Yandex.Auto (Powered by Bosch) for Mobile Devices License Agreement

1. General Provisions

1.1. This License Agreement ( “License”) sets forth the terms and conditions of use of Yandex.Auto (Powered by Bosch) for mobile devices (“Software”) and is made by and between any person using the Software (“User”) and Yandex, LLC, the holder of the exclusive right to the Software (“Rightholder”).

1.2. By copying the Software, installing it on any mobile device or using the Software in any manner, the User expresses his or her full and unconditional agreement to all the terms and conditions of the License.

1.3. Use of the Software is permitted only under the terms of this License. If the User does not accept the terms and conditions of the License in full, the User shall not use the Software for any purpose. Using the Software in violation (non-fulfillment) of any of the terms of this License is prohibited.

1.4. Use of the Software by the User under the terms of this License for personal non-commercial purposes is free of charge. Any use of the Software on terms and in a manner not provided for by this License is possible only under a separate agreement with the Rightholder.

1.5. By using the Software, the User consents that the following documents, the terms and conditions of which are fully applicable to the use of the Software, constitute an integral part of this License:

The Rightholder may unilaterally amend these documents (including any parts thereof) without any special notice. New versions of the documents will become effective upon their publication unless otherwise stipulated by the new versions of the documents.

1.6. This License and all relations associated with the use of the Software shall be subject to the laws of the Russian Federation, and any claims or actions arising out of or in connection with this License or the use of the Software shall be referred to and consedered by courts at the Rightholder’s location.

1.7. The Rightholder may provide the User with translation of this License from Russian into other languages. However, in the event of any inconsistency between the License in Russian and its translation, only the Russian version of the License has legal effect.

2. Rights to the Software

2.1. The Rightholder owns all exclusive rights in the Software.

2.2. The Software can have third-party software components, which rights belong to third parties. The Software interface can contain the respective rightholder and the third‑party software component name. The User undertakes to comply with all limitations of this License set for the use of these software components and may not remove or otherwise use these software components outside the Software without the Rightholder's express permission.

3. License

3.1. The Rightholder hereby grants to the User a worldwide limited, royalty-free, fully paid-up and non-exclusive right and license to:

3.1.1. Use the Software in accordance with its functionality, wherefore to copy and install (reproduce) it on the User's mobile device(s). The User may install the Software on an unlimited number of mobile devices. When installed on a mobile device, each copy of the Software is assigned an individual number automatically reported to the Rightholder.

3.1.2. Reproduce and distribute the Software for non-commercial purposes (free of charge).

4. Limitations

4.1. Except for use in the scope and in the ways expressly stipulated by this License or the laws of the Russian Federation, the User may not modify, decompile, disassemble, decrypt and perform any other actions with the object code of the Software meant to obtain information on the implementation of algorithms used in the Software, create derivative works using the Software and otherwise use (allow to use) the Software, without the Rightholder’s written consent.

4.2. Without the Rightholder’s written consent, the User shall not reproduce and distribute the Software for commercial purposes (including for fee), particularly within software collections.

4.3. Without the Rightholder’s written consent, the User shall not distribute the Software in any form other than the form received.

4.4. The Software shall be used (including distributed) under the name “Yandex.Auto (Powered by Bosch)”. The User may not change the name of the Software, modify and/or delete the copyright notice or any other reference to the Rightholder and to the rightholders of the software components included in the Software.

5. Terms of Use of Specific Functions of the Software

5.1. Some functions of the Software can only be performed with access to the Internet. The User shall independently obtain and pay for such access under terms and conditions, and as per tariffs of his or her telecom or Internet provider.

5.2. The Software provides functionality of displaying an application screen on a car head unit screen and of controlling some functions of the application running on the User's mobile device and supported by the Software features ( “Application”) on a built-in head unit screen of car models specified in this License.

The main Application functionality supported by the Software functionality can be used upon separate regulations, including the following documents:

5.3. This functionality is available for Renault Arkana built-in head units in the respective trim level.

6. Liability under the License

6.1. The Software is provided "as is". The Rightholder provides no guarantees of error- and trouble-free operation of the Software or its individual components and/or functions, fitness of the Software for specific purposes and expectations of the User, and provides no other guarantees, which are not expressly stated herein.

6.2. To the maximum extent permitted by the applicable law, the Rights Holder shall not be liable for any direct or indirect consequences of any use or inability to use the Software and/or damages caused to the User and/or third parties as a result of any use or inability to use the Software, including as a result of possible Software errors or failures.

