Вопросы и ответы

Внимание. Маркет постепенно перестает поддерживать XML. Поэтому мы рекомендуем переходить на JSON. Сейчас XML можно использовать, если добавить в запрос Content-Type: application/xml. Без этого будут ошибки.

Нужен ли действующий магазин для работы с партнерским API?

Да, для работы с партнерским API необходимо иметь действующий магазин на Маркете, поскольку большинство ограничений на использование партнерского API рассчитывается на основе количества предложений магазина, размещаемых на Маркете. Информация о существующих ограничениях представлена в разделе Ограничения для запросов.

Кто может получить доступ к партнерскому API?

Доступ к партнерскому API Маркета открыт для всех партнеров Маркета, кроме клиентов рекламных агентств. Если вы являетесь клиентом рекламного агентства, для получения доступа обратитесь к представителю вашего агентства. Чтобы начать работу с партнерским API Маркета, выполните шаги, описанные на основной странице.

Как происходит идентификация запросов?

Идентификация запросов выполняется с помощью OAuth-токенов. Как получить токен, описано в разделе Авторизация.

Возникли проблемы с OAuth-токеном. В чем причина?

В ряде случаев OAuth-токен может стать недействительным:

  • Истек срок действия токена (при некоторых условиях токен может иметь ограниченный срок действия).

  • Пользователь сменил пароль в настройках аккаунта. Все токены этого аккаунта аннулируются.

  • Пользователь вручную отменил доступ для приложения в его настройках на сервисе Яндекс.OAuth. Токен для этого приложения аннулируется.

  • Пользователь нажал Выйти на всех устройствах в настройках своего аккаунта на Яндексе. Все токены этого аккаунта аннулируются.

  • Владелец приложения OAuth изменил набор прав для данного приложения или изменил адрес Callback URI. Все токены, полученные этим приложением, аннулируются.

  • Владелец приложения удалил приложение из сервиса Яндекс.OAuth. Все токены, полученные этим приложением, аннулируются.

Если OAuth-токен стал недействительным, вам необходимо получить новый токен.

Как обработать заказ с цифровым товаром?

Если вы продаете цифровые товары, то при обработке заказов:

  1. В ответе на запрос от Маркета POST /cart укажите следующие значения для параметров, вложенных в deliveryOptions:
    • Тип доставки "type": "DIGITAL". Это единственный доступный тип доставки для цифровых товаров.
    • Дата доставки – текущий день. (Параметр fromDate, вложенный в dates).
    • Наименование службы доставки – «Доставка на электронную почту». (Параметр serviceName).
    • Способ оплаты – предоплата (YANDEX, APPLE_PAY, GOOGLE_PAY, TINKOFF_CREDIT, SBP).
  2. В запросе Маркета на подтвержение POST /order/accept вы увидите доставку с типом DIGITAL. В запросе не будет адреса доставки, а в параметрах fromDate и toDate, вложенных в dates, указаны текущий и следующий день соответственно.
  3. После перехода заказа в статус PROCESSING вам будет доступен метод доставки POST/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods.json. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED.

Я не нашел ответа на свой вопрос

Если у вас остались вопросы по партнерскому API, вы можете задать их через форму обратной связи.