Оферта на заключение договора на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако»
Это старая версия документа, которая прекратила свое действие 01.07.2019 г. Действующая версия размещена по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_oferta
Российская Федерация, Москва
Дата размещения: 05 сентября 2018
Настоящий документ представляет собой предложение Яндекса, адресованное юридическим и полностью дееспособным физическим лицам, являющимися Резидентами, заключить Договор на изложенных ниже условиях.
Принимая условия настоящей Оферты Клиент, являющийся физическим лицом, подтверждает, что достиг 18 лет, и данная информация является достоверной.
1. Предмет Договора
1.1. Договор определяет общие условия иcпользования Сервисов, которые конкретизируются и уточняются в документах, на которые даны ссылки в Оферте, а также путем размещения Клиентом Заказов. Полный перечень и описание Сервисов, а также связанных с ними услуг, предлагаемых Яндексом Клиенту, содержатся в Специальных условиях и/или в Консоли управления.
1.2. Обязательным условием предоставления Яндексом доступа к Сервисам является принятие и соблюдение Клиентом требований и положений следующих документов:
- Специальные условия использования Сервисов (далее – «Специальные условия»), размещенные в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_specialterms;
- Соглашение об уровне обслуживания (далее – «Соглашение»), размещенное в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_sla;
- Регламент технического обслуживания Сервисов (далее – «Регламент»), размещенный в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_technicalregulations;
- Правила допустимого использования Сервисов (далее – «Правила»), размещенные в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_aup;
- Соглашение об обработке данных, размещенное в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_dpa.
1.3. Использование Платформы и Сервисов также регулируется следующими обязательными документами:
1.3.1. Условиями использования сервиса «Платформа «Яндекс.Облако», размещенными в сети «Интернет» по адресу: https://yandex.ru/legal/cloud_termsofuse;
1.3.2. Обязательными документами ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193):
- Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules);
- Политикой конфиденциальности (https://yandex.ru/legal/confidential).
1.4. Размещенные на Сайте Инструкции, касающиеся вопросов функционирования Платформы и использования Сервисов, предназначенные для Клиента, обязательны для соблюдения.
2. Порядок заключения Договора
2.1. Пользователь вправе акцептовать Оферту от собственного имени или от имени юридического лица, уполномоченным представителем которого он является.
2.2. Полным и безоговорочным Акцептом Оферты является регистрация на Платформе учетной записи Клиента, от имени которого Пользователь осуществляет Акцепт Оферты, путем нажатия кнопки «Активировать» в соответствующем разделе Консоли управления. Яндекс вправе ограничить возможность регистрации новых Клиентов, в том числе, но не ограничиваясь, по основаниям, связанным с отсутствием технической возможности предоставления доступа к Сервисам.
2.3. Не признаются надлежащим Акцептом Оферты действия, предусмотренные п.2.2. Оферты, осуществленные лицом, с которым Яндексом ранее был расторгнут Договор в связи с нарушением указанным лицом положений Договора.
Указанные действия не влекут возникновения каких-либо обязательств со стороны Яндекса. Положения настоящего пункта не распространяются на случаи, когда Яндекс осуществил однозначные действия, свидетельствующие о принятии Акцепта, совершенного вышеуказанными лицами, в качестве надлежащего (фактическое предоставление доступа к Сервисам).
Яндекс вправе самостоятельно определять технические способы ограничения Акцепта Оферты в отношении вышеуказанных лиц.
2.4. Оферта вступает в силу с даты, указанной в разделе «Дата вступления в силу» и действует до момента отзыва Оферты Яндексом. Акцепт Оферты Клиентом, произведенный согласно настоящему разделу Оферты, означает заключение Договора (статья 438 Гражданского Кодекса России) на условиях Оферты. Отзывом Оферты является отсутствие текста Оферты по ссылке, указанной в п.1.2. Оферты.
2.5. Договор вступает в силу с момента Акцепта Оферты Клиентом и считается заключенным на неопределенный срок. При заключении Договора ему присваивается номер, который отображается в соответствующем разделе Консоли управления.
2.6. Яндекс оставляет за собой право вносить изменения в условия Оферты и документы, на которые даны ссылки в Оферте и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Яндексом изменений в Оферту или документы, на которые даны ссылки в Оферте, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста соответствующего документа в сети «Интернет» по адресам, указанным в п. 1.2 Оферты для соответствующих документов, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.
