся во всех методах

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

'field' elements must be not null (rejected value: 'value')

Элементы коллекции не должны быть null.

Удалите или замените элементы со значением null.

Встречается во всех методах.

'field' must be greater than 'value' (rejected value: 'value')

Значение должно быть строго больше порога.

Укажите значение из допустимого диапазона.

Встречается во всех методах.

'field' must be greater than or equal to 'value' (rejected value: 'value')

Значение должно быть больше либо равно порогу.

Укажите значение из допустимого диапазона.

Встречается во всех методах.

'field' must be less than or equal to 'value' (rejected value: 'value')

Значение должно быть меньше либо равно порогу.

Укажите значение из допустимого диапазона.

Встречается во всех методах.

'field' must match 'regexp' (rejected value: 'value')

Значение не соответствует требуемому шаблону.

Передайте значение, соответствующее регулярному выражению.

Встречается во всех методах.

'field' must not be empty (rejected value: 'value')

Поле не должно быть пустым.

Передайте непустое значение поля.

Встречается во всех методах.

'field' must not be null (rejected value: null)

Обязательное поле не передано.

Укажите значение поля.

Встречается во всех методах.

'field' size must be between 'min' and 'max' (rejected size: 'size')

Недопустимый размер коллекции: должен быть от 'min' до 'max'.

Измените количество элементов до допустимого.

Встречается во всех методах.

'field' size must be between 'min' and 'max' (rejected value: 'value')

Недопустимая длина значения: должна быть от 'min' до 'max'.

Передайте значение допустимой длины.

Встречается во всех методах.

Campaign type is not allowed. Allowed campaign types: 'campaignTypes'

Метод не поддерживает модель работы вашего магазина.

Убедитесь, что вы используете метод, который поддерживает модель работы вашего магазина.

Встречается во всех методах.

Content type 'contentType' not supported

Запрашиваемый тип контента не поддерживается.

Передайте один из поддерживаемых типов контента в заголовке Content-Type. Подробнее о формате входных данных

Встречается во всех методах.

Illegal input at 'path'

Недопустимое значение по указанному пути.

Проверьте структуру и типы в теле запроса по указанному пути; исправьте названия полей и форматы значений, чтобы соответствовать ожидаемой схеме JSON. Если тип контента не JSON, укажите корректный Content-Type.

Встречается во всех методах.

JSON: {message}

В формате JSON-данных содержится ошибка.

Проверьте корректность JSON.

Встречается во всех методах.

Required request body is missing

Требуется тело запроса, но оно не передано.

Убедитесь, что передали тело запроса для метода, где оно обязательно.

Встречается во всех методах.

Required request parameter 'param' is not present

Обязательный для передачи параметр не передан.

Убедитесь, что передали все обязательные для используемого метода входные параметры.

Встречается во всех методах.

The request is too big: Maximum allowed request size must be less than 'maxSize' KB, but passed 'size' MB

Запрос слишком большой: размер переданного запроса больше максимально допустимого.

Уменьшите тело запроса; при большом объёме разбейте данные на несколько меньших запросов, чтобы каждый не превышал лимит.

Встречается во всех методах.

The request is too big: {message}

Превышено ограничение на размер HTTP-запроса.

Размер содержимого не может превышать 512 КБ. Разбейте запрос на несколько.

Встречается во всех методах.

Type mismatch: 'value'

Тип входного значения не совпадает с ожидаемым типом параметра.

Передавайте значения в корректном формате и типе, которые можно посмотреть на странице соответствующих методов.

Встречается во всех методах.

Unexpected end of content

Тело запроса неожиданно завершается.

Проверьте корректность формата данных, передаваемых в теле запроса.

Встречается во всех методах.

Ошибки пагинации

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Bad page token

Некорректный токен пагинации.

Проверьте корректность передаваемого токена пагинации. Подробнее про пагинацию в запросах.

Встречается во всех методах, где используется пагинация.

Limit exceeded

Превышено ограничение на количество значений на одной странице — параметр limit.

Уменьшите количество значений.

Встречается во всех методах, где используется пагинация.

Limit is less than number of offerIds

Лимит меньше количества переданных идентификаторов офферов.

Увеличьте limit до значения не меньше числа offerIds, либо сократите список offerIds и вызывайте метод несколькими запросами

GET v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices POST v2/businesses/{businessId}/offer-prices POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings POST v2/businesses/{businessId}/offer-cards POST v2/campaigns/{campaignId}/offers PUT v2/campaigns/{campaignId}/offers/stocks

Non positive limit

Неположительное значение limit.

Передайте в качестве limit положительное число.

Встречается во всех методах, где используется пагинация.

Page not exist: 'page'

Запрашиваемая страница не существует.

