Работа с цифровыми товарами (DBS)
Для работы с цифровыми товарами необязательно настраивать работу с push-компонентом. Но такая интеграция нужна, если вы хотите получать запросы от Маркета. На все такие запросы необходимо сразу отвечать. Подробнее о компонентах и настройке интеграций
Используйте одну из инструкций — в зависимости от того, настроен ли push-компонент API Маркета и отключена ли работа с методом POST cart.
Push-компонент не настроен
После перехода заказа в статус PROCESSING
в течение 30 минут воспользуйтесь методом POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED
.
Push-компонент настроен, POST cart отключен
Если в заказе есть цифровые товары, Маркет отправляет запрос POST order/accept для подтверждения заказа. В нем вы увидите доставку с типом DIGITAL
. В запросе не будет адреса доставки, а в параметрах fromDate
и toDate
, вложенных в dates
, будут указаны текущий и следующий день соответственно.
Пример
{
...
"delivery":
{
"deliveryPartnerType": "SHOP",
"deliveryServiceId": 99,
"shopId": "{string}",
"price": 0,
"serviceName": "{string}",
"type": "DIGITAL",
"vat": "{enum}",
"dates": {
"fromDate": "{date}",
"toDate": "{date}",
}
},
...
}
После перехода заказа в статус PROCESSING
в течение 30 минут воспользуйтесь методом POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED
.
Push-компонент настроен, POST cart подключен
Если в заказе есть цифровые товары, Маркет отправляет запросы:
- POST cart для получения информации о товарах.
- POST order/accept для подтверждения заказа.
В ответе на запрос от Маркета POST cart укажите следующие значения для параметров, вложенных в deliveryOptions
:
- Тип доставки
"type": "DIGITAL"
. Это единственный доступный тип доставки для цифровых товаров. - Дата доставки – текущий день (параметр
fromDate
, вложенный вdates
). - Наименование службы доставки – «Доставка на электронную почту» (параметр
serviceName
). - Способ оплаты — предоплата (
YANDEX
,APPLE_PAY
,GOOGLE_PAY
,TINKOFF_CREDIT
,TINKOFF_INSTALLMENTS
,SBP
).
Пример
Для удобства чтения пример кода приведен в сокращенном формате.
{
...
"deliveryOptions":
[
{
"id": "{string}",
"price": 0,
"serviceName": "Доставка на электронную почту",
"type": "DIGITAL",
"dates": {
"fromDate": "{date}",
},
"paymentMethods": [
"YANDEX",
"APPLE_PAY",
"GOOGLE_PAY",
"TINKOFF_CREDIT",
"TINKOFF_INSTALLMENTS",
"SBP"
]
}
],
...
}
В запросе Маркета на подтверждение заказа POST order/accept вы увидите доставку с типом DIGITAL
. В запросе не будет адреса доставки, а в параметрах fromDate
и toDate
, вложенных в dates
, будут указаны текущий и следующий день соответственно.
Пример
{
...
"delivery":
{
"deliveryPartnerType": "SHOP",
"deliveryServiceId": 99,
"shopId": "{string}",
"price": 0,
"serviceName": "{string}",
"type": "DIGITAL",
"vat": "{enum}",
"dates": {
"fromDate": "{date}",
"toDate": "{date}",
}
},
...
}
После перехода заказа в статус PROCESSING
в течение 30 минут воспользуйтесь методом POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED
.