2.7. Клиент соглашается и признает, что внесение изменений в Оферту и иные документы, указанные в п. 1.2. Оферты влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий Договор, и эти изменения в Договор вступают в силу одновременно с такими изменениями в Оферту и/или в документы, указанные в п. 1.2. Оферты. Яндекс предварительно уведомляет Клиента об изменениях, вносимых в Оферту и документы, указанные в п.1.2. Оферты не менее чем за 10 (десять) календарных дней до их вступления в силу, за исключением случаев, когда внесение таких изменений является требованием применимого законодательства либо, когда изменения связаны с запуском новых Сервисов и добавлением новых функциональных возможностей Сервисов. Уведомления об изменениях, вносимых в Оферту и документы, указанные в п.1.2. Оферты, направляются Клиенту через Консоль управления или по электронной почте на адрес, указанный Клиентом при регистрации на Платформе. Информация, связанная с запуском новых Сервисов и добавлением новых функциональных возможностей Сервисов, размещается на Сайте без направления дополнительных уведомлений Клиенту.
2.8. Обязательные документы, указанные в п.1.3. Оферты, могут быть изменены без какого-либо специального уведомления, новая редакция вышеуказанных документов вступает в силу с момента их размещения в сети «Интернет» по указанным в п.1.3. Оферты адресам.
2.9. Риск неознакомления с новой редакцией Оферты и документов, указанных в п.1.2. и 1.3. Оферты, несет Клиент. Использование Клиентом Сервисов после внесения изменений в вышеуказанные документы считается согласием с их новой редакцией. Клиент вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в Оферту и документы, указанные в п.1.2. и п.1.3. Оферты, что будет означать отказ Клиента от исполнения Договора.
3. Пробный период
3.1. В целях ознакомления с функциональными возможностями Сервисов Яндекс вправе предоставить Клиенту Пробный период использования Сервисов.
3.2. Пробный период ограничен сроком и размером Гранта, предоставляемого на Пробный период. Информация об ограничениях использования в Пробный период и размере Гранта размещается Яндексом на Сайте либо доводится до сведения Клиента через Консоль управления.
3.3. Яндекс ведет учет стоимости потребленных Сервисов, исходя из тарифов, размещенных на Сайте, для целей определения момента прекращения действия Пробного периода (исчерпания Гранта).
3.4. Клиент вправе перейти в платную версию потребления Сервисов до окончания Пробного периода. Переход в платную версию осуществляется путем выбора соответствующих настроек в Консоли управления. При переходе в платную версию сумма Гранта, неиспользованная Клиентом в Пробный период, сохраняется и уменьшает стоимость Сервисов, потребленных Клиентом в платной версии. Срок действия Гранта, предоставленного в Пробный период, в любом случае ограничен сроком Пробного периода, установленного для Клиента.
3.5. До момента предоставления доступа к платной версии Яндекс вправе запросить у Клиента дополнительные документы и сведения, подтверждающие достоверность данных Клиента, указанных в момент регистрации на Платформе. Перечень документов определяется в запросе Яндекса. В случае непредставления запрошенных документов и сведений, Яндекс вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и/или приостановить доступ Клиента к Сервисам.
3.6. На Пробный период Яндекс вправе устанавливать дополнительные технические и функциональные ограничения использования Сервисов.
3.7. На Пробный период Яндекс не предоставляет Клиенту никаких гарантий относительно доступности Сервисов, предусмотренных Соглашением об уровне обслуживания.
4. Управление Сервисами
4.1. Доступ к Сервисам предоставляется Клиенту удаленно через сеть «Интернет». Организация доступа к Сервисам через сеть «Интернет» является обязанностью Клиента и не входит в обязанности Яндекса.
4.2. Заказ, настройка и управление Сервисами осуществляются Клиентом с помощью Консоли управления, интерфейса командной строки или API Сервисов. Использование Сервиса начинается с момента предоставления Клиенту удаленного доступа к соответствующему Сервису.
4.3.Технические и организационные условия пользования Сервисами определяются технической документацией и Инструкциями, которые размещаются на Сайте и/или в Консоли управления.
4.4. Если Клиент предоставляет какие-либо права по управлению Сервисами третьим лицам, такие третьи лица (представители Клиента) обязаны соблюдать условия Оферты и документов, на которые даны ссылки в Оферте. Обязанность довести условия Оферты и документов, на которые даны ссылки в Оферте до сведения таких третьих лиц (представителей Клиента), лежит на Клиенте. Ответственность перед Яндексом за любые действие таких третьих лиц (представителей Клиента), связанные с использованием Сервисов, несет Клиент.
4.5. В рамках взаимодействия Клиента и третьих лиц в процессе управления Сервисами, Яндекс выступает исключительно как лицо, организовавшее техническую возможность такого взаимодействия. Связанные с таким взаимодействием передача, хранение и обеспечение доступа к предоставляемой Клиентом третьим лицам информации и иному Контенту, осуществляются без изменения информации и Контента или влияния на его содержание со стороны Яндекса.