Передавайте корректные параметры пагинации — положительные page и pageSize. Номер страницы должен быть не больше, чем pagesCount.

GET v2/campaigns

Page size is too big: 'pageSize'. Max page size is 'maxPageSize'

Передаваемый размер страницы превышает максимально допустимый.

Задайте размер страницы не больше максимального размера.

Встречается во всех методах, где используется пагинация.

Ошибки при работе с заказами

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Action is not allowed for order 'orderId' with status 'status' and substatus 'substatus'

Действие недоступно для заказа в текущем статусе и подстатусе.

Подробную инструкцию по работе с заказами для вашего типа размещения можно посмотреть в разделе Пошаговые инструкции.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/track PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Action is not allowed for order 'orderId' with status 'status' and substatus 'substatus'

Действие недоступно для заказа в текущем статусе и подстатусе.

Подробную инструкцию по работе с заказами для вашего типа размещения можно посмотреть в разделе Пошаговые инструкции.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/track PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Attempt to change order items or instances after READY_TO_SHIP

Попытка изменить позиции заказа или коды маркировки после перехода в статус READY_TO_SHIP.

Не пытайтесь изменить состав заказа или коды маркировки после перехода в статус READY_TO_SHIP. Подробную инструкцию по работе с заказами для вашего типа размещения можно посмотреть в разделе Пошаговые инструкции.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Cancellation request substatus 'subbstatus' is not available for status 'status' and role 'role' for order 'orderId'

Подстатус запроса на отмену недоступен для указанного сочетания статуса и роли.

Используйте корректный подстатус с учетом статуса заказа и вашей роли.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

Cannot do operation for order with status 'status', and substatus 'substatus' (partnerId = 'partnerId', orderId = 'orderId')

Невозможно выполнить операцию для заказа в текущем статусе и подстатусе.

Не передавайте внешний идентификатор после перехода заказа в статус PROCESSING с подстатусом READY_TO_SHIP.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/external-id

Cannot do operation, external ID already set for order (partnerId = 'partnerId', orderId = 'orderId', externalId = 'externalId')

Нельзя выполнить операцию: внешний идентификатор уже передан для заказа.

Не пытайтесь передавать внешний идентификатор заказа больше одного раза.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/external-id

Date field 'dateFieldTo' must be greater or equal to 'dateFieldFrom'!

Дата окончания интервала должна быть не меньше даты начала.

Установите конец периода не раньше начала; при необходимости скорректируйте даты или поменяйте их местами.

POST v2/campaigns/{campaignId}/stats/orders

Delivery date can't be in the future

Дата доставки не может быть в будущем.

Установите дату доставки не позднее текущего момента.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

Exceeded the number of days to edit delivery dates! limit is: 'days' days

Превышен допустимый период для редактирования дат доставки.

Переносите дату не дальше, чем на указанный лимит дней.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date

Exceeded the number of edits of delivery dates! limit is: 'limit'

Превышено количество изменений дат доставки.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date

Invalid filters: interval between 'dateFrom' and 'dateTo' is more than 'range' days.

Неверные фильтры: интервал между начальной и конечной датами превышает допустимое значение.

Уменьшите период до допустимого предела или разделите запрос на несколько меньших интервалов.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders POST v1/businesses/{businessId}/orders

Invalid incoming cis for item with id = %d for reason: {reason}

Передан некорректный код маркировки для товара в заказе.

Проверьте, что передаваемый код маркировки (cis) непустой и имеет корректный формат.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Invalid order boxes layout request. Violations: {violations}

Некорректный запрос раскладки коробок.

Исправьте раскладку согласно списку нарушений и повторите запрос. Проверьте, что не указываете один и тот же товар, как разные объекты в одной коробке; одна коробка не содержит и товары целиком, и части товаров.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Invalid status for order 'orderId': 'status', PROCESSING expected

Недопустимый статус заказа, ожидается статус PROCESSING.

Используйте метод только для цифровых заказов в статусе PROCESSING. Подробнее про работу с цифровыми заказами можно почитать в пошаговой инструкции.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods

New delivery dates are the same as the current!

Новая дата доставки совпадает с текущей.

Передайте измененную дату доставки.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date

No permission to set status 'newStatus' for order 'orderId' with status 'currentStatus'

Не разрешено установить переданный статус для заказа с текущим статусом.

Убедитесь, что пытаетесь перевести заказ в корректный статус. Подробную инструкцию по работе с заказами для вашего типа размещения можно посмотреть в разделе Пошаговые инструкции.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

No transition found: 'fromStatus' -> 'toStatus'

Не найден переход между статусами.

Передайте корректный статус для изменения статуса заказа. Подробную инструкцию по работе с заказами для вашего типа размещения можно посмотреть в разделе Пошаговые инструкции.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

Not a business buyer.

