Соглашение с клиентом касательно предоставления сервиса «Яндекс.Коннект» и «Яндекс.Трекер» при приобретении клиентом услуг «Яндекс.Коннект» через партнёра

Настоящее соглашение с клиентом касательно предоставления сервиса «Яндекс.Коннект» и «Яндекс.Трекер» при приобретении клиентом услуг «Яндекс.Коннект» через партнёра («Соглашение») устанавливает дополнительные условия использования программ «Яндекс.Коннект» и «Яндекс.Трекер» и заключено между лицом, приобретшим через партнёра услуги дополнительных функциональных возможностей «Яндекс.Коннект», данные которого указаны в Личном кабинете («Клиент»), и ООО «ЯНДЕКС», Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16, являющимся правообладателем исключительного права на Программу («Яндекс»).

1. Термины и определения

1.1. В целях настоящего документа нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Администратор – Пользователь Адреса или Пользователь, которому Клиент предоставил расширенные функциональные возможности использования Программы и права управления Услугами «Яндекс.Коннект».

Адрес – адрес электронной почты в Домене Клиента.

Данные Пользователя – информация и контент, загружаемые Пользователем Адреса и/или Пользователем на ресурсы Яндекса при использовании Программы.

Данные Статистики – данные систем автоматизированного учета информации Яндекса в электронном виде, которые в том числе могут содержать сведения об объёмах использования Программы, количестве Адресов, размере вознаграждения и иные сведения, относящиеся к использованию Программы и оказанию Услуг по Соглашению.

Домен Клиента – доменное имя, зарегистрированное за Клиентом, либо доступное Клиенту для управления по иным основаниям.

Личный кабинет – раздел сайта Яндекса, который содержит Данные Статистики по оказанным Клиенту Услугам, а также предоставляет возможность заказа дополнительных Услуг и удаленного взаимодействия Сторон в рамках Соглашения, доступный Клиенту после авторизации на сайте Яндекса с использованием логина и пароля, полученных при регистрации в сервисе Яндекс.Коннект.

Организация – организация или сообщество, которая(ое) было создано в Программе Заказчиком, и доступно Заказчику для управления в Программе.

Партнёр – партнёр Яндекса, который является продавцом Услуги «Яндекс.Коннект» Клиенту.

Пользователь – лицо, имеющее учётную запись на Яндексе и не являющееся Пользователем Адреса, которому Заказчик предоставил доступ к Организации.

Пользователь Адреса – лицо, использующее Адрес и прошедшее регистрацию в сервисах Яндекса, предоставленных Заказчику с использованием Программы.

Программа – программа для ЭВМ Яндекс.Коннект. Описание функциональных возможностей и рекомендаций по использованию приведено по адресу: https://yandex.ru/support/connect/.

Услуги «Яндекс.Коннект» или Услуги – платные услуги, предоставляющие дополнительные функциональные возможности использования Программы.

Учетная запись Пользователя Адреса – учетная запись лица, использующего Адрес в сервисах Яндекса, хранящая данные (включая логин и пароль) для доступа к Адресу.

1.2. В Соглашении могут быть использованы термины, не определенные в п. 1.1 Соглашения, в этом случае толкование такого термина производится в соответствии с текстом Соглашения, а также в соответствии с определением, данным такому термину в Лицензионном соглашении на использование программы «Яндекс.Коннект»: https://yandex.ru/legal/сonnect_software_agreement/.

В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Соглашения и/или в Лицензионном соглашении на использование программы «Яндекс.Коннект» следует руководствоваться толкованием термина, определенным: в первую очередь – законодательством Российской Федерации, во вторую очередь - на сайте https://connect.yandex.ru, затем - сложившимся (общеупотребимым) в сети Интернет.

2. Предмет Соглашения

2.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия оказания Услуг «Яндекс.Коннект» при их приобретении у Партнёра.

3. Условия оказания Услуг

3.1. Обязательным условием оказания Услуг является принятие и соблюдение Клиентом требований и положений, изложенных в Соглашению, а также определенных следующими документами:

3.2. Клиент не вправе передавать свои права по Соглашению какой-либо третьей стороне без предварительного согласия Яндекса. Обязанность подтверждения наличия такого согласия возлагается на Клиента.

