Работа с цифровыми товарами (DBS)

Для работы с цифровыми товарами необязательно настраивать работу с push-компонентом. Но такая интеграция нужна, если вы хотите получать запросы от Маркета. На все такие запросы необходимо сразу отвечать. Подробнее о компонентах и настройке интеграций

Используйте одну из инструкций — в зависимости от того, настроен ли push-компонент API Маркета и отключена ли работа с методом POST cart.

Push-компонент не настроен

После перехода заказа в статус PROCESSING в течение 30 минут воспользуйтесь методом POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED.

Push-компонент настроен, POST cart отключен

Если в заказе есть цифровые товары, Маркет отправляет запрос POST order/accept для подтверждения заказа. В нем вы увидите доставку с типом DIGITAL. В запросе не будет адреса доставки, а в параметрах fromDate и toDate, вложенных в dates, будут указаны текущий и следующий день соответственно.

Пример
{
  ...
  "delivery":
    {
      "deliveryPartnerType": "SHOP",
      "deliveryServiceId": 99,
      "shopId": "{string}",
      "price": 0,
      "serviceName": "{string}",
      "type": "DIGITAL",
      "vat": "{enum}",
      "dates": {
        "fromDate": "{date}",
        "toDate": "{date}",
      }
    },
  ...
}

После перехода заказа в статус PROCESSING в течение 30 минут воспользуйтесь методом POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED.

Push-компонент настроен, POST cart подключен

Если в заказе есть цифровые товары, Маркет отправляет запросы:

  1. POST cart для получения информации о товарах.
  2. POST order/accept для подтверждения заказа.

В ответе на запрос от Маркета POST cart укажите следующие значения для параметров, вложенных в deliveryOptions:

  • Тип доставки "type": "DIGITAL". Это единственный доступный тип доставки для цифровых товаров.
  • Дата доставки – текущий день (параметр fromDate, вложенный в dates).
  • Наименование службы доставки – «Доставка на электронную почту» (параметр serviceName).
  • Способ оплаты — предоплата (YANDEX, APPLE_PAY, GOOGLE_PAY, TINKOFF_CREDIT, TINKOFF_INSTALLMENTS, SBP).
Пример

Для удобства чтения пример кода приведен в сокращенном формате.

{
  ...
  "deliveryOptions":
  [
    {
      "id": "{string}",
      "price": 0,
      "serviceName": "Доставка на электронную почту",
      "type": "DIGITAL",
      "dates": {
        "fromDate": "{date}",
      },
      "paymentMethods": [
        "YANDEX",
        "APPLE_PAY",
        "GOOGLE_PAY",
        "TINKOFF_CREDIT",
        "TINKOFF_INSTALLMENTS",
        "SBP"
      ]
    }
  ],
  ...
}

В запросе Маркета на подтверждение заказа POST order/accept вы увидите доставку с типом DIGITAL. В запросе не будет адреса доставки, а в параметрах fromDate и toDate, вложенных в dates, будут указаны текущий и следующий день соответственно.

Пример
{
  ...
  "delivery":
    {
      "deliveryPartnerType": "SHOP",
      "deliveryServiceId": 99,
      "shopId": "{string}",
      "price": 0,
      "serviceName": "{string}",
      "type": "DIGITAL",
      "vat": "{enum}",
      "dates": {
        "fromDate": "{date}",
        "toDate": "{date}",
      }
    },
  ...
}

После перехода заказа в статус PROCESSING в течение 30 минут воспользуйтесь методом POST campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED.