ПАРТНЕРСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ К ДОГОВОРУ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕРВИСОВ ПЛАТФОРМЫ «ЯНДЕКС.ОБЛАКО»

1. ПРЕДМЕТ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

1.1. Яндекс предоставляет Партнеру право приобретать Сервисы Платформы «Яндекс.Облако» (далее — «Сервисы») для целей их дальнейшей реализации и распространения третьим лицам (Пользователям) от имени и за счет Партнера, в соответствии с условиями настоящего Партнерского соглашения.

1.2. Яндекс оставляет за собой право вносить изменения в условия Партнерского соглашения (в том числе в его приложения). В случае внесения Яндексом изменений в соответствующие документы, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста соответствующего документа в сети «Интернет» по адресу, указанному в настоящем Партнерском соглашении, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

1.3. Риск неознакомления с новой редакцией Партнерского соглашения (в том числе его приложений) несет Партнер. Осуществление Партнером действий, описанных в пункте 1.1 Партнерского соглашения, после внесения изменений в Партнерское соглашение считается согласием с его новой редакцией. Партнер вправе отказаться от принятия изменений и дополнений в Партнерское соглашение, что будет означать отказ Партнера от исполнения Партнерского соглашения.

1.4. Настоящее Партнерское соглашение не является эксклюзивным. Яндекс оставляет за собой право заключать соглашения о распространении и реализации Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» Пользователям с другими лицами в качестве Партнеров, а также напрямую с Пользователями.

1.5. Существенным условием настоящего Партнерского соглашения является соблюдение Партнером требований, указанных в Приложении №2 к настоящему Партнерскому соглашению. Несоблюдение вышеуказанных требования является существенным нарушением Партнерского соглашения и дает право Яндексу в одностороннем порядке отказаться от его исполнения.

2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ И СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

2.1. Партнер инициирует заключение Партнерского соглашения путем заполнения на Сайте заявления-оферты Партнера о заключении Партнерского соглашения.

Направление Партнером Яндексу заявления-оферты признается направлением Партнером Яндексу безотзывной оферты о заключении Партнерского соглашения на условиях, указанных в Партнерском соглашении и в заявлении-оферте.

Яндекс рассматривает заявление-оферту в течение 7 (семи) рабочих дней с даты получения Яндексом заявления-оферты Партнера.

Партнерское соглашение считается заключенным Сторонами с даты направления Партнеру соответствующего уведомления по адресу электронной почты, указанному в заявлении-оферте.

2.2. При заключении настоящего Партнерского соглашения ему присваивается номер, соответствующий номеру Договора.

2.3. Партнерское соглашение вступает в силу с даты акцепта заявления-оферты Партнера Яндексом и считается заключенным на срок Договора.

2.4. С условиями уровней партнерской программы Партнер может ознакомиться на Сайте.

3. УПРАВЛЕНИЕ ДОСТУПОМ К СЕРВИСАМ

3.1. Предоставление доступа к Сервисам Пользователям осуществляется следующим образом.

3.1.1. Предоставление, настройка и управление предоставляемыми Сервисами осуществляется Партнером с помощью Консоли управления.

3.1.2. Партнер предоставляет Пользователям доступ к Сервисам на основании Пользовательского договора, заключаемого с Пользователем. Пользовательский договор должен соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №2 к настоящему Партнерскому соглашению.

3.1.3. Яндекс вправе ограничить или прекратить доступ Пользователя к Сервисам в случае нарушения Пользователем Правил допустимого использования Сервисов, а также других ограничений использования Сервисов, установленных настоящим Партнерским соглашением и Договором, которые должны быть предусмотрены Партнером в Пользовательском договоре, и отсутствия со стороны Партнера действий по устранению соответствующих нарушений. В указанном случае Яндекс немедленно уведомляет Партнера об указанном ограничении или прекращении доступа Пользователя к Сервисам с указанием причин ограничения/приостановления доступа.

