Вопросы и ответы
Нужен ли действующий магазин для работы с партнерским API?
Да, для работы с партнерским API необходимо иметь действующий магазин на Маркете, поскольку большинство ограничений на использование партнерского API рассчитывается на основе количества предложений магазина, размещаемых на Маркете. Информация о существующих ограничениях представлена в разделе Ограничения для запросов.
Кто может получить доступ к партнерскому API?
Доступ к партнерскому API Маркета открыт для всех партнеров Маркета, кроме клиентов рекламных агентств. Если вы являетесь клиентом рекламного агентства, для получения доступа обратитесь к представителю вашего агентства. Чтобы начать работу с партнерским API Маркета, выполните шаги, описанные на основной странице.
Как происходит идентификация запросов?
Идентификация запросов выполняется с помощью OAuth-токенов. Как получить токен, описано в разделе Авторизация.
Возникли проблемы с OAuth-токеном. В чем причина?
В ряде случаев OAuth-токен может стать недействительным:
Истек срок действия токена (при некоторых условиях токен может иметь ограниченный срок действия).
Пользователь сменил пароль в настройках аккаунта. Все токены этого аккаунта аннулируются.
Пользователь вручную отменил доступ для приложения в его настройках на сервисе Яндекс.OAuth. Токен для этого приложения аннулируется.
Пользователь нажал Выйти на всех устройствах в настройках своего аккаунта на Яндексе. Все токены этого аккаунта аннулируются.
Владелец приложения OAuth изменил набор прав для данного приложения или изменил адрес Callback URI. Все токены, полученные этим приложением, аннулируются.
Владелец приложения удалил приложение из сервиса Яндекс.OAuth. Все токены, полученные этим приложением, аннулируются.
Если OAuth-токен стал недействительным, вам необходимо получить новый токен.
Как обработать заказ с цифровым товаром?
Если вы продаете цифровые товары, то при обработке заказов:
- В ответе на запрос от Маркета POST /cart укажите следующие значения для параметров, вложенных в
deliveryOptions
:- Тип доставки
"type": "DIGITAL"
. Это единственный доступный тип доставки для цифровых товаров. - Дата доставки – текущий день. (Параметр
fromDate
, вложенный вdates
). - Наименование службы доставки – «Доставка на электронную почту». (Параметр
serviceName
). - Способ оплаты – предоплата (
YANDEX
,APPLE_PAY
,GOOGLE_PAY
,TINKOFF_CREDIT
,SBP
).
- В запросе Маркета на подтвержение POST /order/accept вы увидите доставку с типом DIGITAL. В запросе не будет адреса доставки, а в параметрах fromDate и toDate, вложенных в dates, указаны текущий и следующий день соответственно.
- После перехода заказа в статус PROCESSING вам будет доступен метод доставки POST/campaigns/{campaignId}/orders/{orderId}/deliverDigitalGoods.json. После выполнения запроса Маркет отправит письмо покупателю с кодами и описанием, а также переведет заказ в финальный статус DELIVERED.
Я не нашел ответа на свой вопрос
Если у вас остались вопросы по партнерскому API, вы можете задать их через форму обратной связи.