Условия выплаты Агентствам Премии за новые запуски

Дата публикации: 5 февраля 2021 г.

Дата вступления в силу: 1 января 2021 г.

Настоящие Условия регламентируют порядок назначения и выплаты ООО «Яндекс.Маркет» (далее — Яндекс) Премии Агентствам за новые запуски, перечень проектов, за участие в которых выплачивается Премия Агентствам за новые запуски, ее размер и порядок внесения изменений в информацию, опубликованную в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/agency_new_products.

Настоящие Условия являются актуальными и действующими, если размещены в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/agency_new_products.

Во всем остальном, что не закреплено в настоящих Условиях, Яндекс и Агентство руководствуются заключенным Договором возмездного оказания услуг, приложениями и дополнительными соглашениями к нему.

Клиенты Агентства имеют уникальный номер Клиента — «Client ID», под которым Агентством приобретаются услуги по размещению Материалов указанного Клиента на интернет-ресурсах Яндекс.Маркета (в т.ч. ресурсах Партнёрской сети Яндекс.Маркета). Если у Клиента (Client ID) несколько магазинов (Shop ID), зарегистрированных под одним Client ID, то действия любого из магазинов такого Клиента рассматриваются как действия самого Клиента, т.е. совершены под одним Client ID.

Проект:

Размещение на сервисе Яндекс.Маркет (https://market.yandex.ru и https://m.market.yandex.ru) Клиентами Агентств рекламных материалов уценённых товаров, содержащих товарное предложение (далее — Оффер), в течение Отчетного периода [1].

Условия выплаты Агентству Премии за новые запуски:

1. Заключение Агентством с Яндексом до начала участия в проектах, указанных на этой странице, письменного соглашения, регламентирующего условия выплаты Агентству Премии за новые запуски;

2. Предоставление Агентством Яндексу в Отчетном периоде рекламных материалов своих Клиентов для размещения на сервисе Яндекс.Маркет.

Клиенты, не предоставившие в Отчетном периоде Агентству рекламные материалы для их размещения Яндексом, не могут принимать участие в проектах, опубликованных на этой странице.

3. Участие Клиентов Агентства в проектах, опубликованных на этой странице, осуществляется под логином Агентства на сервисе Яндекс.Маркет;

4. Клиент Агентства должен размещать Офферы уценённых товаров в течение не менее 10 (десять) календарных дней в Отчетном периоде на сервисе Яндекс.Маркет;

5. До даты вступления в силу настоящих Условий Клиент Агентства не размещал на сервисе Яндекс.Маркет Офферы уценённых товаров.

Формула расчета Премии Агентства за новые запуски

Премия Агентства за новые запуски = Z+ Z1 + Z2 +Zn…, где

Z1…N — Премия Агентства за новые запуски, рассчитанная за Отчетный период в отношении одного Клиента Агентства в соответствии со следующей формулой:

Z = Х ЗаПодключение + Y ЗаОффер * N ЧислоОффероввУценке, где

Х — это сумма за подключение и настройку выгрузки офферов уцененных товаров на сервис Яндекс.Маркет, при этом:

  • Х = 10 000 рублей для Агентств с юридическим адресом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области;
  • Х = 5 000 рублей для Агентств с юридическим адресом во всех субъектах РФ, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

Y — это сумма за каждый переданный Агентством Яндексу для оказания Услуг в Отчетном периоде оффер уцененных товаров, при этом:

  • Y = 100 рублей

N — число уникальных офферов — рекламных материалов уцененных товаров Клиента Агентства, содержащих товарное предложение и в отношении которых Яндексом оказывались Услугив Отчетном периоде.

При этом, Премия Агентства за новые запуски за одного Клиента не может превышать сумму:

  • 20 000 рублей — для Агентств с юридическим адресом в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области;
  • 10 000 рублей — для Агентств с юридическим адресом во всех субъектах РФ, кроме Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области.

При расчете числа уникальных офферов (показателя N) в расчет принимаются только уникальные рекламные материалы Клиентов, в отношении которых Яндекс оказывал услуги по заявкам Агентства в Отчетном периоде. Уникальность рекламного материала определяется по количеству уникальных пар следующим образом:

1. при передаче рекламных материалов Яндексу для оказания услуг Агентство или его Клиент указывает ID рекламного материала (далее — ID оффера),

2. Яндекс присваивает полученному от Агентства или его Клиента рекламному материалу внутренний ID (далее — ID фида), который становится доступен Агентству в партнерском интерфейсе после загрузки рекламных материалов,

3. рекламный материал считается уникальным, если ID оффера и ID фида, присвоенные одному рекламному материалу Клиента, являются уникальными, т.е. данные ID оффера и ID фида рекламного материала Клиента Агентства были использованы только один раз и не были указаны для любого другого рекламного материала данного Клиента Агентства.

Показатели Агентства за Отчетный период

Для расчета Премии Агентства за новые запуски используются исключительно данные Яндекса, доступные Агентству в Личном кабинете в форме Отчета за Отчетный период.

Период действия настоящих Условий

Настоящие условия действуют с 01 января 2021 г. по 28 февраля 2021 г. включительно.

Яндекс вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие условия.

Такие изменения вступают в силу с момента публикации измененных документов по ссылке https://yandex.ru/legal/agency_new_products, если иной более поздний срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

Что такое уценённые товары и как опубликовать предложения с ними?

См. по ссылке https://yandex.ru/support/search-results/?service=partnermarket&query=уцененные+товары

 

 

[1] Отчетный период = 1 календарный месяц.

В случае если Агентство заключило с Яндексом Договор возмездного оказания услуг и/или приложение/дополнительное соглашение, в соответствии с которым Агентству выплачивается Премия за новые запуски, позже первого числа соответствующего календарного месяца, то первый Отчетный период равен периоду с даты заключения между Агентством и Яндексом Договора возмездного оказания услуг и/или приложения/дополнительного соглашения, в соответствии с которым Агентству выплачивается Премия за новые запуски, до окончания этого же календарного месяца.

Редакция документа, действовавшая с 01.11.2020 по 31.12.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/01112020.

Редакция документа, действовавшая с 01.10.2020 по 31.10.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/01102020.

Редакция документа, действовавшая с 01.07.2020 по 30.09.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/01072020.

Редакция документа, действовавшая с 01.06.2020 по 30.06.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/01062020.

Редакция документа, действовавшая с 01.05.2020 по 31.05.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/01052020.

Редакция документа, действовавшая с 01.04.2020 по 30.04.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/01042020.

Редакция документа, действовавшая с 01.03.2020 по 31.03.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/27022020.

Редакция документа, действовавшая с 13.01.2020 по 29.02.2020: https://yandex.ru/legal/agency_new_products/02122019.