5. Стоимость Сервисов
5.1. Стоимость Сервисов, а также связанных с ними услуг, предоставляемых Яндексом, определяется в соответствии с тарифами, опубликованными в соответствующем разделе Сайта: https://cloud.yandex.ru/prices и рассчитывается в соответствии с правилами тарификации конкретного Сервиса, определенными в Специальных условиях. Тарифы указаны на Сайте без учета всех применимых налогов, если прямо не указано иное.
5.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке изменять тарифы путем обновления соответствующей информации на Сайте. Измененные тарифы вступают в силу с даты, указанной при их публикации, но в любом случае не ранее Отчетного периода, следующего за тем периодом, в котором были изменены тарифы. Яндекс уведомляет Клиента об изменении тарифов через Консоль управления или по электронной почте на адрес, указанный Клиентом при регистрации на Платформе не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты изменения тарифов.
5.3. Учет заказанных и потребленных Сервисов ведется автоматизировано при помощи программного обеспечения, информационной базы и статистических данных учетной системы Яндекса в соответствии с единицами тарификации, установленными Яндексом для конкретного Сервиса.
5.4. Неполная единица тарификации учитывается Яндексом как полная единица тарификации, если иное не предусмотрено Специальными условиями.
5.5. Яндекс вправе устанавливать скидки для Клиентов к установленной стоимости Сервисов, исходя из объема заказанных Клиентом Сервисов, продолжительности использования и иных параметров заказанных Сервисов, а также связанных с исполнением Клиентом определенных условий Договора. Яндекс вправе предоставлять иные специальные предложения для Клиентов. Скидки (премии), специальные предложения для Клиентов устанавливаются в постоянных и временных (период действия ограничен) предложениях (акциях), информация о которых размещается на Сайте либо в Консоли управления.
6. Порядок расчетов
6.1. Оплата Сервисов производится исходя из фактического объема заказанных и потребленных Сервисов в соответствующем Отчетном периоде, если иное не предусмотрено Офертой, Специальными условиями или тарифами конкретного Сервиса, размещенными на Сайте.
6.2. Клиент вправе использовать Сервисы исключительно при условии положительного баланса Лицевого счета, за исключением случаев, когда Клиенту предоставлен Кредитный лимит. Яндекс вправе предоставить Клиенту Кредитный лимит для потребления Сервисов. Для Клиентов, являющихся физическими лицами, Кредитный лимит устанавливается автоматически после перехода в платную версию потребления и окончания первого Отчетного периода. Клиентам, являющимся юридическими лицами, Кредитный лимит может быть предоставлен после перехода в платную версию потребления и окончания первого Отчетного периода. Информация о порядке подключения Кредитного лимита размещается на Сайте.
6.3. Информация о размере Кредитного лимита доступна Клиенту в соответствующем разделе Консоли управления. В случае достижения Кредитного лимита Яндекс вправе приостановить доступ Клиента к Сервисам. Клиент обязан самостоятельно отслеживать размер своего Кредитного лимита и состояние Лицевого счета и при необходимости пополнять его баланс во избежание приостановления доступа к Сервисам. Лицевой счет увеличивается на сумму платежей, перечисленных Клиентом Яндексу и уменьшается на стоимость заказанных и потребленных Сервисов. Пополнение Лицевого счета с использованием Привязанной карты или Привязанной корпоративной карты при достижении Кредитного лимита производится автоматически путем списания денежных средств с Привязанной карты или Привязанной корпоративной карты. Клиент, являющийся юридическим лицом, не использующий Привязанную корпоративную карты для пополнения Лицевого счета, самостоятельно формирует счет на оплату через Консоль управления в соответствии с Инструкциями, размещенными на Сайте.
6.4. Ежемесячно по окончании Отчетного периода Яндекс формирует односторонний акт об оказанных услугах (далее – «Акт») в соответствии с объемом фактически заказанных и потребленных Клиентом Сервисов в Отчетном периоде и счет-фактуру (если применимо) и направляет их Клиенту, являющемуся юридическим лицом, не позднее 7 (семи) рабочих дней после окончания Отчетного периода по электронной почте. Клиенту, являющемуся физическим лицом, Акт направляется по электронной почте по запросу Клиента. Сформированные Акты также могут быть доступны Клиенту, являющему физическим лицом, по ссылке: https://balance.yandex.ru. Датой получения копии текста Акта, направленного Яндексом Клиенту по электронной почте считается дата отправки сообщения, зафиксированная в электронной почте отправителя.
6.5. Оригиналы Актов и счетов-фактур могут быть направлены на почтовый адрес Клиента, являющегося юридическим лицом, при условии получения соответствующего запроса Клиента через Консоль управления.
