Формат данных о клиентах
Обязательные колонки:
- uniq_id — идентификатор клиента. Наример, ID клиента в CRM. Произвольная строка.
Необязательные колонки:
Все данные можно изменять.
- name — название клиента. Произвольная строка.
- create_date_time — дата и время создания контакта в часовом поясе счетчика. Подробно
- update_date_time — дата и время обновления контакта в часовом поясе счетчика. Подробно
- client_ids — список ClientID.
- emails — список адресов электронной почты клиента. Строка латиницей, включающая символ @ и имя домена. Нельзя использовать прописные буквы. Пример:
mail@yandex.ru
. - phones — список телефонных номеров клиента. Числовая строка, содержащая номер мобильного телефона с указанием кода страны. Нельзя использовать пробелы и дополнительные символы. Пример:
79995551111
. - emails_md5 — список адресов электронной почты клиента, хешированных в формате md5.
- phones_md5 — список телефонных номеров клиента, хешированных в формате md5.
Совет. Для работы с данными из CRM, передавайте полную информацию о клиентах: ClientID, адрес электронной почты, телефон. Или, как минимум, одну из характеристик клиента.
Кроме этого, вы можете передавать дополнительную информацию о клиентах, например, тип клиента (физическое или юридическое лицо). Для этого:
- Создайте атрибут, который будет соответствовать вашему дополнительному параметру — с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/schema/attributes.