Подключение Mobile Ads Unity плагина
Это архивная версия документации. Актуальная документация по всем платформам находится здесь.
Mobile Ads Unity — плагин для игровой платформы Unity3d, включающий поддержку Yandex Mobile Ads SDK.
- Для работы SDK требуется Target API Level версии 31 и выше.
- Для загрузки любого вида рекламы необходима версия iOS 12.0 и выше.
Интеграция плагина
yandex-ads-unity-plugin
работает только в окружениях Android и iOS. Работа в редакторе Unity невозможна.- Lite-версия
-
Скачайте каталог
yandex-ads-unity-plugin
и добавьте пакетyandex-mobileads-lite-2.9.0.unitypackage
. Вместе с ним будет предложено установить Google resolver. Если в ваш проект уже добавлен Google resolver, уберите галочку.Как добавить пакетВыберите необходимый плагин (Import.) и нажмите кнопку- С помощью Google resolver установите зависимости: включите auto-resolve или выберите в меню пункт .
- Чтобы проверить работу Mobile Ads Unity плагина, воспользуйтесь одним из демонстрационных скриптов в каталоге samples репозитория
yandex-ads-unity-plugin
. Скопируйте скрипт в каталог с проектом и добавьте как Component в основную камеру.
Понижение Target API Level
Чтобы понизить Target API Level до версии 30, добавьте в mainTemplate.gradle и launcherTemplate.gradle (если launcherTemplate используется в проекте) явное понижение версии:
configurations.all {
resolutionStrategy {
force 'androidx.core:core:1.6.0'
force 'androidx.core:core-ktx:1.6.0'
}
}
Однако, рекомендуется обновление до Target API Level версии 31, так как у Google есть ограничения на выпуск обновлений для приложений с устаревшей версией Target API Level. Подробнее в статье.
Описание ошибок
- Полноэкранная реклама Unity Ads не отображается, ошибка «Incorrect fullscreen view»
-
Во время запуска полноэкранной рекламы на iOS возможна ошибка «Incorrect fullscreen view». При возникновении данной проблемы проверьте, что в настройках Build Phases, секции Copy Bundle Resources добавлено значение YandexMobileAdsBundle.bundle. Если значение отсутствует, добавьте его.