История изменений
16 февраля 2022 года
- Добавлен параметр, который позволяет использовать цели Метрики для оптимизации рекламной кампании в Директе без доступа к счетчику.
1 февраля 2022 года
22 июля 2021 года
- Добавлены цели для отслеживания звонков с условиями: уникальный, целевой или уникально-целевой.
27 мая 2021 года
- Теперь вы можете передавать данные о клиентах и заказах из CRM и отслеживать статистику в отчетах «Сквозной аналитики».
28 апреля 2021 года
- Добавлены группировки, метрики по рекламным расходам.
- Добавлен шаблон отчета Источники, расходы и ROI.
21 апреля 2021 года
- В описание цели добавлен параметр goal_source, который показывает, как создана цель (владельцем счетчика или автоматически).
- В характеристики счетчика добавлен параметр autogoals_enabled. Он определяет включение опции Автоматические цели.
15 апреля 2021 года
26 декабря 2020 года
- Добавлен тип цели Переход в мессенджер.
12 ноября 2020 года
23 сентября 2020 года
- Добавлен тип цели Отправка формы.
15 июля 2020 года
- Добавлены типы целей: нажатие на email и нажатие на номер телефона. Для достижения таких целей Метрика самостоятельно распознает код сайта и находит совпадение email или номера телефона, указанных в ссылках.
29 июня 2020 года
- Появилась возможность удалять данные о расходах на рекламу прямо в запросе.
24 июня 2020 года
- Появилась возможность привязывать данные о звонках к yclid (идентификатору клика, который задается Яндекс.Директом).
17 июня 2020 года
- Ресурс /management/v1/counter/{counterId}/yclid_conversions/ заменен на /management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions. Передавайте информацию о конверсиях, привязанных к yclid, как остальные офлайн-данные.
- Добавлены группировки по авторам и тематикам для формирования отчетов по контентной аналитике.
28 мая 2020 года
- Появилась возможность загружать в Метрику данные о расходах на рекламу и о полученном доходе из любых рекламных систем. Подробно
27 мая 2020 года
В API и в Logs API изменена модель атрибуции по умолчанию. Для запросов, в которых явно не указана модель атрибуции, по умолчанию используется «Последний значимый переход» вместо «Последнего перехода».
Если вы не хотите, чтобы модель атрибуции в ваших запросах изменилась, явно укажите в запросе модель атрибуции last (последний переход).
Подробно (API)
Подробно (Logs API)
25 мая 2020 года
- Из LogsAPI удален столбец Params. Убедитесь, что вы переключили свои процессы на новые столбцы вида ParsedParams_Key1.
18 декабря 2019 года
23 октября 2019 года
- Появилась возможность формировать отчеты контентной аналитики. Для этого можно использовать:
- специальные группировки и метрики;
26 сентября 2019 года
- Добавлена возможность управлять сбором данных контентной аналитики. Например, включить опцию при создании счетчика.
- Появилась возможность узнать, привязан ли счетчик к организации в Яндекс.Коннекте. В этом случае редактировать доступы к нему можно только в веб-интерфейсе Коннекта.
10 сентября 2019 года
- Обновлено управление доступами. Теперь вы можете управлять публичным и индивидуальным доступами отдельно. Это значит, что создать или удалить все типы доступа в одном запросе нельзя. Подробно
2 сентября 2019 года
- Обновлены квоты использования API.
23 июля 2019 года
Добавлена возможность получать:
- Отчеты по рекламе, подключенной с помощью Adfox. Подробно об отчете см. в Помощи.
- Новую версию отчетов «Долгосрочные интересы». В них доступны расширенные категории интересов посетителей сайта, собираемые на базе технологии Крипта. Подробно об отчете см. в Помощи.
19 июля 2019 года
- В Logs API добавлено поле для отслеживания просмотра страниц — isPageView. Вы можете указать, если хит не нужно учитывать как просмотр.
22 апреля 2019 года
- Добавлена возможность вызова API из браузера.
- Обновлены квоты использования API.
13 января 2019 года
- Добавлена возможность отслеживать конверсии рекламы в Яндекс.Директе по yclid. С помощью API управления вы можете передавать yclid и другую информацию в Метрику. Подробно см. в Помощи.