3.2. В рамках взаимодействия Партнера и Пользователей в процессе управления Сервисами Яндекс выступает исключительно как лицо, организовавшее техническую возможность такого взаимодействия. Связанные с таким взаимодействием передача, хранение и обеспечение доступа к предоставляемой Партнером Пользователям информации и иному Контенту, осуществляются без изменения информации и Контента или влияния на его содержание со стороны Яндекса.

4. СТОИМОСТЬ СЕРВИСОВ

4.1. Стоимость Сервисов для целей их последующей реализации Пользователям определяется Партнером самостоятельно с учетом положений Партнерского соглашения и Договора.

5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Партнер производит оплату за заказанные и фактически потребленные Пользователями Сервисы в соответствии с положениями Договора.

5.2. Партнер самостоятельно осуществляет расчеты с Пользователями. Неоплата/неполная оплата Пользователями Сервисов, реализуемых Партнером Пользователям в соответствии с условиями Пользовательского договора, не является основанием для неоплаты/неполной оплаты фактического объема заказанных и потребленных Пользователями Сервисов для целей Партнерского соглашения.

5.3. Стороны договорились о том, что в целях стимулирования повышения объема и количества приобретаемых и реализуемых Партнером Сервисов Яндекс вправе предоставлять Партнеру Партнерскую премию, при условии исполнения Партнером требований и обязанностей, установленных Партнерским соглашением.

5.4. Порядок расчета Партнерской премии размещен на Сайте по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_grant.

5.5. Условия предоставления Партнерской премии указаны в Приложении №1 к настоящему Партнерскому соглашению.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

6.1. Яндекс обязуется:

6.1.1. обеспечить возможность ознакомления Партнера с Данными статистики использования Сервисов Пользователями через Консоль управления;

6.1.2. в период использования Сервисов оказывать Партнеру информационную и техническую поддержку в объеме и на условиях, согласованных в Партнерском соглашении.

6.2. Яндекс имеет право:

6.2.1. приостановить Партнеру доступ к Сервисам в случаях:

  • необеспечения Партнером соблюдения Пользователями Правил допустимого использования Сервисов и иных документов, предусмотренных настоящим Партнерским соглашением;
  • нарушений гарантий и заверений, данных Партнером;
  • нарушения Партнером сроков и условий оплаты Сервисов, установленных Партнерском соглашением;
  • в случае получения соответствующего указания от уполномоченного государственного органа;
  • в иных случаях, установленных Партнерским соглашением и документами, на которые даны ссылки в Партнерском соглашении.

6.2.2. периодически производить сканирование публичных ресурсов Платформы при помощи специализированного программного обеспечения Яндекса в целях проверки соблюдения требований безопасности и выявления случаев размещения опасной или законодательно запрещенной информации и Контента на ресурсах Платформы при условии обеспечения сохранности информации Пользователей;

6.2.3. запрашивать у Партнера дополнительные сведения и/или документы, необходимые для подтверждения достоверности данных, предоставленных Партнером. В случае непредставления Партнером вышеуказанной информации в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления запроса, Яндекс вправе приостановить доступ Партнера к Сервисам;

6.2.4. привлекать для целей предоставления Сервисов третьих лиц, отвечая за их действия как за свои собственные;

6.2.5. в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения в случаях, предусмотренных Партнерским соглашением;

6.2.6. требовать от Партнера устранения нарушений требований, установленных Партнерским соглашением.

6.2.7. проводить для Партнера мероприятия, направленные на ознакомление с Платформой и Сервисами.

6.3. Партнер имеет право:

6.3.1. в случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в Партнерское соглашение, отказаться от исполнения Партнерского соглашения в одностороннем порядке, письменно уведомив Яндекс в срок не позднее 7 (семи) календарных дней с момента вступления указанных изменений в силу. Партнерское соглашение считается расторгнутым с момента получения Яндексом уведомления Партнера;

6.3.2. публиковать упоминания о Яндексе (его фирменное наименование и/или коммерческое обозначение) и сообщать третьим лицам или неопределенному кругу лиц о факте сотрудничества Партнера с Яндексом в связи с настоящим Партнерским соглашением;

