Цикл показа рекламы
Цикл показа рекламы — это автоматический процесс загрузки баннера при каждом показе HTML-страницы на конечном устройстве.
-
В начале цикла конечное устройство: компьютер, ноутбук, смартфон — делает запрос к сайту. Сайт возвращает HTML-страницу со специальным кодом JavaScript. На конечном устройстве код получает управление и загружает из RTB-хоста фрагмент HTML со ссылками на рекламные материалы.
-
Получив запрос на показ рекламы, RTB-хост начинает аукцион.
-
RTB-хост рассылает запросы всем потенциальным участникам аукциона и ожидает ответ в течение 350 мс — для запросов из РФ, 500 мс — для международных. Точное значение тайм-аута учитывает время прохождения пакетов до конкретного DSP и обратно до RTB-хоста. За это время DSP оценивает предложение и принимает решение об участии в аукционе.
-
Если решение отрицательно, то DSP отвечает на предложение RTB-хоста — HTTP 204 или HTTP 200 без тела ответа.
-
Если решение положительное, то в DSP происходит подбор рекламы и ставки. Далее формируется ответ DSP и отправляется RTB-хосту.
Примечание
DSP необходимо направлять ответ на тот IP-адрес, с которого пришел запрос.
-
После получения ответов DSP начинается сравнение ставок.
-
RTB-хост выбирает самую высокую ставку из предложенных участниками аукциона.
-
После списания начинается показ рекламы пользователю.