Покупатель — не юридическое лицо.

Воспользуйтесь методом получения информации о покупателе — физическом лице GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents

Order creation start date is required to be less than end date

Начальная дата для фильтрации заказов по дате оформления должна быть меньше конечной.

Установите начало периода строго раньше конца; при необходимости поменяйте местами даты или скорректируйте одну из них.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders

Order is in the wrong status, it’s only possible starting from the status PROCESSING.

Заказ в неподходящем статусе; операция возможна только со статуса PROCESSING.

Убедитесь, что передаваемый заказ находится в статусе PROCESSING, DELIVERY, PICKUP или DELIVERED.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer

Order is not in shop-processing status (actual: 'status').

Заказ не находится в статусе обработки магазином.

Получить данные можно, только если заказ находится в статусе PROCESSING, DELIVERY или PICKUP.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer

Order shipment start date is required to be less than end date

Начальная дата для фильтрации заказов по дате отгрузки в службу доставки должна быть меньше конечной.

Установите начало периода строго раньше конца; при необходимости поменяйте местами даты или скорректируйте одну из них.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders

Order update start is required to be less than end date

Начальная дата для фильтрации заказов по дате и времени обновления должна быть меньше конечной.

Установите начало периода строго раньше конца; при необходимости поменяйте местами даты или скорректируйте одну из них.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders

Order.id='orderId' is not digital.

Передаваемый заказ не цифровой.

Убедитесь, что переданный заказ - цифровой. Метод доступен только для работы с цифровыми заказами.

POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods

Real delivery date should be from order creation date to current date inclusively

Фактическая дата доставки должна быть от даты создания заказа до текущей даты включительно.

Укажите фактическую дату доставки в диапазоне от даты создания заказа до текущей даты включительно.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

Status change was forbidden for client role = 'role'

Изменение статуса заказа запрещено для роли клиента.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

Status not allowed: 'status'

Перевод заказа в передаваемый статус не допускается.

Проверьте корректность передаваемого статуса заказа. Допускается перевод заказа в статусы PROCESSING, CANCELLED, DELIVERY, PICKUP, DELIVERED.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

String (value) is not a valid country code according to ISO 3166-1 alpha-2

Недопустимый код страны.

Укажите код страны в формате ISO 3166-1 alpha-2.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Transition 'fromStatus' -> 'toStatus' is not allowed. Reason: {reason}

Смена статуса заказа из текущего в целевой недоступна.

Убедитесь, что пытаетесь перевести заказ в корректный статус. Подробную инструкцию по работе с заказами для вашего типа размещения можно посмотреть в разделе Пошаговые инструкции.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status

Unrecognized vat: 'value': offerId = 'offerId'

Нераспознанная ставка НДС.

Передайте корректную ставку НДС для товара. Посмотреть допустимые идентификаторы НДС можно на странице метода POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Ошибки при работе с отгрузками (FBS)

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Closest shipment for reception transfer act generation not found.

Отгрузки в статусе Можно обрабатывать не найдены.

Создайте заявку на поставку или дождитесь перехода существующей заявки в нужный статус.

GET v2/campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act

Cutoff time for shipments has not been reached yet

Время подтверждения отгрузки еще не наступило.

Дождитесь начала времени подтверждения отгрузки по графику склада и повторите попытку. Проверить возможность подтверждения отгрузки можно с помощью метода GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}: среди доступных действий availableActions должно быть действие CONFIRM.

POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm

No orders for closest shipment have been processed yet (shipmentId: 'shipmentId').

Нет заказов в ближайшей отгрузке.

Проверьте, что у заказов параметр status имеет значение PROCESSING, а параметр substatusREADY_TO_SHIP. Получить статусы и даты отгрузки заказов можно с помощью методов запросов GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}, GET v2/campaigns/{campaignId}/orders или POST v1/businesses/{businessId}/orders, изменить статусы заказов — с помощью методов PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status и POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/status-update.

GET v2/campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act

Outbound with id = 'shipmentId' is not confirmed and hasn't draft transfer

Отгрузка не подтверждена.

Прежде чем получить акт приема-передачи, необходимо подтвердить отгрузку. Для этого воспользуйтесь методом POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm.

GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/act

Shipment with ID 'shipmentId' contains invalid orders. Reasons: orders are in wrong status ('orderIds')

Отгрузка содержит заказы в неверных статусах.

Для подтверждения в отгрузке должны быть только заказы в допустимых статусах: PROCESSING с подстатусом READY_TO_SHIP или SHIPPED, либо DELIVERY, DELIVERED, PICKUP. Переведите некорректные заказы в разрешённые статусы или перенесите их в следующую отгрузку с помощью метода POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/orders/transfer и повторите подтверждение.

POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm

Shipment with ID 'shipmentId' does not contain any orders

В отгрузке нет ни одного заказа.

Добавьте заказы в отгрузку: переведите их в допустимые статусы. Затем повторите подтверждение.

POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm

Shipment with ID 'shipmentId' has been confirmed already

Отгрузка уже подтверждена.

Не повторяйте подтверждение отгрузки. Чтобы получить акт приема-передачи для подтвержденной отгрузки используйте метод GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/act.

GET v2/campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm

Some orders are in the process of being excluded from shipment (shipmentId: 'shipmentId', orderIds: 'orderIds'). Please wait up to 30 minutes and try again.

Идентификаторы заказов в ближайшей отгрузке, которые в процессе удаления из нее.

Перенос заказов может занимать до 30 минут. Дождитесь окончания переноса и попробуйте снова.

GET v2/campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act

Some orders have not been processed yet. Please change the status of orders to READY_TO_SHIP and try again. (shipmentId: 'shipmentId', orderIds: 'orderIds').

Идентификаторы заказов в ближайшей отгрузке, которые еще не обработаны.

Передайте для заказов с указанными идентификаторами status: PROCESSING и substatus: READY_TO_SHIP и попробуйте еще раз. Изменить статусы заказов можно с помощью запросов PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status и POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/status-update.

GET v2/campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act

Ошибки при работе с ценами

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

discountBase is less than value: offerId = 'offerId'

Зачеркнутая цена меньше текущей цены товара.

Установите зачеркнутую цену не ниже текущей. Если скидки нет — не указывайте зачеркнутую цену.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Duplicate offer in request: offerId = 'offerId'

Дублирующийся товар в запросе.

Проверьте уникальность передаваемых товаров.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Missing offerId

Отсутствует идентификатор товара.

Передайте непустой offerId.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Missing price value: offerId = 'offerId'

Отсутствует значение цены товара.

Передавайте значение цены товара.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Offer at index 'index' should have valid discount value. Discount percentage must be between 'min' and 'max', actual 'val'

У товара указано недопустимое значение скидки: процент скидки должен быть от 'min' до 'max'.

Укажите процент скидки в допустимом диапазоне.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update POST v2/businesses/{businessId}/offer-prices/updates

Offer at index 'index' should not have 'fieldName' with 'currency' currency

Для цены указана неверная валюта.

Передайте цену в валюте кабинета. Валюту в кабинете можно посмотреть с помощью метода GET v2/campaigns/{campaignId}/settings.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update POST v2/businesses/{businessId}/offer-prices/updates

Offer at index 'index' should not have 'fieldName' with too many digits

Для поля передано слишком много знаков после запятой.

Передайте значение с не более чем 7 знаками после запятой.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update POST v2/businesses/{businessId}/offer-prices/updates

offerId = 'offerId' should have valid discount value. Discount percentage must be between min' and 'max', actual 'val'

У товара указано недопустимое значение скидки: процент скидки должен быть от 'min' до 'max'.

Укажите процент скидки в допустимом диапазоне.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Unrecognized vat: 'value': offerId = 'offerId'

Нераспознанная ставка НДС.

Передайте корректную ставку НДС для товара. Посмотреть допустимые идентификаторы НДС можно на странице метода POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Vat setting of 'vatName' ('vatId') not supported for current 'taxSystemName' ('taxSystemId') taxSystem: 'offerId'

Ставка НДС не поддерживается для текущей системы налогообложения.

Используйте поддерживаемую ставку НДС для вашей налоговой системы/страны.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates POST v2/campaigns/{campaignId}/offers/update

Vat setting of 'vatName' ('vatId') not supported since year 2019: 'offerId'

Ставка НДС не поддерживается с 2019 года.

Не используйте неподдерживаемую ставку 18%. Укажите актуальную поддерживаемую ставку для вашей налоговой системы/страны.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates POST v2/campaigns/{campaignId}/offers/update

Ошибки при работе с товарами

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Duplicate offerId='offerId' at positions 'positions'

Переданы дублирующиеся товары.

Обеспечьте уникальность товаров в передаваемом списке.

POST v2/campaigns/{campaignId}/hidden-offers

Offer at index 'index' should not have empty values in list of 'fieldName'

Товар не должен содержать пустые значения в списке.

Удалите пустые элементы из списка 'fieldName' или замените их валидными значениями.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update

Offer at index 'index' should have weightDimensions. greater than 0

Габариты упаковки и вес товара должны быть положительными.

Передайте положительные значения для габаритов упаковки и веса товара.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update

Offers should have different ids. Following offers ids are repeating: 'offerIds'.

Передаваемые товары должны быть уникальными.

