Порядок определения медианной цены товара

Медианная цена товара по данным сервиса Яндекс.Маркет для целей применения п. 1.9. Приложения № 1 к Договору об оказании услуг Беру (https://yandex.ru/legal/beru_service_agreement) и Приложения № 1 к Договору об оказании услуг Беру (https://yandex.ru/legal/beru_service_agreement_2019) рассчитывается в следующем порядке.

1. Для каждого товара формируется ряд предложений о его продаже магазинами, реализующими такой товар на территории г. Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.

2. Из сформированного ряда исключаются дублирующие друг друга предложения о продаже, с тем, чтобы в отношении одного и того же товара в ряду содержалось не более одного предложения от одного магазина.

3. Предложения о продаже товара сортируются по цене, от меньшей цены к большей.

4. Количество предложений о продаже товаров сформированном в порядке п. 1-3 настоящего документа, принимается равным n.

5. В случае если n является нечетным числом, медианной принимается цена товара, отображенная в предложении о продаже под номером (n+1)/2 из сформированного ряда.

6. В случае если n является четным числом, для расчета медианной цены используются цены предложений о продаже товаров, отображенные в предложениях о продаже из сформированного ряда с номерами n/2 и n/2+1, и медианная цена товара рассчитывается следующим образом:

6.1. Вычисляется разность цен, отображенный в предложениях о продаже товаров из сформированного ряда под номерами n/2 и n/2+1;

6.2. Полученная разность делится на 2;

6.3. Значение, полученное по итогам вычисления, указанного в п. 6.2. (в рублях) прибавляется к значению цены, отображенной в предложении о продаже под номером n/2 из сформированного ряда.

Настоящий Порядок является неотъемлемой частью вышеуказанных договоров об оказании услуг Беру.

Дата публикации: 24 мая 2019 г.