Правила акции. Условия использования Промокодов Яндекс.Автобусы

1. Термины

  • Промокод – определенная последовательность символов, при предъявлении которой участнику акции предоставляется компенсация(подарок).
  • Компенсация (далее также подарок)- предоставляемая участнику акции сумма возмещения Цены электронного билета, приобретенного на Сервисе «Яндекс.Автобусы».
  • Купон – документ (в том числе бумажная карточка или иной раздаточный материал; плакат или иной предназначенный для публичного обозрения носитель; любой другой промо-материал), содержащий Промокод и условия предоставления Компенсации (подарка). В целях настоящих правил под купоном также понимается электронное сообщение, направленное Пользователю владельцем Сервиса.
  • Сайт – страница в сети Интернет, содержащая Промокод и условия предоставления Компенсации (подарка).
  • Цена электронного билета – плата, перечисляемая по заключаемому с помощью Сервиса Яндекс.Автобусы с партнерами Яндекса Договору, предметом которого является оказание услуг по Перевозке автомобильным транспортом.
  • Организатор акции (владелец Сервиса) – ООО «Яндекс.Автобусы» (ОГРН: 1177746347591).

2. Промокод предоставляет право на получение компенсации при условии оплаты приобретенного электронного билета с помощью банковской карты, в том числе с помощью технологии Apple Pay.

3. Промокод может быть доведен до сведения участника акции путем указания в Купоне, либо на Сайте.

4. Промокод предоставляет Компенсацию в размере, указанном в Купоне или на Сайте.

5. Размер компенсации не может превышать Цену электронного билета.

6. Совокупный размер компенсаций, используемых в течение календарного года Пользователем, не может превышать 4 000 рублей.

7. Действие Промокода может быть ограничено условиями, доведенными до сведения Пользователя в Купоне, на Сайте, либо иным образом. В частности, действие промокодов может быть ограничено сроком, направлением, либо Перевозчиком, оказывающим услуги по перевозке.

8. Промокод может быть использован одним участником акции один раз, если в Купоне или на Сайте не указано иное. Если размер Компенсации использован при покупке не полностью, то разница не возвращается деньгами и не может быть использована Пользователем в рамках новых покупок.

9. Компенсация не выплачивается деньгами ни при каких обстоятельствах.

10. При возврате Электронного билета, приобретенного с использованием Промокода, возвращается только часть Цены электронного билета, фактически оплаченная участником акции. Полученная в результате использования Промокода Компенсация участнику акции не возвращается.

11. Организатор акции оставляет за собой право приостановить, прекратить проведение акции или изменить ее условия в любое время без объяснения причин. Информация о приостановлении/прекращении/изменении условий акции будет размещена на Сайте.

12. Активация Промокода подразумевает полное согласие участника акции с настоящими условиями.

13. В целях противодействия недобросовестному использованию Промокодов и/или злоупотреблениям при использовании Промокодов, Организатор акции оставляет за собой право применять иные, прямо не указанные в настоящих Условиях способы проверки использования Промокода в соответствии с настоящими условиями, а также отказывать в предоставлении Компенсации (подарка) в случае выявления соответствующих злоупотреблений и/или недобросовестного использования Промокода.

14. В случае проведения Организатором акции нескольких промо-активностей, то в первую очередь учитывается Компенсация (подарок), предусмотренная настоящими условиями.

15. При рассмотрении обращений, касающихся активации или использования Промокодов, владелец Сервиса имеет право запросить подтверждение факта получения Промокода Пользователем: фотографию карточки с Промокодом, скриншот страницы с Промокодом и/или иное подтверждение по указанию сотрудника службы поддержки. В случае непредоставления такого подтверждения владелец Сервиса оставляет за собой право отказать в предоставлении Компенсации.

16. В случае невозможности активировать Промокод Пользователю необходимо обращаться в службу поддержки support@bus.yandex.ru

 

Дата публикации: 15.10.2018 г.