6.3. The User hereby acknowledges and agrees that when using the Software, the anonymous (without reference to the User) information on a type of operating system of the User's mobile device, Software version and ID, Software functions statistics, geolocation data, and other technical information will be automatically transmitted to the Rightholder.

The User hereby acknowledges and agrees that these data received during the User’s use of the Software may be transferred (anonymously) to Bosch SoftTec GmbH (Phoenixstr. 3, 31137 Hildesheim, Germany).

6.4. All questions and claims related to the use of / inability to use the Software and possible violations of laws and/or third-party rights by the Software shall be sent via the feedback form at: https://yandex.ru/support/auto.

7. Updates / New Versions of the Software

7.1. This License shall be applied to all future updates/new versions of the Software. The installation of an update/new version of the Software shall be deemed as an acceptance of the terms and conditions of this License by the User for relevant updates/new versions of the Software, unless the update/installation of a new version of the Software is accompanied by any other license agreement.

8. Changes in the Terms of this License

8.1. This License may be changed unilaterally by the Rightholder. The notification of the User on the changes in the terms and conditions of this License is published on the page: https://yandex.ru/legal/auto_powered_by_bosch_mobile_agreement . These changes in the terms of the License shall come into force upon their publication date, unless otherwise stipulated in the corresponding publication.

YANDEX, LLC, PSRN 1027700229193

Address: 16, Lva Tolstogo St., 119021 Moscow

Phone +7 (495) 739-7000, fax +7(495) 739-7070

Date of publication: May 21, 2020

Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Авто при поддержке Bosch» для мобильных устройств

Перед использованием программы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нижеследующего лицензионного соглашения.

Любое использование Вами программы означает полное и безоговорочное принятие Вами условий настоящего лицензионного соглашения.

Если Вы не принимаете условия лицензионного соглашения в полном объёме, Вы не имеете права использовать программу в каких-либо целях.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Лицензионное соглашение («Лицензия») устанавливает условия использования программы «Яндекс.Авто при поддержке Bosch» для мобильных устройств («Программа») и заключено между любым лицом, использующим Программу («Пользователь»), и ООО «ЯНДЕКС», являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Правообладатель»).

1.2. Копируя Программу, устанавливая её на свое мобильное устройство или используя Программу любым образом, Пользователь выражает свое полное и безоговорочное согласие со всеми условиями Лицензии.

1.3. Использование Программы разрешается только на условиях настоящей Лицензии. Если Пользователь не принимает условия Лицензии в полном объёме, Пользователь не имеет права использовать Программу в каких-либо целях. Использование Программы с нарушением (невыполнением) какого-либо из условий Лицензии запрещено.

1.4. Использование Программы Пользователем на условиях настоящей Лицензии в личных некоммерческих целях осуществляется безвозмездно. Использование Программы на условиях и способами, не предусмотренными настоящей Лицензией, возможно только на основании отдельного соглашения с Правообладателем.

1.5. Пользуясь Программой, Пользователь соглашается с тем, что неотъемлемыми частями настоящей Лицензии являются следующий документ:

  • «Пользовательское соглашение сервисов Яндекса», размещенное в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/rules/.
  • «Политика конфиденциальности», размещенная в сети Интернет по адресу: https://yandex.ru/legal/confidential/.

Указанные документы (в том числе любые из их частей) могут быть изменены Правообладателем в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления, новая редакция документов вступает в силу с момента их опубликования, если иное не предусмотрено новыми редакциями документов.

1.6. К настоящей Лицензии и всем отношениям, связанным с использованием Программы, подлежит применению право Российской Федерации и любые претензии или иски, вытекающие из настоящей Лицензии или использования Программы, должны быть поданы и рассмотрены в суде по месту нахождения Правообладателя.

1.7. Правообладатель может предоставить Пользователю перевод настоящей Лицензии с русского на другие языки, однако в случае противоречия между условиями Лицензии на русском языке и ее переводом, юридическую силу имеет исключительно русскоязычная версия Лицензии.

2. Права на Программу

2.1. Исключительное право на Программу принадлежит Правообладателю.

2.2. Программа может содержать сторонние программные компоненты, права на которые принадлежат третьим лицам. Указание на соответствующего правообладателя и наименование стороннего программного компонента может содержаться в интерфейсе Программы. Пользователь обязуется соблюдать ограничения по использованию данных программных компонентов, установленные настоящей Лицензией, и не вправе извлекать или иным образом использовать данные программные компоненты вне состава Программы без специального разрешения правообладателя.

