Изменение категорийных характеристик
Через API можно управлять контентом на карточках товаров — в том числе передавать характеристики, специфические для конкретной категории товаров.
Товары относятся к новой для магазина категории
-
Получите информацию, которую вы ранее передавали для карточек товаров, а также статусы карточек и рекомендации по их заполнению с помощью POST businesses/{businessId}/offer-cards.
В ответ вы получите следующее:
- К каким категориям на Маркете отнесены товары. Маркет определяет категорию товара автоматически на основании предоставленных вами данных.
- В каком статусе находятся карточки товаров. Что обозначает каждый из статусов
- Переданные характеристики товаров.
- Рекомендации по заполнению карточек. Как пользоваться рекомендациями
-
Для каждой категории запросите список необходимых характеристик с помощью POST category/{categoryId}/parameters.
-
Сопоставьте характеристики, ожидаемые Маркетом, с характеристиками, которые есть в базе данных магазина.
Пример. Для суповых тарелок Маркет среди прочих ожидает характеристику «Цвет для фильтра». В базе данных магазина та же характеристика называется «Окрас». Вам нужно настроить интеграцию так, чтобы:
- значение характеристики «Окрас» передавалось Маркету как характеристика «Цвет для фильтра»;
- каждому значению характеристики «Окрас» было сопоставлено допустимое значение характеристики «Цвет для фильтра».
-
Передайте характеристики товаров с помощью POST businesses/{businessId}/offer-cards/update.
Всегда передавайте полный набор характеристик
Передача пустых значений сотрет то, что было внесено на карточки ранее.
Товары относятся к известной и настроенной категории
Действуйте по инструкции для новой категории, но пропустите шаг настройки сопоставления характеристик Маркета и магазина.
Как проверить и обновить сопоставление характеристик на Маркете и в магазине
Списки характеристик, требуемых для товаров различных категорий, не остаются неизменными. У гаджетов появляются дополнительные функции, в моду входят новые материалы. Иногда Маркет просто делает более подробным перечень характеристик на карточке товара — чтобы покупателям было удобнее сравнивать и выбирать.
Для каждой из настроенных категорий регулярно проверяйте, не нужно ли обновить сопоставление.
Также прочитайте инструкции