3.3. Клиент самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность регистрационных данных (логина и пароля). Все действия, осуществленные через Личный кабинет с использованием логина и пароля Клиента, считаются осуществленными Клиентом, и ответственность за такие действия несет Клиент.

3.4. Клиент признает, что в целях Соглашения, в частности, для определения количества Пользователей Адреса и Пользователей, размера вознаграждения, а равно момента оказания Услуги используются исключительно Данные Статистики Яндекса.

4. Права и обязанности Сторон

4.1. Яндекс обязуется:

4.1.1. Обеспечить возможность ознакомления Клиента с Данными статистики через Личный кабинет, при этом Яндекс не несет ответственности в случае невозможности ознакомления Клиента с Данными статистики по причинам, не зависящим от Яндекса;

4.1.2. Информировать Клиента о новых версиях API Программы по электронной почте. При этом Яндекс обязуется обеспечить стабильность работы предыдущей версии Программы в течение 30 (тридцати) дней с даты выпуска новой версии API Программы. После истечения указанного срока Яндекс не гарантирует качество и работоспособность предыдущей версии API Программы, а также техническую поддержку предыдущей версии API Программы; в случае каких-либо ошибок в работе и/или неработоспособности предыдущих версий API Программы, это не будет являться неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств Яндекса по Соглашению;

4.1.3. Обеспечивать Клиента необходимой и актуальной технической и пользовательской документацией, опубликованной и доступной по адресу https://yandex.ru/support/connect.

4.1.4. Обеспечивать со своей стороны работоспособность Программы в течение срока действия Соглашения.

4.2. Яндекс имеет право:

4.2.1. Временно приостановить оказание Услуг и/или доступ к Программе по техническим, технологическим или иным причинам на время устранения таких причин;

4.2.2. Приостановить оказание Услуг и/или доступ к Программе и/или к Данным Пользователя и/или досрочно отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем внесудебном порядке путем уведомления Клиента в случаях: а) нарушения Клиентом обязательств, принятых в соответствии с Соглашением, б) если Клиент имеет задолженность перед Партнёром по оплате вознаграждения по договору приобретения услуг «Яндекс.Коннект»; в) предъявления Яндексу соответствующего законного требования компетентного органа власти и/или судебного решения.

4.2.3. Ограничить доступ к Данным Пользователя (их части) или удалить Данные Пользователя (их часть) в случаях: а) отказа Пользователя Адреса от Услуг, предусматривающих возможность хранения соответствующих Данных Пользователя; б) если Клиент имеет задолженность перед Партнёром по оплате вознаграждения по договору приобретения услуг «Яндекс.Коннект».

4.2.4. Удалить Данные Пользователя и Учетную запись Пользователя Адреса в случае длительного (более одного года) не использования Клиентом Программы.

4.2.5. Вносить изменения в Соглашение и иные документы, указанные в п. 3.1 Соглашения, в порядке, установленном разделом 7 Соглашения.

4.3. Клиент обязуется:

4.3.1. По требованию Яндекса в срок, не превышающий 3 (трёх) календарных дней с момента получения данного требования, предоставить надлежаще заверенные копии документов, подтверждающие информацию о Клиенте, содержащуюся в Личном кабинете;

4.3.2. Выплачивать вознаграждение Партнёру в установленные в договоре с Партнёром сроки и порядке;

4.3.3. Не использовать Программу способами, прямо не предусмотренными Лицензионным соглашением программы «Яндекс.Коннект» и настоящим Соглашением; не изменять, не декомпилировать и/или не модифицировать программный код Программы каким-либо образом;

4.3.4. Не передавать регистрационные данные (логин и пароль) третьим лицам;

4.3.5. Не использовать Программу в следующих целях:

4.3.5.1. для создания интернет-сервисов, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение действующего законодательства, документов, указанных в п. 3.1 Соглашения, и/или прав и законных интересов третьих лиц;

4.3.5.2. для создания сервисов и продуктов, оказания услуг для перепродажи Программы или функциональных возможностей Программы.

4.3.6. Не удалять, не скрывать и не модифицировать любые содержащиеся в Программе или в полученных с ее помощью данных товарные знаки, логотипы, ссылки или иные указания на Яндекс или иных лиц (при наличии), равно как и любые другие уведомления и/или информацию, передаваемые Программой.