Проверьте уникальность передаваемых идентификаторов товаров.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update

Ошибки при работе с остатками

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Duplicate shop-sku 'sku' for warehouse 'count'

Дублирующийся shop-sku для склада.

Проверьте уникальность передаваемых значений sku.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/offers/stocks

Stock for 'sku' should not be in the future

Данные об остатках для товара не должны быть в будущем.

Установите updatedAt не позднее текущего момента.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/offers/stocks

Stock for 'sku' should not be older than a day

Данные об остатках для товара не должны быть старше суток.

Передайте актуальную дату и время обновления (не старше 24 часов) в поле updatedAt.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/offers/stocks

Ошибки при работе с точками продаж

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Not valid outlet info: 'errors'

Недопустимые данные точки продаж.

Исправьте данные точки продаж согласно тексту ошибки (адрес, регион, часы работы, обязательные поля, формат значений и т. п.) и повторите запрос. Полные требования к полям смотрите в описаниях соответствующих методов.

POST v2/campaigns/{campaignId}/outlets PUT v2/campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

Outlet with code 'shopOutletCode' already exists for campaign 'campaignId'

Точка продаж с переданным идентификатором shopOutletCode уже существует.

Значение идентификатора shopOutletCode должно быть уникальным в рамках одной кампании.

POST v2/campaigns/{campaignId}/outlets

Region 'regionName' cannot be used as outlet region

Регион не может использоваться в качестве адреса точки продаж.

Указывайте только регионы типов TOWN (город), CITY (крупный город) и REPUBLIC_AREA (район субъекта федерации). Тип региона указан в выходном параметре type запросов GET v2/regions и GET v2/regions/{regionId}.

POST v2/campaigns/{campaignId}/outlets PUT v2/campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

Wrong outlet gps coordinates

Неверные GPS‑координаты точки продаж.

Укажите координаты в формате: долгота, широта. Разделители: запятая и/или пробел. Например, 20.4522144, 54.7104264.

POST v2/campaigns/{campaignId}/outlets PUT v2/campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

Ошибки при работе с категориями

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Category is not a leaf.

Категория не является листовой.

Используйте идентификатор листовой категории (категория, у которой нет дочерних). Чтобы получить дерево категорий на Маркете, воспользуйтесь методом POST v2/categories/tree.

POST v2/category/{categoryId}/parameters

Following categories are not leaf categories: 'categories'

Переданные категории не являются листовыми.

Используйте идентификаторы листовых категорий (категории, у которой нет дочерних). Чтобы получить дерево категорий на Маркете, воспользуйтесь методом POST v2/categories/tree.

POST v2/tariffs/calculate

Unknown categories: 'categories'

Переданы неизвестные категории.

Проверьте корректность передаваемых идентификаторов категорий. Чтобы узнать идентификатор категории, к которой относится интересующий вас товар, воспользуйтесь запросом POST v2/categories/tree.

POST v2/tariffs/calculate

Ошибки при работе с акциями

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Promo has ended

Акция закончилась.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора акции.

POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers) POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers/update POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers/delete

The limit for promo update requests with a single offerId has been exceeded. Please wait or use batch requests with multiple offerIds for the same promoId.

Превышен лимит запросов на обновление акции для одного товара в запросе.

Подождите и повторите попытку позже, либо используйте запросы с несколькими товарами в списке offers для одной и той же акции.

POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers/update POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers/delete

Ошибки в отчетах и документах

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Contract with type MARKETING was signed with the agency

Договор на маркетинг заключен с агентством.

Для получения информации по закрывающим документам обратитесь к своему агентству.

POST v2/reports/closure-documents/detalization/generate

Date field 'dateFieldTo' must be greater or equal to 'dateFieldFrom'!

Дата окончания интервала должна быть не меньше даты начала.

Установите конец периода не раньше начала; при необходимости скорректируйте даты или поменяйте их местами.

POST v2/campaigns/{campaignId}/stats/orders

Only default prices are used for this business. Generate the report at the business level (not campaign) to see actual prices.

Для этого кабинета используются только единые цены кабинета.

Сформируйте отчет на уровне бизнеса (не кампании). Проверить, включены ли магазинные цены можно с помощью параметра onlyDefaultPrice в методе POST v2/businesses/{businessId}/settings.

POST v2/reports/goods-prices/generate

Periods "orderDate" and "orderUpdate" can't be specified simultaneously!

Нельзя одновременно указывать периоды по дате формирования заказа и по дате изменения.

Укажите только один период: либо по дате формирования, либо по дате изменения.

POST v2/campaigns/{campaignId}/stats/orders

Ошибки при работе с отзывами о товарах

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Duplicate comment.

Уже есть комментарий с таким текстом.

