Чаты с покупателями
API Маркета позволяет общаться с вашими покупателями в чатах.
Как начать чат
-
Проверьте, если ли чат с покупателем. Для этого выполните запрос POST businesses/{businessId}/chats. В запросе передайте номер заказа, к которому относится чат. Если чата нет, создайте его с помощью запроса POST businesses/{businessId}/chats/new.
Как создать тестовый чат
В интерфейсе отладки на странице тестового заказа нажмите Создать тестовый чат или выполните запрос POST businesses/{businessId}/chats/new, где укажите номер тестового заказа. О том, как создать тестовый заказ, читайте в статье Тестовые заказы.
Обратите внимание: в тестовых чатах нет ответов покупателей.
-
Отправьте ваше сообщение запросом POST businesses/{businessId}/chats/message. Если вам нужно отправить покупателю файл — например, дополнительную фотографию товара — используйте запрос POST businesses/{businessId}/chats/file/send.
-
Проверяйте новые сообщения от покупателя. Для этого используйте запрос POST businesses/{businessId}/chats/history. Используйте в запросе фильтр по идентификатору последнего сообщения, чтобы получать только новые сообщения и не загружать повторно те, что у вас уже есть.
Как ответить на сообщение
-
Найдите чаты, где нужен ваш ответ. Для этого выполните запрос POST businesses/{businessId}/chats. В запросе передайте статус «Нужен ответ магазина» ("statuses": ["WAITING_FOR_PARTNER"]).
-
Отправьте ваше сообщение с помощью запроса POST businesses/{businessId}/chats/message. Если вам нужно отправить покупателю файл — например, дополнительную фотографию товара — используйте запрос POST businesses/{businessId}/chats/file/send.
Как проверять чаты
Чтобы проверять, есть ли у вас новые чаты и новые сообщения в них, используйте такие запросы:
- POST businesses/{businessId}/chats для получения списка чатов.
- POST businesses/{businessId}/chats/history для получения истории сообщений в чатах.