6.3.3. получить необходимую поддержку от Яндекса при возникновении ситуаций, связанных с работой Сервисов, при которых Партнер не в состоянии самостоятельно оказать Пользователям необходимую техническую поддержку, в связи с отсутствием необходимой информации, документации или инструментов для такой технической поддержки;

6.3.4. оказывать Пользователям в рамках предоставления Сервисов также дополнительные услуги, такие как консультирование, проектирование, миграция, настройка, интеграция, сопровождение и иные, сопутствующие реализации Сервисов;

6.3.5. самостоятельно определять стоимость Сервисов, реализуемых в соответствии с Пользовательскими договорами, с учетом положений настоящего Партнерского соглашения.

6.4. Партнер обязан:

6.4.1. своевременно оплачивать заказанные и потребленные Пользователями Сервисы;

6.4.2. от своего имени и за свой счет заключать Пользовательские договоры, соответствующие требованиям Партнерского соглашения;

6.4.3. соблюдать ограничения, предусмотренные настоящим Партнерским соглашением;

6.4.4. соблюдать/соответствовать требованиям, предусмотренным Приложением №2;

6.4.5. предоставлять Пользователям техническую поддержку в рамках Положения о разграничении технической ответственности, размещенного на Сайте по ссылке https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation;

6.4.6. по запросу Яндекса предоставить последнему на согласование подготовленный бизнес-план по реализации и распространению Сервисов третьим лицам.

6.4.7. С целью надлежащего исполнения обязательств Партнера по настоящему Партнерскому соглашению Яндекс вправе предъявлять к Партнеру соответствующие требования, список которых является Приложением №2 к Партнерскому соглашению.

7. ГАРАНТИИ И ЗАВЕРЕНИЯ СТОРОН, ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОТЕРЬ

7.1. Дополнительно к гарантиям и заверениям, указанным в Договоре, Партнер гарантирует, что:

7.1.1. указанная Партнером в заявлении-оферте информация является точной, полной и достоверной;

7.1.2. а) полностью ознакомился с условиями документов, на которые содержатся ссылки в Партнерском соглашении, б) полностью понимает предмет Партнерского соглашения, в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Партнерского соглашения;

7.1.3. соответствует требованиям, указанным в Приложении № 2 к настоящему Партнерскому соглашению.

8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Яндекс не несет ответственность по договорам, заключенным Партнером с Пользователями. В случае наличия каких-либо требований и претензий со стороны Пользователей в связи с оказанием Партнером услуг по предоставлению доступа к Сервисам Платформы «Яндекс.Облако», Партнер обязуется самостоятельно урегулировать возникшие разногласия с Пользователями без привлечения к разрешению соответствующих вопросов Яндекса.

8.2. В соответствии со ст. 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации Партнер обязуется по требованию Яндекса возместить имущественные потери, которые понесены или с неизбежностью будут понесены Яндексом в будущем, в случае наступления определенных в настоящем Партнерском соглашении обстоятельств, а именно:

  • предъявление Пользователями требований и/или претензий к Яндексу, связанных с заключением, исполнением, прекращением Пользовательских договоров;
  • предъявление Яндексу претензий и/или требований, связанных с правами на программное обеспечение и иные программные продукты, используемые Партнером и/или Пользователями на ресурсах Платформы, при условии, что права на такие программные продукты и программное обеспечение не принадлежат Яндексу, а также за любые нарушения программы «Мобильность лицензий, полученных через Software Assurance»;
  • предъявление Яндексу претензий и/или требований, связанных с размещением Партнером и/или Пользователями на ресурсах Платформы информации и Контента или иным использованием ресурсов Платформы, повлекших нарушение прав третьих лиц или нарушение применимого законодательства;
  • предъявление Яндексу претензий и/или требований Пользователями, клиентами, контрагентами Партнера, в связи с нарушением их прав, возникших в результате действий Партнера, совершенных в связи с использованием ресурсов Платформы.

