Формат данных о заказах
Обязательные колонки:
- id — идентификатор заказа в вашей CRM. Произвольное значение.
- client_uniq_id — идентификатор клиента в CRM, связанного с заказом.
- client_type — тип клиента с client_uniq_id. Допустимое значение: CONTACT.
- create_date_time — дата и время создания заказа в часовом поясе счетчика. Значение нельзя менять. Подробно
order_status — идентификатор статуса заказа. Произвольная строка. Статус можно менять. Укажите значение, которое вы передавали при сопоставлении статусов в поле id.
Необязательные колонки:
- update_date_time — дата и время обновления заказа в часовом поясе счетчика. Если параметр не передан, значение подставляется автоматически. Подробно
- finish_date_time — дата и время завершения заказа в часовом поясе счетчика. Если значение не передавать, то оно будет автоматически определяться, как дата первой загрузки сделки в статусе группы PAID. Подробно
- revenue — доход. Суммарная стоимость заказа. Десятичная дробь. Передавайте выручку от заказа. Это значение будет использоваться в отчетах Сквозной аналитики, чтобы показать сколько денег принесли заказы с рекламных каналов. Значение будет показано в метрике «Выручка».
cost — себестоимость. Десятичная дробь. Вы можете передать себестоимость заказов, чтобы учитывать прибыль в отчетах Сквозной аналитики. Прибыль будет рассчитана по формуле:
- products — товары в заказе. Передавайте идентификаторы товаров и их количество в заказе. Идентификаторы будут доступны при формировании сегмента в Метрике, если вы не передаете списки товаров. Если вы создаете списки товаров, то в Метрике будут доступны данные из этих списков, например, названия товаров.
Кроме этого, вы можете передавать дополнительную информацию о заказах, например, тип услуги. Для этого:
- Создайте атрибут, который будет соответствовать вашему дополнительному параметру — с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/schema/attributes.