1 сентября решил открыть вклад "Премиум".
По условиям первый месяц стоимость подписки бесплатно, далее при выполнений условий.
Ранее взаимодействовал с банком и имелась премиальная карта с балансом 1 копейка. Во всех банках условно "новым" клиентом считается клиент, не имевший счетов и вкладов несколько месяцев, у многих также прописано "имевший не более, например, 1000р." Здесь же вопрос с копейкой встал ребром, менеджер предложил оплатить 2990 и написать заявление на компенсацию - не вопрос, такие дела же у многих легко даже без заявлений решают (в чяте или по звонку) - оплачиваю.
Далее перевожу частями (чтобы не заблокировали СБП) 4.5млн. 2 кидаю на счет "Премиум", 2.5 остаются на карте, т.к. оплаченная подписка не подключается из-за каких-то сбоев. Менеджер предлагает подождать до завтра, записываюсь на прием..
На следующий день пришел, вроде как всё подключилось - завершаем, что планировали - перекидываю с карты на счёт ещё 2 млн. (500т.р. хорошо хоть в другой банк перекинул), оформляю премиум кредитку и сим-карту.
Ну а дальше начинается..
По заявлению о компенсации отказ. Добиться чего-то от операторов невозможно (к ним самим претензий нет, работают быстро и вежливо), а до руководства не достучаться.
Далее ещё веселее - 1 октября начисляются % по вкладу 26.630, т.е. половина от положеного!
Объяснять ситуацию девочкам-операторам понятное дело бесполезно.
Послушал рассказы про условия договора, минимальный остаток в течение месяца и бла-бла-бла несколько раз, но попытки выйти на уровень выше бесполезны.
В других банках (рекламировать тут нельзя 🤷♂️) такие вопросы решаются за минуту в ручном режиме через руководство (ввиду очевидности происходящего). Но только не в Газпромбанке - здесь отписки и буквоедство.. В общем минус ещё 26 тысяч семейного бюджета..
Ещё одним моментом стало взаимодействие с "Премиум-консьержем". Перед вылетом жена хотела заехать позавтракать, но у нас же бизнес, едем в аэропорт! ))
У консьержа случился сбой выдачи кода для прохода, а поддержка не работает ни в чяте, ни по телефону. Поддержка банковского приложения отфутболивает в "консьерж". В итоге и в зал мы не попали и в обычную кофейню аэропорта уже не успевали, настроение испорчено..
Итоги: закрыл вклад, кредитку, аннулировал симкарту. Потерянные 30 тысяч конечно не огромные деньги, но как-то всё это неприятно - клиентоориентированость в банке на нуле, всё хорошо только пока вы деньги туда несёте..
Жаль, что кто-то в компании работает, продвигает новые продукты, привлекает клиентов, а "коллегам из соседнего отдела" на всё плевать..