6.6. Обязательства Яндекса по предоставлению Сервисов считаются исполненными надлежащим образом и принятыми Клиентом в объеме, указанном в Акте, если в течение 10 (десяти) календарных дней с момента окончания Отчетного периода Яндекс не получил от Клиента мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков заказанных и потребленных Клиентом Сервисов, в том числе по количеству (объему), стоимости и качеству не принимаются, за исключением претензий, связанных с соблюдением Яндексом гарантий, установленных Соглашением об уровне обслуживания.
6.7. Расчеты осуществляются в российских рублях. Клиент самостоятельно несет ответственность за правильность платежей. Клиент производит оплату с обязательным указанием номера Договора и Лицевого счета.
6.8. Все платежи по Договору осуществляются путем безналичных расчетов. Разным категориям Клиентов (физическим и юридическим лицам) могут быть доступны разные способы оплаты. Клиент, являющийся физическим лицом, по умолчанию оплачивает Сервисы Привязанной картой.
6.9. Клиент оплачивает Задолженность, образовавшуюся по итогам потребления Сервисов в Отчетном периоде, ежемесячно в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента окончания соответствующего Отчетного периода (не включая нерабочие праздничные дни), если иной порядок оплаты отдельных Сервисов не предусмотрен Специальными условиями. При определении размера Задолженности учитываются суммы Грантов, предоставленных Клиенту.
6.10. Клиент, являющийся юридическим лицом, самостоятельно формирует счет на оплату Задолженности через Консоль управления в соответствии с Инструкциями, размещенными на Сайте, за исключением случаев использования для оплаты Привязанной корпоративной карты. Списание денежных средств с Привязанной карты и Привязанной корпоративной карты для погашения Задолженности может быть произведено в любой день по окончании соответствующего Отчетного периода на основании Данных статистики без выставления счета.
6.11. Использование Привязанной карты и Привязанной корпоративной карты. Клиент, являющийся физическим лицом, принимая Оферту привязывает к своей учетной записи Привязанную карту, которая по умолчанию используется для оплаты Сервисов. Клиент, являющийся юридическим лицом, вправе активировать возможность оплаты Сервисов Привязанной корпоративной картой в соответствующем разделе Консоли управления. Инструкция, описывающая порядок привязки Привязанной корпоративной карты, размещается на Сайте или в Консоли управления.
6.11.1. Клиент, активирующий оплату Сервисов с использованием Привязанной карты или Привязанной корпоративной карты, дает Яндексу поручение от имени Клиента составлять распоряжения о списании денежных средств со счета Клиента в пользу Яндекса за заказанные и потребленные Сервисы, а также направлять указанные распоряжения в банк-эмитент Клиента через банк-эквайер. Оплата с использованием функций Привязанной карты и Привязанной корпоративной карты осуществляется с привлечением Яндексом уполномоченного оператора по приему платежей, или оператора электронных денежных средств, или иных участников расчетов, информационно-технологического взаимодействия, которым может также выступать ООО «ЯНДЕКС». Яндекс не гарантирует отсутствия ошибок и сбоев на стороне указанных участников расчетов и информационно-технологического взаимодействия.
6.11.2. При указании данных Привязанной карты или Привязанной корпоративной карты и дальнейшем их использовании Клиент подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о банковской карте, соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту или Привязанную корпоративную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов.
6.11.3. Невозможность списания с Привязанной карты и Привязанной корпоративной карты, по любым причинам, не освобождает Клиента от обязанности оплаты потребленных Сервисов в сроки, установленные Договором.
6.11.4. Яндекс вправе списывать суммы, подлежащие оплате Клиентом, являющимся физическим лицом, с любой из Привязанных карт. При невозможности по любым причинам произвести безналичную оплату с Привязанной карты Клиент обязуется предпринять необходимые действия для привязки новой банковской карты. Яндекс вправе приостановить доступ Клиента, являющего физическим лицом, к Сервисам в случае совершения им действий, направленных на отмену привязки Привязанной карты:
- до привязки другой банковской карты;
- в течение Пробного периода использования Сервисов;
- до пополнения Клиентом баланса Лицевого счета согласно направленному уведомлению от Яндекса.
В случаях, предусмотренных применимым законодательством, при осуществлении расчетов за использование Сервисов, при возврате денежных средств, полученных в результате указанных расчетов, кассовый чек направляется на адрес электронной почты Клиента, указанный Клиентом при регистрации на Платформе либо созданный при регистрации в Яндекс.Паспорте (https://passport.yandex.ru) учетной записи Пользователя, принявшего Оферту от имени Клиента.