3. Лицензия

3.1. Правообладатель безвозмездно, на условиях простой (неисключительной) лицензии, предоставляет Пользователю непередаваемое право использования Программы на территории стран всего мира следующими способами:

3.1.1. Применять Программу по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку (воспроизведение) на мобильное (-ые) устройство (-ва) Пользователя. Пользователь вправе произвести установку Программы на неограниченное число мобильных устройств. При установке на мобильное устройство каждой копии Программы присваивается индивидуальный номер, который автоматически сообщается Правообладателю.

3.1.2. Воспроизводить и распространять Программу в некоммерческих целях (безвозмездно).

4. Ограничения

4.1. За исключением использования в объемах и способами, прямо предусмотренными настоящей Лицензией или законодательством РФ, Пользователь не имеет права изменять, декомпилировать, дизассемблировать, дешифровать и производить иные действия с объектным кодом Программы, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в Программе, создавать производные произведения с использованием Программы, а также осуществлять (разрешать осуществлять) иное использование Программы, без письменного согласия Правообладателя.

4.2. Пользователь не имеет право воспроизводить и распространять Программу в коммерческих целях (в том числе за плату), в том числе в составе сборников программных продуктов, без письменного согласия Правообладателя.

4.3. Пользователь не имеет права распространять Программу в виде, отличном от того, в котором он ее получил, без письменного согласия Правообладателя.

4.4. Программа должна использоваться (в том числе распространяться) под наименованием: «Яндекс.Авто при поддержке Bosch». Пользователь не вправе изменять наименование Программы, изменять и/или удалять знак охраны авторского права (copyright notice) или иное указание на Правообладателя, а также на правообладателей программных компонентов, входящих в состав Программы.

5. Условия использования отдельных функций Программы

5.1. Выполнение некоторых функций Программы возможно только при наличии доступа к сети Интернет. Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети Интернет.

5.2. Программа предоставляет функциональную возможность трансляции экрана приложения на экран головного устройства автомобиля, а также управление некоторыми функциями приложения, запущенного на мобильном устройстве Пользователя и поддерживаемого функционалом Программы (далее - Приложение), через экран встроенного автомобильного головного устройства указанных в настоящей Лицензии моделей автомобилей.

Использование основного функционала Приложения, поддерживаемого функционалом Программы, осуществляется на основании собственных регулирующих документов, в том числе следующих:

  • Лицензионное соглашение на использование программы «Яндекс.Навигатор» для мобильных устройств, размещенное по адресу https://yandex.ru/legal/navigator_mobile_agreement/.

6. Ответственность по Лицензии

6.1. Программа предоставляется на условиях «как есть» (as is). Правообладатель не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы или отдельных её компонентов и/или функций, соответствия Программы конкретным целям и ожиданиям Пользователя, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящей Лицензии.

6.2. Правообладатель не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Программы и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Программы или отдельных её компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.

6.3. Пользователь настоящим уведомлен и соглашается, что при использовании Программы Правообладателю в автоматическом режиме анонимно (без привязки к Пользователю) передается следующая информация: тип операционной системы мобильного устройства Пользователя, версия и идентификатор Программы, статистика использования функций Программы, данные геолокации, а также иная техническая информация. Пользователь уведомлен и согласен с тем, что указанные выше данные, полученные в ходе использования Пользователем Программы, могут быть переданы (на анонимной основе) Bosch SoftTec GmbH (Phoenixstr. 3, 31137 Hildesheim, Germany).

6.4. Все вопросы и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Программы, а также возможным нарушением Программой законодательства и/или прав третьих лиц, должны направляться через форму обратной связи по адресу https://yandex.ru/support/auto/

7. Обновления/новые версии Программы

7.1. Действие настоящей Лицензии распространяется на все последующие обновления/новые версии Программы. Соглашаясь с установкой обновления/новой версии Программы, Пользователь принимает условия настоящей Лицензии для соответствующих обновлений/новых версий Программы, если обновление/установка новой версии Программы не сопровождается иным лицензионным соглашением.

8. Изменения условий настоящей Лицензии

8.1. Настоящее лицензионное соглашение может изменяться Правообладателем в одностороннем порядке. Уведомление Пользователя о внесенных изменениях в условия настоящей Лицензии публикуется на странице: https://yandex.ru/legal/auto_powered_by_bosh_mobile_agreement/. Указанные изменения в условиях лицензионного соглашения вступают в силу с даты их публикации, если иное не оговорено в соответствующей публикации.

ООО «ЯНДЕКС», ОГРН 1027700229193

Адрес: 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 16

тел. +7 (495) 739-7000, факс +7(495) 739-7070

Дата публикации: 29 января 2019 г.