Получение истории сообщений в чате
Метод доступен для всех моделей.
Если вы используете API-Key-токен, для вызова метода необходим один из доступов в списке
- communication — Общение с покупателями
- all-methods — Полное управление кабинетом
- all-methods:read-only — Просмотр всех данных
Возвращает историю сообщений в чате с покупателем.
| ⚙️ Лимит: 10 000 запросов в час |
|---|
Request
POST
https://api.partner.market.yandex.ru/v2/businesses/{businessId}/chats/history
Path parameters
|
Name |
Description |
|
businessId |
Type: integer Идентификатор кабинета. Чтобы его узнать, воспользуйтесь запросом GET v2/campaigns. ℹ️ Что такое кабинет и магазин на Маркете Min value: |
Query parameters
|
Name |
Description |
|
chatId |
Type: integer Идентификатор чата. Min value: |
|
limit |
Type: integer Количество значений на одной странице. Min value: |
|
page_token |
Type: string Идентификатор страницы c результатами. Если параметр не указан, возвращается первая страница. Рекомендуем передавать значение выходного параметра Если задан Example: |
Body
application/json
{
"messageIdFrom": 1
}
|
Name |
Description |
|
messageIdFrom |
Type: integer Идентификатор сообщения, начиная с которого нужно получить все последующие сообщения. Min value: |
Responses
200 OK
История сообщений.
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
ApiResponseStatusType
Тип ответа. Возможные значения:
OK— ошибок нет.ERROR— при обработке запроса произошла ошибка.
Type: string
Enum: OK, ERROR
ApiResponse
Стандартная обертка для ответов сервера.
|
Name |
Description |
|
status |
Type: ApiResponseStatusType Тип ответа. Возможные значения:
Enum: |
Example
{
"status": "OK"
}
ChatContextType
Тип контекста:
ORDER— чат по заказу. Чаты о заказах и возвратахRETURN— чат по возврату (FBY, FBS и Экспресс). Чаты о заказах и возвратахDIRECT— чат, который начал покупатель. Сообщения от покупателей
Type: string
Enum: ORDER, RETURN, DIRECT
ChatCustomerDTO
Информация о покупателе в чате.
|
Name |
Description |
|
name |
Type: string Публичное имя покупателя в Яндекс Паспорте, которое отображается в сервисах Яндекса. Min length: Example: |
|
publicId |
Type: string Публичный идентификатор пользователя в Яндекс Паспорте. Примеры, где используется
Подробнее о публичных данных читайте в документации Яндекс ID. Min length: Example: |
Example
{
"name": "example",
"publicId": "example"
}
CampaignId
Идентификатор кампании (магазина) — технический идентификатор, который представляет ваш магазин в системе Яндекс Маркета при работе через API. Он однозначно связывается с вашим магазином, но предназначен только для автоматизированного взаимодействия.
Его можно узнать с помощью запроса GET v2/campaigns или найти в кабинете продавца на Маркете. Нажмите на иконку вашего аккаунта → Настройки и в меню слева выберите API и модули:
- блок Идентификатор кампании;
- вкладка Лог запросов → выпадающий список в блоке Показывать логи.
⚠️ Не путайте его с:
- идентификатором магазина, который отображается в личном кабинете продавца;
- рекламными кампаниями.
Type: integer
Min value: 1
ChatFullContextDTO
Информация о заказе или возврате, по которому начат чат.
|
Name |
Description |
|
type |
Type: ChatContextType Тип контекста:
Enum: |
|
campaignId |
Type: CampaignId Возвращается для заказов и возвратов. Идентификатор кампании (магазина) — технический идентификатор, который представляет ваш магазин в системе Яндекс Маркета при работе через API. Он однозначно связывается с вашим магазином, но предназначен только для автоматизированного взаимодействия. Его можно узнать с помощью запроса GET v2/campaigns или найти в кабинете продавца на Маркете. Нажмите на иконку вашего аккаунта → Настройки и в меню слева выберите API и модули:
⚠️ Не путайте его с:
Min value: Example: |
|
customer |
Type: ChatCustomerDTO Информация о покупателе. Информация о покупателе в чате. Example
|
|
orderId |
Type: integer Идентификатор заказа. Возвращается для заказов и возвратов. Min value: |
|
returnId |
Type: integer Идентификатор возврата. Возвращается только для возвратов. Min value: |
Example
{
"type": "ORDER",
"customer": {
"name": "example",
"publicId": "example"
},
"campaignId": 1,
"orderId": 1,
"returnId": 1
}
ChatMessageSenderType
Кто отправил сообщение:
PARTNER— магазин.CUSTOMER— покупатель.MARKET— Маркет (автоматическое сообщение).SUPPORT— сотрудник службы поддержки Маркета.