6.12. Оплата Сервисов считается произведенной Клиентом с момента получения Яндексом подтверждения из банка о поступлении всей суммы оплаты на расчетный счет Яндекса. Комиссия банка за перечисление платежа оплачивается Клиентом.
При осуществлении расчетов за использование Сервисов, предусмотренных п. 5.3 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ, Клиент обязан указывать в назначении платежа информацию о номере счета, сформированного Клиентом в Консоли управления, а также наименование Клиента. В случае неполучения Яндексом, отсутствия, неполноты и/или недостоверности какой-либо из указанной информации расчет считается совершенным только после получения Яндексом от Клиента полной и достоверной информации о назначении платежа в соответствии с требованиями, указанными в настоящем пункте выше.
6.13. Факт оплаты является основанием для зачисления денежных средств на Лицевой счет Клиента. Зачисление средств на Лицевой счет Клиента производится в российских рублях.
6.14. Если в соответствии с действующим применимым законодательством к платежам, подлежащим оплате, применяются любые налоги, в том числе налог на добавленную стоимость, то сумма каждого из таких платежей соответственно увеличивается на сумму указанного налога и подлежит оплате в размере, включающем в себя сумму налога.
6.15. При несоблюдении Клиентом сроков и условий оплаты Сервисов, Яндекс имеет право приостановить доступ к Сервисам. В случае нарушения сроков оплаты использованных Сервисов Яндекс вправе требовать от Клиента уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы просроченного платежа за каждый день просрочки, но не более 100% от размера задолженности. Клиент обязан уплатить такую неустойку в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения соответствующего требования Яндекса.
7. Права и обязанности Сторон
7.1. Яндекс обязуется:
7.1.1. предоставлять Клиенту Сервисы в соответствии с условиями Оферты и документов, на которые даны ссылки в Оферте;
7.1.2. обеспечить возможность ознакомления Клиента с Данными статистики потребления Сервисов через соответствующий раздел Консоли управления;
7.1.3. в период использования Сервисов оказывать Клиенту информационную и техническую поддержку в объеме и на условиях, предусмотренных Регламентом;
7.1.4. уведомлять Клиента об изменениях в работе Сервисов;
7.1.5. отклонять запросы о предоставлении данных Клиента третьим лицам, если обязанность по предоставлению таких данных не предусмотрена применимым законодательством;
7.1.6. уведомлять Клиента о всех инцидентах, затрагивающих пользовательские данные Клиента, за исключением случаев, установленных применимым законодательством;
7.1.7. не использовать информацию и Контент Клиента, размещенные на ресурсах Платформы, в целях, противоречащих целям Договора.
7.2. Яндекс имеет право:
7.2.1. приостановить Клиенту доступ к Сервисам в случаях:
- несоблюдения Клиентом Правил допустимого использования Сервисов;
- нарушения гарантий и заверений, данных Клиентом;
- нарушения Клиентом сроков и условий оплаты Сервисов, установленных Офертой и/или Специальными условиями;
- наступления обстоятельств непреодолимой силы;
- в случае получения соответствующего указания от уполномоченного государственного органа;
- в случае, если Клиент использует Сервисы с нарушением исключительных прав правообладателей результатов интеллектуальной деятельности;
- в иных случаях, установленных Офертой и документами, на которые даны ссылки в Оферте.
7.2.2. заблокировать доступ к информации и Контенту, размещенным Клиентом на ресурсах Платформы или удалить их в следующих случаях:
- если нормативный акт возлагает на Яндекс обязанность осуществить такие действия;
- если Яндекс получил от третьего лица претензию, жалобу, запрос, требование или любое иное заявление, из которых следует, что размещение информации или Контента привело к нарушению прав третьего лица или нарушению действующего законодательства;
- если размещение информации или Контента создает угрозу нормальной работоспособности Платформы и Сервисов;
- если Яндекс получил судебный акт или акт правоохранительного органа, возлагающий на Яндекс обязанность осуществить такие действия.
7.2.3. устанавливать Лимиты, Квоты, Кредитные лимиты на использование Сервисов и менять их по собственному усмотрению с уведомлением Клиента о таких изменениях. В случаях, когда это не запрещено применимым законодательством, Лимиты, Квоты, Кредитные лимиты и иные ограничения использования Сервисов могут быть различными для различных категорий Клиентов;
7.2.4. периодически производить сканирование ресурсов Платформы при помощи специализированного программного обеспечения Яндекса в целях проверки соблюдения требований безопасности и выявления случаев размещения опасной или законодательно запрещенной информации и Контента на ресурсах Платформы при условии обеспечения сохранности информации Клиента;
7.2.5. в целях поддержания работоспособности Платформы проводить профилактические работы, сопровождаемые временными перерывами в работе Сервисов в пределах, допускаемых условиями Оферты и документов, на которые даны ссылки в Оферте, при условии предварительного уведомления Клиента о проведении таких работ;
7.2.6. запрашивать у Клиента дополнительные сведения и/или документы, необходимые для подтверждения достоверности данных, предоставленных Клиентом. В случае непредставления Клиентом вышеуказанной информации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса, Яндекс вправе приостановить доступ Клиента к Сервисам;
7.2.7. привлекать для целей предоставления Сервисов третьих лиц, отвечая за их действия, как за свои собственные;
7.2.8. в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора в случаях, предусмотренных Офертой.