8.3. Стороны договорились, что размер возмещаемых потерь Яндекса при наступлении обстоятельств, указанных в п.8.2 Партнерского соглашения равен:

  • сумме доначисленных платежей или сборов, а также штрафов и пеней, компенсаций и иных выплат в пользу государственных/муниципальных органов и/или третьих лиц и/или Пользователей, обязанность осуществить которые возникнет у Яндекса в случае наступления соответствующих обстоятельств (в том числе суммы убытков, которые могут быть взысканы с Яндекса или привлеченных им третьих лиц для исполнения своих обязательств по Партнерскому соглашению) на основании решения суда, третейского суда или международного коммерческого арбитража (в том числе утвержденного указанными органами мирового соглашения), или решения компетентного государственного или муниципального органа;
  • сумме расходов на юридические и консультационные услуги, понесенных Яндексом для защиты своих прав и интересов в связи с наступлением обстоятельств, указанных в 8.2 Партнерского соглашения.

8.4. Стороны соглашаются и признают, что сумма и состав возмещаемых имущественных потерь Яндекса в каждом случае является достаточным, справедливым, взаимоприемлемым и соразмерным последствиям, от которых пострадал (или с неизбежностью пострадает) Яндекс в связи с наличием оснований для возмещения.

8.5. Партнер обязуется возместить имущественные потери Яндекса в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предъявления Яндексом соответствующего требования и копий документов, подтверждающих наличие возмещаемых потерь.

8.6. В случае, если в отношении Партнера со стороны Пользователей/третьих лиц подано исковое заявление по вопросу, связанному с работой Сервисов и/или Платформы «Яндекс.Облако», и способному в перспективе повлечь существенные материальные и/или репутационные риски для Яндекса, Партнер обязуется незамедлительно уведомить Яндекс о получении соответствующего искового заявления и, по решению Яндекса, выдать последнему либо указанным Яндексом лицам, безотзывную доверенность на представление интересов Партнера и осуществление полномочий, которые могут быть предоставлены Партнеру как стороне и/или участнику судебного разбирательства.

9. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

9.1. Яндекс не несет ответственность по претензиям и искам Пользователей, в случае нарушения прав Пользователей, возникших в результате действий Партнера, совершенных при оказании услуг Партнером Пользователям.

10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ПАРТНЕРСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

10.1. Партнер вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения путем направления письменного уведомления Яндексу не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

10.2. Яндекс вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения путем направления уведомления Партнеру не менее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения.

10.3. Партнер вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения в случае несогласия с изменениями, внесенными Яндексом в Партнерское соглашение, при условии уведомления Яндекса в порядке, предусмотренном п.6.3.1 Партнерского соглашения.

10.4. Уведомление Партнера об одностороннем отказе от исполнения Партнерского соглашения должно быть направлено в виде скан копии заявления, подписанного уполномоченным представителем Партнера, на адрес электронной почты Яндекса: yc-partners@yandex-team.ru.

10.5. Яндекс вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Партнерского соглашения с немедленным прекращением доступа к Сервисам без возмещения каких-либо затрат и убытков в следующих случаях:

  • неоднократного нарушения (более двух раз) Партнером любого обязательства по Партнерскому соглашению;
  • не устранения Партнером нарушения, являющегося основанием для приостановления доступа к Сервисам, при условии, что срок приостановления доступа превысил 5 (пять) рабочих дней;
  • несоблюдения партнером Правил допустимого использования Сервисов, которые привели к нарушению прав третьего лица или нарушению действующего законодательства;
  • наличия действий/бездействия со стороны Партнера, потенциально способствующих репутационным потерям Яндекса (в том числе, нарушение Правил допустимого использования Сервисов);
  • наличия регулярных претензий со стороны двух и более Пользователей в связи с ненадлежащим качеством оказываемых Партнером услуг;
  • неисполнение или ненадлежащее исполнение Партнером обязанности по предоставлению Пользователям технической поддержки в рамках Положения о разграничении технической ответственности, размещенного на Сайте по ссылке https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation, выявленное путем проведения Яндексом контрольной закупки, либо на основании претензий со стороны двух и более Пользователей;
  • общая неудовлетворенность Пользователей, выявленная путем проведения опроса;
  • неисполнение Партнером согласованного с Яндексом бизнес-плана, обнаруженное в рамках оценки Яндексом деятельности Партнера за предшествующие 6 месяцев (необходимость предоставления Партнером бизнес-плана определяется Яндексом в каждом отдельном случае);
  • совершение Партнером действий, направленных на недобросовестное переманивание Пользователей как у других Партнеров Яндекса, так и самого Яндекса. С целью определения наличия действий, указанных в настоящем пункте, могут быть использованы, помимо прочего, сообщения, полученные Яндексом от Пользователей и иных партнеров, в том числе, службой технической поддержки Яндекса;
  • отток Пользователей, вызванный непредоставлением Партнером Пользователям Сервисов вследствие сбоя в настройках Партнера и/или вследствие некачественного оказания Партнером Пользователям услуг.

10.6. В случае отказа одной из Сторон от исполнения Партнерского соглашения в соответствии с пунктами 10.1, 10.2 Партнерского соглашения Партнер обязуется в разумный срок уведомить Пользователей о прекращении предоставления последним доступа к Сервисам; вернуть Яндексу предоставленную последним документацию, материалы, иные информационные носители, предоставленные Яндексом Партнеру с целью взаимодействия по настоящему Партнерскому соглашению; удались со своего сайта и иных открытых источников, находящихся в ведении Партнера, информацию о статусе Партнера Яндекса и о сотрудничестве с Яндексом, произвести полную оплату Сервисов за неоплаченный период, а также штрафов и неустоек (при наличии).

10.7. Обязательства Сторон, которые в силу своей природы должны продолжать действовать (включая обязательства в отношении конфиденциальности, проведения взаиморасчетов, использованию информации, но, не ограничиваясь указанным), остаются в силе после прекращения Партнерского соглашения.

10.8. Прекращение Партнерского соглашения по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушения условий Партнерского соглашения, возникшие в течение срока его действия.

10.9. Партнерское соглашение дополняет Договор. Положения Договора в части, не противоречащей Партнерскому соглашению, применяются к Партнерскому соглашению. В случае наличия противоречий между положениями Договора и Партнерского соглашения положения Партнерского соглашения имеют преимущественную силу.

11. ТЕРМИНЫ

Термины, используемые в Партнерском соглашении с заглавной буквы, имеют то же значение, что и в Договоре.

Аффилированное лицо — означает любое юридическое или физическое лицо, которое имеет прямой или косвенный контроль над Стороной; над которым Сторона имеет прямой или косвенный контроль; либо которое находится со Стороной под общим прямым или косвенным контролем; при этом под «контролем» понимается возможность прямо или косвенно определять решения, принимаемые лицом, в том числе через участие в его уставном (складочном) капитале, по соглашению или иным способом, включая прямое или косвенное владение более чем 50 % голосующих акций/долей в уставном (складочном) капитале, возможность прямо или косвенно осуществлять контроль над большинством голосов на общем собрании участников или ином высшем органе управления такого лица и/или назначать большинство членов совета директоров или наблюдательного совета такого лица, иным образом полученное право управлять или право оказывать влияние на руководство или политику управляемого юридического лица;

Договор - Договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», заключенный между Клиентом и Яндексом;

Партнер — Клиент Яндекса, являющийся юридическим лицом, заключивший с Яндексом Партнерское соглашение и соответствующий требованиям Яндекса для получения статуса Партнера Яндекса;

Партнерское соглашение – дополнительное соглашение к Договору, на основании которого Клиент одновременно становится Партнером;

Пользователь — лицо, являющееся Резидентом и обладающее необходимой правоспособностью и дееспособностью, заключившее с Партнером Пользовательский договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако»;

Пользовательский договор — договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако», заключаемый между Партнером и Пользователем.