Не передавайте комментарий, совпадающий с уже существующим.

POST v2/businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update

Illegal url in comment text.

В тексте комментария найдены ссылки на сторонние ресурсы.

Удалите ссылки и при необходимости добавьте те, которые ведут на Маркет.

POST v2/businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update

Ошибки 401 Unauthorized

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Api-Key token is invalid

Api-Key-токен недействителен.

Проверьте написание Api-Key-токена. Если ошибка сохраняется, получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

Api-Key token is not specified

В запросе не указан Api-Key-токен.

Передавайте Api-Key-токен в заголовке Api-Key по инструкции.

Встречается во всех методах.

Api-Key token length invalid

Неправильная длина Api-Key-токена.

Проверьте написание Api-Key-токена. Если ошибка сохраняется, получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

Api-Key token prefix invalid

Неправильный префикс Api-Key-токена.

Убедитесь, что в заголовке вы не используете префикс Bearer. Как передавать Api-Key-токен

Если префикса нет, проверьте написание Api-Key-токена. Если ошибка сохраняется, получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

Api-Key token format invalid

Неправильный формат Api-Key-токена.

Проверьте написание Api-Key-токена. Если ошибка сохраняется, получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

Api-Key token is revoked

Api-Key-токен был удален.

Получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

Authorization header has invalid syntax

Формат HTTP-заголовка Authorization некорректен.

Сделайте заголовок по инструкции.

Встречается во всех методах.

Credentials are not specified

В запросе не указаны авторизационные данные.

Сделайте заголовок по инструкции:

Встречается во всех методах.

OAuth client id is not specified

В запросе не указан идентификатор клиента OAuth (client_id).

Укажите client_id вашего приложения в заголовке oauth_client_id.

Встречается во всех методах.

OAuth credentials are not specified

В запросе не указаны авторизационные данные.

Сделайте заголовок Authorization по инструкции.

Встречается во всех методах.

OAuth token is not specified

В запросе не указан авторизационный OAuth-токен.

Сделайте заголовок Authorization по инструкции.

Встречается во всех методах.

Ошибки 403 Forbidden

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Access denied

Доступ запрещен.

Проверьте правильность указания ресурса, а также наличие прав доступа к нему у пользователя, чей токен авторизации используется в запросе. Подробно о доступе

Встречается во всех методах.

Access denied for business 'businessId' because it is not active

Метод недоступен из-за неактивности кабинета.

Исправьте ошибки, которые мешают вернуть товары на витрину. Если для этого нужен доступ к API, обратитесь в службу поддержки — перейдите в кабинет продавца на Маркете и нажмите кнопку Создать обращение.

Встречается во всех методах.

Access denied for campaign 'campaignId' because it is not active

Метод недоступен из-за неактивности магазина.

Возможность использовать API показывает параметр apiAvailability в ответе на запросы:

Исправьте ошибки, которые мешают вернуть товары на витрину. Если для этого нужен доступ к API, обратитесь в службу поддержки — перейдите в кабинет продавца на Маркете и нажмите кнопку Создать обращение.

Встречается во всех методах.

Client id is invalid

Указан некорректный идентификатор клиента OAuth (client_id).

Укажите oauth_client_id того же приложения, которым выпущен токен, или перевыпустите токен нужным клиентом.

Встречается во всех методах.

Contact not found for login 'login' and campaignId 'campaignId'

Не найдена учетная запись пользователя, логин которой передан для подписи электронного акта приема-передачи.

Выберите логин пользователя, который привязан к кабинету или магазину.

Встречается во всех методах.

Contacts with available roles for signing not found for login 'login'

Учетная запись пользователя, логин которой передан для подписи электронного акта приема-передачи, не обладает необходимыми доступами.

Передайте логин пользователя, который привязан к кабинету или магазину и обладает необходимыми доступами. Доступы к методам по Api-Key

Встречается во всех методах.

Electronic signature is only available for API token authorization.

Электронная подпись доступна только при авторизации по Api-Key.

Выполните запрос с авторизацией по Api-Key. Как передавать Api-Key: инструкция.

GET v2/campaigns/{campaignId}/shipments/reception-transfer-act
POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm

No access to campaigns: 'campaigns'

Нет доступа к указанным магазинам.

Передавайте только кампании, принадлежащие указанному кабинету (businessId).

Встречается во всех методах.

No access to comment modifying.

Нет доступа к изменению указанного комментария.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора комментария.

POST v2/businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update

No access to feedback modifying.

Нет доступа к изменению указанного отзыва.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора отзыва.

POST v2/businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update

OAuth token is invalid

Указанный авторизационный OAuth-токен недействителен.

Получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

OAuth token is invalid (account has been globally logged out)

Пользователь воспользовался функцией «Выйти везде» в Яндекс ID.

Получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

Scope is invalid

OAuth-токен получен через приложение без доступа к Маркету.

Получите новый токен. Как это сделать

Встречается во всех методах.

The method is deprecated and is occasionally forbidden. Please stop using it

Метод устарел, и часть запросов к нему отклоняется. Не используйте его.

Перейдите на актуальный метод, указанный в документации. Ошибка возвращается интеграциям, продолжающим вызывать устаревший метод; доля таких ответов со временем увеличивается.

Встречается во всех методах.

The method is not supported for Market Yandex Go sellers

Метод недоступен для продавцов Market Yandex Go.

Эти ограничения указаны в описании к методам.

Встречается во всех методах.

The partner does not have access to the supply request.

У партнёра нет доступа к заявке на поставку.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора заявки.

POST v2/campaigns/{campaignId}/supply-requests/documents POST v2/campaigns/{campaignId}/supply-requests/items

Token does not have any of the scopes to access the API method

Нет доступа к методу.

Получите доступ хотя бы к одной группе методов, которые перечислены в тексте ошибки. Как это сделать

Встречается во всех методах.

User account is disabled

Учетная запись пользователя, для которого выдан указанный токен авторизации, заблокирована.

Обратитесь в службу поддержки.

Встречается во всех методах.

Ошибки 404 Not Found

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Box not found. Box: 'boxId'

Указанная в запросе коробка не найдена.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора коробки.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label

Campaign not found 'campaignId'

Указанная в запросе кампания не найдена.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора кампании.

Встречается во всех кабинетных методах.

Can't find chat by id: 'chatId'

Указанный в запросе чат не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора чата.

GET v2/businesses/{businessId}/chats/message
POST v2/businesses/{businessId}/chats/message
POST v2/businesses/{businessId}/chats/history

Can't find message by id: 'messageId' for chat 'chatId'

Указанное в запросе сообщение в переданном чате не найдено.

Проверьте корректность передаваемых идентификаторов сообщения и чата.

GET v2/businesses/{businessId}/chats/message

Failed to find ['resource'] with id ['id']

Указанный в запросе ресурс не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора ресурса (заказа или отгрузки).

GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId} GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/act POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/track GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/orders/info GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/transportation-waybill PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/verifyEac
PUT v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallets
GET v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/pallet/labels
POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/orders/transfer

Failed to find order with id 'orderId'

Указанный в запросе заказ не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора заказа.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes

Feedbacks not found.

Указанные в запросе отзывы не найдены.

Проверьте корректность передаваемых идентификаторов отзывов.

POST v2/businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update

Grade not found.

Отзыв не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора отзыва.

POST v2/businesses/{businessId}/goods-feedback/comments/update

No boxes found for order 'orderId'

Для указанного в запросе заказа не найдены коробки.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора заказа. Убедитесь, что передали информацию о том, как товары распределены по коробкам. Для этого воспользуйтесь методом PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/boxes.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data

Order not found: 'orderId'

Указанный в запросе заказ не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора заказа.

PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/storage-limit POST v2/businesses/{businessId}/chats/new POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/external-id

Order not found: partnerId = 'partnerId', orderId = 'orderId'

Указанный в запросе заказ не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора заказа.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId} PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/status GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/shipments/{shipmentId}/boxes/{boxId}/label GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/labels/data POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/buyer PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/cancellation/accept PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/delivery/date PUT v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/business-buyer POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/documents POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/external-id POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/identifiers/status

Outlet not found: 'outletId'

Указанная в запросе точка продаж не найдена.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора точки продаж.

GET v2/campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} DELETE v2/campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId} PUT v2/campaigns/{campaignId}/outlets/{outletId}

Region 'regionId' not found.

Указанный в запросе регион не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора региона. Для получения списка всех доступных регионов используйте справочный метод GET v2/regions

GET v2/regions/{regionId}
GET v2/regions/{regionId}/children

Report not found.

Указанный в запросе отчет или документ не найден.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора отчета или документа.

GET v2/reports/info/{reportId}

Resource not found

Ресурс не найден.

  • Проверьте точность URL и HTTP‑метода, их можно посмотреть в документации на странице метода.
  • Убедитесь, что используете корректную версию метода.

Подробнее о вызове методов

Встречается во всех методах.

Return 'returnId' for order 'orderId' is not found

Указанный в запросе возврат не найден.

Проверьте корректность передаваемых идентификаторов возврата и заказа.

GET v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId} POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId}/decision POST v2/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/returns/{returnId}/decision/submit

Shipment with ID 'shipmentId' not found

Указанная в запросе отгрузка не найдена.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора отгрузки.