7.3. Клиент имеет право:
7.3.1. в случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в Оферту и иные документы, на которые даны ссылки в Оферте, отказаться от исполнения заключенного Договора в одностороннем порядке, письменно уведомив Яндекс в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента вступления указанных изменений в силу. Договор считается расторгнутым с момента получения Яндексом уведомления Клиента;
7.3.2. обращаться к Яндексу за получением технической и информационной поддержки в объеме и порядке, предусмотренными Офертой и Регламентом;
7.3.3. обращаться к Яндексу по всем вопросам, связанным с доступностью Сервисов.
7.4. Клиент обязан:
7.4.1. своевременно оплачивать заказанные и потребленные Сервисы;
7.4.2. соблюдать Правила допустимого использования Сервисов и иные ограничения, установленные Офертой и Специальными условиями;
7.4.3. самостоятельно обеспечивать резервное копирование принадлежащей Клиенту информации и Контента, размещенных на ресурсах Платформы;
7.4.4. соблюдать принципы группы компаний Яндекс по взаимодействию с другими сетями, электронная версия которых размещена на странице по ссылке: https://yandex.ru/company/rules/coherence;
7.4.5. при возникновении технических проблем незамедлительно сообщать об этом в службу технической поддержки Яндекса;
7.4.6. обеспечить конфиденциальное хранение и не допускать компрометации учетных данных, используемых Клиентом для доступа к Сервисам;
7.4.7. незамедлительно уведомить Яндекс в случае утраты или наличия обоснованных подозрений в отношении нарушения конфиденциальности (компрометации) своих учетных данных, используемых для доступа к Сервисам и Консоли управления;
7.4.8. сообщать Яндексу об изменении данных Клиента не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента такого изменения;
7.4.9. регулярно знакомиться с публикуемой на Сайте информацией, связанной с предоставлением Сервисов;
7.4.10. в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса Яндекса, предоставить надлежаще заверенные Клиентом копии документов, подтверждающие информацию о Клиенте;
7.4.11. не использовать стороннее программное обеспечение с нарушением авторских прав и лицензионных ограничений;
7.4.12. не передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без письменного согласия Яндекса;
7.4.13. не использовать Сервисы для создания интернет-сервисов, программ для ЭВМ или иным образом, если такое использование влечет нарушение действующего применимого законодательства и/или прав и законных интересов третьих лиц;
7.4.14. не декомпилировать, деассемблировать или обходить технические ограничения Сервисов и программных продуктов Яндекса;
7.4.15. не отключать, искажать или другим способом пытаться обойти любой механизм учета потребленных Клиентом Сервисов.
8. Гарантии и заверения Сторон
8.1. Клиент гарантирует, что:
8.1.1. указал достоверные данные, в том числе персональные данные, при регистрации на Платформе и принимает на себя всю ответственность за их точность, полноту и достоверность;
8.1.2. лицо, принимающее Оферту от имени Клиента, обладает всеми необходимыми правами и полномочиями для принятия Оферты;
8.1.3. а) полностью ознакомился с условиями Оферты и документов, на которые содержатся ссылки в Оферте, б) полностью понимает предмет Договора, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора;
8.1.4. ознакомлен со всеми ограничениями и правилами использования Сервисов, безусловно их принимает и обязуется соблюдать;
8.1.5. имеет все необходимые согласия третьих лиц и на законных основаниях обладает всеми необходимыми правами на информацию и Контент, размещаемые им на ресурсах Платформы;
8.1.6. при осуществлении своей деятельности соблюдает требования применимого законодательства.
8.2. Яндекс гарантирует, что:
8.2.1. предоставление Сервисов не противоречит применимому законодательству, обязательствам, взятым на себя Яндексом перед третьими лицами, и иным образом не нарушает прав и законных интересов третьих лиц;
8.2.2. уровень обслуживания и доступности Сервисов будет соответствовать Соглашению об уровне обслуживания. Все возможные компенсации за нарушение настоящей гарантии определены исключительно Соглашением.
