Человечество, как ни странно, пережило нашествие инопланетян 1999 года и, зализав раны, устремилось в будущее. Однако в момент убийства сверхразума пришельцев на Марсе (плато Кидония), сверхмощный сигнальный луч был пущен в сторону Земли, в направлении самых непроглядных океанских глубин. И в 2040 году человечество снова столкнулось с инопланетной угрозой. На этот раз ужас шёл из глубин. Программу тут же возобновили.
Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала.
В игре вас ждут:
- олскульная пиксельная графика;
- сложное технологическое дерево развития;
- мрачная атмосферная музыка;
- пошаговые бои с пришельцами под водой;
- четыре вида пришельцев.
Как играть
Сохранение прогресса:
Игра сохраняет ваш прогресс локально в кеш браузера. Чтобы избежать потери данных, не рекомендуется играть в режиме инкогнито или использовать настройки браузера, очищающие кеш после закрытия браузера. Также учтите, что русская и английская версии игры используют отдельные списки сохранений.
Игровой процесс состоит из двух частей.
1-я – стратегическое управление базами, назначение исследований и производства и принятие решений по противодействию инопланетным захватчикам.
2-я часть начинается при попытке навязать инопланетянам (или при обратной попытке) подводный бой в тактическом режиме. Игрок управляет своими солдатами в пошаговом режиме и пытается добиться успеха миссии.
Управление на мобильных устройствах:
● Перемещение курсора: Свайп по экрану.
● Левый клик мыши : Активируется в момент отпускания тапа.
● Слева находится панель, через которую можно настроить чувствительность курсора при свайпах по экрану, а также вызвать виртуальную клавиатуру.