Вход с логином надежно сохранит прогресс и достижения в игре
Об игре
Целью игры является либо провод фигуры на специальное поле «логово», которое находится на стороне противника, либо захват всех вражеских фигур.
Игра содержит три игровых поля, различного размера и наполнения. Десять типов игровых фигур.
В игре можно играть с искусственным интеллектом, вдвоем с другим человеком на одном устройстве или с соперником по сети в мультиплеерном режиме. Также можно посмотреть на игры других игроков, выступить в качестве зрителя, a также предложить свой вариант следующего хода игроку, сделав его на доске.
Как играть
Специальные поля:
- Логово. Цель игрока завести любую свою фигуру в логово противника.
- Ловушка. Фигура, зашедшая в ловушку может быть атакована любыми фигурами противника.
- Пруд. Звери не могут заходит в пруд кроме крысы. Лев и тигр могут перепрыгивать его.
Фигуры:
Каждой фигуре присвоен свой ранг, указанный цифрой сверху.
Все фигуры ходят на одну клетку по вертикали или горизонтали кроме змеи и обезьяны, у которых свои правила хода.
- Крыса бьет слона, может заходить в воду.
- Тигр и лев могут перепрыгнуть через пруд.
- Змея ходит на одну клетку вперед или по диагонали.
- Обезьяна ходит на одну клетку в любом направлении.
Захват вражеских фигур осуществляется шахматным способом, но в отличие от шахмат захватывать вражеские фигуры можно фигурой того же или выше рангом.
Цель игры:
- Либо провести любую свою фигуру в логово соперника.
- Либо съесть все фигуры соперника.
Игрок, допустивший трехкратное повторение хода, проигрывает.