Форматы и механики

HTML контент

Поддерживается в banner и interstitial рекламных блоках. Не рекомендуется использовать собственные элементы управления (крестик, скип или перемотка, кнопка меню), Yandex SSP отобразит их самостоятельно.

Следует соблюдать рекомендованный payload креатива до 64KB.

Yandex SSP работает с версиями MRAID 1.0, 2.0. В коде креатива необходимо размещать <script src="mraid.js"></script> для корректной отрисовки, вызов клика обязательно должен быть через mraid.open().
Поддерживаемые мультимедиа форматы: JPG/JPEG, PNG, GIF. Автовоспроизведение звука и автоклик запрещены.

Для правильного размещения рекламы в первую очередь необходимо использовать размеры блока – передаются в полях .imp.banner.w и .imp.banner.h.

Видео контент

Поддерживается в banner, interstitial и rewarded рекламных блоках.

Видеоплеер работает с VAST 2.0, 3.0, 4.0 и Wrapper, дополнительно поддерживается VPAID только для веб инвентаря. Обратитесь к разметке .imp.video.protocols и .imp.video.api для правильного подбора типа креатива.

Допускается максимальный размер файла до 2MB. Длительность видео может ограничиваться индивидуально, актуальные ограничения передаются в полях .video.maxduration и .video.minduration, для interstitial рекламы рекомендуется длина видео 5-30 сек, для rewarded – 20-60 сек.
Если видео превысит допустимую длину, плеер принудительно завершит показ. Видео проигрывается повторно до тех пор, пока пользователь не закроет рекламу.

Yandex Mobile SDK работает с Companion Ad, обратитесь к разметке .video.companionad и .video.companiontype , отсутствие этих полей обозначает, что Companion недоступен для показа. Настоятельно не рекомендуется передавать пустые Companion или несколько Companion одновременно. В случае нескольких объектов в одном VAST будет выбран первый не пустой в следующем порядке:

  1. Static Resource
  2. HTML Resource
  3. iframe Resource

Необходимо передавать размеры Companion в теге <Companion width="720" height="1280">.

Трекинговые ссылки вызываются в соответствии с VAST 4.0, для Companion Ad вызываются CompanionClickThrough и CompanionClickTracking соответственно.

Нативный контент

Поддерживается oRTB Native 1.2 на всем инвентаре.

Обязательными для показа являются ассеты Title и Main image, рекомендуется отправлять все доступные ассеты для лучшего перфоманса. Все ссылки должны поддерживать https. Для медийных ассетов необходимо обратиться к wmin и hmin в BidRequest.

Параметры ассетов

ID ассета

Название ассета

Описание

Тип данных

Тип ассета

Ограничение

1

Title

Заголовок с описанием, связанным с рекламируемым продуктом или услугой

String

Обязательный

до 140 символов

2

Main image

Основной баннер для отображения

Img

Обязательный

минимум 150х150

5

Description

Дополнительный текст, связанный с рекламируемым продуктом или услугой

String

Рекомендованный

до 140 символов

9

display_url

Отображаемый домен или бандл на который будет осуществлен переход.

String

Рекомендованный

до 50 символов

10

CTA

Призыв к действию, который размещается на кликабельной кнопке

String

Рекомендованный

до 15 символов

11

Icon

Дополнительная иконка (фавикон) для рекламы мобильных приложений. Часто соответствует иконке из магазина приложений.

Img

Рекомендованный

минимум 50х50

CTV контент

По умолчанию недоступен для DSP-партнеров. Обратитесь к своему аккаунт-менеджеру за подробностями.

Поддерживается только VAST InLine без Companion Ads. Обязательно требуется соблюдения горизонтальной ориентации видео и другие технические ограничения, приведенные в таблице ниже.

Параметр

Требование

Форматы

MP4 (H.264/AVC), MOV (ProRes 422), WebM (VP9), AVI (XviD)

Разрешение

Минимум 720p, рекомендовано 1080p (Full HD) или 4K

Битрейт видео

≥ 8 Мбит/с (1080p), ≥ 12 Мбит/с (4K)

Частота кадров

24–60 FPS (без искусственного увеличения)

Соотношение сторон

16:9 (стандарт)

Дополнительные возможности

AutoStoreKit и SKOverlay

Доступен только для устройств на iOS (в зависимости от версии OS). Поддерживается, если в BidRequest есть объект .ext.skadn. Если вы не видите своих skadnetids, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру.

ASK и SKOverlay всегда отображаются вместе в рамках одного показа рекламы, если в BidResponse был заполнен объект .ext.skadn. По умолчанию для фуллскрин рекламы первым показывается SKOverlay внизу экрана, ASK открывается после нажатия кнопки skip (при наличии EndCard) или автоматически через 5 секунд после начала рекламы.

Yandex SSP позволяет управлять поведением ASK. Необходимо в BidResponse передать одно из значений в поле .seatbid.bid.ext.skadn.ext.ask.

Значение

Тип

Описание

null

-

Если флаг не передан, то ASK показывается после нажатия на skip. Клик будет вызван автоматически.

1

Integer

ASK показывается после нажатия на skip. Клик не будет вызван после открытия AutoStoreKit.