Загрузка информации о звонках

Выполняет загрузку информации о звонках. В примере тела запроса данные передаются как multipart/form-data.

Совет. Сформируйте CSV-файл с информацией и передайте его с помощью данного метода. Также рекомендуем генерировать запросы к API в автоматическом режиме с помощью модулей языка программирования.

О том, какие данные передавать, и пример запроса см. в разделе Передача данных о звонках.

Примечание. Обработка данных может занимать до 24 часов.
  1. Синтаксис запроса
  2. В теле запроса
  3. Формат ответа
  4. Что делать дальше?

Синтаксис запроса

counterId — идентификатор счетчика, для которого вы хотите загрузить информацию о звонках.

POST https://api-metrika.yandex.net/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/upload_calls
 ? client_id_type=<offline_conversion_uploading_client_id_type>
 & [comment=<string>]
 & [new_goal_name=<string>]
Query-параметры
client_id_type *Тип идентификаторов посетителей.

Допустимые значения:

  • CLIENT_ID — идентификатор посетителя сайта, назначенный Яндекс.Метрикой.
  • USER_ID — идентификатор посетителя сайта, назначенный владельцем сайта.
  • YCLID — идентификатор клика по рекламному объявлению Яндекс.Директа, назначенный Яндекс.Директом.
commentКомментарий.
new_goal_nameНазвание новой цели для звонков в случае, если такой цели не существует. Если цель существует, этот параметр игнорируется.
Query-параметры
client_id_type *Тип идентификаторов посетителей.

Допустимые значения:

  • CLIENT_ID — идентификатор посетителя сайта, назначенный Яндекс.Метрикой.
  • USER_ID — идентификатор посетителя сайта, назначенный владельцем сайта.
  • YCLID — идентификатор клика по рекламному объявлению Яндекс.Директа, назначенный Яндекс.Директом.
commentКомментарий.
new_goal_nameНазвание новой цели для звонков в случае, если такой цели не существует. Если цель существует, этот параметр игнорируется.

*  Обязательный параметр

В теле запроса


POST https://api-metrika.yandex.net/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/upload_calls
Content-Type: multipart/form-data; boundary=------------------------7zDUQOAIAE9hEWoV
Context-Length: 643

--------------------------7zDUQOAIAE9hEWoV
Content-Disposition: form-data; name="file"; filename="data.csv"
Content-Type: text/csv

ClientId,DateTime,Price,Currency,PhoneNumber,TalkDuration,HoldDuration,CallMissed,Tag,FirstTimeCaller,URL,CallTrackerURL
133591247640966458,1481714026,678.90,RUB,+71234567890,136,17,0,,1,https://test.com/,https://test.com/
579124169844706072,1481718066,123.45,RUB,+70987654321,17,23,0,,2,https://test.com/,https://test.com/
148059425477661429,1481718126,678.90,RUB,+71234509876,72,11,0,,0,https://test.com/,https://test.com/
--------------------------7zDUQOAIAE9hEWoV--

Пример запроса

POST https://api-metrika.yandex.net/management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/upload_calls?client_id_type=USER_ID

Формат ответа


{
    "uploading" :  < uploading > 
}
Параметры Описание
uploading Информация о загрузке офлайн-конверсий.
Параметры Описание
uploading Информация о загрузке офлайн-конверсий.

Что делать дальше?

Отслеживайте статус загрузки звонков с помощью метода GET /management/v1/counter/{counterId}/offline_conversions/calls_uploading/{id}.