POST v2/campaigns/{campaignId}/first-mile/shipments/{shipmentId}/confirm

Supply request not found.

Заявка не найдена.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора заявки.

POST v2/campaigns/{campaignId}/supply-requests/documents POST v2/campaigns/{campaignId}/supply-requests/items

Unknown category

Неизвестная категория.

Проверьте корректность передаваемого идентификатора категории. Чтобы узнать идентификатор категории, к которой относится интересующий вас товар, воспользуйтесь запросом POST v2/categories/tree.

POST v2/category/{categoryId}/parameters

Ошибки 405 Method Not Allowed

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Request method 'method' not supported

Запрашиваемый HTTP-метод не поддерживается.

Проверьте методы, которые поддерживаются ресурсом.

Встречается во всех методах.

Ошибки 415 Unsupported Media Type

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Content type 'content-type' not supported

Запрашиваемый тип контента не поддерживается.

Передайте один из поддерживаемых типов контента.

Встречается во всех методах.

Unknown content-type: 'content-type'

Запрашиваемый тип контента — неизвестен.

Передайте один из поддерживаемых типов контента.

Встречается во всех методах.

Ошибки 420 Enhance Your Calm

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Hit rate limit of 'N' parallel requests

Превышено глобальное ограничение на количество одновременных запросов к API Яндекс Маркета для продавцов. Что это такое

Уменьшите количество параллельных запросов к API в рамках одного кабинета или магазина до N запросов.

Встречается во всех методах.

Hit rate limit of 'N' requests per 'period' for resource 'R'

Превышено ресурсное ограничение на количество N запросов к ресурсу R за период period для одного и того же кабинета или магазина. Что это такое

Время, до которого действует ограничение, указано в заголовке X-RateLimit-Resource-Until. Использование ресурса станет возможным после наступления указанного времени.

Встречается во всех методах.

Ошибки 423 Locked

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Business is in migration

В кабинете происходят миграции магазинов.

Дождитесь окончания переноса.

POST v2/businesses/{businessId}/offer-cards/update POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates POST v2/businesses/{businessId}/offer-prices/updates POST v2/businesses/{businessId}/price-quarantine/confirm POST v2/campaigns/{campaignId}/price-quarantine/confirm POST v2/campaigns/{campaignId}/offers/update POST v2/campaigns/{campaignId}/offers/delete POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/update POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/archive POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/unarchive POST v2/businesses/{businessId}/offer-mappings/delete POST v1/businesses/{businessId}/offer-mappings/barcodes/generate POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-mapping-entries/updates POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers/update POST v2/businesses/{businessId}/promos/offers/delete

Campaign is in business migration

Магазин находится в процессе переноса в другой кабинет.

Дождитесь окончания переноса.

GET v2/campaigns/{campaignId}/hidden-offers POST v2/campaigns/{campaignId}/hidden-offers/delete

Partner use only default price

В кабинете используются цены для всех магазинов.

Установить цену для отдельного магазина не получится. Задавайте единые цены для всех магазинов кабинета.

POST v2/campaigns/{campaignId}/offer-prices/updates

Ошибки 499 Client Closed Request

Ошибка возвращается, когда клиент закрывает соединение до завершения обработки запроса на стороне Маркета. Проверьте настройки таймаутов и политику повторов запросов на стороне клиента и повторите вызов.

Ошибки 500 Internal Server Error

Подождите некоторое время и вызовите метод повторно. Если проблема не решится, обратитесь в службу поддержки — перейдите в кабинет продавца на Маркете и нажмите кнопку Создать обращение.

Ошибки 503 Service Unavailable

Описание

Перевод

Что делать

Методы, в которых ошибка встречается

Service temporarily unavailable. Please, try again later

Сервер временно недоступен из-за высокой загрузки.

Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Если проблема не решится, обратитесь в службу поддержки — перейдите в кабинет продавца на Маркете и нажмите кнопку Создать обращение.

Встречается во всех методах.

Пример сообщения об ошибке

Запрос:

GET /campaigns/10003/orders HTTP/1.1
Host: api.partner.market.yandex.ru
Accept: */*
Api-Key: ACMA:I4c4CxCSYaI41RSC2uYWP2qj3Rhhm4knMiBEga5K:151c0664a

Ответ:

{
  "errors": [
    {
      "code": "UNAUTHORIZED",
      "message": "Api-Key token is invalid"
    }
  ],
  "status": "ERROR"
}

Магазин отключен, так как не размещал товары на витрине больше 90 дней.

В кабинете нет ни одного активного магазина.

Магазин отключен, так как не размещал товары на витрине больше 90 дней.

В кабинете все магазины отключены, так как не размещали товары на витрине больше 90 дней.