4.4. Клиент имеет право:

4.4.1. В случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в Соглашение и иные документы, указанные в п. 3.1 Соглашения, отказаться от исполнения Соглашения в одностороннем порядке, письменно уведомив Яндекс в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента размещения указанных изменений в силу. Соглашение считается расторгнутым с момента получения Яндексом уведомления Клиента;

4.4.2. Назначать любого(-ых) Пользователя(-ей) Адреса и/или Пользователя(-ей) в качестве Администратора(-ов) и прекращать статус любого Администратора(-ов), при этом Клиент понимает и соглашается, что каждый Администратор может управлять Данными Пользователей, в том числе удалять их, а также изменять состав и объём оказываемых Услуг «Яндекс.Коннект». Клиент подтверждает и соглашается, что действия любого Администратора в рамках использования Программы и/или оказания Услуг, считаются действиями самого Клиента, соответственно, Клиент единолично и самостоятельно несёт перед Яндексом (и партнёром – если применимо) ответственность за действия всех Администраторов;

4.4.3. В случае утраты доступа и/или контроля над Организацией, обратиться к Яндексу с просьбой назначить в качестве Администратора определённо указанного Клиентом Пользователя(-ей) Адреса и/или Пользователя(-ей). Такое обращение должно быть оформлено в виде единого документа, подписанного лично Клиентом или единоличным исполнительным органом Клиента (при наличии), с приложением печати Клиента (при наличии), и направлено Яндексу на адрес, указанный в преамбуле настоящего документа, с копией на электронную почту, указанную в Приложении 1.

4.5. Клиент предоставляет Яндексу право использовать логотип, товарный знак, фирменное наименование и/или наименование программного продукта Клиента и/или сайта Клиента в информационных, рекламных и маркетинговых целях без необходимости получения дополнительного согласия Клиента и без выплаты ему какого-либо вознаграждения за такое использование.

5. Срок действия и изменение условий Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу с даты принятия его Клиентом в Личном кабинете и действует в течение всего времени оказания Клиенту Услуг «Яндекс.Коннект».

5.2. Яндекс оставляет за собой право внести изменения в условия Соглашения (включая документы, указанные в п. 3.1 Соглашения). В случае внесения Яндексом изменений в Соглашение (в документы, указанные в п. 3.1 Соглашения), такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Соглашения (документов, указанных в п. 3.1 Соглашения) в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/client_rules_connect/(адресам, указанным в п. 3.1 Соглашения для соответствующих документов), если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

6. Расторжение Соглашения

6.1. Соглашение может быть расторгнуто:

6.1.1. Яндексом в порядке одностороннего отказа от исполнения Соглашения, в случае нарушения Клиентом условий Соглашения, немедленно с письменным уведомлением Клиента;

6.1.2. по иным основаниям, предусмотренным настоящим Соглашением и/или действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Обязательства Сторон по Соглашению, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении конфиденциальности, использованию информации, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после окончания действия Соглашения.

6.3. Прекращение срока действия Соглашения по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Соглашения, возникшие в течение срока его действия.

7. Гарантии

7.1. Принимая Соглашение, Клиент подтверждает и гарантирует Яндексу, что:

7.1.1. Клиент указал достоверные данные, в том числе персональные данные, при регистрации в Личном кабинете и достоверные данные, в том числе персональные, Клиента для оформления документации.

7.1.2. Клиент дает согласие на обработку Яндексом персональных данных, указанных Клиентом при регистрации в Личном кабинете и/или при заключении Соглашения, в том числе на совершение Яндексом действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», любыми способами, для целей заключения и исполнения Соглашения.

7.1.3. Клиент: а) полностью ознакомился с условиями Соглашения, б) полностью понимает предмет Соглашения, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Соглашения.

7.1.4. Клиент обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для заключения и исполнения Соглашения.

8. Ответственность и ограничение ответственности

8.1. За нарушение условий Соглашения Стороны несут ответственность, установленную Соглашением и/или действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. Яндекс ни при каких обстоятельствах не несет никакой ответственности по Соглашению за какие-либо косвенные убытки и/или упущенную выгоду Клиента и/или третьих сторон вне зависимости от того, мог Яндекс предвидеть возможность таких убытков или нет.

