Требования к размещению рекламы и рекламных компонентов

Внимание.

Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.

Основные требования

Показ рекламы не будет засчитан, если хотя бы одно из перечисленных условий не выполнено:

  1. Рекламная View, а также каждая из ее superview должны удовлетворять следующим условиям:
    • View должна быть видима;
    • View должна быть непрозрачна.
  2. Все обязательные рекламные компоненты должны удовлетворять следующим условиям:
    • рекламный компонент, а также каждый из его superview должны быть полностью видимы;
    • рекламный компонент должен полностью находиться в пределах рекламной View;
    • рекламный компонент должен находиться в иерархии рекламной View;
    • рекламный компонент должен быть непрозрачен;
    • содержимое рекламного компонента должно соответствовать действительности.
  3. Приложение должно находиться в активном состоянии (не в фоне).
  4. В единый момент времени загруженное рекламное объявление может быть показано только в одной View. Одновременное отображение одного рекламного объявления в нескольких View может привести к потере показа.
Примечание. Если все условия выполнены, а показ не засчитан, то попытка его засчитать будет произведена позже.

Ограничения на изменение рекламных компонентов

  1. Нельзя редактировать текстовое содержимое компонентов.
  2. Нельзя редактировать содержимое изображения.
  3. Растягивать изображение можно только с соблюдением пропорций.
  4. Обрезать изображение можно не более чем на 20%. Допустимые инструменты: наложение маски, изменение размеров контейнера.