История изменений

15 июля 2020 года

  • Добавлены типы целей: нажатие на email и нажатие на номер телефона. Для достижения таких целей Метрика самостоятельно распознает код сайта и находит совпадение email или номера телефона, указанных в ссылках.

29 июня 2020 года

  • Появилась возможность удалять данные о расходах на рекламу прямо в запросе.

24 июня 2020 года

17 июня 2020 года

28 мая 2020 года

  • Появилась возможность загружать в Метрику данные о расходах на рекламу и о полученном доходе из любых рекламных систем. Подробно

27 мая 2020 года

  • В API и в Logs API изменена модель атрибуции по умолчанию. Для запросов, в которых явно не указана модель атрибуции, по умолчанию используется «Последний значимый переход» вместо «Последнего перехода».

    Если вы не хотите, чтобы модель атрибуции в ваших запросах изменилась, явно укажите в запросе модель атрибуции last (последний переход).

    Подробно (API)

    Подробно (Logs API)

25 мая 2020 года

  • Из LogsAPI удален столбец Params. Убедитесь, что вы переключили свои процессы на новые столбцы вида ParsedParams_Key1.

18 декабря 2019 года

  • Добавлены шаблоны и примеры для отчетов контентной аналитики: по авторам и тематикам.

23 октября 2019 года

26 сентября 2019 года

10 сентября 2019 года

  • Обновлено управление доступами. Теперь вы можете управлять публичным и индивидуальным доступами отдельно. Это значит, что создать или удалить все типы доступа в одном запросе нельзя. Подробно

2 сентября 2019 года

23 июля 2019 года

Добавлена возможность получать:

  • Отчеты по рекламе, подключенной с помощью ADFOX. Подробно об отчете см. в Помощи.
  • Новую версию отчетов «Долгосрочные интересы». В них доступны расширенные категории интересов посетителей сайта, собираемые на базе технологии Крипта. Подробно об отчете см. в Помощи.

19 июля 2019 года

  • В Logs API добавлено поле для отслеживания просмотра страниц — isPageView. Вы можете указать, если хит не нужно учитывать как просмотр.

22 апреля 2019 года

13 января 2019 года