12. РЕКВИЗИТЫ ЯНДЕКСА

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Яндекс.Облако»

Сокращенное наименование: ООО «Яндекс.Облако»

Адрес (место нахождения): 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16 пом. 528

ОГРН 1187746678580

ИНН 7704458262

Банковские реквизиты:

Расчетный счёт 40702810900000082868 в АО «Райффайзенбанк»

БИК 044525700 Корреспондентский счёт: 30101810200000000700

________________________________________

ООО «Яндекс.Облако»

Адрес размещения в сети «Интернет»: https://yandex.ru/legal/cloud_partnership.

Дата опубликования версии Партнерского соглашения: 2 августа 2021 года.

Дата вступления в силу версии Партнерского соглашения: 12 августа 2021 года.

До вступления в силу настоящей версии Партнерского соглашения действует версия Партнерского соглашения с последними по времени изменениями.

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_partnership/10022021

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_partnership/24092020

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_partnership/05112019

Предыдущая версия документа:https://yandex.ru/legal/cloud_partnership/04102019

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТА (ПАРТНЕРСКОЙ ПРЕМИИ

 

1. Условия предоставления Гранта (Партнерской премии).

1.1. Партнерская премия предоставляется при реализации и распространении Партнером Пользователям Сервисов в порядке, указанном в настоящем Приложении.

1.2. Партнерская премия предоставляется при надлежащем соблюдении Партнером условий Партнерского соглашения.

1.3. Партнерская премия предоставляется при отсутствии задолженности со стороны Партнера за заказанные Сервисы по Партнерскому соглашению за прошлые Отчетные периоды.

1.4. Партнерская премия не предоставляется в случае совершения Партнером действий, направленных на недобросовестное переманивание Пользователей у других Партнеров или Клиентов, у которых заключен договор на использование сервисов платформы «Яндекс.Облако» напрямую с Яндекс. С целью определения наличия действий, указанных в настоящем пункте, могут быть использованы, помимо прочего, сообщения, полученные Яндексом от Пользователей и иных Партнеров, в том числе, службой технической поддержки Яндекса.

1.5. Партнерская премия не предоставляется в случае оттока Пользователей, вызванного непредоставлением Партнером Пользователям Сервисов вследствие сбоя в настройках Партнера и/или вследствие некачественного оказания Партнером Пользователям услуг.

2. Порядок предоставления Партнерской премии

2.1. Партнерская премия предоставляется следующим образом:

2.1.1. Партнерская премия предоставляется по итогам Отчетного периода на основании суммарного количества распространенных и реализованных Партнером Пользователям Сервисов в рамках Партнерского соглашения, рассчитывается в соответствии с Порядком расчета Партнерской премии, размещенным на Сайте по ссылке: https://yandex.ru/legal/cloud_grant, и уменьшает сумму, подлежащую уплате Партнером за Сервисы, на сумму Партнерской премии.

2.1.2. Сумма Партнерской премии отражается в Консоли управления.

3. В случае перехода существующего клиента Яндекса с прямого договора с Яндексом на обслуживание через Партнера, при расчете Партнерской премии и Резервируемого объема Сервисов не учитывается объем потребления, совершенного клиентом в период действия договора, заключенного напрямую с Яндексом. В расчете Партнерской премии будет учитываться потребление, сформированное только после перехода клиента Яндекса с договора с Яндексом на договор с Партнером.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

Требования, предъявляемые Яндексом к Партнеру

 

1. Общие требования к Партнеру.

1.1. Партнер не должен являться юридическим лицом, на имущество которого наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которого приостановлена;

1.2. Партнер не должен иметь за прошедший календарный год задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах), размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

1.3. Партнер должен отсутствовать в перечне компаний, связь с которыми по указанному ими адресу (месту нахождения), внесенному в ЕГРЮЛ, отсутствует (официальный сайт ФНС России);

1.4. Партнер должен соблюдать законодательные требования в части сбора, обработки и хранения персональных данных Пользователей и потенциальных Пользователей, в том числе, получать согласие Пользователей и потенциальных Пользователей на сбор, обработку и хранение персональных данных, раскрытие и передачу персональных данных Пользователей и потенциальных Пользователей для обработки Яндексу и его аффилированным лицам.