8.3. За исключением гарантий, прямо указанных в тексте Оферты и документов, на которые даны ссылки в Оферте, Яндекс не предоставляет никаких иных прямых или подразумеваемых гарантий и прямо отказывается от каких-либо гарантий или условий в отношении Сервисов и/или их соответствия конкретным целям Клиента.
8.4. Клиент признает и соглашается с тем, что при предоставлении доступа к Сервисам Яндекс не является инициатором передачи информации на ресурсы Платформы и не определяет получателя указанной информации, не изменяет информацию, передаваемую Клиентом или его представителем на ресурсы Платформы.
8.5. Клиент дает согласие на обработку Яндексом данных, указанных Клиентом при регистрации на Платформе, а также персональной информации Клиента, как этот термин определен в Политике конфиденциальности ООО «ЯНДЕКС» (https://yandex.ru/legal/confidential), любыми способами для целей заключения и исполнения Договора, на передачу Яндексом персональной информации Клиента в ООО «ЯНДЕКС», равно как и на получение персональной информации Клиента от ООО «ЯНДЕКС» в тех же целях. Яндекс передаёт и получает лишь ту персональную информацию Клиента, которая необходима для указанной цели.
В случае размещения Клиентом с использованием Сервисов персональной информации третьих лиц, в том числе работников Клиента, Клиент обязуется получить у лиц установленное законодательством согласие при отсутствии иных оснований для размещения (обработки) персональной информации таких лиц с использованием Сервисов.
8.6. Клиент предоставляет свое согласие на получение сообщений рекламного и информационного характера. Клиент вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением сервисов Яндекса (https://yandex.ru/legal/rules) или следуя инструкциям, указанным в полученном сообщении.
8.7. Клиент предоставляет Яндексу право использовать логотип, товарный знак, фирменное наименование и/или наименование программного продукта Клиента и/или сайта Клиента в информационных, рекламных и маркетинговых целях без необходимости получения дополнительного согласия Клиента и без выплаты ему какого-либо вознаграждения за такое использование.
9. Ответственность Сторон
9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с условиями Договора, а в случаях, им неурегулированных, в соответствии с применимым законодательством.
9.2. Клиент несет ответственность за соответствие содержания размещаемой Клиентом информации и Контента на ресурсах Платформы требованиям применимого законодательства, а также нормам международного права, включая ответственность перед третьим лицами, в случаях, когда размещение Клиентом информации и Контента нарушает права и законные интересы третьих лиц.
9.3. В случае если Клиент посредством использования Сервисов обрабатывает персональные данные, Клиент несет полную ответственность за такую обработку в соответствии с применимым законодательством.
9.4. В случае несоблюдения Клиентом предоставленных гарантий и заверений, в результате которого Яндексу, его агентам, субподрядчикам, партнерам, работникам и иным контрагентам будут предъявлены любыми третьими лицами претензии, иски и/или предписания по уплате штрафных санкций со стороны государственных органов и/или третьих лиц (но не ограничиваясь указанным), Клиент обязуется незамедлительно по требованию Яндекса предоставить всю необходимую и запрашиваемую информацию, касающуюся указанных претензии (исков, предписаний), содействовать Яндексу в их урегулировании, а также возместить Яндексу все убытки (включая судебные расходы и расходы на оплату услуг юридических консультантов, расходы по уплате штрафов и пеней), причиненные вследствие предъявления Яндексу таких претензии (исков, предписаний).
9.5. В случае несоблюдения Яндексом гарантии, предусмотренной п. 8.2.1 Оферты, в результате которого Клиенту будут предъявлены любыми третьими лицами требования, претензии и/или иски, Яндекс обязуется урегулировать указанные требования, претензии и/или иски своими силами и за свой счет, а также возместить Клиенту понесённый им в связи с этим реальный ущерб,при условии соблюдения Клиентом следующих обязанностей:
- Клиент обязуется незамедлительно уведомить Яндекс о предъявлении третьими лицами претензий и/или требований, связанных с использованием Сервисов;
- Клиент обязуется не признавать в добровольном порядке такие претензии и/или требования третьих лиц, не совершать процессуальных и иных юридически значимых действий, а также не заключать соглашений о фактических обстоятельствах с любыми третьими лицами, если они могут повлиять на исход разбирательства или рассмотрения спора, без предварительного письменного согласия Яндекса;
- Клиент обязуется по запросу Яндекса выдать последнему, либо указанным Яндексом лицам, безотзывную доверенность на представление интересов Яндекса и осуществление полномочий, которые могут быть предоставлены Клиенту как стороне и/или участнику разбирательства по спорам и делам, связанным с использованием Сервисов, решение по которым может повлечь за собой возникновение ущерба для Клиента;
- Клиент обязуется предоставить Яндексу доступ к документам и/или информации, относящимся к соответствующему спору или разбирательству.
