Условия выплаты агентской премии за «Новые запуски»

Дата публикации: 02 декабря 2019 г.

Дата вступления в силу: 13 января 2020 г.

Настоящие Условия регламентируют порядок назначения и выплаты ООО «Яндекс.Маркет» (далее — Яндекс) агентской премии за «Новые запуски», перечень проектов, за участие в которых выплачивается агентская премия за «Новые запуски», ее размер и порядок внесения изменений в информацию, опубликованную в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/agency_new_products.

Настоящие Условия являются актуальными и действующими, если размещены в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/agency_new_products.

Во всем остальном, что не закреплено в настоящих Условиях, Яндекс и Агентство руководствуются заключенным Договором возмездного оказания услуг и дополнительными соглашениями к нему.

Клиенты Агентства имеют уникальный номер Клиента — «Client ID», под которым Агентством приобретаются услуги по размещению Материалов указанного Клиента на интернет-ресурсах Яндекс.Маркета (в т.ч. ресурсах Партнёрской сети Яндекс.Маркета). Если у Клиента (Client ID) несколько магазинов (Shop ID), зарегистрированных под одним Client ID, то действия любого из магазинов такого Клиента рассматриваются как действия самого Клиента, т.е. совершены под одним Client ID.

Проект:

Размещение на сервисе Яндекс.Маркет (https://market.yandex.ru и https://m.market.yandex.ru) Клиентами Агентств рекламных материалов уценённых товаров, содержащих товарное предложение (карточка товара, карточка предложения магазина) (далее — Оффер).

Условия выплаты агентской премии за «Новые запуски»:

1. Заключение Агентством с Яндексом до начала участия в проектах, указанных на этой странице, письменного соглашения, регламентирующего условия выплаты агентской премии за «Новые запуски»;

2. Предоставление Агентством Яндексу рекламных материалов своих Клиентов для размещения на сервисе Яндекс.Маркет.

Клиенты, не предоставившие Агентству рекламные материалы для их размещения Яндексом, не могут принимать участие в проектах, опубликованных на этой странице.

3. Участие Клиентов Агентства в проектах, опубликованных на этой странице, осуществляется под логином Агентства на сервисе Яндекс.Маркет;

4. Клиент Агентства должен размещать Офферы уценённых товаров в течение не менее 10 (десять) календарных дней в Отчетном периоде [1] на сервисе Яндекс.Маркет;

5. До 13 января 2020 г. Клиент Агентства не размещал на сервисе Яндекс.Маркет Офферы уценённых товаров.

Формула расчета агентской премии за «Новые запуски»

Агентская премия за новые запуски = Z+ Z1 + Z2 +Z…, где

Z — агентская премия за «Новые запуски», рассчитанная в отношении одного Клиента Агентства в соответствии со следующей формулой:

Z = Х ЗаПодключение + Y ЗаОффер * N ЧислоОффероввУценке, где

Х — это сумма за подключение и настройку выгрузки офферов уцененных товаров на сервис Яндекс.Маркет, при этом:

  • Х = 10 000 рублей для Агентств с юридическим адресом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области;
  • Х = 5 000 рублей для Агентств с юридическим адресом во всех субъектах РФ, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

Y — это сумма за каждый выгруженный оффер уцененных товаров, при этом:

  • Y = 100 рублей

N — число уникальных офферов — рекламных материалов уцененных товаров Клиента, содержащих товарное предложение, — за Отчетный период.

При этом, агентская премия за «Новые запуски» за одного Клиента не может превышать сумму:

  • 20 000 рублей — для Агентств с юридическим адресом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области;
  • 10 000 рублей — для Агентств с юридическим адресом во всех субъектах РФ, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

Показатели Агентства за Отчетный период

Для расчета агентской премии за «Новые запуски» используются исключительно данные Яндекса, доступные Агентству в Личном кабинете в форме Отчета за Отчетный период.

Период действия настоящих Условий

Настоящие условия действуют с 13 января 2020 г. по 29 февраля 2020 г. включительно.

Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие условия.

Такие изменения вступают в силу с момента публикации измененных документов по ссылке https://yandex.ru/legal/agency_new_products, если иной более поздний срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

Что такое уценённые товары и как опубликовать предложения с ними?

См. по ссылке https://yandex.ru/support/search-results/?service=partnermarket&query=уцененные+товары

 

 

[1] Отчетный период = 1 календарный месяц.

При этом, первый отчетный период равен периоду с 13 января 2020 г. по 31 января 2020 г. включительно.