Передача данных о звонках
Шаг 1. Подготовка данных
Подготовьте специальные идентификаторы.
Шаг 2. Подготовка CSV-файла
Данные о звонках передаются в CSV-формате. Вы можете передать их несколькими способами:
В файле укажите данные, которые хотите передать в Метрику.
В первой строке необходимо передать названия колонок.
Обязательные колонки:
UserId
— идентификатор посетителя сайта, назначенный владельцем сайта.ClientId
— идентификатор посетителя сайта, назначенный Яндекс Метрикой.Yclid
— идентификатор клика по рекламному объявлению Яндекс Директа, назначенный Яндекс Директом.DateTime
— дата и время конверсии в формате Unix Time Stamp. Указывайте время в часовом поясе UTC+0..
Необязательные колонки:
-
StaticCall
— является ли звонок статическим (1 — статический, 0 — динамический).О статическом и динамическом звонке
Тип звонка определяет колл-трекер. При динамическом методе колл-трекер закрепляет номер телефона за каждой сессией пользователя, то есть использует подмену номеров. Когда колл-трекер передает динамический звонок, Метрика привязывает данные о звонке к ближайшему подходящему по времени визиту. Статический звонок не привязывается к визитам посетителей. Подробно о методах отслеживания звонков
Метрика не привязывает звонок к посетителю и его визиту, если:
- передан идентификатор посетителя, которого нет в базе Метрики;
- визит посетителя совершен после звонка, данные о котором переданы в сервис, или ранее 21 дня до момента отправки данных;
- учет конверсий включен после того, как данные были переданы в Метрику, и период учета конверсий еще не достиг 21 дня.
-
Price
— цена цели, десятичным разделителем является точка (.). -
Currency
— валюта в трехбуквенном формате ISO 4217. -
PhoneNumber
— номер телефона без пробелов (с указанием кода страны и города). Например, +70123456789. -
TalkDuration
— длительность разговора в секундах. -
HoldDuration
— длительность ожидания ответа в секундах. -
CallMissed
— пропущен ли звонок (1 — пропущенный, 0 — отвеченный). -
Tag
— произвольная метка. Может использоваться для отметки качества звонка или его итоге и т. д. Например, «клиента не устроила цена». -
FirstTimeCaller
— первичность (1 — первичный звонок, 0 — вторичный звонок). -
URL
— URL, с которого был звонок (ассоциированная с событием страница). Например, это может быть лэндинг для рекламной кампании, на котором указан номер телефона (PhoneNumber). -
CallTrackerURL
— URL перехода в интерфейс колл-трекера.
Шаг 3. Передача данных
Примечание
Сформируйте CSV-файл с информацией и передайте его с помощью данного метода. Также рекомендуем генерировать запросы к API в автоматическом режиме с помощью модулей языка программирования.
Примечание
Данные появятся в отчетах Метрики в течение двух часов после их загрузки.
Для передачи данных используйте метод POST /management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/upload_calls. В запросе передается название цели, которая будет создана при передаче данных. Далее эту цель можно добавлять в отчеты Метрики.
Укажите во входных данных OAuth-токен и номер счетчика.
$counter = ""; // Укажите номер счетчика
$token = ""; // Укажите OAuth-токен
$curl = curl_init("https://api-metrika.yandex.net/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/upload_calls");
curl_setopt($curl, CURLOPT_POST, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_POSTFIELDS, array('file' => new CurlFile(realpath('file.csv'))));
curl_setopt($curl, CURLOPT_SSL_VERIFYPEER, false);
curl_setopt($curl, CURLOPT_RETURNTRANSFER, true);
curl_setopt($curl, CURLOPT_HTTPHEADER, array("Content-Type: multipart/form-data", "Authorization: OAuth $token"));
$result = curl_exec($curl);
echo $result;
curl_close($curl);
import requests
counter = 123456
token = "token"
file = open("offline-conversions.csv", "r").read()
url = "https://api-metrika.yandex.net/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/upload_calls".format(counter)
headers = {
"Authorization": "OAuth {}".format(token)
}
req = requests.post(url, headers=headers, files={"file":file})
Что делать дальше?
Отслеживайте статус загрузки звонков с помощью метода GET /management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/calls_uploading/{id}.