8.3. В случае нарушения Клиентом условий оказания Услуг и/или условий о способах использования Программы, Яндекс вправе в одностороннем порядке приостановить оказание Услуг, доступ Клиента к Программе или отказаться от исполнения Соглашения и потребовать возмещения убытков, причиненных расторжением Соглашения.

8.4. В любом случае ответственность Яндекса по Соглашению, в том числе возмещение убытков или реального ущерба по любому основанию, ограничивается общей суммой в 5 000 (пять тысяч) рублей.

8.5. Уплата неустойки и возмещение ущерба не освобождает Стороны от исполнения обязательств по Соглашению. Уплата неустойки и возмещение убытков производятся исключительно на основании письменной претензии заинтересованной Стороны.

8.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые возникли после заключения Соглашения, либо если неисполнение обязательств Сторонами по Соглашению явилось следствием событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

9. Конфиденциальность

9.1. В рамках Соглашения понятие «конфиденциальная информация» включает, но не ограничивается, организационно-технологическую, коммерческую, финансовую и иную информацию, связанную с заключением и исполнением Сторонами Соглашения.

9.2. Опубликование любых упоминаний о Яндексе, сообщение третьим лицам или неопределенному кругу лиц о факте и/или деталях сотрудничества в связи с Соглашением производится исключительно по предварительному письменному согласию Яндекса, кроме случаев, когда предоставление соответствующей информации обязательно в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Обязательства по соблюдению конфиденциальности не распространяются на общедоступную информацию или информацию, которая становится публично известной по обстоятельствам, независящим от Сторон.

9.4. В случае умышленного или неосторожного разглашения конфиденциальной информации, виновная Сторона обязуется возместить по требованию пострадавшей Стороны, причиненные этим разглашением убытки.

9.5. Срок охраны конфиденциальной информации ограничивается Сторонами сроком в 3 (три) года с момента окончания действия Соглашения. При этом обязательство Яндекса по неразглашению текстовой информации, содержащейся в Запросах, является бессрочным.

9.6. Стороны согласились, что условие сохранения конфиденциальности регистрационных данных (включая персональные данные), указанных Клиентом при регистрации в Личном кабинете и/или при заключении Соглашения, не распространяется на случаи использования Яндексом таких данных в целях оформления документации. В указанных документах подлежат указанию данные (в том числе персональные данные) и реквизиты, предоставленные Клиентом.

10. Прочие условия

10.1. Соглашение, его заключение и исполнение регулируется действующим законодательством Российской Федерации. Все вопросы, не урегулированные Соглашением или урегулированные не полностью, регулируются в соответствии с материальным правом Российской Федерации.

10.2. В случае неурегулирования спора путем переговоров Стороны устанавливают обязательный досудебный претензионный порядок разрешения спора.

10.3. В случае получения претензии любая из Сторон обязана в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты ее получения рассмотреть претензию и представить другой Стороне предложения по ее урегулированию с указанием сроков урегулирования.

10.4. В случае если Стороны не придут к согласию по спорным вопросам в течение срока рассмотрения претензии, указанного в п. 10.3 Соглашения (в том числе при отсутствии ответа на претензию и получении отказа в удовлетворении претензии), спор подлежит рассмотрению в суде по месту нахождения Яндекса.

10.5. Любые уведомления по Соглашению могут направляться одной Стороной другой Стороне: 1) по электронной почте а) на адрес электронной почты Клиента, указанный им при регистрации в Личном кабинете , с адреса электронной почты Яндекса tracker@yandex-team.ru и/или docs-project@yandex-team.ru в случае, если получателем является Клиент, и б) на адрес электронной почты Яндекса tracker@yandex-team.ru и/или docs-project@yandex-team.ru, с адреса электронной почты Клиента, указанного им при регистрации в Личном кабинете; 2) почтой с уведомлением о вручении или курьерской службой с подтверждением доставки; 3) иными способами, предусмотренными настоящей Соглашением для отдельных типов сообщений.

10.6. В случае если одно или более положений Соглашения являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения Соглашения, которые остаются в силе.

Дата публикации: 22 марта 2019 г.