Передача остатков по API

Чтобы Маркет получал актуальную информацию об остатках, используйте метод PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks.

Что должно быть готово, прежде чем вы приступите

Прежде чем настраивать обработку заказов по API, вам нужно добавить товары на Маркет и настроить обновление ассортимента. Это необязательно делать по API — выберите любой удобный для вас способ. Все нужные инструкции есть в Справке Маркета.

Как устроена передача остатков

Маркету важно знать, сколько товаров осталось на складе магазина — иначе может получиться, что покупатель оформит заказ, а товара не окажется. Единственное исключение — модель FBY, потому что товары хранятся на складе Маркета и он сам может их пересчитать.

Чтобы передавать остатки правильно, обязательно прочтите статью в Справке Маркета для продавцов. Все общие правила передачи остатков распространяются и на API тоже.

Можно ли использовать одновременно API и другие способы передачи остатков?

Да, вы можете передавать остатки по этой инструкции с помощью метода PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks и в кабинете через YML или через Excel-файлы.

Разработка интеграции

С помощью запроса PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks можно передавать остатки в любой момент.

Каждая запись включает:

  • Ваш SKU товара, для которого нужно обновить остатки.
  • Дату и время — момент, по состоянию на который новое значение актуально.
  • Само значение остатков.

Как проверить работоспособность интеграции

  1. Скройте товары с помощью POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers.
  2. Выполните запрос PUT campaigns/{campaignId}/offers/stocks, чтобы передать остатки.
  3. Возобновите показ скрытых товаров — POST campaigns/{campaignId}/hidden-offers/delete.

Где взять идентификатор склада

Узнать идентификатор склада вы можете:

  • В кабинете в разделе ЛогистикаСклады. Он указан в поле ID склада.
  • С помощью запроса GET businesses/{businessId}/warehouses.

Какое число передавать

Остаток товара — это число единиц, доступных для заказа на Маркете.

Когда покупатель делает заказ, число доступных товаров уменьшается, — поэтому и остатки тоже. Например, если было 20 и кто-то заказал 2 единицы, остаток составит 18.

Учитываются продажи и на Маркете, и вне Маркета

Неважно, где куплен товар: на Маркете или, например, прямо в офлайн-магазине. В любом случае сразу уменьшайте остаток товара.

Например:

Событие

Изменение остатков

На склад привезли 10 единиц нового товара

0 → 10

Покупатель заказал 2 единицы на Маркете

10 → 8

Поставщик привез еще 10 штук

8 → 18

Посетитель офлайн-магазина купил 3 штуки

18 → 15