Формат данных о заказах

Обязательные колонки:

  • id — идентификатор заказа в вашей CRM. Произвольное значение. Нужен для обновления статусов заказа и перепривязки заказа к другим клиентам.
  • client_uniq_id — идентификатор клиента в CRM, связанного с заказом.
  • client_type — тип клиента с client_uniq_id. Допустимое значение: CONTACT.
  • create_date_time — дата и время создания заказа в часовом поясе счетчика. Значение нельзя менять. Подробно.
  • order_status — идентификатор статуса заказа. Произвольная строка. Статус можно менять. Укажите значение, которое вы передавали при сопоставлении статусов в поле id.

Необязательные колонки:

  • update_date_time — дата и время обновления заказа в часовом поясе счетчика. Если параметр не передан, значение подставляется автоматически. Подробно.

  • finish_date_time — дата и время завершения заказа в часовом поясе счетчика. Если значение не передавать, то оно будет автоматически определяться, как дата первой загрузки сделки в статусе группы PAID. Подробно

  • revenue — доход. Суммарная стоимость заказа. Десятичная дробь. Передавайте выручку от заказа. Это значение будет использоваться в отчетах Сквозной аналитики, чтобы показать сколько денег принесли заказы с рекламных каналов. Значение будет показано в метрике «Выручка».

  • cost — себестоимость. Десятичная дробь. Вы можете передать себестоимость заказов, чтобы учитывать прибыль в отчетах Сквозной аналитики. Прибыль будет рассчитана по формуле: Выручка - Себестоимость.

    Примечание

    При указании себестоимости доход целей, выполняемых в заказе, будет указан как revenue-cost.

  • products — товары в заказе. Передавайте идентификаторы товаров и их количество в заказе. Идентификаторы будут доступны при формировании сегмента в Метрике, если вы не передаете списки товаров. Если вы создаете списки товаров, то в Метрике будут доступны данные из этих списков, например, названия товаров.

  • goals — JS-цели и их стоимости в заказе. Передавайте идентификаторы JS-целей и стоимость этих целей (опционально) в заказе. В качестве идентификатора JS-цели используйте значение параметра conditions.url (пример создания JS-цели).

Кроме этого, вы можете передавать дополнительную информацию о заказах, например, тип услуги. Для этого:

  1. Создайте атрибут, который будет соответствовать вашему дополнительному параметру — с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/schema/attributes.
  2. Передайте атрибут вместе с другими данными о заказах — с помощью метода POST /cdp/api/v1/counter/{counterId}/data/orders (CSV или JSON). При использовании JSON для удобства можно использовать массив attribute_values.

Узнайте больше