Как-то разочарована непредвзятостью к чужим накоплениям и процентам по ним Конечно можно и самому,но не такие мы граммотеи как ,,современная часть ,,владеющая навыками цифровой,,культуры,,.А посему приходится обращаться по своим,, кровным на старость,,.А вот тут -на кого попадешь,неоднозначно относятся к нашим накоплениям современные и не очень финансово вознагражденные и поэтому присутствуют разные подвохи с комиссией,подсовыванием страхочных вкладов и просто неприязненности и нездорового желания приобмануть,,бохатеньких старичков,,(извиняюсь,не все ,но довольно большая часть сотрудников из ныне присоединенных бывшего и могучего СССР),уж больно предвзятые дивчины и парубки и... завистливы от природы,генетики.И то ,чего раньше не было (либо как исключение,а пользуюсь я услугами Сбера как минимум 50лет).Пожалуй,только последнее посещение меня ,, не расстроило,,:спокойно и ничего личного.А вот декабрьское(и ранние)..ну никуда не годятся:буквально ,вырвана с рук персональная банковская и самостоятельно стала вносить данные и ,если бы я не указала на вопиющее служебное безобразие,то и получением кода.На мое законное возмущение дивчина лет .. 40+ ,,осердилась,,(или испугалась?), и демонстративно ушла (то ли данные внести,то ли поучить нас).А мы растерянно ждали продолжения прерванной операции .Хорошо зашла ,,на подстраховку,, со своим родственником.Ждали около10 мин.Дождались,всё-таки, зам-зама филиала по Наличной ул.,СПб.И ещё,пока ждала с работы родственника стала невольной наблюдательницей :давно работающий в этом филиале ,,наипервейший зам ,,завА( и того же.. землячества,что и наша менеджерША)заторопился пораньше (последняя декабрьская суббота 2024г),предварительно перекинув что-то с компа в свой смарт, ещё рабочего дня, и при ожидающих своей очереди клиентах.Не знаю:совпадение или нет,но после уж очень стали донимать звонками с комп номеров,предполагаю, по акценту... западно- ближнего зарубежья.А нашего любимого много лет Сбера, прошу более тщательно подбирать кадры,а в кадрах.. чтобы не случалось землячества..