1.5. Партнер обязан обеспечить конфиденциальность и безопасность хранения данных Пользователей в процессе предоставления Пользователям услуг в соответствии с условиями Партнерского соглашения.

1.6. Услуги, оказываемые Партнером Пользователю, и не входящие в состав услуг, согласованных Сторонами в Партнерском соглашении, должны оказываться Партнером с соблюдением требований действующего законодательства РФ.

1.7. Партнер обязан по первому требованию Яндекса предоставить последнему отчеты в отношении оказанных услуг по распространению и реализации Сервисов Пользователям за запрашиваемый Отчетный период.

1.8. В случае перехода Пользователя на обслуживание к Яндексу Партнер обязуется с согласия соответствующего Пользователя передать Яндексу всю информацию, которой Партнер обладает на момент перехода Пользователя на обслуживание к Яндексу, в том числе, информацию в отношении задолженностей Пользователя и Аффилированных лиц Пользователя (при условии согласия Аффилированных лиц Пользователя), также являющихся Пользователями Партнера.

1.9. Партнер обязан обеспечивать техническую поддержку Пользователей в рамках, предусмотренных Положением о разграничении технической ответственности Яндекса и Партнера, размещенном на Сайте по ссылке https://yandex.ru/legal/cloud_responsibilitiesdelineation.

1.10. Партнер обязан доводить до сведения Пользователей информацию об изменениях, вносимых в обязательные для соблюдения Пользователями документы, а также о принятии Яндексом новых документов, обязательных для соблюдения Партнером.

1.11. Партнер обязан при наличии согласия Пользователя в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса Яндекса, предоставить информацию о Пользователе/Пользователях, заключивших с Партнером договор на использование Сервисов Платформы «Яндекс.Облако» (в указанном случае Партнер несет ответственность за достоверность и полноту предоставляемой Яндексу информации).

1.12. Партнер обязан информировать Яндекс обо всех случаях и инцидентах, выявленных Партнером при осуществлении распространения и реализации Сервисов, которые могут повлиять на работу Сервисов и Платформы «Яндекс.Облако».

1.13. Партнер обязан предоставлять по запросу Яндекса документы и информацию, подтверждающие соблюдение требований к Партнеру, предусмотренных настоящим Партнерским соглашением, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления такого запроса.

1.14. Партнер гарантирует, что представленный Партнером Яндексу бизнес-план (если применимо) не предполагает убыточную финансовую модель; прибыльность финансовой модели бизнес-плана определяется прибылью, полученной Партнером исключительно от распространения Сервисов Пользователям, сумма предоставляемого Яндексом Партнеру Гранта в этом случае в расчет не принимается.

1.15. Партнер обязан вести себя добросовестно при осуществлении деятельности в рамках партнерской программы, не допускать осуществления своих прав, установленных Соглашением, с намерением причинить убытки другим партнерам партнерской сети «Яндекс.Облако», а также осуществлять деятельность, направленную на снижение мотивации у иных партнеров Яндекса в развитии своей пользовательской сети, извлекать преимущества из своего недобросовестного поведения.

1.16. Партнер может являться владельцем только одного платежного аккаунта (https://cloud.yandex.ru/docs/billing/concepts/billing-account).

1.17. Партнер обязан выполнять иные требования Яндекса, которые, по мнению Яндекса, являются необходимыми для обеспечения надлежащего исполнения обязательств Партнера по Партнерскому соглашению.

2. Требования к Пользовательскому договору.

2.1. Положения Пользовательских договоров должны предусматривать обязанность Пользователя соблюдать ограничения по использованию Сервисов, установленные настоящим Партнерским соглашением, а также соблюдать Правила допустимого использования, размещенные по адресу https://yandex.ru/legal/cloud_aup.

2.2. Пользовательские договоры должны содержать положение о прекращении действия соответствующего Пользовательского договора в случае прекращения действия Партнерского договора.