9.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся, в частности: стихийные бедствия; природные и промышленные катастрофы; террористические акты; военные действия; гражданские беспорядки; принятие органами государственной власти или органами местного самоуправления актов, содержащих запреты или ограничения в отношении деятельности Сторон в рамках Договора; иные обстоятельства, возникшие после заключения Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить и которые делают невозможным исполнение (надлежащее исполнение) обязательств Сторон.
9.6.1. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, каждая Сторона должна известить о них другую Сторону. Извещение должно содержать данные о характере обстоятельств, а также официальные документы, удостоверяющие наличие этих обстоятельств и, по возможности, дающие оценку их влияния на возможность исполнения Стороной своих обязательств по Договору.
9.6.2. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия продолжаются в течение 1 (одного) месяца или более, любая из Сторон вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору в одностороннем порядке.
9.7. В соответствии со ст. 406.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, Клиент обязуется по требованию Яндекса возместить имущественные потери, которые понесены или с неизбежностью будут понесены Яндексом в будущем в связи с наступлением следующих обстоятельств:
- предъявление Яндексу претензий и/или требований, связанных с правами на программное обеспечение и иные программные продукты, используемые Клиентом на ресурсах Платформы, при условии, что права на такие программные продукты и программное обеспечение не принадлежат Яндексу, а также за любые нарушения программы «Мобильность лицензий, полученных через Software Assurance»;
- предъявление Яндексу претензий и/или требований, связанных с размещением Клиентом на ресурсах Платформы информации и Контента или иным использованием ресурсов Платформы, повлекших нарушение прав третьих лиц или нарушение применимого законодательства;
- привлечение Яндекса или должностных лиц Яндекса к административной или иной ответственности, если такая ответственность наступила в силу несоблюдения Клиентом требований, установленных применимым законодательством;
- предъявление Яндексу претензий и/или требований пользователями, клиентами, контрагентами Клиента, в связи с нарушением их прав, возникших в результате действий Клиента, совершенных в связи с использованием ресурсов Платформы.
9.8. Стороны договорились, что размер возмещаемых потерь Яндекса при наступлении вышеуказанных обстоятельств признается равным:
- сумме штрафов, пеней, компенсаций и иных выплат в пользу любых третьих лиц, обязанность осуществить которые возникнет у Яндекса в случае наступления соответствующих обстоятельств (в том числе суммы убытков, которые могут быть взысканы с Яндекса или привлеченных им третьих лиц для исполнения своих обязательств по Договору) на основании решения суда, третейского суда или международного коммерческого арбитража (в том числе утвержденного указанными органами мирового соглашения), или решения компетентного государственного органа,
- сумме расходов на юридические и консультационные услуги, понесенных Яндексом для защиты своих прав и интересов в связи с наступлением обстоятельств, указанных в п.9.7 Оферта.
9.9. Стороны соглашаются и признают, что сумма и состав возмещаемых имущественных потерь Яндекса в каждом случае является достаточным, справедливым, взаимоприемлемым и соразмерным последствиям, от которых пострадал (или с неизбежностью пострадает) Яндекс в связи с наличием оснований для возмещения.
9.10. Клиент обязуется возместить имущественные потери Яндекса в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления Яндексом соответствующего требования и копий документов, подтверждающих наличие возмещаемых потерь.
10. Ограничение ответственности
10.1. Яндекс ни при каких обстоятельствах не несет перед Клиентом ответственности за упущенную выгоду и косвенные убытки, возникшие в результате или в связи с предоставлением Сервисов.
10.2. Яндекс не гарантирует, что будет самостоятельно осуществлять резервное копирование информации и Контента Клиента и того, что сохранённые информация и Контент могут быть восстановлены и не будет нести ответственность за архивирование и резервное копирование информации и Контента Клиента.
10.3. Яндекс не гарантирует, что Сервисы будут соответствовать требованиям и ожиданиям Клиента. Клиент соглашается с тем, что предоставление Сервисов осуществляется с использованием программных продуктов Яндекса, которые работают по принципу «как есть» («as is»).
10.4. Яндекс не контролирует содержание информации и Контента, размещаемых на ресурсах Платформы и публикуемых или распространяемых Клиентом с использованием Сервисов, и не несет никакой ответственности за точность, качество и содержание такой информации и Контента.
10.5. Яндекс не несет ответственности по претензиям Клиента, связанным с удаленным доступом к Сервисам, связанным с качеством функционирования сетей операторов связи, политикой обмена