Type: string
Enum: PARTNER, CUSTOMER, MARKET, SUPPORT
Url
Type: string
Min length: 1
Max length: 2000
Example: example
ChatMessagePayloadDTO
Информация о приложенных к сообщению файлах.
|
Name |
Description |
|
name |
Type: string Название файла. Example: |
|
size |
Type: integer Размер файла в байтах. |
|
url |
Type: Url Ссылка для скачивания файла. Min length: Max length: Example: |
Example
{
"name": "example",
"url": "example",
"size": 0
}
ChatMessageDTO
Информация о сообщении.
|
Name |
Description |
|
createdAt |
Type: string<date-time> Дата и время создания сообщения. Формат даты: ISO 8601 со смещением относительно UTC. Example: |
|
messageId |
Type: integer Идентификатор сообщения. Min value: |
|
sender |
Type: ChatMessageSenderType Отправитель. Кто отправил сообщение:
Enum: |
|
message |
Type: string Текст сообщения. Необязательный параметр, если возвращается параметр Example: |
|
payload |
Type: ChatMessagePayloadDTO[] | null Информация о приложенных к сообщению файлах. Необязательный параметр, если возвращается параметр Min items: Example
|
Example
{
"messageId": 1,
"createdAt": "2017-11-21T00:00:00+03:00",
"sender": "PARTNER",
"message": "example",
"payload": [
{
"name": "example",
"url": "example",
"size": 0
}
]
}
ForwardScrollingPagerDTO
Идентификатор следующей страницы.
|
Name |
Description |
|
nextPageToken |
Type: string Идентификатор следующей страницы результатов. Example: |
Example
{
"nextPageToken": "example"
}
ChatMessagesResultDTO
Информация о сообщениях.
|
Name |
Description |
|
context |
Type: ChatFullContextDTO Информация о заказе или возврате, по которому начат чат. Example
|
|
messages |
Type: ChatMessageDTO[] Информация о сообщениях. Example
|
|
orderId |
Type: integer Идентификатор заказа. |
|
paging |
Type: ForwardScrollingPagerDTO Информация о страницах с результатами. Идентификатор следующей страницы. Example
|
Example
{
"orderId": 0,
"context": {
"type": "ORDER",
"customer": {
"name": "example",
"publicId": "example"
},
"campaignId": 1,
"orderId": 1,
"returnId": 1
},
"messages": [
{
"messageId": 1,
"createdAt": "2017-11-21T00:00:00+03:00",
"sender": "PARTNER",
"message": "example",
"payload": [
{
"name": "example",
"url": "example",
"size": 0
}
]
}
],
"paging": {
"nextPageToken": "example"
}
}
400 Bad Request
Запрос содержит неправильные данные. Подробнее об ошибке
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
ApiErrorDTO
Общий формат ошибки.
|
Name |
Description |
|
code |
Type: string Код ошибки. Example: |
|
message |
Type: string Описание ошибки. Example: |
Example
{
"code": "example",
"message": "example"
}
ApiErrorResponse
Стандартная обертка для ошибок сервера.
Type: object
All of 2 types
-
Type: ApiResponse
Стандартная обертка для ответов сервера.
Example
{ "status": "OK" } -
Type: object
errors
Type: ApiErrorDTO[] | null
Список ошибок.
Min items:
1Example
[ { "code": "example", "message": "example" } ]Example
{ "errors": [ { "code": "example", "message": "example" } ] }
Example
{
"status": "OK"
}
401 Unauthorized
В запросе не указаны данные для авторизации. Подробнее об ошибке
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
403 Forbidden
Данные для авторизации неверны или доступ к ресурсу запрещен. Подробнее об ошибке
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
404 Not Found
Запрашиваемый ресурс не найден. Подробнее об ошибке
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
420 Method Failure
Превышено ограничение на доступ к ресурсу. Подробнее об ошибке
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
500 Internal Server Error
Внутренняя ошибка Маркета. Подробнее об ошибке
Body
application/json
{
"status": "OK"
}
Type: object
pathParams:
- description: "Идентификатор кабинета. Чтобы его узнать, воспользуйтесь запросом [GET\_v2/campaigns](../../reference/campaigns/getCampaigns.md).\n\nℹ️ [Что такое кабинет и магазин на Маркете](https://yandex.ru/support/marketplace/account/introduction.html)\n"
name: businessId
in: path
required: true
schema:
type: integer
format: int64
minimum: 1
searchParams:
- description: Идентификатор чата.
name: chatId
in: query
required: true
schema:
type: integer
format: int64
minimum: 1
- name: page_token
description: >
Идентификатор страницы c результатами.
Если параметр не указан, возвращается первая страница.
Рекомендуем передавать значение выходного параметра `nextPageToken`,
полученное при последнем запросе.
Если задан `page_token` и в запросе есть параметры `page` и `pageSize`,
они игнорируются.
in: query
required: false
example: eyBuZXh0SWQ6IDIzNDIgfQ==
schema:
type: string
- name: limit
description: |
Количество значений на одной странице.
in: query
required: false
example: 20
schema:
type: integer
format: int32
minimum: 1
headers: []
body: |-
{
"messageIdFrom": 1
}
schema:
description: |
Историю какого чата нужно получить — и начиная с какого сообщения.
type: object
properties:
messageIdFrom:
description: >-
Идентификатор сообщения, начиная с которого нужно получить все
последующие сообщения.
type: integer
format: int64
minimum: 1
bodyType: application/json
method: post
security:
- type: apiKey
name: Api-Key
in: header
- type: oauth2
x-inline: true
flows:
implicit:
authorizationUrl: https://oauth.yandex.ru/authorize
scopes:
market:partner-api: API Яндекс.Маркета / Поиска по товарам для партнеров
path: v2/businesses/{businessId}/chats/history
host: https://api.partner.market.yandex.ru
No longer supported, please use an alternative and newer version.
Например, Пожалуйста, не запрашивайте у покупателей контакты, не присылайте ссылки на другие сайты. Мы видим переписку и скрываем товары с витрины, когда правила общения в чатах нарушаются.