Форматы и механики
HTML контент
Поддерживается в banner и interstitial рекламных блоках. Не рекомендуется использовать собственные элементы управления (крестик, скип или перемотка, кнопка меню), Yandex SSP отобразит их самостоятельно.
Следует соблюдать рекомендованный payload креатива до 64KB.
Yandex SSP работает с версиями MRAID 1.0, 2.0. В коде креатива необходимо размещать <script src="mraid.js"></script> для корректной отрисовки, вызов клика обязательно должен быть через mraid.open().
Поддерживаемые мультимедиа форматы: JPG/JPEG, PNG, GIF. Автовоспроизведение звука и автоклик запрещены.
Для правильного размещения рекламы в первую очередь необходимо использовать размеры блока – передаются в полях .imp.banner.w и .imp.banner.h.
Видео контент
Поддерживается в banner, interstitial и rewarded рекламных блоках.
Видеоплеер работает с VAST 2.0, 3.0, 4.0 и Wrapper, дополнительно поддерживается VPAID только для веб инвентаря. Обратитесь к разметке .imp.video.protocols и .imp.video.api для правильного подбора типа креатива.
Допускается максимальный размер файла до 2MB. Длительность видео может ограничиваться индивидуально, актуальные ограничения передаются в полях .video.maxduration и .video.minduration, для interstitial рекламы рекомендуется длина видео 5-30 сек, для rewarded – 20-60 сек.
Если видео превысит допустимую длину, плеер принудительно завершит показ. Видео проигрывается повторно до тех пор, пока пользователь не закроет рекламу.
Yandex Mobile SDK работает с Companion Ad, обратитесь к разметке .video.companionad и .video.companiontype , отсутствие этих полей обозначает, что Companion недоступен для показа. Настоятельно не рекомендуется передавать пустые Companion или несколько Companion одновременно. В случае нескольких объектов в одном VAST будет выбран первый не пустой в следующем порядке:
Static ResourceHTML Resourceiframe Resource
Необходимо передавать размеры Companion в теге <Companion width="720" height="1280">.
Трекинговые ссылки вызываются в соответствии с VAST 4.0, для Companion Ad вызываются CompanionClickThrough и CompanionClickTracking соответственно.
Нативный контент
Поддерживается oRTB Native 1.2 на всем инвентаре.
Обязательными для показа являются ассеты Title и Main image, рекомендуется отправлять все доступные ассеты для лучшего перфоманса. Все ссылки должны поддерживать https. Для медийных ассетов необходимо обратиться к wmin и hmin в BidRequest.
Параметры ассетов
|
ID ассета |
Название ассета |
Описание |
Тип данных |
Тип ассета |
Ограничение |
|
1 |
Title |
Заголовок с описанием, связанным с рекламируемым продуктом или услугой |
String |
Обязательный |
до 140 символов |
|
2 |
Main image |
Основной баннер для отображения |
Img |
Обязательный |
минимум 150х150 |
|
5 |
Description |
Дополнительный текст, связанный с рекламируемым продуктом или услугой |
String |
Рекомендованный |
до 140 символов |
|
9 |
display_url |
Отображаемый домен или бандл на который будет осуществлен переход. |
String |
Рекомендованный |
до 50 символов |
|
10 |
CTA |
Призыв к действию, который размещается на кликабельной кнопке |
String |
Рекомендованный |
до 15 символов |
|
11 |
Icon |
Дополнительная иконка (фавикон) для рекламы мобильных приложений. Часто соответствует иконке из магазина приложений. |
Img |
Рекомендованный |
минимум 50х50 |
CTV контент
По умолчанию недоступен для DSP-партнеров. Обратитесь к своему аккаунт-менеджеру за подробностями.
Поддерживается только VAST InLine без Companion Ads. Обязательно требуется соблюдения горизонтальной ориентации видео и другие технические ограничения, приведенные в таблице ниже.
|
Параметр |
Требование |
|
Форматы |
MP4 (H.264/AVC), MOV (ProRes 422), WebM (VP9), AVI (XviD) |
|
Разрешение |
Минимум 720p, рекомендовано 1080p (Full HD) или 4K |
|
Битрейт видео |
≥ 8 Мбит/с (1080p), ≥ 12 Мбит/с (4K) |
|
Частота кадров |
24–60 FPS (без искусственного увеличения) |
|
Соотношение сторон |
16:9 (стандарт) |
Дополнительные возможности
AutoStoreKit и SKOverlay
Доступен только для устройств на iOS (в зависимости от версии OS). Поддерживается, если в BidRequest есть объект .ext.skadn. Если вы не видите своих skadnetids, обратитесь к своему аккаунт-менеджеру.
ASK и SKOverlay всегда отображаются вместе в рамках одного показа рекламы, если в BidResponse был заполнен объект .ext.skadn. По умолчанию для фуллскрин рекламы первым показывается SKOverlay внизу экрана, ASK открывается после нажатия кнопки skip (при наличии EndCard) или автоматически через 5 секунд после начала рекламы.
Yandex SSP позволяет управлять поведением ASK. Необходимо в BidResponse передать одно из значений в поле .seatbid.bid.ext.skadn.ext.ask.
|
Значение |
Тип |
Описание |
|
|
- |
Если флаг не передан, то ASK показывается после нажатия на skip. Клик будет вызван автоматически. |
|
|
Integer |
ASK показывается после нажатия на skip. Клик не будет вызван после открытия AutoStoreKit. |